Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Приветствую!
Стою на грани покупки Либерки, прошу совета и помощи.
Машина 99 года, полторашка карб(контрактный), полный привод, АКПП.
|
|
Последнее редактирование: 20.12.2013 10:40 Редактировал Rebel.
Джипер – это в первую очередь утонченная творческая личность, а уж потом небритая пьяная сволочь.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
обратил внимание что уровень масла в АКПП на холодную находиться на отметки горячо. думаю это и есть причина что коробка подпинывает при торможении послеинтенсивной езды не успевая перекачать все масло.
как установить уровень? сколько нужно слить? и каков вообще объем ?
|
|
Джипер – это в первую очередь утонченная творческая личность, а уж потом небритая пьяная сволочь.
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Rebel писал(а):
обратил внимание что уровень масла в АКПП на холодную находиться на отметки горячо. думаю это и есть причина что коробка подпинывает при торможении послеинтенсивной езды не успевая перекачать все масло.
как установить уровень? сколько нужно слить? и каков вообще объем ?
Ты сначала прочитай на любом форуме как масло на АКПП смотреть )). На холодную должно быть на много выше горячего. Проверяется примерно так. Завел, прогрел, прогнал все режимы секунд по 30, а вот потом уже и меряешь. Я тоже первый раз так померил, коробка пиналась. Ну думаю выше хота, чуть не откачал. А проверил как надо и долил 750г..
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
dgl писал(а):
[/quote]
Ты сначала прочитай на любом форуме как масло на АКПП смотреть )). На холодную должно быть на много выше горячего. Проверяется примерно так. Завел, прогрел, прогнал все режимы секунд по 30, а вот потом уже и меряешь. Я тоже первый раз так померил, коробка пиналась. Ну думаю выше хота, чуть не откачал. А проверил как надо и долил 750г..[/quote]
буду признателен за более подробную инструкцию.
как я понял на щупе есть отметки холодно и горячо, типо по ним и нужно смотреть.
пысы
нашел на дроме инструкцию)))
прогревать нужно км 10-15, потом не заглушая двигатель проверить щуп, должно быть на отметке ХОТ
|
|
Последнее редактирование: 26.09.2012 12:27 Редактировал Rebel.
Джипер – это в первую очередь утонченная творческая личность, а уж потом небритая пьяная сволочь.
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Померишь, отпишись че да как.
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Проверил
Покружил часик по городу,запарковался во дворе не глуша двигатель на паркинге проверил- слегка опешил что щуп весь в масле залез в кабину, прошелся по всем режимам от P до L секунд по 15 и обратно в N проверил - всё в норме точно по верхнию отметку HOT.
Кстати с выключенной OD-шкой коробка не пинается когда быстро оттормаживаешся
|
|
Джипер – это в первую очередь утонченная творческая личность, а уж потом небритая пьяная сволочь.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
вчера пришлось в ночь прокатиться, был разочарован ближним светом(((
думаю лампы поменять, вопрос с каким индексом у нас лампочки Н7,Н4????
с производителем уже определился- это Narva.
у брата такие установлены с синим напыление, светят отличным белым светом
и да каков объем бака? заправлял пару раз когда стрелочка опускалась,но лампочка не загоралась влазило 33-35 литров. подумал может быть у меня лампочка неисправна
По лампам вопрос снимается, H4 установлены
|
|
Последнее редактирование: 02.10.2012 08:22 Редактировал Rebel.
Джипер – это в первую очередь утонченная творческая личность, а уж потом небритая пьяная сволочь.
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Rebel писал(а):
вчера пришлось в ночь прокатиться, был разочарован ближним светом(((
думаю лампы поменять, вопрос с каким индексом у нас лампочки Н7,Н4????
с производителем уже определился- это Narva.
у брата такие установлены с синим напыление, светят отличным белым светом
и да каков объем бака? заправлял пару раз когда стрелочка опускалась,но лампочка не загоралась влазило 33-35 литров. подумал может быть у меня лампочка неисправна
Лампы H4, также можешь фары сменить на DEPO или просто свои помыть внутри если грязные. Свет у наших хреновый, тоже с этим борюсь ( .
Бак 50литров, а поточнее скажут ребята, а то я уже непомню точно или сам мануал полистай
|
|
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Фары стоят европейские, производителя не знаю. не рассматривал
|
|
Джипер – это в первую очередь утонченная творческая личность, а уж потом небритая пьяная сволочь.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
заказал ВВ провода, фильтр,лампы в фары как установлю напишу впечатления.
вчера вечер с машиной провел продолжил утепление и шумоизоляцию салона(предыдущий хозяин уже зашумил двери)я же начал с потолка. купил 5 листов виброизоляции и пару теплоизоляции. работал под навесом, но так как на улице было зябко вскоре спрятался в салоне благо он это позволяет.
весь процесс не за впечатлил, но пару фото для общего понятие процесса сделал
|
|
Последнее редактирование: 03.10.2012 08:12 Редактировал Rebel.
Джипер – это в первую очередь утонченная творческая личность, а уж потом небритая пьяная сволочь.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вот ты заебись рассадник ржавчины в крыше сделал. отрежь шумку от жесткостей и щели оставь там. если не понял зачем - полюбому в крыше будет иней.. а куда влаге из полости деваться? будет гнить.. а там лакокрасочное погрытие не для болота
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Ничего ей не станется, там достаточно вентиляции. если освободить ребра от шумки так проще совсем ее не клеить эффект одинаковый.
|
|
Последнее редактирование: 07.10.2012 20:41 Редактировал Rebel.
Джипер – это в первую очередь утонченная творческая личность, а уж потом небритая пьяная сволочь.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ты видимо ещё ни разу крышу на своей машине не лечил от ржавчины
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Надеюсь и не придется )) спасибо за совет.
В планах днище подлечить, постараюсь фото отчет сделать
|
|
Последнее редактирование: 08.10.2012 19:42 Редактировал Rebel.
Джипер – это в первую очередь утонченная творческая личность, а уж потом небритая пьяная сволочь.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Сегодня намеревался обработать днище,но приключился не большой форс-мажор. он же езда по полю и первое испытание грязью
сфотографировал в ожидании очереди на мойку днища
выводы:
1. необходимость защиты двигателя, но как быть при езде задом защита ведь будет нагребать грязь .
2. установка больших колес, но уже на будущее лето, а пока установить простаки дабы приподнять передок, кстати какие посоветуете?
ах да впечатление конечно восхитительные пару раз сваливался в колею при этом жестко насаживался мордяхой, благо колеса зимние, успешно проскребался дальше. выскочить из сопливой колеи не получалось
|
|
Последнее редактирование: 27.10.2012 23:56 Редактировал Rebel.
Джипер – это в первую очередь утонченная творческая личность, а уж потом небритая пьяная сволочь.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
замечаю странности в работе двигателя: на холодную стартует с пол-оборота, а теплый крутит секунды 3, порой даже подгозовываю чтоб не ждать. думаю зажигание сбито что ли. припоминаю когда была у меня Ода что то мы там мудрили с карбюратором и зажиганием(на 4 передаче тапку в пол, если пальчики не брякают то норм.) так вот тут тоже решил попробовать на малой скорости 5-10 км вдавил педаль и пальчики так весело зазвенели )))
что скажите, правильно мыслю? ехать к мастеру настраивать зажигание.
средний расход литров 10 сейчас при температуре около 0 нормально ли это?
свечи норм, ВВ провода новые, воздушный фильтр новый. грязь в карбюраторе чуть чуть сбрызгивал очистителем(остатки с баллона)
днище и арки сегодня залил анти гравием, фото результата позже могу выложить если интересно
|
|
Джипер – это в первую очередь утонченная творческая личность, а уж потом небритая пьяная сволочь.
|
Фрейм-код: CB2V-0705493 Двигатель: 4G15
Rebel писал:
замечаю странности в работе двигателя: на холодную стартует с пол-оборота, а теплый крутит секунды 3, порой даже подгозовываю чтоб не ждать.Про это есть темы, посмотри на форуме, но ясности это скорее всего внесет мало.
Вообще-то говоря, карбюраторный двигатель на горячую нужно заводить, прижав акселератор на 1/3..1/2. Не на всех машинах это критично, но на 4G15 это наиболее заметно. При этом лично у меня получить стабильный результат в виде такого положения педали, при котором заводится оптимально, -- не получилось.
Rebel писал:
днище и арки сегодня залил анти гравием, фото результата позже могу выложить если интересноИнтересно, выкладывай.
|
|
Последнее редактирование: 30.10.2012 11:26 Редактировал btk61.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Ну вот и отъездился я коробас издох.
еду я значит еду первая вторая потом короткий свист(тип того когда ремешок проскальзывает) двигатель обороты набирает машина не едет. в итоге работаю только первая вторая и то переключается жестко, задняя тоже пропала.
|
|
Джипер – это в первую очередь утонченная творческая личность, а уж потом небритая пьяная сволочь.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Ну вот ребятки снова печаль
В ожидании подходящего коробаса для либерки передвигался на нексии, но вчера случилось Д Т П.
не доехал до дома 1 км. на повороте поймал низко летящего "китайца".
увидел его в последний момент(за что не люблю левые повороты стойка прикрывает обзор) успел малость морду отвести в сторону.
|
|
Последнее редактирование: 12.12.2012 22:32 Редактировал Rebel.
Джипер – это в первую очередь утонченная творческая личность, а уж потом небритая пьяная сволочь.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
блин, ты в каске чтоль ездишь? мало кто после такого пишет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Слава Богу!
Врачи констатировали ушиб ребер, хотя по ощущениям что почка отпала
|
|
Джипер – это в первую очередь утонченная творческая личность, а уж потом небритая пьяная сволочь.
|
|