Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Приветствую!
Стою на грани покупки Либерки, прошу совета и помощи.
Машина 99 года, полторашка карб(контрактный), полный привод, АКПП.
|
|
Последнее редактирование: 20.12.2013 10:40 Редактировал Rebel.
Джипер – это в первую очередь утонченная творческая личность, а уж потом небритая пьяная сволочь.
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
Везунчик.теперь и нексию в ремонт.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Эпопея с освоение и восстановление Либры продолжается)
Вчера наконец-то инсталлировали коробас (за который большое спасибо VovikN), были небольшие думки ведь маркировка чуть отличается. Машинка катиться ровно, плавно . кажется чуть медленнее раскручивается, может отвык уже ) посмотрим
причина гибели родной оказалась в забитом канале охлаждения. с этой решили не рисковать и сделать самостоятельное охлаждение с помощью ГАЗелевского "змеевика" ГУРа.
еще получил список деталек нуждающихся в замене:
пыльники приводов
подвесной
шаровые, кстати меняются то они вместе с рычагами?? какие лучше ставить?
жизнь продолжается
|
|
Джипер – это в первую очередь утонченная творческая личность, а уж потом небритая пьяная сволочь.
|
поздравляю.
подвесной - это на кардан , в смысле? или ты про промопору на левом приводе? у меня пара промопор для моторов 4g9х в гараже валяется. подвесной на кардан тоже где то валялся отдельно. но его состояние - хз. ну еще и целый кардан есть.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
оба, на приводе и на кардане.
какие рычаги купить с шаровыми? за одним и салйентблоки думаю менять
|
|
Джипер – это в первую очередь утонченная творческая личность, а уж потом небритая пьяная сволочь.
|
ну с карданом надо смотреть. на привод точно есть.
про рычаги - все сложней. я предпочитаю купить оригинал за кучу бабла и ездить не задумываяс еще года 3-4. печальный опыт с тайванем за "подешевле " уже был. шаровые менял. брал "555". правда эта контора все же упаковщик всего то..а не производитель. но вроде пока живы ( 3 года прошло).
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Вова нифига не рисковый парень))) не любит когда колёса на ходу отваливаются))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Давно не писал в теме
Машинка катает радует, но не без подарков)
Лопнула пр передняя пружина, думаю заказать комплект от европейца а то каталожные нереально дорого( будьте добры помогите с выбором.
еще баг с переключение рычага АКПП. если машину парковать на малом уклоне рычаг в Р отпускаем тормоза машин делает небольшой качок и стоит. и вот в обратной последовательности трудности переключения через R дальше все как положено. если же на ровной площадке парковаться и машин не делает качения все работает.
вопрос где капать?
|
|
Джипер – это в первую очередь утонченная творческая личность, а уж потом небритая пьяная сволочь.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
блять, ну что за люди? где капать, где копать.. на ручник сначала ставишь, а потом на паркинг. и не будет такой херни.
ручником обязательно надо пользоваться, даже на автомате.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
Витя писал(а):
блять, ну что за люди? где капать, где копать.. на ручник сначала ставишь, а потом на паркинг. и не будет такой херни.
ручником обязательно надо пользоваться, даже на автомате.полностью согласен с Витей!
|
|
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
Rebel писал(а):
Давно не писал в теме
Машинка катает радует, но не без подарков)
Лопнула пр передняя пружина, думаю заказать комплект от европейца а то каталожные нереально дорого( будьте добры помогите с выбором.
еще баг с переключение рычага АКПП. если машину парковать на малом уклоне рычаг в Р отпускаем тормоза машин делает небольшой качок и стоит. и вот в обратной последовательности трудности переключения через R дальше все как положено. если же на ровной площадке парковаться и машин не делает качения все работает.
вопрос где капать?
сначала на нейтраль, потом ручник. ногу с тормоза убираешь.потом парковка.не мучай машину. пружины бери комплектом-2 штуки.главное чтобы номера бились. другие поставишь-аморты умереть могут. это еще 4 000. не экономь.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вы что наркоманы чтоль? какая нейтраль? приехар на ручник поставил, потом хоть паркинг хоть нейтраль - по вкусу
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
Витя писал(а):
вы что наркоманы чтоль? какая нейтраль? приехар на ручник поставил, потом хоть паркинг хоть нейтраль - по вкусу
ключ потом не вытащишь, если на нейтрали оставишь.не знаю как у всех- у меня если под уклон оставишь на ручнике на морозе иногда задние колодки прихватывает.нейтралью я как бы проверяю поверхность.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Витя писал(а):
вы что наркоманы чтоль? какая нейтраль? приехар на ручник поставил, потом хоть паркинг хоть нейтраль - по вкусу
Да пора переходить на что нибудь полегче
Я обычно так и делаю, видать за лазить в барабаны нужно смотретьменять колодки.
И всё же в чем причина сего недуга?
|
|
Джипер – это в первую очередь утонченная творческая личность, а уж потом небритая пьяная сволочь.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
какого недуга? В вышеописанном не заметил криминала.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
NotSkin писал(а):
какого недуга? В вышеописанном не заметил криминала.
считаешь нормальным чтобы вкл D нужно с хрустом перескочить R ?
|
|
Джипер – это в первую очередь утонченная творческая личность, а уж потом небритая пьяная сволочь.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Подскажите по пружинам пжлст.
Номер по каталогу
MB891709
Положение
передний
Наименование
Пружина подвески UCHIDA / MB891709
Состояние товара
Новый
Для моделей
Mitsubishi Libero, CB5W, CB4W, CD2V
и еще
Номер по каталогу
MB809583
Наименование
Пружина подвески NHK / XPMB040R
Состояние товара
Новый
Для моделей
Mitsubishi Libero, CD8W, CD5W
встанут ли на мою? каково их качество?
|
|
Джипер – это в первую очередь утонченная творческая личность, а уж потом небритая пьяная сволочь.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Rebel писал(а):
NotSkin писал(а):
какого недуга? В вышеописанном не заметил криминала.
считаешь нормальным чтобы вкл D нужно с хрустом перескочить R ?
Насколько я понял, тебя смущает переключение ИЗ положения "Р".
Смотри:
"Р" - это механическая блокировка вторичного вала АКПП. Иными словами, тормозятся не колёса, а сама коробка. Работает это так: на валу установлено зубчатое колесо (ядрёное такое, из толстой железяки). В положении "Р" в зубья его проваливается собачка, не позволяющая ему вращаться.
Вот остановился ты, включил "Р", коробка заблокировалась. Если стоишь ровно, нагрузка на механизм блокировки небольшая или отсутствует вовсе. Можешь даже немного покатать машину вперёд-назад - и она будет кататься. Это выбираются люфты трансмиссии и самого механизма блокировки.
Но если ты стоишь на горке, машина пытается покатиться (гравитация, мать её так), а механизм блокировки сопротивляется. То-бишь зубчатое колесо и радо бы провернуться, но собачка не даёт. Оно давит на неё своим зубом. Оно зажимает её сильно сильно.
И вот ты дёргаешь за рычаг и силой выдираешь собачку из этих тисков. Получается жестковато, но что поделаешь - это чистая механика.
Короче, пользуйся еще и ручником. Остановился, держишь рабочий тормоз, "Р" + стояночный тормоз, потом отпускаешь рабочий тормоз. Если после этого машина еще катнулась немного - ручник ни о чем.
|
|
Последнее редактирование: 17.04.2013 10:14 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Спасибо за разъяснение
значит люфт есть)
Паркуюсь всегда с помощью ручного тормоза.
После профилактики задних тормозов, не парюсь. но вот в правом было подмаслено видимо сальник под замену.
как производиться замена сальника полуоси?
|
|
Джипер – это в первую очередь утонченная творческая личность, а уж потом небритая пьяная сволочь.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Rebel писал(а):
Спасибо за разъяснение
значит люфт есть)
Паркуюсь всегда с помощью ручного тормоза.
После профилактики задних тормозов, не парюсь. но вот в правом было подмаслено видимо сальник под замену.
как производиться замена сальника полуоси?
снимаешь колесо, потом барабан, затем откручиваешь полуось (4 гайки со стороны моста) затем вынимаешь полуось. сальник будет стоять в чулке, вынимаешь его, ставишь новый и все в обратном порядке собираешь.
вот только не помню, колодки обязательно снимать или нет ((((
ах да. чуть не забыл. пункт первый - поддомкратить ))))
|
|
Последнее редактирование: 17.04.2013 11:35 Редактировал штурман01.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Привет всем!
Ребята может у кого лежит без надобности пластина маховика на 4G15.
В инет магазинах под кодам MD 707923 Пластина маховика. только вот сроки до 2-х недель, еще и праздники(
не хочется без машины оставаться
|
|
Джипер – это в первую очередь утонченная творческая личность, а уж потом небритая пьяная сволочь.
|
|