Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

мой Libero 4G93 T/С CD5W 4WD
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...11
Сообщения темы: мой Libero 4G93 T/С CD5W 4WD
alex 4G93 TC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 12.10.2012 г. в 20:23       #59542

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
приобрёл в феврале 2011 у друга,убитая ходовая и контрактный мотор,купил так как знал её всю,да и вообще хорошая машинка!!!



всё что на ней стоит,весит,лежит,её такую и пригнали,с какого то ателье в Японии,название не помню,спрошу напишу.
Последнее редактирование: 07.06.2013 18:44 Редактировал alex 4G93 T\C.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 12.02.2013 г. в 14:36       #63699

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
' style='max-width:100px; ' alt='' />
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 12.02.2013 г. в 14:52       #63700

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
чувак, скажи, что это не твоя подкапотка
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 12.02.2013 г. в 19:32       #63709

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
моя,мыть боюсь один раз помыл камутатор сгорел,вот думаю саляркой помыть на горячую как теплее будет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 13.02.2013 г. в 03:20       #63719

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Да грязька - это самый меньший криминал из наблюдаемого на фото беспредела.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 13.02.2013 г. в 07:36       #63725

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
в таком состоянии я её купил
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 13.02.2013 г. в 08:03       #63726

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Не важно, в каком состоянии ты приобрёл автомобиль. Важно, в каком состоянии ты его эксплуатируешь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 17.02.2013 г. в 21:25       #64098

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 18.02.2013 г. в 02:27       #64111

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
расшарь папку, фото только для френдов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 18.02.2013 г. в 10:12       #64121

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
вечером фотки закину,и поясню как тумблеры и кнопка заведена,но сильно не пинайте так как все сделано методом тыка и без схем
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 18.02.2013 г. в 10:37       #64124

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
сдаётся мне, что там всё без лишних премудростей. Вертай взад, оставь штатный замок. Нафига весь этот колхоз, который только для кино хорош?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 5.03.2013 г. в 19:17       #65068

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
вообщем такая хрень преключилась-ехал-ехал все хорошо было,и температура в верх пошла(-20 за бортом),печка холодным дуть начала,остоновился остыл мотор,открываю расшр бачок полный,а в радиаторе нет ни хрена,проверил масло в норме все,антифриз долил около 2 литров наверно,вроде нормально стало,доехал до дома,все работало чисто и хорошо и ехала нормально,утром проверил масло 2 уровня бл*ть,в радиаторе опять нет ни хрена!!!!!!!!!но не щупе масло чистое!!!с трубы не парит и не дымит,завел,минуты 2 работала хорошо,потом начала обороты набирать до 3500 и скидывает на 2000-2500,в чем причина этой хрени?думал гбц скинуть,но холодно гараже,а в сервис не хочу хер знает что там с ней сделают и сделают ли вообще,прежний хозяин мотор когда менял,в ждапанкаре,старый мотор(придурок)там оставил,все говорит забрать не когда было(год он там лежал)ну и его раздербанили там,вот теперь нет желания в сервис ехать.незнаю снимать гбц или нет,мож причина не в прокладке?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 5.03.2013 г. в 20:37       #65072

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
alex 4G93 T\C писал(а):
вообщем такая хрень преключилась-ехал-ехал все хорошо было,и температура в верх пошла(-20 за бортом),печка холодным дуть начала,остоновился остыл мотор,открываю расшр бачок полный,а в радиаторе нет ни хрена,проверил масло в норме все,антифриз долил около 2 литров наверно,вроде нормально стало,доехал до дома,все работало чисто и хорошо и ехала нормально,утром проверил масло 2 уровня бл*ть,в радиаторе опять нет ни хрена!!!!!!!!!но не щупе масло чистое!!!с трубы не парит и не дымит,завел,минуты 2 работала хорошо,потом начала обороты набирать до 3500 и скидывает на 2000-2500,в чем причина этой хрени?думал гбц скинуть,но холодно гараже,а в сервис не хочу хер знает что там с ней сделают и сделают ли вообще,прежний хозяин мотор когда менял,в ждапанкаре,старый мотор(придурок)там оставил,все говорит забрать не когда было(год он там лежал)ну и его раздербанили там,вот теперь нет желания в сервис ехать.незнаю снимать гбц или нет,мож причина не в прокладке?

снимай. прокладке кирдык.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 13.03.2013 г. в 15:53       #65560

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
какие инструменты нужны для гбц чтоб снять?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 13.03.2013 г. в 16:42       #65562

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
головка двенадцатигранная на 10.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 14.03.2013 г. в 02:09       #65597

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
...проверил масло 2 уровня бл*ть,в радиаторе опять нет ни хрена!...завел...

жесть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 14.03.2013 г. в 09:00       #65605

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
NotSkin писал(а):
alex 4G93 T\C писал(а):
...проверил масло 2 уровня бл*ть,в радиаторе опять нет ни хрена!...завел...

жесть

да все в порядке... это же иномарка, тут все в бак заливается ))))
"бумер"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 15.03.2013 г. в 17:49       #65710

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 1.04.2013 г. в 18:55       #66431

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
какой момент затяжки ГБЦ на 4G93t,и надо ли распреды с моментом тянуть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Amix Пользователь в оффлайне  |  Постов: 207  |    |  Откуда: Москва 1.04.2013 г. в 20:45       #66436

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
alex 4G93 T\C писал(а):
какой момент затяжки ГБЦ на 4G93t,и надо ли распреды с моментом тянуть?
Лучше все с моментом тянуть
вот на 2.0 4G63 примеры
Моменты затяжки
Инструкции по затяжке болтов головки блока цилиндров :


Головка блока цилиндров
Максимальная длина болта: 99,4 mm
Затяните: 39 Nm
Затяните: 78 Nm
Ослабьте: 360°
атяните: 20 Nm
Затяните: 90°
Затяните: 90°
Другие моменты затяжки (двигатель)
Коренные подшипники Установите новые болты / гайки:
Коренные подшипники Этап 1: 25±2 Nm
Коренные подшипники Этап 2: 95°
Шатунные подшипники Установите новые болты / гайки: Нет
атунные подшипники Этап 1: 20±2 Nm
Шатунные подшипники Этап 2: 90°
Масляный насос к блоку цилиндров : 23±3 Nm
Болты поддона : 8±2 Nm
Сливной болт поддона : 40±4 Nm
Маховик/пластина привода гидротрансформатора : 132±5 Nm
Центральный болт шкива/демпфера коленчатого вала : 167 Nm
Болты шкива/демпфера коленчатого вала : 25±4 Nm
Звездочка/шестерня распределительного вала : 90±8 Nm
артер/крышка распределительного вала : 20 Nm
Крышка распределительного вала / рокеров : 4 Nm
Впускной коллектор к головке блока цилиндров : 20 Nm M10=36 Nm
Выпускной коллектор к головке блока цилиндров : 30 Nm M10=50 Nm
Приемная труба системы выпуска к коллектору : 50±10 Nm
Насос охлаждающей жидкости : 14 Nm
Свечи зажигания : 25±4 Nm
Топливный коллектор : 10 Nm
Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения : 10 Nm
Датчик положения распределительного вала : 10 Nm
Датчик температуры охлаждающей жидкости : 29±9 Nm
Кислородный датчик : 44±5 Nm
Датчик детонации : 23±2 Nm
Датчик аварийного давления моторного масла : 20 Nm
Масный фильтр : 14 Nm
Моменты затяжки (шасси)
Передняя ступица : 245±29 Nm
Задняя ступица : 175±25 Nm
Рулевое колесо : 50±5 Nm
Крепление рулевого механизма : 70±10 Nm
Наконечник рулевой тяги : 25±5 Nm
уппорт к опоре Перед.: 38±4 Nm
Суппорт/опора к ступице Перед.: 100±10 Nm
Суппорт к опоре Задн.: 44±5 Nm
Суппорт/опора к ступице Задн.: 60±5 Nm
Колеса : 98±10 Nm
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 1.04.2013 г. в 22:37       #66441

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
у меня ключ самый наверно древний со стрелкой и шкалой,одно деление получается 10Нм?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12345678...11
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный