Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
приобрёл в феврале 2011 у друга,убитая ходовая и контрактный мотор,купил так как знал её всю,да и вообще хорошая машинка!!!
всё что на ней стоит,весит,лежит,её такую и пригнали,с какого то ателье в Японии,название не помню,спрошу напишу.
|
|
Последнее редактирование: 07.06.2013 18:44 Редактировал alex 4G93 T\C.
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
Шикарная) знать бы от чего накладки на порогах.
|
|
Последнее редактирование: 08.05.2013 21:24 Редактировал Frossya.
|
Двигатель: 4d68T Кузов: cb8w
Если я не ошибаюсь то накладки это родной не большой обвес !!!
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Frossya писал(а):
Шикарная) знать бы от чего накладки на порогах.
Ты, похоже, вашпе ленивый по части почитать : ) Буквально вот-вот обсуждали, что это стоковый обвес для ГТ, монте, эвиков раз-два и 0.5-го
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
Я последние 2-3 страницы прочел только)))
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
схемку что да как чего?
байпас у тебя просто перевёрнут. Вход с выходом перепутан.
На фото РС-ный клапан, он люминиевый, но устройство такое-же.но я не могу его по другому переставить,что за шляпа!!!!! не машина а японский франкенштеин какой-то!!!!!
Wastegate, он-же Васген - система контроля величины наддува путём управления кол-вом отработавших газов, проходящих через турбинную часть ТКР.
Проще говоря, на подавляющем большинстве стоктурбин потоком ОГ рулит встроенный актуатор - калитка (она-то и есть "интернал вастегате"), приводимая в движение вакуумником и перепускающая газынапрямую в выхлоп.
Большинство тюнь турбин и абсолютно все большие вёдра встроенного актуатора не имеют. Это турбы - друзья Васгена, который являет собой обычный перепускной клапан.
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
схемку что да как чего?
байпас у тебя просто перевёрнут. Вход с выходом перепутан.
На фото РС-ный клапан, он люминиевый, но устройство такое-же.но я не могу его по другому переставить,что за шляпа!!!!! не машина а японский франкенштеин какой-то!!!!!
Wastegate, он-же Васген - система контроля величины наддува путём управления кол-вом отработавших газов, проходящих через турбинную часть ТКР.
Проще говоря, на подавляющем большинстве стоктурбин потоком ОГ рулит встроенный актуатор - калитка (она-то и есть "интернал вастегате"), приводимая в движение вакуумником и перепускающая газынапрямую в выхлоп.
Большинство тюнь турбин и абсолютно все большие вёдра встроенного актуатора не имеют. Это турбы - друзья Васгена, который являет собой обычный перепускной клапан.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
но я не могу его по другому переставить,что за шляпа!
а что тебе мешает? Хомуты заржавели?
|
|
Последнее редактирование: 12.05.2013 02:58 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
переставил байпас,вроде даже как то лучше работать стала,но сам не ездил ещё,так я её как купил он получается так и стоял неправильно?!
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
NotSkin спасибо за подсказку!точно не правильно стоял,сейчас едет по другому и работает лучше.свой сломанный поменяю сегодня на аудюшный байпас,а то с таким турба помрет!
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
сегодня мне объяснили как проверить ЛСД иле нет---вывешиваем задний мост,и крутим кардан,если колеса крутятся в одном направлении то ЛСД,если в разном то простой.а то поменял сальник полуоси,а какое масло залить х.з,взял хадо 85W90,вечером проверю какой у меня мост.
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
акпп пинаться иногда начала,кик-даун не работает,даже в OD OFF не переключает вниз,тупо разгоняется на этой же передаче,в D 1.2.3 нормально а 4 как буд-то якорь из багажника выкинули,но если плавно разгоняться то хорошо едет,а 4 как за жопу хватают.в сервисе Japancar мне сказали что масло менять на оригинал(залито мобил ATF),и чтоб сменить фильтр в АКПП надо её половинить?кто сам менял фильтр и масло в АКПП?
|
|
Последнее редактирование: 12.05.2013 14:30 Редактировал alex 4G93 T\C.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну ты задумчивый (это про лсд). я лет несколько назад уже писал как проверить
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
alex 4G93 TC писал(а):
акпп пинаться иногда начала,кик-даун не работает,даже в OD OFF не переключает вниз,тупо разгоняется на этой же передаче,в D 1.2.3 нормально а 4 как буд-то якорь из багажника выкинули,но если плавно разгоняться то хорошо едет,а 4 как за жопу хватают.в сервисе Japancar мне сказали что масло менять на оригинал(залито мобил ATF),и чтоб сменить фильтр в АКПП надо её половинить?кто сам менял фильтр и масло в АКПП?
Короче... Откручиваешь поддон коробки(масло не забудь слить)Там сразу будет фильтр, откручиваешь его и меняешь на новый, вот и усё. С новым фильтром идёт новая прокладка в комплекте. Я покупал за 600 рублей. Масло я менял частично, слил, что слилось, потом через щуп залил новое. Можно через трубки, которые в радиатор идут, это будет полная замена, но там масла надо мнооого покупать.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
масло в акпп чуть сменил,т.е 4л слил и 4л залил+фильтр новый......топливный абсорбер он ваще для чего? спрашиваю потому что он у меня немного поломан вход в бачек,может его выкинуть?
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
фильтрует пары бензина, возвращает их в бак, не даёт баку сжаться
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
max.84 писал(а):
фильтрует пары бензина, возвращает их в бак, не даёт баку сжаться
а у меня бак сжимается. заправляю всегда до полного, на заправке всегда всасывает воздух при открытии крышки.
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
ты просто много сжигаешь , тебе нечо не поможет
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
радиатор печки умер!я вот подумал можно вместо него(на время пока запчасть едет)поставить шланг,т.е вместо радиатора шланг?
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
или мож варианты какие есть,мож с каких новых митсубанов радиатор подойдет,лансер 7.8.9.10.Х???
|
|
|
|