Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
приобрёл в феврале 2011 у друга,убитая ходовая и контрактный мотор,купил так как знал её всю,да и вообще хорошая машинка!!!
всё что на ней стоит,весит,лежит,её такую и пригнали,с какого то ателье в Японии,название не помню,спрошу напишу.
|
|
Последнее редактирование: 07.06.2013 18:44 Редактировал alex 4G93 T\C.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Frossya писал(а):
Вот пасиба)) буду знать. Кстати, накладки на пороги от чего? смотрится неплохо.
Хочу шланги яркие под капот, на силикон тратиться жаба душит(( да и гофру от фильтра, скажем, силиконовую не найти))
Как вариант термоусадкой шланги "обуть", заметно этого не будет пороги у него родные. на эвике первом такие же
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
пороги у него родные. на эвике первом такие же
Угу. А есчо такие на двойке и 0,5том.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
на GSR-е ты хотел сказать? на монте ещё такие ставились
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
На RS-е тоже.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
alex 4G93 TC писал(а):
Механический арехи - хорошая вещь. Но терака не рулит в данном применении : )
Сколько избытка? Когда через ноль переваливает? Когда полкило?будет время засниму что куда валит,если не изменяет память то почти на 1.0 доходит но точно не помню!а на холостых вроде 500.
|
|
Последнее редактирование: 07.05.2013 07:49 Редактировал alex 4G93 T\C.
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
Для клапанной крышки хороший цвет. Вот считалка золотым спреем - перебор, кмк. И синяя изольда на вентиляшке - тоже. Но эт моё ИМХО. Как дизигнер, ты должен понимать, что красота в минимализме.
Осталось закрепить радиатор и найти родные броники.
Кстати, коли голову скидывал, не смотрел что с ЦПГ?считалка это так эксперемент!
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
Для клапанной крышки хороший цвет. Вот считалка золотым спреем - перебор, кмк. И синяя изольда на вентиляшке - тоже. Но эт моё ИМХО. Как дизигнер, ты должен понимать, что красота в минимализме.
Осталось закрепить радиатор и найти родные броники.
Кстати, коли голову скидывал, не смотрел что с ЦПГ?считалка это так эксперемент!
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
Frossya писал(а):
Алекс, чем крышку красил,а ???красил флюресцентной эмалью "KUDO" ярко оранжевая(270р.),НО перед тем как красить 3 слоя БЕЛОГО(матовый) груна,без грунта такого цвета не получится!насыщеность и цвет зависит от слоев краски!
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
Frossya писал(а):
Обычной краской?! не плавится?!хочу подкапотное облагородитьну пока всё хорошо,не сыпется и не плавится.а вместо локеров с ленолеума перегородку в арке сделал.
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
Frossya писал(а):
Вот пасиба)) буду знать. Кстати, накладки на пороги от чего? смотрится неплохо.
Хочу шланги яркие под капот, на силикон тратиться жаба душит(( да и гофру от фильтра, скажем, силиконовую не найти))
Как вариант термоусадкой шланги "обуть", заметно этого не будеттермо тож вариант,хотя я шланги нижние грунтом белым обдул,он впитывается а потом можно любым цветом задуть.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
и еще один немаловажный нюанс: байпас у тебя стоит не правильно.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
и еще один немаловажный нюанс: байпас у тебя стоит не правильно.почему?а как он должен стоять?
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
Пасиба! у меня дизель, так что весь топливопровод упакован в металлические трубки), а, вот, скажем, тосол, гур, выход турбы- шлангами. На масле, кажется, шлангов тоже нет
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
alex 4G93 T\C писал(а):
[/quote]термо тож вариант,хотя я шланги нижние грунтом белым обдул,он впитывается а потом можно любым цветом задуть.[/quote]
сталкивался с потерей своих свойств резиной после покраски.. не рискну красить, а вот на силикон сменить-тема) В 1000 где то выйдет, там все метрами режут(
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
и еще один немаловажный нюанс: байпас у тебя стоит не правильно.накидай пож-ста простую схему ,если не сложно что да как!плз!
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
NotSkin писал(а):
и еще один немаловажный нюанс: байпас у тебя стоит не правильно.накидай пож-ста простую схему ,если не сложно что да как!плз!и ещё объяни пож-ста что такое вистгейт?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
схемку что да как чего?
байпас у тебя просто перевёрнут. Вход с выходом перепутан.
На фото РС-ный клапан, он люминиевый, но устройство такое-же.
Wastegate, он-же Васген - система контроля величины наддува путём управления кол-вом отработавших газов, проходящих через турбинную часть ТКР.
Проще говоря, на подавляющем большинстве стоктурбин потоком ОГ рулит встроенный актуатор - калитка (она-то и есть "интернал вастегате"), приводимая в движение вакуумником и перепускающая газынапрямую в выхлоп.
Большинство тюнь турбин и абсолютно все большие вёдра встроенного актуатора не имеют. Это турбы - друзья Васгена, который являет собой обычный перепускной клапан.
|
|
Последнее редактирование: 07.05.2013 17:11 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
|
|
Последнее редактирование: 08.05.2013 08:45 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
если можно по цветам чо куда?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Ну дык логично же:
красный - избыток
синий - разряжение
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|