Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Libero - это зависимость : )
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...6789101112...18
Сообщения темы: Libero - это зависимость : )
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 5.02.2013 г. в 12:34       #63381

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
разрешите представить вниманию благородного собрания

Повесть о везучем либасе


Пролог



Сначала, совсем немного предистории.
Юность прошла под УАЗиком, бок о бок с баггистами и раллистами. После чуда совавтопрома был тойота мастер айс сурф, таун айс и лит айс. Поездить и, местами, покрутить гайки, довелось много на чем - от марка черностоя до КамАЗа. Видимо, это и определило судьбу всех моих следующих автомобилей на долгие годы вперёд: найн автосервис, руки в масле гут. Первой именно моей машиной стала дизельная Libero X на автомате, которая, на тот момент, вовсе даже не казалась трактором. Фотографий её не сохранилось - не до того было, тем более, что фотоаппарат в то время у меня был плёночный : ). Да и чего там фотографировать - Либеро, как Либеро. Тёмно-синий металлик, бампера, разумеется в цвет, велюровый салон, климат, рейлинги на крыше и узкие ветровики на дверях.
Машинка досталась с закипяченым мотором - ездить ездила, но, как говорится, душа была не спокойна. Пришлось шлифануть голову, до кучи поменял всю сопутствующую мелочь. И машина радовала. На учебу (восстановился в институте после армии), все пикники и прочие вылазки на природу, куда только можно было поехать на машине - ездил на ней. Постепенно подбирал сопли, производил улучшайзинги: сделал полную ШВИ по всем законам жанра, установил очень приличную музыку. На дизельный либас, да.
Поменял стойки, прикупил модное 16ое литьё BBS, но ставить бысто передумал (тогда имел очень слабое представление о ширине и вылете, а вылет оказался адовым), продал, купил 15ое : )
на фото не оригинальный BBS, а просто реплика, да еще и на 15. Но моделька та-же. Различие в том, что оригинальный диск составной и крышечка прикручивается центральной гайкой, которая тоже хромирована, а не болтиком сбоку, как на фото.
Проходимости, для моих задачь, вполне хватало круглый год. Сколько раз я топил её в грязи - не сосчитать. Заезжал в такие места, куда паркетники и не совались. Обычно, засады преодолевались силами пассажиров и гатями из окрестного леса. Выдёргивать пришлось только единожды и в до слёз смешной ситуации - зарюхался, выезжая из леса, в трёх (в буквальном смысле) метрах от асфальта. У пьаных пассажиров сил хватило только на то, чтоб попадать в колею, имитируя попытки подтолкнуть. В итоге, крауном чуть потянули - и вуаля. Через какое-то время, вылез головняк с автоматом, я решил, что он не выдержал такого обращения и поменял на контрактный. Новый автомат вёл себя так-же - косяк оказался в проводке, спасла изолента. Печалька эквивалентная 400 USD - большие деньги по тем временам. За то - выбросил кондиционер и на место его радиатора перенёс радиаторы масла и АКПП, которые в стоке стоят в углах бампера и всё время втыкаются в препятствия.
Поднял машину проставками на 35мм. Много всего было, что уж тут... Машина меня вполне устраивала, всегда тепло, сухо и в меру комфортно. Динамика для такого вёдёрка (92г.в.) - тоже вполне так себе ничего. Но чего-то мне таки не хватало. Купил Делику, чтоб в омна забираться дальше и дров грузить больше : ) Лифтанул немного, обул грязёвку. Стало ясно, что Либера теперь как-бы не при делах... Как-же быть? Надо что-то на эвридей, легковое, универсальное, с уровнем комфорта, как минимум, не ниже, динамику-бы получше. Стал прицениваться к эвикам первых поколений. Ценники начинались от семи килобаксов. Это сейчас ни о чем (поправка: теперь уже снова ужос), а тогда - ужос : ) Да и седан... Кому как, а мне принципиально не нра. До сих пор не воспринимаю седаны всерьёз.
Поездил немного на 95ом Прадике и евроэР аккорде - и окончательно понял, что это всё не то.
И вот, штудирование газет, мониторинг интернета и террор знакомых принесли результат. Ведь я искал уже совершенно определённый автомобиль...
Последнее редактирование: 12.04.2016 05:13 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 5.06.2013 г. в 16:58       #69483

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
мне так и не ответили,если я туда подложу асбест,меньше греться будет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 5.06.2013 г. в 17:02       #69486

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
Андрей ну что по впуску то?да или нет?хотел каналы уже подгонять,да и голову бы собрал уже.
Забирай, конечно. Яж тебе реквизиты скинул вроде. Или не?

Если положишь асбест - защита будет нагреваться меньше. Но зачем?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Andreyka42 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |   5.06.2013 г. в 19:18       #69488
расскажите какой именно мотор у автора, коробас и привод?)
Последнее редактирование: 05.06.2013 19:39 Редактировал Andreyka42.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ezh99 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 125  |    |  Откуда: Киров 5.06.2013 г. в 20:26       #69491

Двигатель: 4G18
Кузов: Lancer STW CS3W
Двигатель 4G63T (2.0 турбо),привод полный , коробас вроде механический
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
КОСТЯН Пользователь в оффлайне  |  Постов: 96  |   6.06.2013 г. в 02:49       #69501
женя спасибо за бошку работает ))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 6.06.2013 г. в 02:55       #69502

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Костян, ты веткой не ошибся?

Андрейка,
Мотор, как говорится, вобрал в себя всё лучшее: основа автоматный атмо 63ий от РВРа, поршня и вкладыши эво 9, шатуны Н-бим манли, коллектора и турба эво 3, маслобрекет эво 6, гидрики хундай, валы кровер, пружинки и клапана эво 3, балансиров нет, много кастома есть.
Коробка - сток либеро 332ая, сцепа куско керамика однодиск.
Последнее редактирование: 06.06.2013 02:57 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Andreyka42 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |   6.06.2013 г. в 10:19       #69513
ну круто!)) у меня вот тоже керамика. но т.к. буду снимать опять коробку - все твердят - ставь обычную сцепу. что посоветуете? У меня сейчас такой диск и сстоковая корзина - clutchnet.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.pbv.v2.tpl&product_id=28731&category_id=9461&option=com_virtuemart&Itemid=140
Последнее редактирование: 06.06.2013 10:20 Редактировал Andreyka42.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 6.06.2013 г. в 11:17       #69515

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Диск точно такой? Ничего не путаешь?
Ну а так-то оставляй - посмотрим, что за зверь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Andreyka42 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |   6.06.2013 г. в 12:16       #69522
Да именно он. У меня его фотка даже есь. Ну говорят, что типо по городу не удобно ездить будет.
Последнее редактирование: 06.06.2013 12:32 Редактировал Andreyka42.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 6.06.2013 г. в 12:22       #69527

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
керамика тоже разная бывает и от корзины зависит больше, чем много.
На мягкой стоковой корзине тянуться будет почти так-же, как органика. Только сотрётся быстрее и ям в маховике да корзине накопает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Andreyka42 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |   6.06.2013 г. в 12:44       #69532
не получается картинки добавить. выложил вконтакте - cs309926.vk.me/v309926072/7e5f/tOJ-gJXNoWE.jpg
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Andreyka42 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |   6.06.2013 г. в 12:45       #69533
NotSkin писал(а):
керамика тоже разная бывает и от корзины зависит больше, чем много.
На мягкой стоковой корзине тянуться будет почти так-же, как органика. Только сотрётся быстрее и ям в маховике да корзине накопает.
дык вот и я про тоже. что б потмо опять всё в сборе не покупать - поставить обычную сцепу да и всё)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 7.06.2013 г. в 11:47       #69583

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Да ХЗ, яб не парился и ездил бы на керамике. Просто переключаться почетче, в пробках не тянуться в полпедали.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Andreyka42 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |   14.06.2013 г. в 13:31       #69883
ок)) оставлю))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 16.06.2013 г. в 21:29       #69975

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
NotSkin у тебя когда стоял 93т,ты прикидывал доработать его,или это дорого и не реально вообще?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 TC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 16.06.2013 г. в 21:30       #69976

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
вот например разрезные шестерни что мне дадут?
Последнее редактирование: 16.06.2013 21:30 Редактировал alex 4G93 T\C.Причина: удаление слова
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 16.06.2013 г. в 21:31       #69977

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
и портирование каналов впуск-выпуск чот мне даст на стоке?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 17.06.2013 г. в 01:56       #69992

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Про мои мысли относительно 93его мотора есть выше. Всё реально.
На стоке шестерни тебе не нужны. Грамотный портинг даст тебе улучшение продувки. Но, к сожалению, не настолько, чтоб попомером почувствовать.
Последнее редактирование: 17.06.2013 02:01 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 17.06.2013 г. в 04:32       #69995

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Совсем скоро всё будет совсем круто.
Япы прислали коробку газет, а в газеты завернули пружинки теин:
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 17.06.2013 г. в 04:32       #69996

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Совсем скоро всё будет совсем круто.
отдельным рейсом едет всякая мелочева, типа сальников-ремешков-роликов.
потому запасся жижими:
Последнее редактирование: 17.06.2013 04:34 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 1...6789101112...18
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный