Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Libero - это зависимость : )
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...18
Сообщения темы: Libero - это зависимость : )
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 5.02.2013 г. в 12:34       #63381

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
разрешите представить вниманию благородного собрания

Повесть о везучем либасе


Пролог



Сначала, совсем немного предистории.
Юность прошла под УАЗиком, бок о бок с баггистами и раллистами. После чуда совавтопрома был тойота мастер айс сурф, таун айс и лит айс. Поездить и, местами, покрутить гайки, довелось много на чем - от марка черностоя до КамАЗа. Видимо, это и определило судьбу всех моих следующих автомобилей на долгие годы вперёд: найн автосервис, руки в масле гут. Первой именно моей машиной стала дизельная Libero X на автомате, которая, на тот момент, вовсе даже не казалась трактором. Фотографий её не сохранилось - не до того было, тем более, что фотоаппарат в то время у меня был плёночный : ). Да и чего там фотографировать - Либеро, как Либеро. Тёмно-синий металлик, бампера, разумеется в цвет, велюровый салон, климат, рейлинги на крыше и узкие ветровики на дверях.
Машинка досталась с закипяченым мотором - ездить ездила, но, как говорится, душа была не спокойна. Пришлось шлифануть голову, до кучи поменял всю сопутствующую мелочь. И машина радовала. На учебу (восстановился в институте после армии), все пикники и прочие вылазки на природу, куда только можно было поехать на машине - ездил на ней. Постепенно подбирал сопли, производил улучшайзинги: сделал полную ШВИ по всем законам жанра, установил очень приличную музыку. На дизельный либас, да.
Поменял стойки, прикупил модное 16ое литьё BBS, но ставить бысто передумал (тогда имел очень слабое представление о ширине и вылете, а вылет оказался адовым), продал, купил 15ое : )
на фото не оригинальный BBS, а просто реплика, да еще и на 15. Но моделька та-же. Различие в том, что оригинальный диск составной и крышечка прикручивается центральной гайкой, которая тоже хромирована, а не болтиком сбоку, как на фото.
Проходимости, для моих задачь, вполне хватало круглый год. Сколько раз я топил её в грязи - не сосчитать. Заезжал в такие места, куда паркетники и не совались. Обычно, засады преодолевались силами пассажиров и гатями из окрестного леса. Выдёргивать пришлось только единожды и в до слёз смешной ситуации - зарюхался, выезжая из леса, в трёх (в буквальном смысле) метрах от асфальта. У пьаных пассажиров сил хватило только на то, чтоб попадать в колею, имитируя попытки подтолкнуть. В итоге, крауном чуть потянули - и вуаля. Через какое-то время, вылез головняк с автоматом, я решил, что он не выдержал такого обращения и поменял на контрактный. Новый автомат вёл себя так-же - косяк оказался в проводке, спасла изолента. Печалька эквивалентная 400 USD - большие деньги по тем временам. За то - выбросил кондиционер и на место его радиатора перенёс радиаторы масла и АКПП, которые в стоке стоят в углах бампера и всё время втыкаются в препятствия.
Поднял машину проставками на 35мм. Много всего было, что уж тут... Машина меня вполне устраивала, всегда тепло, сухо и в меру комфортно. Динамика для такого вёдёрка (92г.в.) - тоже вполне так себе ничего. Но чего-то мне таки не хватало. Купил Делику, чтоб в омна забираться дальше и дров грузить больше : ) Лифтанул немного, обул грязёвку. Стало ясно, что Либера теперь как-бы не при делах... Как-же быть? Надо что-то на эвридей, легковое, универсальное, с уровнем комфорта, как минимум, не ниже, динамику-бы получше. Стал прицениваться к эвикам первых поколений. Ценники начинались от семи килобаксов. Это сейчас ни о чем (поправка: теперь уже снова ужос), а тогда - ужос : ) Да и седан... Кому как, а мне принципиально не нра. До сих пор не воспринимаю седаны всерьёз.
Поездил немного на 95ом Прадике и евроэР аккорде - и окончательно понял, что это всё не то.
И вот, штудирование газет, мониторинг интернета и террор знакомых принесли результат. Ведь я искал уже совершенно определённый автомобиль...
Последнее редактирование: 12.04.2016 05:13 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.02.2013 г. в 17:36       #63474

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
если у тебя будет в заначке 93-т мотор в стоке, живой, то давай как нибудь обсудим приобретения. я давно о нем думаю. ну и как то надо собраться нам где то. шашлык пожарить. ну там лёгкий тест-драйв. например на седанкинском аэродроме.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 6.02.2013 г. в 17:41       #63475

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
на седанке скучно и асфальт амно. Предлагаю на объездной с последующим жоревом шашлыков у мну на даче, например. Ну или в лесочке где-нить, как вариант.
Последнее редактирование: 06.02.2013 17:41 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.02.2013 г. в 17:50       #63477

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну я не любитель отжига на чужой тачке, тем более ты сам понимаешь, много коней в неумелых руках приводят к неприятным последствиям. ну там решим короче, главное - что ты не против
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.02.2013 г. в 17:53       #63478

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
моя идея - сделать достаточно приятный авто для города, потому что я по городу отжигать не люблю - у меня кузовные элементы есть дорогие и дифицитные, а оленей очень много. для спорта я всегда смогу себе что то найти)) я за спорт в специальном месте
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 6.02.2013 г. в 18:06       #63481

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Вить, без обид, но тебя никто за руль моей машины и не приглашал . Кто-то кроме меня это делал лишь трижды: првый раз это был мой отец, когда я только купил машину. Он просто проехался легонько, не больше 3000 рпм, метров двести - для него была в диковинку турбобензинка. Ну и не мог я ему отказать по многим причинам. Потом моя жена - ей было интересно прокатиться на коробке. Но у неё, сам понимаешь, особый статус. И крайний раз - когда я машину без мотора деликой с мойки в бугор затаскивал. Тут иначе не вышло бы просто никак. Так что, пойми правильно. Я сам принципиально не езжу на чужих машинах, будь это даже спринтер 82го года и не пускаю никого за руль своей.

Что касается правильной машины для города, я всерьёз думаю о постройке нового мотора на 64ом блоке. Т.к. объём решает. Особенно - в городе. Если говорить об экономии, ресурсе и прочей такой фигне - посмотри в сторону старых атмо 64ых моторов, которые не джидай. Кормить можно 92ым, ломать такой мотор закувыркаешься. Единственное, не припомню, были ли они двухвальные. Впрочем, это решается головой от 63его.
Последнее редактирование: 06.02.2013 20:30 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 6.02.2013 г. в 20:35       #63489
стоп-стоп-стоп!!!
а давай вернемся к маслохаузингу!!!
мине эта тема уж оченя важна! ибо задолбался уже переделывать их.
от 6-ки встал болт-он? что то переделывал?
сколько в 6-ой маслохаузинг реально запихачить датчиков? мне надо 3. один аварийный на приборку ( ок от него можно отказаться конечно - но не хотел). второй на масло-давляк на будильнике.
и третий на температуру масла.
далее - не очень заметил как именно ты вывел масломагистраль под кулер? куда оно идет? почему по виду оно идет к моторному щиту? где второй выход на маслокулер?
и где ты взял выход на турбину опять же? я что то его на фотке не увидел.
лучше бы все с фотками.

ибо я вот взял от дизеля хаузинг. и уже два раза его варил. трескается.. падла.

и еще и фильтр большой уж шибко.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 7.02.2013 г. в 03:35       #63496

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
От шестёрки встаёт болт-он. Более того, болт-он встаёт от 4-9, но начиная с ТМЕ дыры под охлаждение больше. Уж не вспомню точно, под какой болт, но они реально здоровые. Самый жирный по внутрянке - от эво9. У всех один выход вниз, второй вбок. Фотку разводки магистралей поищу.
Датчиков можно запихать два штуки, не считая штатного.

И послушай мой совет - выброси тот кетайский датчик давления, что у тебя вкручен. Продавит его, к бабке не ходи.

Выход на турбину? Ты имеешь в виду подачу масла? Так ведь в голове под это дело специальное место есть.

И чего это у тебя дизельный маслобрекет трескается? В каком месте? Можт тупо перетягиваешь где-то.
Последнее редактирование: 07.02.2013 03:37 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.02.2013 г. в 05:01       #63502

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
NotSkin писал(а):
Вить, без обид, но тебя никто за руль моей машины и не приглашал . Кто-то кроме меня это делал лишь трижды: првый раз это был мой отец, когда я только купил машину. Он просто проехался легонько, не больше 3000 рпм, метров двести - для него была в диковинку турбобензинка. Ну и не мог я ему отказать по многим причинам. Потом моя жена - ей было интересно прокатиться на коробке. Но у неё, сам понимаешь, особый статус. И крайний раз - когда я машину без мотора деликой с мойки в бугор затаскивал. Тут иначе не вышло бы просто никак. Так что, пойми правильно. Я сам принципиально не езжу на чужих машинах, будь это даже спринтер 82го года и не пускаю никого за руль своей.

Что касается правильной машины для города, я всерьёз думаю о постройке нового мотора на 64ом блоке. Т.к. объём решает. Особенно - в городе. Если говорить об экономии, ресурсе и прочей такой фигне - посмотри в сторону старых атмо 64ых моторов, которые не джидай. Кормить можно 92ым, ломать такой мотор закувыркаешься. Единственное, не припомню, были ли они двухвальные. Впрочем, это решается головой от 63его.
я и не просился за руль)) я всё равно очкую при прохватах по городу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 7.02.2013 г. в 05:10       #63503

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Так это ты меня имел в виду, говоря про кучу коней и неумелые руки? А в глаз? : )

И по городу я не предлагаю. Выкатываешься на объездную со снеговой пади и до самой седанки можно идти 140-210 смело. Есть интересные повороты, в которые хош не хош машино боком выставляется : )
Последнее редактирование: 07.02.2013 05:11 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 7.02.2013 г. в 07:26       #63509

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Кстати, у местных барыг лежит в продаже 6А13 с 74го кузова. 16 рублей.
Тоже пойдёт, момента снизу хватает.

З.Ы.: шпионсое фото:
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.02.2013 г. в 08:56       #63517

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
NotSkin писал(а):
Так это ты меня имел в виду, говоря про кучу коней и неумелые руки? А в глаз? : )

И по городу я не предлагаю. Выкатываешься на объездную со снеговой пади и до самой седанки можно идти 140-210 смело. Есть интересные повороты, в которые хош не хош машино боком выставляется : )
дык откуда я ж знаю, умелые руки или нет)) потом напишут - два сракера разъебались как обычно, потом хер докажешь)) меня интересует как ведут себя ср-спешиал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 7.02.2013 г. в 08:58       #63518

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Офигенно они себя ведут. Бодрее стока. Но, цуко, всё равно мягко. Но тут еще и корма виновата.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 7.02.2013 г. в 08:58       #63519
NotSkin писал(а):
От шестёрки встаёт болт-он. Более того, болт-он встаёт от 4-9, но начиная с ТМЕ дыры под охлаждение больше. Уж не вспомню точно, под какой болт, но они реально здоровые. Самый жирный по внутрянке - от эво9. У всех один выход вниз, второй вбок. Фотку разводки магистралей поищу.
Датчиков можно запихать два штуки, не считая штатного.

И послушай мой совет - выброси тот кетайский датчик давления, что у тебя вкручен. Продавит его, к бабке не ходи.

Выход на турбину? Ты имеешь в виду подачу масла? Так ведь в голове под это дело специальное место есть.

И чего это у тебя дизельный маслобрекет трескается? В каком месте? Можт тупо перетягиваешь где-то.


предложи варианты НЕ китайского датчика. за приемлемую цену. покупать родные defi - никакого бюджета не хватит. а показания что у китайского( за 50$) что у пантового дефи (за 300-400 $) за юнит как то не разняться. к defi еще и блок надо купить центральный за 200-300$. нах. остальное мне с точки зрения дизайна не нравиться. датчик не выдавило за 1000 км пробега. и не думаю что выдавит вообще. там давляк тов сущности не такой аццкий что бы его раздавило.

у меня выход на турбину сделан имено с маслохаузинга. с боку гбц - там гимора много и давляк кислый. я туда одно время датчик маслянный ставил как раз. там при прогретом масле и хх давление вообще 0. считай канал после всей башки. нах такие удовольствия. а так я хоть уверен что у меня турбина маслом омывается.

трескается потому что.. да хз. один раз треснул в месте крепления к блоку. там винт один есть неудачный. вот там и треснуло. второй раз я как раз китайский датчик с дуру завернул сильно. ну вторая сварка была проще намного. но вот вариант с фильтром сбоку меня как то больше радует, что ли. а то греть масло в фильтре об выпускной тракт - что то не очень это правильно наверное.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 7.02.2013 г. в 09:13       #63521

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Прикалываешься? Прикинь, с какой скоростью масло через фильтр прокачивается. Тем более, он ведь не вплотную к выхлопу прижат.
Не китай - это не только дефи. Тем более, дефи часто проскакивают БэУ от 250 гринов за будильник+юнит+сенсор.
Кроме того, есть рецепт приращивания адекватного сенсора (гредди, очкоэс, пофиг ваще какого) к китайским будильникам.
Просто я ни разу не видел, чтоб китайские датчики долго жили. Как правило, по зиме отъезжают.
Про давляк: я ХЗ куда он у тебя вкручен. У меня после фильтра давка была 8 очков при холодном старте.

Из головы - это стандартный отвод масла для втулочной турбины. Дефя там казали нагорячую что-то с пол-кило на ХХ. Но на холостых турбе масло не особо-то и нужно. Тем более, не забывай, что если берёшь масло из магистрали с высоким давлением, то обязательно нужно рестриктор, иначе рано или поздно турба потечет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 7.02.2013 г. в 10:11       #63524
не прикалываюсь. с какой скоростью оно бы не шло - но нагревать фильтр оно будет.. на рвр вон перед фильтра бублик с тосолом.. типа для охлажлдения. и тем самым фильтр ближе к выхлопу получается.. нах так сделано - не понятно.

я тебе уже писал. 50$ и 250 - разница ощутима.. в цене. а по результату - минимальна.
а даже простой сенсор под тот же дефи и т.д. 100$. кетай - 10-15$. есть опять же прецеденте - товарисч ездит уже 2 года с китаем. что то не выдавило еще.

ну не пальцем деланные то. ) есть рестриктор как раз.. в комплекте с турбой шел.
а подача масла в турбу у меня вкручена в дизельный корпус. там же есть подача масла на вакуумный насос. вот оттуда и забираю.
на тему полкило на ХХ. ну хз.. обороты какие были? у меня 700. и будильник китайский ложился. при совсем нагретом масле ( летом после отжига) лампочку красную зажигает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 7.02.2013 г. в 10:19       #63526

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
ХХ обычные - 650рпм. Про никакую надёжность я тож не придумываю - лично у меня их два штуки померло.

Теплообменник под фильтром - это альтернатива масляному радиатору. Стоит много где, не только на РВРах.

Про давляк в голове - тоже на раз проверено.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 7.02.2013 г. в 19:07       #63543

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
разрезные шестерни что мне дадут?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 8.02.2013 г. в 02:00       #63562

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
разрезные шестерни что мне дадут?
Тебе - ничего.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 8.02.2013 г. в 02:03       #63563

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
VovikN писал(а):
я тебе уже писал. 50$ и 250 - разница ощутима..
Вова, ну о чем ты? У меня каждый заезд на заправку = минус 50$.
Покатался месяц экономно или на машине жены - вот тебе и дефи : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 9.02.2013 г. в 12:40       #63609

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Всё блин. Чую, плакала новая турбина вместе с покраской вкруг. Час-полтора назад вскрылось отопление, залил четыре этажа. Жена юрист. Она в панике. Перебрали все варианты - не отмазаться никак. Сижу, пожираю джим бим. Однако, всё еще не кончено - ждите ответа в следующей серии!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 12345678...18
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный