Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Libero - это зависимость : )
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...9101112131415...18
Сообщения темы: Libero - это зависимость : )
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 5.02.2013 г. в 12:34       #63381

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
разрешите представить вниманию благородного собрания

Повесть о везучем либасе


Пролог



Сначала, совсем немного предистории.
Юность прошла под УАЗиком, бок о бок с баггистами и раллистами. После чуда совавтопрома был тойота мастер айс сурф, таун айс и лит айс. Поездить и, местами, покрутить гайки, довелось много на чем - от марка черностоя до КамАЗа. Видимо, это и определило судьбу всех моих следующих автомобилей на долгие годы вперёд: найн автосервис, руки в масле гут. Первой именно моей машиной стала дизельная Libero X на автомате, которая, на тот момент, вовсе даже не казалась трактором. Фотографий её не сохранилось - не до того было, тем более, что фотоаппарат в то время у меня был плёночный : ). Да и чего там фотографировать - Либеро, как Либеро. Тёмно-синий металлик, бампера, разумеется в цвет, велюровый салон, климат, рейлинги на крыше и узкие ветровики на дверях.
Машинка досталась с закипяченым мотором - ездить ездила, но, как говорится, душа была не спокойна. Пришлось шлифануть голову, до кучи поменял всю сопутствующую мелочь. И машина радовала. На учебу (восстановился в институте после армии), все пикники и прочие вылазки на природу, куда только можно было поехать на машине - ездил на ней. Постепенно подбирал сопли, производил улучшайзинги: сделал полную ШВИ по всем законам жанра, установил очень приличную музыку. На дизельный либас, да.
Поменял стойки, прикупил модное 16ое литьё BBS, но ставить бысто передумал (тогда имел очень слабое представление о ширине и вылете, а вылет оказался адовым), продал, купил 15ое : )
на фото не оригинальный BBS, а просто реплика, да еще и на 15. Но моделька та-же. Различие в том, что оригинальный диск составной и крышечка прикручивается центральной гайкой, которая тоже хромирована, а не болтиком сбоку, как на фото.
Проходимости, для моих задачь, вполне хватало круглый год. Сколько раз я топил её в грязи - не сосчитать. Заезжал в такие места, куда паркетники и не совались. Обычно, засады преодолевались силами пассажиров и гатями из окрестного леса. Выдёргивать пришлось только единожды и в до слёз смешной ситуации - зарюхался, выезжая из леса, в трёх (в буквальном смысле) метрах от асфальта. У пьаных пассажиров сил хватило только на то, чтоб попадать в колею, имитируя попытки подтолкнуть. В итоге, крауном чуть потянули - и вуаля. Через какое-то время, вылез головняк с автоматом, я решил, что он не выдержал такого обращения и поменял на контрактный. Новый автомат вёл себя так-же - косяк оказался в проводке, спасла изолента. Печалька эквивалентная 400 USD - большие деньги по тем временам. За то - выбросил кондиционер и на место его радиатора перенёс радиаторы масла и АКПП, которые в стоке стоят в углах бампера и всё время втыкаются в препятствия.
Поднял машину проставками на 35мм. Много всего было, что уж тут... Машина меня вполне устраивала, всегда тепло, сухо и в меру комфортно. Динамика для такого вёдёрка (92г.в.) - тоже вполне так себе ничего. Но чего-то мне таки не хватало. Купил Делику, чтоб в омна забираться дальше и дров грузить больше : ) Лифтанул немного, обул грязёвку. Стало ясно, что Либера теперь как-бы не при делах... Как-же быть? Надо что-то на эвридей, легковое, универсальное, с уровнем комфорта, как минимум, не ниже, динамику-бы получше. Стал прицениваться к эвикам первых поколений. Ценники начинались от семи килобаксов. Это сейчас ни о чем (поправка: теперь уже снова ужос), а тогда - ужос : ) Да и седан... Кому как, а мне принципиально не нра. До сих пор не воспринимаю седаны всерьёз.
Поездил немного на 95ом Прадике и евроэР аккорде - и окончательно понял, что это всё не то.
И вот, штудирование газет, мониторинг интернета и террор знакомых принесли результат. Ведь я искал уже совершенно определённый автомобиль...
Последнее редактирование: 12.04.2016 05:13 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 19.09.2013 г. в 12:15       #73447

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Странно. В данной цитате ни слова о переоборудовании нет. Об объёме тоже. Хотя точно помню - где-то это есть. Даже прописан запрет на изменение хода поршня.
Точно помню, что мираж с 63им мотором у нас не допускали какраз по этой причине.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
B_technic Пользователь в оффлайне  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Москва 19.09.2013 г. в 12:38       #73448

Двигатель: 4g63T
Кузов: Wagon 4WD
не знаю не знаю - у меня как раз колено с 84 поменяно на 85, я ездил неско летна клссике с мотором 1800 потом 1980.... может ваши Техкомисары неправильно трактуют/читаю КИТТ? или может региональный регламент какой? Я лично знаю всех наших техкомов, все в один голос говорят - если модель давно снята с производства то допускается любой двигатель того же производителя, сейчас у на сстроят много классик с 16 приоровским мотором - всех пускают в кубок без проблем
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
развалюшн вагон)
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 21.09.2013 г. в 16:32       #73500

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
У нас какраз тёрки были из-за мицевских моторов, которые все 4G - хоть 1.3, хоть 2,4.
В общем, допускаются серийные автомобили с двигателями, устанавливаемыми на данную модель заводом-изготовителем.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 17.10.2013 г. в 23:10       #74508
вот тут одна интереснейшая инфа однако. )
www.evo123.net/showthread.php?t=11161&page=4

рычаги от 5-ки. нада брать кароче.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 18.10.2013 г. в 02:15       #74510

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
На рычагах от пятёрки вообще всё расползётся. Такчта нужны еще ступицы от пятёрки. Седановодам оно збс, т.к. и назад можно пять шпилек небздя прикрутить. На вагоне не повыё : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 18.10.2013 г. в 07:22       #74519

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Поменять шарик и остаться на 4 шпильках. Хотя иногда посещают мысли о 5 шпильках. Но только пока привод передний..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 18.10.2013 г. в 08:36       #74524
зачем ступицы от 5-ки. не понял. Вова правильно написал - шарик меняешь на хундаевский и ставишь себе. колея еще на сантим больше чем у трехи. али боисся что привода будут разбираться все же?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.10.2013 г. в 08:42       #74526

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
сантиметр для привода не решит. поэтому бояться нечего.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 18.10.2013 г. в 09:18       #74531

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
VovikN писал(а):
зачем ступицы от 5-ки. не понял. ... колея еще на сантим больше чем у трехи.

Прикинь, что станет с кастером и развалом. Или предлагаешь ухи в стойках пропилить до талого? И не факт, что длины родных рулевых тяг хватит.

Витя писал(а):
сантиметр для привода не решит. поэтому бояться нечего.
Итого, примерно 2.5 сантиметра разницы в длине между стоком ЧВД и такой тюнью. Уверен, что длины привода хватит на вывешивание?
Так-то у меня на столе в качестве подставки под карандаши стоит корпус трипода (внутренняя граната привода), так вот: выработка от роликов не доходит до края корпуса миллиметров на 15.
Последнее редактирование: 18.10.2013 11:15 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 18.10.2013 г. в 09:53       #74532
люфта трипода внутри где то 7-10 сантимов. точто у тебя там выработка такая - ну хз.. может ты ездил на болотоходе ( по подвеске) с клиренсом в 35 сантимов.

ухи не надо пилить - достаточно верхнюю опору регулируемую вставить. но вообще вариант с пилением ушей на самом сапоге амморта и привариванием туда двух пятаков от автоваза. ну и в качестве болтов использовать болты от автоваза.
про длину рулевых - нууу.. вот уж не думаю что там будет косяк.
Последнее редактирование: 18.10.2013 09:53 Редактировал VovikN.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 18.10.2013 г. в 11:14       #74535

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Это не люфт, это рабочий ход. Подвеску я никогда не завышал, всегда только наеборот, к Земле-матушке поближе : )

Прямо щас взял железку в руки и изучил внутреннюю поверхность.
Короче так:
Роликами накатана колея длиной около 35мм - это и есть изменение длины привода на полный (в обычных условиях) ход колеса.
Наблюдаются отчетливые лунки (ощутимы пальцем) продавленные роликами на нагруженной стороне. Расположение этих лунок соответствует "нулевому" положению кузова над дорожным полотном.
Далее, от лунки на сжатие - 13мм, на вывешивание - 22мм.

От конца колеи на вывешивание до края корпуса - 15мм.
Но не стоит забывать, что в обычных условиях колесо не вывешивается полностью, соот-но выработка не даёт точного представления о крайнем положении трипода относительно корпуса шарнира.

Такчта, при таком - около 50мм - расширении колеи рычагами, все шансы разобрать привод, кмк, имеются : )

Ну и, разумеется, не стоит забывать, что заднюю колею тоже придётся расширять, иначе - привет, избыточная поворачиваемость.
Последнее редактирование: 18.10.2013 11:18 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 18.10.2013 г. в 11:22       #74537

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Ну у меня при установке эво3 рычагов на передний привод (самая маленькая колея) не разбирается. Пробег ,например, зараз до Москвы и назад. 2000км на сторону. Причем машина задрана, эвопружины . Под порогом около 20см. Хотя стопор наружней гранаты не выдержал уже по возвращении, но там вообще колхоз стоит. А на полном приводе проблемм с длиной привода с разными рычагами вообще не будет,кмк.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 18.10.2013 г. в 11:42       #74539

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
knize125 писал(а):
Ну тогда всё Ок. Хотя, я всё равно не рискну : )
Вапрос: чем развал выравнивал?

З.Ы.: я не сторонник регулируемых верхних опор на эвридей. По нашим дорогам ШСы в них греметь начинают через год ненапряжной эксплуатации.

З.З.Ы.: 20см под порогом - это стокпросвет, если не меньше.
Последнее редактирование: 18.10.2013 11:43 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 18.10.2013 г. в 11:50       #74540

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Развал и так в норме. Как на полном приводе. Кузова то одинаковые спереди, и ширина прдрамника тоже одинаковая.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 18.10.2013 г. в 12:20       #74542
NotSkin писал(а):

З.Ы.: я не сторонник регулируемых верхних опор на эвридей. По нашим дорогам ШСы в них греметь начинают через год ненапряжной эксплуатации.



стоимость шарика от ШСа тебе известна?)
меняется за 30 минут на сторону. с перекуром.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 18.10.2013 г. в 16:13       #74548

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
knize125 писал(а):
Развал и так в норме. Как на полном приводе. Кузова то одинаковые спереди, и ширина прдрамника тоже одинаковая.
Праильна. Кузова одинаковые. Но это пофиг. Ты поставил рычаг длиннее родного = развал увеличился.

ВовикН, не, впервые слышу про бюджетный ремонт теиновских опор..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 18.10.2013 г. в 16:30       #74549

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
и стал как на полняке. вобщем, в допуске.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 18.10.2013 г. в 17:04       #74554
NotSkin писал(а):

ВовикН, не, впервые слышу про бюджетный ремонт теиновских опор..


Понакупят себе гавна дорогого, а потом мучаются. ))))

abtechnic.ru/product/opory-perednej-stojki-c-shc-s-reguliruemym-smesheniem/

дешевое гавно. шарики - реально копейки. вопрос только в том - сколько выдержат стаканы.
народ на таком ездит. лично даже дерджал в руках комплекта который прошел около 30-40 тык. правда по москве. один шарик в минус. второй ниче так.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 29.11.2013 г. в 12:39       #76276

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Вовик, спс за перк, буду знать : )

Рисовые рожи, владыки годзиллы и рабы покемонов, прислали еще немного картона, цветных газет и полиэтилена. Но самое интересное - внутри:

аж немного грустно. Столько уже ништяков по углам пылится, а прикрутить всё еще не к чему. И сезон на носу, а подготовка еле движется...

З.Ы.: подсветка равномерная, это телефон так избыток красного понимает.
Последнее редактирование: 29.11.2013 12:41 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 29.01.2014 г. в 18:10       #78229

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A


зачетный радиатор , крепкий наверно? и никогда не побежит!
Последнее редактирование: 29.01.2014 18:13 Редактировал Fedor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...9101112131415...18
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный