Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Libero - это зависимость : )
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...10111213141516...18
Сообщения темы: Libero - это зависимость : )
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 5.02.2013 г. в 12:34       #63381

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
разрешите представить вниманию благородного собрания

Повесть о везучем либасе


Пролог



Сначала, совсем немного предистории.
Юность прошла под УАЗиком, бок о бок с баггистами и раллистами. После чуда совавтопрома был тойота мастер айс сурф, таун айс и лит айс. Поездить и, местами, покрутить гайки, довелось много на чем - от марка черностоя до КамАЗа. Видимо, это и определило судьбу всех моих следующих автомобилей на долгие годы вперёд: найн автосервис, руки в масле гут. Первой именно моей машиной стала дизельная Libero X на автомате, которая, на тот момент, вовсе даже не казалась трактором. Фотографий её не сохранилось - не до того было, тем более, что фотоаппарат в то время у меня был плёночный : ). Да и чего там фотографировать - Либеро, как Либеро. Тёмно-синий металлик, бампера, разумеется в цвет, велюровый салон, климат, рейлинги на крыше и узкие ветровики на дверях.
Машинка досталась с закипяченым мотором - ездить ездила, но, как говорится, душа была не спокойна. Пришлось шлифануть голову, до кучи поменял всю сопутствующую мелочь. И машина радовала. На учебу (восстановился в институте после армии), все пикники и прочие вылазки на природу, куда только можно было поехать на машине - ездил на ней. Постепенно подбирал сопли, производил улучшайзинги: сделал полную ШВИ по всем законам жанра, установил очень приличную музыку. На дизельный либас, да.
Поменял стойки, прикупил модное 16ое литьё BBS, но ставить бысто передумал (тогда имел очень слабое представление о ширине и вылете, а вылет оказался адовым), продал, купил 15ое : )
на фото не оригинальный BBS, а просто реплика, да еще и на 15. Но моделька та-же. Различие в том, что оригинальный диск составной и крышечка прикручивается центральной гайкой, которая тоже хромирована, а не болтиком сбоку, как на фото.
Проходимости, для моих задачь, вполне хватало круглый год. Сколько раз я топил её в грязи - не сосчитать. Заезжал в такие места, куда паркетники и не совались. Обычно, засады преодолевались силами пассажиров и гатями из окрестного леса. Выдёргивать пришлось только единожды и в до слёз смешной ситуации - зарюхался, выезжая из леса, в трёх (в буквальном смысле) метрах от асфальта. У пьаных пассажиров сил хватило только на то, чтоб попадать в колею, имитируя попытки подтолкнуть. В итоге, крауном чуть потянули - и вуаля. Через какое-то время, вылез головняк с автоматом, я решил, что он не выдержал такого обращения и поменял на контрактный. Новый автомат вёл себя так-же - косяк оказался в проводке, спасла изолента. Печалька эквивалентная 400 USD - большие деньги по тем временам. За то - выбросил кондиционер и на место его радиатора перенёс радиаторы масла и АКПП, которые в стоке стоят в углах бампера и всё время втыкаются в препятствия.
Поднял машину проставками на 35мм. Много всего было, что уж тут... Машина меня вполне устраивала, всегда тепло, сухо и в меру комфортно. Динамика для такого вёдёрка (92г.в.) - тоже вполне так себе ничего. Но чего-то мне таки не хватало. Купил Делику, чтоб в омна забираться дальше и дров грузить больше : ) Лифтанул немного, обул грязёвку. Стало ясно, что Либера теперь как-бы не при делах... Как-же быть? Надо что-то на эвридей, легковое, универсальное, с уровнем комфорта, как минимум, не ниже, динамику-бы получше. Стал прицениваться к эвикам первых поколений. Ценники начинались от семи килобаксов. Это сейчас ни о чем (поправка: теперь уже снова ужос), а тогда - ужос : ) Да и седан... Кому как, а мне принципиально не нра. До сих пор не воспринимаю седаны всерьёз.
Поездил немного на 95ом Прадике и евроэР аккорде - и окончательно понял, что это всё не то.
И вот, штудирование газет, мониторинг интернета и террор знакомых принесли результат. Ведь я искал уже совершенно определённый автомобиль...
Последнее редактирование: 12.04.2016 05:13 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 30.01.2014 г. в 12:12       #78258

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
Андрей,где ты ветровики такие брал?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 30.01.2014 г. в 14:59       #78269

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Федор, это цельнолюминиевый радиатор от се9а. Не думаю, что он особо прочнее стокового: я видел стоковый радиатор свёрнутый в пропеллер (с трамплина углом в грунт воткнулись) и он не тёк.

алекс, в японии.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 30.01.2014 г. в 23:04       #78283

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
вот я чет не могу найти такие,один от старого хозяина остался
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 30.01.2014 г. в 23:36       #78286
меня вот больше интересует сколько стоят такие номера. ) в смысле каждый раз как тебя гайцы тормозят. ))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 31.01.2014 г. в 07:14       #78289

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
серия ХЕР просто так выдавалась.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 31.01.2014 г. в 08:31       #78290

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Витя писал(а):
серия ХЕР просто так выдавалась.

Плюсую) Видел вчера у нас на ГАИ Жигуар 6 модели с номерами Х 777 ЕР 27))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 31.01.2014 г. в 18:02       #78315

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
серия ХЕР просто так выдавалась.
Верно. Только выдавали их с 2007го года.
Мне обошлись всего в сто гринов. Триста стоили "зеркальные", по 500-700 всякие 333/888, только их не было уже летом 2006го (да и нафиг не надо).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 31.01.2014 г. в 18:12       #78316

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
VovikN писал(а):
меня вот больше интересует сколько стоят такие номера. ) в смысле каждый раз как тебя гайцы тормозят. ))
Ни сколько - это официальная серия. Не поверишь, моя машина гайцов не привлекает. Дважды, правда, натыкался на охотников - один раз когда машину только купил, поймали ночью за отсутствие транзита сзаду машины (я на второй день затонировался и не стал его вешать на сырую плёнку). Второй раз тоже ночером наткнулся на желающих бабла срубить, докопались до выхлопа. В первом случае так разошлись, во втором налип на нарушение спокойствия.
На деликах - что на одной, что на другой - в разы чаще попадаю под взмах полосатой елды.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 2.02.2014 г. в 17:51       #78375

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
ты бы делики свои показал, посмотреть интересно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 3.02.2014 г. в 00:03       #78389
блин.. зачем там три ноля нарисовано?))
на деликах небось по дорогам потому что не ездишь. а все больше по пересеченной местности. тебя небось за "неопрятный вид" и штрафуют. теперь в нерезиновой гаишники так называют штраф "надо до чего то докопаться". )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.02.2014 г. в 03:17       #78392

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
В пдд нету такого нарушения
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 3.02.2014 г. в 03:36       #78393

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Вить, Региональная (краевая, городская, районная) власть имеет право устанавливать на местах такие требования. В некоторых городах предусмотрено наказание за грязную машину.

У нас, например, постановлением мэрии запрещается шуметь после десяти - это касается и автомобилей (мой предыдущий пост).

Опять же, можно доипаться до грязных гос рег знаков.

Вов, да с чего ты взял, что меня постоянно штрафуют? Уж четыре года, как ни одного штрафа (не считая того за нарушение спокойствия, но он не по ПДД/техтребованиям).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 12.05.2014 г. в 22:14       #82047

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
Приехали таки инжектора - Семенс Дека - самые быстрые форсы в классе "до восьмисот кубов"!

Снизу вверх:
1. 510сс сток ММС от Эво II-III
2. 560сс сток ММС от Эво IV-VI
3. 750сс Siemens DEKA для Эво I-IX

Именно эти форсы выбраны потому, что у них очень маленький лаг и хороший распыл - т.е. нормальный ХХ на таких форсах не проблема. Единственный нюанс - льют они конусом прямо по оси, а не раздувают факел на две стороны, как сток. Под бустом пофиг, а что будет в режимах малых нагрузок - покажет время. Ждать прихода турбы не стал, т.к. свои 510ые уже пообещал яростному хондоводу. У них сезон уже начался, поэтому ключи в руки - и вперёд. Но, как выяснилось уже на месте, сименсы немного выше стокфорс и, чтоб надеть на них разъёмы, их пришлось-бы повернуть градусов на 60-90. Не наш метод. Фрезеруем рейку:


Сравнение:
тоже сименсы есть но оч длинные
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 13.05.2014 г. в 02:40       #82052

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
тоже сименсы есть но оч длинные
1. Мы рады за тебя.
2. Сименс сименсу рознь. Внимание стоит обращать на серию DEKA.
3. Эта проблема - не проблема. Сделай проставки под топливную рейку.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 13.05.2014 г. в 10:31       #82056

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
1.под каждую форсу надо делать что ли?
2.из чего сделать?
3.и как рейку закрепить чтоб по центру была?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 13.05.2014 г. в 10:40       #82057

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
1. разумеется
2. я рекомендовал бы титан
3. она самоцентрующаяся
Последнее редактирование: 13.05.2014 11:08 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 13.05.2014 г. в 10:57       #82059
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 13.05.2014 г. в 20:48       #82074

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
1. разумеется
2. я рекомендовал бы титан
3. она самоцентрующаяся
для примера фото есть?титан есть 5 кг,обработать как?она ж длинная по высоте из-за длинных форс,я пробовал течет она!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 13.05.2014 г. в 20:51       #82075

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
если вы предлогаете какие то варианты,то предложите!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 13.05.2014 г. в 22:33       #82078
alex 4G93 T\C писал(а):
если вы предлогаете какие то варианты,то предложите!
посмотри для начала крепление рейки к гбц. сразу все поймешь как.
там уже есть проставки. пластиковые токма. вот тебе значит надо просто повыше их.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...10111213141516...18
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный