Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Libero - это зависимость : )
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...1112131415161718
Сообщения темы: Libero - это зависимость : )
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 5.02.2013 г. в 12:34       #63381

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
разрешите представить вниманию благородного собрания

Повесть о везучем либасе


Пролог



Сначала, совсем немного предистории.
Юность прошла под УАЗиком, бок о бок с баггистами и раллистами. После чуда совавтопрома был тойота мастер айс сурф, таун айс и лит айс. Поездить и, местами, покрутить гайки, довелось много на чем - от марка черностоя до КамАЗа. Видимо, это и определило судьбу всех моих следующих автомобилей на долгие годы вперёд: найн автосервис, руки в масле гут. Первой именно моей машиной стала дизельная Libero X на автомате, которая, на тот момент, вовсе даже не казалась трактором. Фотографий её не сохранилось - не до того было, тем более, что фотоаппарат в то время у меня был плёночный : ). Да и чего там фотографировать - Либеро, как Либеро. Тёмно-синий металлик, бампера, разумеется в цвет, велюровый салон, климат, рейлинги на крыше и узкие ветровики на дверях.
Машинка досталась с закипяченым мотором - ездить ездила, но, как говорится, душа была не спокойна. Пришлось шлифануть голову, до кучи поменял всю сопутствующую мелочь. И машина радовала. На учебу (восстановился в институте после армии), все пикники и прочие вылазки на природу, куда только можно было поехать на машине - ездил на ней. Постепенно подбирал сопли, производил улучшайзинги: сделал полную ШВИ по всем законам жанра, установил очень приличную музыку. На дизельный либас, да.
Поменял стойки, прикупил модное 16ое литьё BBS, но ставить бысто передумал (тогда имел очень слабое представление о ширине и вылете, а вылет оказался адовым), продал, купил 15ое : )
на фото не оригинальный BBS, а просто реплика, да еще и на 15. Но моделька та-же. Различие в том, что оригинальный диск составной и крышечка прикручивается центральной гайкой, которая тоже хромирована, а не болтиком сбоку, как на фото.
Проходимости, для моих задачь, вполне хватало круглый год. Сколько раз я топил её в грязи - не сосчитать. Заезжал в такие места, куда паркетники и не совались. Обычно, засады преодолевались силами пассажиров и гатями из окрестного леса. Выдёргивать пришлось только единожды и в до слёз смешной ситуации - зарюхался, выезжая из леса, в трёх (в буквальном смысле) метрах от асфальта. У пьаных пассажиров сил хватило только на то, чтоб попадать в колею, имитируя попытки подтолкнуть. В итоге, крауном чуть потянули - и вуаля. Через какое-то время, вылез головняк с автоматом, я решил, что он не выдержал такого обращения и поменял на контрактный. Новый автомат вёл себя так-же - косяк оказался в проводке, спасла изолента. Печалька эквивалентная 400 USD - большие деньги по тем временам. За то - выбросил кондиционер и на место его радиатора перенёс радиаторы масла и АКПП, которые в стоке стоят в углах бампера и всё время втыкаются в препятствия.
Поднял машину проставками на 35мм. Много всего было, что уж тут... Машина меня вполне устраивала, всегда тепло, сухо и в меру комфортно. Динамика для такого вёдёрка (92г.в.) - тоже вполне так себе ничего. Но чего-то мне таки не хватало. Купил Делику, чтоб в омна забираться дальше и дров грузить больше : ) Лифтанул немного, обул грязёвку. Стало ясно, что Либера теперь как-бы не при делах... Как-же быть? Надо что-то на эвридей, легковое, универсальное, с уровнем комфорта, как минимум, не ниже, динамику-бы получше. Стал прицениваться к эвикам первых поколений. Ценники начинались от семи килобаксов. Это сейчас ни о чем (поправка: теперь уже снова ужос), а тогда - ужос : ) Да и седан... Кому как, а мне принципиально не нра. До сих пор не воспринимаю седаны всерьёз.
Поездил немного на 95ом Прадике и евроэР аккорде - и окончательно понял, что это всё не то.
И вот, штудирование газет, мониторинг интернета и террор знакомых принесли результат. Ведь я искал уже совершенно определённый автомобиль...
Последнее редактирование: 12.04.2016 05:13 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 9.12.2014 г. в 12:17       #86950

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Не ломай моск, это Vовика глючит. Садок люминиевый (прям так и написано в посте с фотографией).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 9.12.2014 г. в 13:46       #86951
чейта глючит то?)
крепеж из люминя. вижу..
железку свежекрашенную тоже вижу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.12.2014 г. в 13:51       #86952

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не надо ля ля. я её ещё в мае красил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.12.2014 г. в 13:51       #86953

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
какая там нафиг свежесь? в боксе уже сколько раз накурено и напукано с тех пор.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 9.12.2014 г. в 14:11       #86954

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Это у Вас, Виктор, напукано, а у меня в мастерской ромашками пахнет! : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.12.2014 г. в 14:18       #86955

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вот поэтому я прихожу и всё, всё пропукиваю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 9.12.2014 г. в 20:36       #86974
эк у вас там.. Мастерскаааая. ) у меня вон трущобы какие то тада.. и ланс из гаража и обратно на руках катаю. достало. ))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 20.12.2014 г. в 06:45       #87109

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
в общем, после изготовления новой площадки и крепежа для АКБ, осталось много обрезков качественного аллюминия. Чтоб не пропадали, затеял новый бак:





дурацкий банан из под кормы давно хотел выбросить:




вмещает около 80л похабного 98го.
Последнее редактирование: 20.12.2014 14:06 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 20.12.2014 г. в 13:15       #87110

из обрезков говоришь?) после изготовления площадки.. )
блин.. бак реально клевый.. а внутри - там все как пложено? ну там противоотливы и т.д.? варил по месту? и еще - это получается второй бак?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 20.12.2014 г. в 14:07       #87111

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Внутри всё по феншую - три камеры, тазик под насосом.
Собирался он на координатном столе по родному баку, варил не сам, т.к. мой скилл аргонщика не настолько высок. Впрочем, если учесть, сколько времени ушло на изготовление у местного лобочеса, мог бы уже на четвёртый разряд сдать. И да, считая родной, это третий бак.
Последнее редактирование: 20.12.2014 14:21 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 20.12.2014 г. в 15:23       #87112
капец.. третий то зачем? вы там в переход по льду до камчатки собрались чтоли? у тебя 40 - литров родной.. + 80 этот. + еще небось 40 литров от овоща какого нить. итого 160 литров всего.. куда стока то?)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 20.12.2014 г. в 16:27       #87113

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
запас карман не тянет!

а вообще, у нас тут типа маленькое негласное соревнование. Вите бака хватает на 400км смешанного режима. Вот и делай выводы...
Последнее редактирование: 20.12.2014 16:31 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 20.12.2014 г. в 17:40       #87114

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
VovikN писал(а):
капец.. третий то зачем? вы там в переход по льду до камчатки собрались чтоли? у тебя 40 - литров родной.. + 80 этот. + еще небось 40 литров от овоща какого нить. итого 160 литров всего.. куда стока то?)
Где ж ты там родной то увидел? Вместо родного там стоит новый алюминиевый. А от переднего привода куда бак пихать? Кардан же)
Я думаю что имеется ввиду третий по счету - родной - от овоща - самодел. Андрей, поправь меня, если я не прав.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 20.12.2014 г. в 18:02       #87115

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Вовикн просто привык, что на чеведе лансах (на седанах, то бишь) бак под сидушкой задней. Но, наверное, он не знает, что на либас его так просто не поставить, ибо, как минимум, выхлоп.
В общем, ты прав, бычий глаз : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.12.2014 г. в 20:44       #87117

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
начинай ещё один варить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 21.12.2014 г. в 00:30       #87120
ага.. после того как ты сварил из люминя бак не надо мне рассказывать про "просто так не поставить". ) что то мне подсказывает что сварить еще один дополнительный тебе вааще не проблема. )
отсюда вопрос - а зачем тебе алюминевый бак вообще? легче? спорный момент. для начала не вижу смысла в облегчении задницы. и заканчивая тем что он на больший объем и тем самым больше материала. да и вообще явно потолще стенка.. кароче - смысл оного только в объеме ( весьма не маловажный пункт для меня ). али все же еще какой то смысл есть?
Я все к чему - баков полноприводных на ланс вааще капец как мало.. а уж в приличном состоянии - так и вообще считай нет...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.12.2014 г. в 15:09       #87124

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я имел ввиду, что второй бак - мне. 80 литров это очень удобно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 21.12.2014 г. в 15:33       #87126

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
VovikN писал(а):
баков полноприводных на ланс вааще капец как мало.. а уж в приличном состоянии - так и вообще считай нет...
Вот тебе и разгадка.
Решил я родной бак в порядок привести - зачистить ржу, да покрасить. Продрал суровым стальным твистом - и приветприехали. В тех местах, где металл был критически истончен, бак начал потеть : )
Купил бак с распила чеведе овоща, но оказалось, что в нём нет тазика под насосом. В обозримой перспективе других баков не предполагалось, так что выходов виделось только два - заказать новый и сделать новый. Против первого варианта было то, что в родном баке нет перегородок и бенз адово отливает, когда на низких передачах открываешься из крутого правого поворота. За второй вариант было то, что после изготовления крепа для АКБ у меня осталась куча обрезков качественного алюминия.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 21.12.2014 г. в 15:37       #87127

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
80 литров это очень удобно.
Короче, после установки стало ясно, что легко до сотни догнать можно без потери клиренса. Под раскрой я очень сильно упростил форму бака и увеличил зазор между баком и выхлопом.
С тебя баллон газа.
Последнее редактирование: 21.12.2014 15:40 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 22.12.2014 г. в 00:35       #87140
ну вот и ладушки.. а то я уж боялся что чего то не понимаю в облегчении . )
но чета я прям сам сильно врядли сподоблюсь. ( хоть и материала где то валяется метра 3 квадратных.. правда непойми какого.. люминь еще с советских времен какая то. ) но раскроить и потом сварить. точно не. времени тупо не хватит. (
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...1112131415161718
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный