Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Libero - это зависимость : )
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...18
Сообщения темы: Libero - это зависимость : )
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 5.02.2013 г. в 12:34       #63381

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
разрешите представить вниманию благородного собрания

Повесть о везучем либасе


Пролог



Сначала, совсем немного предистории.
Юность прошла под УАЗиком, бок о бок с баггистами и раллистами. После чуда совавтопрома был тойота мастер айс сурф, таун айс и лит айс. Поездить и, местами, покрутить гайки, довелось много на чем - от марка черностоя до КамАЗа. Видимо, это и определило судьбу всех моих следующих автомобилей на долгие годы вперёд: найн автосервис, руки в масле гут. Первой именно моей машиной стала дизельная Libero X на автомате, которая, на тот момент, вовсе даже не казалась трактором. Фотографий её не сохранилось - не до того было, тем более, что фотоаппарат в то время у меня был плёночный : ). Да и чего там фотографировать - Либеро, как Либеро. Тёмно-синий металлик, бампера, разумеется в цвет, велюровый салон, климат, рейлинги на крыше и узкие ветровики на дверях.
Машинка досталась с закипяченым мотором - ездить ездила, но, как говорится, душа была не спокойна. Пришлось шлифануть голову, до кучи поменял всю сопутствующую мелочь. И машина радовала. На учебу (восстановился в институте после армии), все пикники и прочие вылазки на природу, куда только можно было поехать на машине - ездил на ней. Постепенно подбирал сопли, производил улучшайзинги: сделал полную ШВИ по всем законам жанра, установил очень приличную музыку. На дизельный либас, да.
Поменял стойки, прикупил модное 16ое литьё BBS, но ставить бысто передумал (тогда имел очень слабое представление о ширине и вылете, а вылет оказался адовым), продал, купил 15ое : )
на фото не оригинальный BBS, а просто реплика, да еще и на 15. Но моделька та-же. Различие в том, что оригинальный диск составной и крышечка прикручивается центральной гайкой, которая тоже хромирована, а не болтиком сбоку, как на фото.
Проходимости, для моих задачь, вполне хватало круглый год. Сколько раз я топил её в грязи - не сосчитать. Заезжал в такие места, куда паркетники и не совались. Обычно, засады преодолевались силами пассажиров и гатями из окрестного леса. Выдёргивать пришлось только единожды и в до слёз смешной ситуации - зарюхался, выезжая из леса, в трёх (в буквальном смысле) метрах от асфальта. У пьаных пассажиров сил хватило только на то, чтоб попадать в колею, имитируя попытки подтолкнуть. В итоге, крауном чуть потянули - и вуаля. Через какое-то время, вылез головняк с автоматом, я решил, что он не выдержал такого обращения и поменял на контрактный. Новый автомат вёл себя так-же - косяк оказался в проводке, спасла изолента. Печалька эквивалентная 400 USD - большие деньги по тем временам. За то - выбросил кондиционер и на место его радиатора перенёс радиаторы масла и АКПП, которые в стоке стоят в углах бампера и всё время втыкаются в препятствия.
Поднял машину проставками на 35мм. Много всего было, что уж тут... Машина меня вполне устраивала, всегда тепло, сухо и в меру комфортно. Динамика для такого вёдёрка (92г.в.) - тоже вполне так себе ничего. Но чего-то мне таки не хватало. Купил Делику, чтоб в омна забираться дальше и дров грузить больше : ) Лифтанул немного, обул грязёвку. Стало ясно, что Либера теперь как-бы не при делах... Как-же быть? Надо что-то на эвридей, легковое, универсальное, с уровнем комфорта, как минимум, не ниже, динамику-бы получше. Стал прицениваться к эвикам первых поколений. Ценники начинались от семи килобаксов. Это сейчас ни о чем (поправка: теперь уже снова ужос), а тогда - ужос : ) Да и седан... Кому как, а мне принципиально не нра. До сих пор не воспринимаю седаны всерьёз.
Поездил немного на 95ом Прадике и евроэР аккорде - и окончательно понял, что это всё не то.
И вот, штудирование газет, мониторинг интернета и террор знакомых принесли результат. Ведь я искал уже совершенно определённый автомобиль...
Последнее редактирование: 12.04.2016 05:13 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 25.02.2013 г. в 23:17       #64588

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Остается поставить коробку от ГТ или ЭВО. У них примерно то же, не дать оборотам свалиться в яму при переключении.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 25.02.2013 г. в 23:28       #64589

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Витя писал(а):
да я это уже давно всё знаю) ну не люблю я мутантов, во первых мутант получается, во вторых - больной мутант, голова с компенсаторами будет, давляк масла будет туда отходить, а насос масляный на что поменять? это я к чему, к тому что постели распредвалов задираются от масляного голодания. непроверенные источники это делали, но о такой мелочи не думали.
А производительность насосов одинакова и у 92 SOHC и у мивека и у 93 одно и двухвальных. По крайней мере сначала один и тот же насос стоял на 93 одновальном и 92 мивеке, потом номера изменили, только роторы те же самые остались. Разве что настройки редукционного клапана поменяться могли. А внутрянка насосов вообще одна на 4G9Х.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 26.02.2013 г. в 01:58       #64592

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
VovikN писал(а):
а не забыл ли ты про коробку при этом?) вон народ на всяких миек форумах мучается. .выпадают они из мивека на всяких овощных коробасах. Там же фикус в том что мивек работает с 5000 где то. а при переключении ты опять сваливаешься на обороты ниже.
Не вижу, в чем запара. Во-первых, наши коробасы позволяют крутиться до 9000рпм (на какой передаче произойдёт выпадение при переключении с оборотов 8000+?), 93ий на гидриках совершенно безопасно крутится до 8500 (проверено), на цельниках можно и 9000 даже на стоковых пружинках. Во-вторых, ГП 3,9хх никто не отменял. Это, считай, все передачи укоротятся разом. Втретьих, зону мивека можно и подвинуть слегка вниз, на 4500, скажем.
knize125 писал(а):
Остается поставить коробку от ГТ или ЭВО.
Всё фигня. Смысла в этой дорогущей куче пафосных шестерёнок нет никакого. Числа не так уж и отличаются, главная разница - ГП.
У них примерно то же, не дать оборотам свалиться в яму при переключении.
Это ваще порадовало. В какую яму?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.02.2013 г. в 03:50       #64597

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
NotSkin писал(а):
дыкть во обоих случаях фишка в более узких фазах, чем на обычных атмо - т.е. для низов заебок, а на верхах фаза фиктивно расширяется за счет лифта. Мотор полюбому более эластичный. но самый смак таки наверху, тут ты прав.
Откуда информация о разной производительности маслонасосов?
откуда? вот это неподтвежденная как раз информация. это сделаный мною вывод, потому что все мутанты заканчивают одинаково - задир постелей распредвалов. опять же слушал специалистов которые моторы сузуки ремонтируют.. эскудовские.. сделали мотор с гидриками - стали вкладыши болеть, потому что маслонасос всё тот же, а в моторе без гидриков такой болезни нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.02.2013 г. в 03:53       #64598

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
лично моё мнение - делать на этом авто 1.8 с мивеком - выброс бабла на ветер. будет лучше, но не на столько. намного перспективнее турбо делать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 26.02.2013 г. в 04:59       #64601

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Кэп Очевидность : )

ясен пень, баланс бабло\эфеект у турбо куда как приятнее. Но тыж всё за тру атмо повер радел.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 26.02.2013 г. в 05:06       #64602

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
это сделаный мною вывод, потому что все мутанты заканчивают одинаково - задир постелей распредвалов. опять же слушал специалистов которые моторы сузуки ремонтируют.. эскудовские..
Не, по эскудики не будем - ХЗ, как у них там че.
Гидрики отжирают не так много масла, чтоб из-за них КВ страдал. А мутанты, о которых ты говорил, были, видимо, собраны из омеа в омне. У нас хоть кто-нибудь вообще парится промером шеек коленвала? А нафига? Мотор ведь ездил.
Да, он ездил, но его не крутили до 8++ регулярно, нагрузки были меньше, вот овальные шейки и жили в продавленных вкладышах коекак. А тут двухвальной головой накрыли - и пенсец, расход масла возрос, изношенного маслонасоса уже не хватает, чтоб держать гидроклин в ебических зазорах, остатки вкладышей привет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 26.02.2013 г. в 05:09       #64603

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
какраз в тему:

NotSkin (16:06:08 19/02/2013)
барыги фарпоста = ржака

"Турбина TD05 16G
Мощность 350 - 400 л. с. на 1 бар давления.
Предназначена для:
Mitsubishi Lancer Evolution I-IX"

Stall (16:07:41 19/02/2013)
круто!

NotSkin (16:07:59 19/02/2013)
вот и я говорю - охуенно!

у меня-ж какраз чота типа того

учитывая, что дует полтора, у меня 400++++ сил : )

Stall (16:09:22 19/02/2013)
заедем?)))

NotSkin (16:09:52 19/02/2013)
и самое заебись, что если рассыпеца, можно на девяточную махнуть

болтон, хуле : )

NotSkin (16:10:10 19/02/2013)
заедем?

Stall (16:10:17 19/02/2013)
)))

NotSkin (16:10:21 19/02/2013)
с кольтом или спринтером? : )

Stall (16:10:50 19/02/2013)
конечно спринтером)

NotSkin (16:10:56 19/02/2013)
нее

меня не проведёшь

у тебя там брутальный карб

NotSkin (16:11:21 19/02/2013)
тру атмо повер, епта

Stall (16:11:49 19/02/2013)
чорт, ты знал =)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 26.02.2013 г. в 08:50       #64605
NotSkin писал(а):
Не вижу, в чем запара. Во-первых, наши коробасы позволяют крутиться до 9000рпм (на какой передаче произойдёт выпадение при переключении с оборотов 8000+?), 93ий на гидриках совершенно безопасно крутится до 8500 (проверено), на цельниках можно и 9000 даже на стоковых пружинках. Во-вторых, ГП 3,9хх никто не отменял. Это, считай, все передачи укоротятся разом. Втретьих, зону мивека можно и подвинуть слегка вниз, на 4500, скажем.
[/quote]

При чем тут ГП? будь она хоть какой. вопрос в передатках коробки! ты на первой передаче разогнался до 8000, включился на вторую. сколько у тебя будет оборотов? 6000? да вот хрен тебе. будет 4000. а мивек работает с 5000. разогнался на второй передаче до 8000. на третью щелкнулся. сколько будет оборотов? и опять не угадала. будет опять снова порядка 4000. и вот до включения мивека ты так и будешь ехать на атмо моторе со 110 кобылами.. зато потом полетишь уже с мивеком.

вот тебе например инфа -
MIVEC Gear Ratios
Code:
CJ4A
1 - 3.071
2 - 1.947
3 - 1.379
4 - 1.030
5 - 0.820
R - 3.363
F - 4.625
Code:
CA4A
1 - 3.083
2 - 1.947
3 - 1.285
4 - 0.939
5 - 0.756
R - 3.083
F - 4.592

а теперь посмотри какие передатки на овощных коробасах -


основные передаточные группы на овощных коробках -В и С.
на турбовых уже ближе к L. заметь как близко на мивечных коробках цифири и как далеко на овощах.
Последнее редактирование: 26.02.2013 08:52 Редактировал VovikN.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 26.02.2013 г. в 12:06       #64621

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
фигасе... А если переключишься на четырёх тысячах?
Зону мивека можно оборотов на 500 подвинуть безболезненно.
ГП облегчит мотору набор оборотов на длинной коробке, чтоб быстрее в мивек возвращаться после выпадания.

Щас в калькулятор забью твои циферки, поглядим.

Итого, ряд "В" (кстате, с какой коробы эти цифры?) (ГП считал 3.9, резина 205\55\15):
1 - 1000-8000 = 5,5-43
2 - 4600-8000 = 43-75
3 - 5300-8000 = 75-110
4 - 5800-8000 = 110-155
5 - 5700-9000 = 155-250

Как видим, серьёзная проблема только при переключении на вторую. Печально, конечно. Но, кмк, жить можно. ГП 4+ (можно первую подлиннее запихать), колёсья пониже и пошире, крутить до 8500 : ) - и в путь.
Последнее редактирование: 26.02.2013 13:05 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 26.02.2013 г. в 14:06       #64623
а вот не знаю с какой это коробки. инфа отсюда -
www.mivec.co.nz/forums/viewtopic.php?t=4275

картинки -
auto.novikovy.ru/gearboxes/1992.gif
auto.novikovy.ru/gearboxes/1993.gif

остальные убогие картинки. но есть pdf один хитрый. по коробасам.
auto.novikovy.ru/kpp.pdf
считай что оттуда картинки.
а вот с какой именно эти вот передатки - хз.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 26.02.2013 г. в 15:17       #64627

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
NotSkin писал(а):
фигасе... А если переключишься на четырёх тысячах?
Зону мивека можно оборотов на 500 подвинуть безболезненно.
ГП облегчит мотору набор оборотов на длинной коробке, чтоб быстрее в мивек возвращаться после выпадания.

Щас в калькулятор забью твои циферки, поглядим.

Итого, ряд "В" (кстате, с какой коробы эти цифры?) (ГП считал 3.9, резина 205\55\15):
1 - 1000-8000 = 5,5-43
2 - 4600-8000 = 43-75
3 - 5300-8000 = 75-110
4 - 5800-8000 = 110-155
5 - 5700-9000 = 155-250

Как видим, серьёзная проблема только при переключении на вторую. Печально, конечно. Но, кмк, жить можно. ГП 4+ (можно первую подлиннее запихать), колёсья пониже и пошире, крутить до 8500 : ) - и в путь.

ТОлько главную пару неправильно посчитал.На наших машинах ГП заднего моста отличается от переднего. На овоще, задний мост 2,846 , а передний( считай, основной в расчетах) 4,021. На ГТИ - 4,322. По Эво не скажу. Мы С VovikN считали, на задний мост передача из 3 пар шестеренок состоит и общее соотношение близкое к переднему мосту получается.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 26.02.2013 г. в 15:22       #64628

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
И вапче - я не собирался баталии устраивать, ибо в данном вопросе я не особо силён по части нюансов. Вовику спс за критику. Тем не менее, кмк, всё реализуемо и приход обязан быть.
С другой стороны, данный аспект тюнинга имеет смысл рассматривать лишь с точки зрения энтузиазма и любви к искусству. Иными словами, тюнить атмо стоит в том случае, если хочется тюнить атмо. Для валилова есть другие способы.
Регламентированный спорт, разумеется, не рассматриваем.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 26.02.2013 г. в 15:27       #64630

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
knize125 писал(а):
На наших машинах ГП заднего моста отличается от переднего. На овоще, задний мост 2,846 , а передний( считай, основной в расчетах) 4,021. На ГТИ - 4,322. По Эво не скажу. Мы С VovikN считали, на задний мост передача из 3 пар шестеренок состоит и общее соотношение близкое к переднему мосту получается.
Хммм... Точно ничего не путаешь? Проходная ГП (Главная Передача), которая центродиф, делит напополам между передом и задом. Трансфер, он-же угловой редуктор, на овощах имеет ПЧ=1 (на всех-ли?). Соот-но, перед получается 2.846, зад 4.332 - не великоват ли перекос ПЧ???
На Эво ПЧ трансфера - 1.01, чем и достигается разность момента перед\зад, для увеличения поворачиваемости.
Последнее редактирование: 26.02.2013 16:03 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.02.2013 г. в 15:34       #64631

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты чё кантер вэдовый не видел никогда? спереди на 19 сзади спарка на 13))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 26.02.2013 г. в 15:51       #64633

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
NotSkin писал(а):


Хммм... Точно ничего не путаешь? Проходная ГП (Главная Передача), которая центродиф, делит напополам между передом и задом. Трансфер, он-же угловой редуктор, на овощах имеет ПЧ=1. Соот-но, перед получается 2.846, зад 4.332 - не великоват ли перекос ПЧ???

Ну там надо смотреть еще и передаточные самих передач, ряды на переднеприводных коробках и полноприводных разные, а я данные по переднему мосту могу только по переднеприводным коробасам дать. Но в общем, смысл именно такой. Сначала стоит передача от межосевого диффа на вал привода раздатки ( отличная от единицы), потом коробка отбора мощности( раздатка) с повышающей (0.909, кажется) передачей и потом уже задний мост , 2,846 ; 3,545; 3,909. В автомате числа другие, но смысм тот же.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 26.02.2013 г. в 15:57       #64634

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Какая коробка отбора мощности? Мы про делику сейчас разговариваем или, правда, о кантере полноприводном?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 26.02.2013 г. в 16:03       #64635

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Ну, у нас раздатка , по сути, КОМом является. Дифф то в самой КПП стоит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 26.02.2013 г. в 16:06       #64636

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
так и давай называть вещи своими именами, чтоб не путаться. Раздатки (коробки отбора мощности) у нас нет, в коробе стоит Проходная Главная Передача, через которую, посредством центродифа, момент передаётся на переднюю ГП и, через угловой редуктор, на заднюю ГП.
Пересчитал точнее, с графиками для наглядности.
1. Овощной ряд "В" из таблички, которую привёл ВовикН:

2. Мивековый ряд, который привёл ВовикН:

3. Ряд ЛибероГТ:

4. Эворяды:



.

Как видим, либере не хватает пятой подлиннее (при круизе на пятой обороты высоковаты, и чтоб идти 220+, приходится крутить больше 8000), да и между первой и второй провал великоват, хотелось-бы чуть поменьше. Есть пара разложенных эвокоробок, думаю собрать что-то среднее.
Последнее редактирование: 27.02.2013 04:10 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 27.02.2013 г. в 07:38       #64668
так. .стоп.. откуда ты данные брал для овощных коробасов например? или скажем для велика? у тебя получается что у велика самая длинная 5-ая? как то странно. ты там гп учитывал при расчетах?

давай так попробуем.. возьмем, к примеру , 95 год.
сравним
овоща CB4W
короб f5m222-RRGE ( это чуть ли не самая распространенная коробка)
грумма B final gear ratio 4,021
3.363 - 1.947 - 1.285 - 0.939 - 0.756

еще так же для сравнения возьмем какой нить чих пых с мотором 1,3
ну давай возьмем CB1A
f5m211-VRJE
группа Е fgr - 4,322
3.083 - 1.947 - 1.285-0.939-0.756

Мивек ( CA4A ) - у них по Japancats стоит F5M22-2-XRXE. по мануалу эта коробка ставилась и на овоща CA5A. и имеет группу В, как ни странно. final gear ratio же 4,592. но что то мне подсказывает что не совсем все точно там так что предлагается опираться все же на данные с форума мивека. хотя на форуме данные даны просто с овощной коробки получается как раз. группа Е.

далее - либеро GT
W5M33-2-MQBE
нету у меня данных по ней. вероятно есть у тебя.

в сущности у меня и передаток evo нету. чета не насобирал еще.
на эво3 стояла W5M33-2-UPGE. допустим.. без LSD которая. на gsr .
единственное что нашел это вот такая вот инфа -
GSR (W5M33) - 2.916; 1.684 (2nd); 1.115 (3rd); 0.833 (4th); 0.666 (5th); 3.166 (Reverse); 4.933 (Final)

на другом форуме еще данные.. отличные.
www.4gtuner.com/topic/12102-evo-1-3-transfer-cases-diff-ratios/
там первая вааще 2,750. я хз. .может у RS такие ?
ну и fgr у велика - 5.433
так что давай считать что у эво3
2.750 (1nd); 1.684 (2nd); 1.115 (3rd); 0.833 (4th); 0.666 (5th);
самая клевая коробка получается. )) первая длиннющщая что пиздец.


но можно взять данные для сравнения с гала E39A VR4.
короб W5M332-NQZK группа Q fgr - 4,933

2.846 - 1.684 - 1.115-0.833-0.666 трансфер - 1.090

вот теперь давай составлять таблички.
Последнее редактирование: 27.02.2013 09:00 Редактировал VovikN.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12345678...18
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный