Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Libero - это зависимость : )
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...18
Сообщения темы: Libero - это зависимость : )
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 5.02.2013 г. в 12:34       #63381

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
разрешите представить вниманию благородного собрания

Повесть о везучем либасе


Пролог



Сначала, совсем немного предистории.
Юность прошла под УАЗиком, бок о бок с баггистами и раллистами. После чуда совавтопрома был тойота мастер айс сурф, таун айс и лит айс. Поездить и, местами, покрутить гайки, довелось много на чем - от марка черностоя до КамАЗа. Видимо, это и определило судьбу всех моих следующих автомобилей на долгие годы вперёд: найн автосервис, руки в масле гут. Первой именно моей машиной стала дизельная Libero X на автомате, которая, на тот момент, вовсе даже не казалась трактором. Фотографий её не сохранилось - не до того было, тем более, что фотоаппарат в то время у меня был плёночный : ). Да и чего там фотографировать - Либеро, как Либеро. Тёмно-синий металлик, бампера, разумеется в цвет, велюровый салон, климат, рейлинги на крыше и узкие ветровики на дверях.
Машинка досталась с закипяченым мотором - ездить ездила, но, как говорится, душа была не спокойна. Пришлось шлифануть голову, до кучи поменял всю сопутствующую мелочь. И машина радовала. На учебу (восстановился в институте после армии), все пикники и прочие вылазки на природу, куда только можно было поехать на машине - ездил на ней. Постепенно подбирал сопли, производил улучшайзинги: сделал полную ШВИ по всем законам жанра, установил очень приличную музыку. На дизельный либас, да.
Поменял стойки, прикупил модное 16ое литьё BBS, но ставить бысто передумал (тогда имел очень слабое представление о ширине и вылете, а вылет оказался адовым), продал, купил 15ое : )
на фото не оригинальный BBS, а просто реплика, да еще и на 15. Но моделька та-же. Различие в том, что оригинальный диск составной и крышечка прикручивается центральной гайкой, которая тоже хромирована, а не болтиком сбоку, как на фото.
Проходимости, для моих задачь, вполне хватало круглый год. Сколько раз я топил её в грязи - не сосчитать. Заезжал в такие места, куда паркетники и не совались. Обычно, засады преодолевались силами пассажиров и гатями из окрестного леса. Выдёргивать пришлось только единожды и в до слёз смешной ситуации - зарюхался, выезжая из леса, в трёх (в буквальном смысле) метрах от асфальта. У пьаных пассажиров сил хватило только на то, чтоб попадать в колею, имитируя попытки подтолкнуть. В итоге, крауном чуть потянули - и вуаля. Через какое-то время, вылез головняк с автоматом, я решил, что он не выдержал такого обращения и поменял на контрактный. Новый автомат вёл себя так-же - косяк оказался в проводке, спасла изолента. Печалька эквивалентная 400 USD - большие деньги по тем временам. За то - выбросил кондиционер и на место его радиатора перенёс радиаторы масла и АКПП, которые в стоке стоят в углах бампера и всё время втыкаются в препятствия.
Поднял машину проставками на 35мм. Много всего было, что уж тут... Машина меня вполне устраивала, всегда тепло, сухо и в меру комфортно. Динамика для такого вёдёрка (92г.в.) - тоже вполне так себе ничего. Но чего-то мне таки не хватало. Купил Делику, чтоб в омна забираться дальше и дров грузить больше : ) Лифтанул немного, обул грязёвку. Стало ясно, что Либера теперь как-бы не при делах... Как-же быть? Надо что-то на эвридей, легковое, универсальное, с уровнем комфорта, как минимум, не ниже, динамику-бы получше. Стал прицениваться к эвикам первых поколений. Ценники начинались от семи килобаксов. Это сейчас ни о чем (поправка: теперь уже снова ужос), а тогда - ужос : ) Да и седан... Кому как, а мне принципиально не нра. До сих пор не воспринимаю седаны всерьёз.
Поездил немного на 95ом Прадике и евроэР аккорде - и окончательно понял, что это всё не то.
И вот, штудирование газет, мониторинг интернета и террор знакомых принесли результат. Ведь я искал уже совершенно определённый автомобиль...
Последнее редактирование: 12.04.2016 05:13 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 27.02.2013 г. в 08:51       #64669

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
для овощных взял из твоей таблички, для велика где-то на форуме велиководов поднял. ГП не учитывал - взял усреднённую по памяти.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 27.02.2013 г. в 09:01       #64670
я там выше еще написал. многа. давай посчитаем.
хотя в сущности согласен наверное с твоими таблицами.
можно ставить мивечный мотор на эво коробас. будет просто агонь!
Последнее редактирование: 27.02.2013 09:07 Редактировал VovikN.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 27.02.2013 г. в 09:27       #64673

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Давай посчитаем. Что именно?
Нинада эвокоробас. По секрету скажу: три четверти местных двоек-троек, проданных на запад, ушли с либерокоробками. Потомучто родную - днём с огнём.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.02.2013 г. в 09:39       #64675

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
то то блиать механика на либеро стала стоить как механика на эвика.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.02.2013 г. в 09:40       #64676

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а три года назад за 3 рубля была возможность приобрести. лично мне 6-й передачи не хватает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 27.02.2013 г. в 09:41       #64677

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Да это полбеды. Попробуй найди еще. Не у нас, не на яхе нет нифига. В новосибе лежит одна за 25, манагеры (три штуки) убеждали, что полный комплект с трансфером. Уточнил по два раза у каждого. Поставили в бронь. Кореш приехал посмотрел - трансфера нет. Давайте, говорю, скидку - те в отказ. Ну и пусть лежит. Ценник конский, фиг кто купит.
Последнее редактирование: 27.02.2013 09:44 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.02.2013 г. в 09:43       #64679

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты в новосиб гонял коробку смотреть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 27.02.2013 г. в 09:44       #64680
дык.. Вить я автомат турбовый awd 3 года назад покупал за 9 000 РУБЛЕЙ!!! сейчас он стоит 30. а меха как тада стоила 16-17 рублей. так и сейчас тупо 25 и все.
P.S. я эво коробас купил за 15 рублей. ) в сборе со всем.
P.P.S. Кстати - написано что у эво3 коробок трансфер свой. отличный от овощей и т.д.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 27.02.2013 г. в 09:44       #64681

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
ты в новосиб гонял коробку смотреть?
Ну а че, бешеной собаке семь вёрст не крюк : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.02.2013 г. в 09:45       #64682

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
чем?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.02.2013 г. в 09:45       #64683

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
NotSkin писал(а):
Витя писал(а):
ты в новосиб гонял коробку смотреть?
Ну а че, бешеной собаке семь вёрст не крюк : )

ну да)) у тебя же турба))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 27.02.2013 г. в 09:46       #64684

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
VovikN писал(а):
P.P.S. Кстати - написано что у эво3 коробок трансфер свой. отличный от овощей и т.д.
Да, 1.101 и мяса побольше на шестернях.
Последнее редактирование: 27.02.2013 10:16 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.02.2013 г. в 09:48       #64685

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну разве что)) немного больше мяса
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 27.02.2013 г. в 09:58       #64687

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Витя, ПЧ = 1.01
у меня 1.0
а у тебя?
а то вон кто-то говорит, что на всяких овощах вообще 0.909 (я не в курсе)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 27.02.2013 г. в 10:10       #64688
я тебе мануал выложил.. pdf файло.. инфа оттуда.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 27.02.2013 г. в 10:16       #64689

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
VovikN писал(а):
я тебе мануал выложил.. pdf файло.. инфа оттуда.
Хм... проглядел, видимо, про ПЧ трансферов. Изучу внимательнее.

Ты писал
VovikN писал(а):
я там выше еще написал. многа. давай посчитаем.
Я не против : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 27.02.2013 г. в 12:20       #64692
отличный калькулятор с визуализатором. )
итак. овощ cb4w -

cb1a

ce9a


посмарел на свою коробку.. ужаснулся. надо резину поставить побольше.
Последнее редактирование: 04.03.2013 08:42 Редактировал VovikN.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 27.02.2013 г. в 14:33       #64696

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
мне тоже нравица.

Только где-то что-то не так со вводными, судя по всему. На СЕ9А третья передача в отсечку (8200рпм) заканчивается на 120кмч.

Ну и, как видим, везде ряды вполне пригодны для мивека. Ну, фиг с ним, первую перекручивать немного. Страху нет, т.к. нагрузка минимальная.
Да и нужды нет - вряд-ли кто на квотер поедет. а так, просто жахнуть по приколу - можно.

Хотя, если честно, будь я обладателем атмолиберо, яб в первую очередь думал о 93ем турбо (про экономию и 95ый сразу забываем : )). Потом, если несрослось - 93ий мивек. А уж потом всё остальное.
Последнее редактирование: 31.08.2014 05:00 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 4.03.2013 г. в 00:27       #64948
так.. разобрал коробас свой. .
1 - передаточное на пердений дифф 4,2 но там же еще прибавить надо предатку между intermediate gear и центродифом.
2 - www.4gtuner.com/topic/12102-evo-1-3-transfer-cases-diff-ratios/
вот этому буду доверять. окончательно и безповоротно.

кстати.. при разборе коробаса выяснил что её делали.. при условии что она приехала с владика. делали её там.


то что делали в России - это точно.. ибо только суровые Владивостокские мужики делают дистанционные шайбы из выпитых до этого банок балтики. ))
Последнее редактирование: 04.03.2013 01:07 Редактировал VovikN.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 5.03.2013 г. в 09:18       #65021

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
На днях устроили небольшие покатушки в три машины. Результат:
1. Сильно ошибался в расчетах (то-ли ГП Эвовскую брал, то-ли пятую передачу). Короче, шел сильно за 180, оборотов 6500+. Запаса по мощности еще валом остаётся.
2. Укатал стоковый эвонасос. На третьем-четвёртом забеге при резком открытии дыры на 180+кмч давляк топлива опасно просел. Короче, под замену.
3. ПП лансер атмо 4Ж93 ВАЛИТ, сцк! Видимо, весу в нём не много. Камрад МаксВЛ на этом тихом травоядном звере уверенно прессовал мою ГТ либеру : )

Нарежу видео - выложу. Но, видимо, не очень скоро. Бесплатный софт часто корявый, изучать приходится на работе, а объём кино большой.
Последнее редактирование: 10.03.2013 17:22 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 12345678...18
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный