Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
разрешите представить вниманию благородного собрания
Повесть о везучем либасе
Пролог
Сначала, совсем немного предистории.
Юность прошла под УАЗиком, бок о бок с баггистами и раллистами. После чуда совавтопрома был тойота мастер айс сурф, таун айс и лит айс. Поездить и, местами, покрутить гайки, довелось много на чем - от марка черностоя до КамАЗа. Видимо, это и определило судьбу всех моих следующих автомобилей на долгие годы вперёд: найн автосервис, руки в масле гут. Первой именно моей машиной стала дизельная Libero X на автомате, которая, на тот момент, вовсе даже не казалась трактором. Фотографий её не сохранилось - не до того было, тем более, что фотоаппарат в то время у меня был плёночный : ). Да и чего там фотографировать - Либеро, как Либеро. Тёмно-синий металлик, бампера, разумеется в цвет, велюровый салон, климат, рейлинги на крыше и узкие ветровики на дверях.
Машинка досталась с закипяченым мотором - ездить ездила, но, как говорится, душа была не спокойна. Пришлось шлифануть голову, до кучи поменял всю сопутствующую мелочь. И машина радовала. На учебу (восстановился в институте после армии), все пикники и прочие вылазки на природу, куда только можно было поехать на машине - ездил на ней. Постепенно подбирал сопли, производил улучшайзинги: сделал полную ШВИ по всем законам жанра, установил очень приличную музыку. На дизельный либас, да.
Поменял стойки, прикупил модное 16ое литьё BBS, но ставить бысто передумал (тогда имел очень слабое представление о ширине и вылете, а вылет оказался адовым), продал, купил 15ое : )
на фото не оригинальный BBS, а просто реплика, да еще и на 15. Но моделька та-же. Различие в том, что оригинальный диск составной и крышечка прикручивается центральной гайкой, которая тоже хромирована, а не болтиком сбоку, как на фото.
Проходимости, для моих задачь, вполне хватало круглый год. Сколько раз я топил её в грязи - не сосчитать. Заезжал в такие места, куда паркетники и не совались. Обычно, засады преодолевались силами пассажиров и гатями из окрестного леса. Выдёргивать пришлось только единожды и в до слёз смешной ситуации - зарюхался, выезжая из леса, в трёх (в буквальном смысле) метрах от асфальта. У пьаных пассажиров сил хватило только на то, чтоб попадать в колею, имитируя попытки подтолкнуть. В итоге, крауном чуть потянули - и вуаля. Через какое-то время, вылез головняк с автоматом, я решил, что он не выдержал такого обращения и поменял на контрактный. Новый автомат вёл себя так-же - косяк оказался в проводке, спасла изолента. Печалька эквивалентная 400 USD - большие деньги по тем временам. За то - выбросил кондиционер и на место его радиатора перенёс радиаторы масла и АКПП, которые в стоке стоят в углах бампера и всё время втыкаются в препятствия.
Поднял машину проставками на 35мм. Много всего было, что уж тут... Машина меня вполне устраивала, всегда тепло, сухо и в меру комфортно. Динамика для такого вёдёрка (92г.в.) - тоже вполне так себе ничего. Но чего-то мне таки не хватало. Купил Делику, чтоб в омна забираться дальше и дров грузить больше : ) Лифтанул немного, обул грязёвку. Стало ясно, что Либера теперь как-бы не при делах... Как-же быть? Надо что-то на эвридей, легковое, универсальное, с уровнем комфорта, как минимум, не ниже, динамику-бы получше. Стал прицениваться к эвикам первых поколений. Ценники начинались от семи килобаксов. Это сейчас ни о чем ( поправка: теперь уже снова ужос), а тогда - ужос : ) Да и седан... Кому как, а мне принципиально не нра. До сих пор не воспринимаю седаны всерьёз.
Поездил немного на 95ом Прадике и евроэР аккорде - и окончательно понял, что это всё не то.
И вот, штудирование газет, мониторинг интернета и террор знакомых принесли результат. Ведь я искал уже совершенно определённый автомобиль...
|
|
Последнее редактирование: 12.04.2016 05:13 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Сегодня пол-дня полировали покрытие на местном картодроме Змеинка.
Покрытие очень интересное и, местами, коварное. Ночью прошел снег, под снегом очень скользкий ледяной накат, местами оголённый.
Есть одна опасная шпилька, убравшись мимо которой, кувыркаться будешь далеко : ) И караз она ОЧЕНЬ скльзкая. Тем не менее, к обеду она стала еще более скользкой, т.к. катал я с 8ми утра, да еще и солнце вылезло, а поднявшийся ветер постоянно удобрял лёд свежим снежком.
Одним словом, утром, пока вкатывался, я показывал время лучшее, нежели в обед, когда попытался проехать несколько быстрых кругов.
Выводы дня:
1. машина не готова к затычным зимним трекам. летние кольцевые настройки развала - ни о чем. В отличие от тёплого асфальта, на льду в поворотах внешнее колесо нифига не загружается, соот-но пятно контакта оставляет желать лучшего.
2. весь трек проходил на третьей, гасясь до второй только в опасной шпильке. Момента валом, даже избыток. 80% времени дроссель открыт менее половины.
3. Как обычно, недостаточноизбыточная поворачиваемость либеры - это что-то с чем-то : )
Ну и очень не хватало кого-нибудь на стоке, для сравнения. катал еще друг-хондовод, но у него всё было вообще плохо, хотя визуально некоторые повороты он проходил быстрее.
Ждите кино. Постараюсь выложить уже сегодня.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G18 Кузов: Lancer STW CS3W
А на "гвоздях" не пробовал кататься,разница существенная.Иногда езжу на такой резине по автодрому-развеиваюсь!
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
пробовал. На боевом ниишпе езжу для поржать. Но на спринтах шип=профи. А профи=раллисты\кольцевики на боевых корчах. Мне там пока-что нечего ловить.
|
|
Последнее редактирование: 10.03.2013 18:30 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
где видео блиа?????
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
да, блин, резал резал, потом глядь - а на флэхе всё файло побилось. Чекдиск коечто повытягивал, но там обрывки. Перепишу с домашнего компа и нарежу по-новой. Придётся немножко подождать.
|
|
Последнее редактирование: 14.03.2013 06:44 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
изи рекавери пользуй
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
не, чекдиск честнее.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чекдиск только файловую лечит, на файлы ему пофиг, а вот рекавери вытягивает файлы, но ему пофигу на файловую
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Виктор, Вы не правы. Чекдиск восстанавливает содержимое, если это возможно. Только из одного фаила может получиться три : )
З.Ы.: вчера забрал таки посылочку (сори за творческий беспорядок. Снова переезд)
спасибо Вите и бадимке.
Если не обращать внимание на мелкие огрехи изготовления отражателя, которые видны при ближайшем рассмотрении, могу резюмировать, что они охуетительны.
Посмотрим, как по месту встанут.
|
|
Последнее редактирование: 14.03.2013 06:49 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это деловые линии так упаковали, однако и в этой мега конторе нашелся гомик, который проколупал дырку в коробке чтоб посмотреть чо там. слава богу не повредили содержимое
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
нормально они встанут)))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
это деловые линии так упаковали, однако и в этой мега конторе нашелся гомик, который проколупал дырку в коробке чтоб посмотреть чо там. слава богу не повредили содержимое
в таких случаях по идее нужно акт составлять, о повреждении упаковки. а то дома распакуешь, а там сломано все к хуям, из за безрукого упаковщика, который туда гвоздодер уронил.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я проверил, стёкла целые, значит всё нормально, я же их прям там проверил
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Это я еще в пол тапки
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
я подозревал, что ты бенз экономишь.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну и чо где?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Мдяяя придурков ппц. Теперь много подумаю перед отправкой фар.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
они такие деловые деловые линии то..Вадик отправил, недели полторы прошло, звонок.. мы типа деловые бля буду линии, вам груз от такого такого то, столько весит, столько кубов, вам как оплачивать удобнее налом или без? я говорю, налом, а где забирать? о прибытии мы вам дополнительно сообщим. вопрос мне нах этот звонок, если груз не пришел?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
NotSkin писал(а):
я подозревал, что ты бенз экономишь.
Чьерт ты знал))) Я просто боялся куда набудь не туда урулить)) повороты повороты повороты)))
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
|
|
Последнее редактирование: 15.03.2013 15:26 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|