Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
разрешите представить вниманию благородного собрания
Повесть о везучем либасе
Пролог
Сначала, совсем немного предистории.
Юность прошла под УАЗиком, бок о бок с баггистами и раллистами. После чуда совавтопрома был тойота мастер айс сурф, таун айс и лит айс. Поездить и, местами, покрутить гайки, довелось много на чем - от марка черностоя до КамАЗа. Видимо, это и определило судьбу всех моих следующих автомобилей на долгие годы вперёд: найн автосервис, руки в масле гут. Первой именно моей машиной стала дизельная Libero X на автомате, которая, на тот момент, вовсе даже не казалась трактором. Фотографий её не сохранилось - не до того было, тем более, что фотоаппарат в то время у меня был плёночный : ). Да и чего там фотографировать - Либеро, как Либеро. Тёмно-синий металлик, бампера, разумеется в цвет, велюровый салон, климат, рейлинги на крыше и узкие ветровики на дверях.
Машинка досталась с закипяченым мотором - ездить ездила, но, как говорится, душа была не спокойна. Пришлось шлифануть голову, до кучи поменял всю сопутствующую мелочь. И машина радовала. На учебу (восстановился в институте после армии), все пикники и прочие вылазки на природу, куда только можно было поехать на машине - ездил на ней. Постепенно подбирал сопли, производил улучшайзинги: сделал полную ШВИ по всем законам жанра, установил очень приличную музыку. На дизельный либас, да.
Поменял стойки, прикупил модное 16ое литьё BBS, но ставить бысто передумал (тогда имел очень слабое представление о ширине и вылете, а вылет оказался адовым), продал, купил 15ое : )
на фото не оригинальный BBS, а просто реплика, да еще и на 15. Но моделька та-же. Различие в том, что оригинальный диск составной и крышечка прикручивается центральной гайкой, которая тоже хромирована, а не болтиком сбоку, как на фото.
Проходимости, для моих задачь, вполне хватало круглый год. Сколько раз я топил её в грязи - не сосчитать. Заезжал в такие места, куда паркетники и не совались. Обычно, засады преодолевались силами пассажиров и гатями из окрестного леса. Выдёргивать пришлось только единожды и в до слёз смешной ситуации - зарюхался, выезжая из леса, в трёх (в буквальном смысле) метрах от асфальта. У пьаных пассажиров сил хватило только на то, чтоб попадать в колею, имитируя попытки подтолкнуть. В итоге, крауном чуть потянули - и вуаля. Через какое-то время, вылез головняк с автоматом, я решил, что он не выдержал такого обращения и поменял на контрактный. Новый автомат вёл себя так-же - косяк оказался в проводке, спасла изолента. Печалька эквивалентная 400 USD - большие деньги по тем временам. За то - выбросил кондиционер и на место его радиатора перенёс радиаторы масла и АКПП, которые в стоке стоят в углах бампера и всё время втыкаются в препятствия.
Поднял машину проставками на 35мм. Много всего было, что уж тут... Машина меня вполне устраивала, всегда тепло, сухо и в меру комфортно. Динамика для такого вёдёрка (92г.в.) - тоже вполне так себе ничего. Но чего-то мне таки не хватало. Купил Делику, чтоб в омна забираться дальше и дров грузить больше : ) Лифтанул немного, обул грязёвку. Стало ясно, что Либера теперь как-бы не при делах... Как-же быть? Надо что-то на эвридей, легковое, универсальное, с уровнем комфорта, как минимум, не ниже, динамику-бы получше. Стал прицениваться к эвикам первых поколений. Ценники начинались от семи килобаксов. Это сейчас ни о чем ( поправка: теперь уже снова ужос), а тогда - ужос : ) Да и седан... Кому как, а мне принципиально не нра. До сих пор не воспринимаю седаны всерьёз.
Поездил немного на 95ом Прадике и евроэР аккорде - и окончательно понял, что это всё не то.
И вот, штудирование газет, мониторинг интернета и террор знакомых принесли результат. Ведь я искал уже совершенно определённый автомобиль...
|
|
Последнее редактирование: 12.04.2016 05:13 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а чё фильтры такие беспантовые? у них же пропускаемость так себе
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Нормальные фильтры. А если учитывать, что меняю я их раз в 2ткм, то и подавно сойдёт. Раньше ставил гредди ($15 штучка!), но они, цука, выше - с шестёрочным маслобрекетом это верный способ проебать и фильтр и масло и брекет до кучи.
Но, если ты можешь предложить лучшую альтернативу в тех-же габаритах, я с удовольствием приму к сведению.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это ж VIC? я вик распиливал, там фильтрующего элемента мало и клапан как правило отсутствует, и обратный клапан из гавна.. Бери Pitwork он полностью как митсубисивский пуля в пулю. правда он дороже вика, по цене примерно как гредди, мож дешевле немного. я много каких фильтров попилил, а то байки всякие достали.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Питворк который AY100MT029? Могу ошибаться, но, по-моему, он сантиметра на полтора выше 316го вика и примерно равен гредди и оригинальному. Не забывай - у меня фильтр торчит вниз.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Прям каждый день хорошие новости!
Сегодня приехали "гаскет энд сеал кит" на мотор, коробку и трансфер, а так-же кой-какие болты в ходову и ремкомплект для моста:
Но самое главное - резинка MD311638. Давно её хотел : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
хочешь дам руками пощупать раллиартовский сайлентблок?))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Но самое главное - резинка MD311638. Давно её хотел : ) дружище, ёпта, я бы тебе её вместе с пробкой новую подарил бы)) сказал бы сразу))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
и ваще, нах ты всё заказывал? все кроме прокладки клапанной крышки есть в наличии в городе в оригинале.. я лично старался чтоб было. если взять через меня то можно было добыть по каталожной цене. кстати, насколько помню, питворковский мт029 широкий и низкий фильтр, а нормального габарита мт023. но я тебе говорю, используя вик ты сильно рискуешь
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
бери хотяб микро.. там хоть клапан аварийный есть
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кстати, чё за болты длинные?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Длинные болты в подрамник. Купил на всякий пожарный, т.к. в позапрошлом году крутились они тяжко.
Кстати, где питворк взять? я-б пару воздуханов купил. И, раз уж такое дело, масляных штучки три.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
если взять через меня то можно было добыть по каталожной цене
таки если можно заказать за те-же деньги, зачем кого-то напрягать?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
NotSkin писал(а):
Длинные болты в подрамник. Купил на всякий пожарный, т.к. в позапрошлом году крутились они тяжко.
Кстати, где питворк взять? я-б пару воздуханов купил. И, раз уж такое дело, масляных штучки три.13-я рабочая 14, Оригинал М. Скажи чтобы выписали на Иванюсь Николая. скидка 15 процентов
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
Скажи чтобы выписали на Иванюсь Николая.
меня нахер не пошлют?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Скажи, что Витя синюю мазду гвоздиком почикает.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
так и сказал : )
Ответили, что этого допустить нельзя ни в коем случае и запродали мне всё, что хотел. Даже дали фильтра пощупать руками, понюхать, поробовать на зуб, посравнивать. Итого: 029й фильтр по габаритам = 316ый. Воздушные по исполнению похожи на сток и очень сильно отличаются от машумы. Визуально - в лучшую сторону.
В общем, спасибо.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Вот я там болтики и всякую мелоч покупал, радует что оригинал там порой дешевле аналога. но про скидку не знал ;(
|
|
Последнее редактирование: 18.06.2013 08:23 Редактировал MaksVl.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
NotSkin писал(а):
так и сказал : )
Ответили, что этого допустить нельзя ни в коем случае и запродали мне всё, что хотел. Даже дали фильтра пощупать руками, понюхать, поробовать на зуб, посравнивать. Итого: 029й фильтр по габаритам = 316ый. Воздушные по исполнению похожи на сток и очень сильно отличаются от машумы. Визуально - в лучшую сторону.
В общем, спасибо.
питворк вообще как оригинал по исполнению и качеству. в оригинал м дешевле он только за счет дилерской скидки. ещё питворк делает ремни грм и навесного, помпы, сальники распредвала на наши корчи. ремкомплекты клапанных крышек, пробки радиатора, тормозные колодки, салонные фильтры. дворники. естественно это не туненг, а сток. колодки типа на 30 процентов эффективнее и всё.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Сегодня пиехала самая главная железяка. Чуть-чуть не успела к моему ДР - ЕМС, паразиты, посылку везли очень долго.
Прикольно вот что:
Контора австралийская, но все дела ведутся в штатах, в т.ч. телефон калифорнийский, в диалог вступают охотно. А производство в Тайване, откуда посылка попала в Японию на самолёте, летящем в мАскву. В мАскве провалялась с неделю и поехала к нам.
|
|
Последнее редактирование: 03.07.2013 08:22 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Глядя на коробку с подмятым углом (родная почта), больше всего я опасался увидеть внутри что-то подобное:
Это один туреровод заказывал себе кит с увеличенной компрессорной частью, под установку в стоковую жопку. По приходу вот такая печалька. Производитель, он-же продавец и отправитель, божился и клялся, что раньше такого не происходило. Видимо, в россию такие вещи они еще не отправляли : )
Кончилось всё хорошо - челу прислали новый картридж на замену.
|
|
Последнее редактирование: 03.07.2013 10:22 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|