Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Libero - это зависимость : )
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...1112131415161718
Сообщения темы: Libero - это зависимость : )
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 5.02.2013 г. в 12:34       #63381

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
разрешите представить вниманию благородного собрания

Повесть о везучем либасе


Пролог



Сначала, совсем немного предистории.
Юность прошла под УАЗиком, бок о бок с баггистами и раллистами. После чуда совавтопрома был тойота мастер айс сурф, таун айс и лит айс. Поездить и, местами, покрутить гайки, довелось много на чем - от марка черностоя до КамАЗа. Видимо, это и определило судьбу всех моих следующих автомобилей на долгие годы вперёд: найн автосервис, руки в масле гут. Первой именно моей машиной стала дизельная Libero X на автомате, которая, на тот момент, вовсе даже не казалась трактором. Фотографий её не сохранилось - не до того было, тем более, что фотоаппарат в то время у меня был плёночный : ). Да и чего там фотографировать - Либеро, как Либеро. Тёмно-синий металлик, бампера, разумеется в цвет, велюровый салон, климат, рейлинги на крыше и узкие ветровики на дверях.
Машинка досталась с закипяченым мотором - ездить ездила, но, как говорится, душа была не спокойна. Пришлось шлифануть голову, до кучи поменял всю сопутствующую мелочь. И машина радовала. На учебу (восстановился в институте после армии), все пикники и прочие вылазки на природу, куда только можно было поехать на машине - ездил на ней. Постепенно подбирал сопли, производил улучшайзинги: сделал полную ШВИ по всем законам жанра, установил очень приличную музыку. На дизельный либас, да.
Поменял стойки, прикупил модное 16ое литьё BBS, но ставить бысто передумал (тогда имел очень слабое представление о ширине и вылете, а вылет оказался адовым), продал, купил 15ое : )
на фото не оригинальный BBS, а просто реплика, да еще и на 15. Но моделька та-же. Различие в том, что оригинальный диск составной и крышечка прикручивается центральной гайкой, которая тоже хромирована, а не болтиком сбоку, как на фото.
Проходимости, для моих задачь, вполне хватало круглый год. Сколько раз я топил её в грязи - не сосчитать. Заезжал в такие места, куда паркетники и не совались. Обычно, засады преодолевались силами пассажиров и гатями из окрестного леса. Выдёргивать пришлось только единожды и в до слёз смешной ситуации - зарюхался, выезжая из леса, в трёх (в буквальном смысле) метрах от асфальта. У пьаных пассажиров сил хватило только на то, чтоб попадать в колею, имитируя попытки подтолкнуть. В итоге, крауном чуть потянули - и вуаля. Через какое-то время, вылез головняк с автоматом, я решил, что он не выдержал такого обращения и поменял на контрактный. Новый автомат вёл себя так-же - косяк оказался в проводке, спасла изолента. Печалька эквивалентная 400 USD - большие деньги по тем временам. За то - выбросил кондиционер и на место его радиатора перенёс радиаторы масла и АКПП, которые в стоке стоят в углах бампера и всё время втыкаются в препятствия.
Поднял машину проставками на 35мм. Много всего было, что уж тут... Машина меня вполне устраивала, всегда тепло, сухо и в меру комфортно. Динамика для такого вёдёрка (92г.в.) - тоже вполне так себе ничего. Но чего-то мне таки не хватало. Купил Делику, чтоб в омна забираться дальше и дров грузить больше : ) Лифтанул немного, обул грязёвку. Стало ясно, что Либера теперь как-бы не при делах... Как-же быть? Надо что-то на эвридей, легковое, универсальное, с уровнем комфорта, как минимум, не ниже, динамику-бы получше. Стал прицениваться к эвикам первых поколений. Ценники начинались от семи килобаксов. Это сейчас ни о чем (поправка: теперь уже снова ужос), а тогда - ужос : ) Да и седан... Кому как, а мне принципиально не нра. До сих пор не воспринимаю седаны всерьёз.
Поездил немного на 95ом Прадике и евроэР аккорде - и окончательно понял, что это всё не то.
И вот, штудирование газет, мониторинг интернета и террор знакомых принесли результат. Ведь я искал уже совершенно определённый автомобиль...
Последнее редактирование: 12.04.2016 05:13 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 15.09.2015 г. в 06:06       #94321

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
На тест разных пружин меня сподвиг кризис, охвативший нашу страну.
Собсна, на сам кризис какал бы я с большой колокольни. Но, ска, провал рубля сделал практически невозможной покупку ништяков на яхе. В итоге, я остался без вожделенных фулл-тапов на морду, которые мне нужны были в комплект к задним занижающим пружинам TEIN.
Итак, фигуранты (слева направо):
TEIN S (legal drop). Точной цифры по занижению не помню.
Сток от CD5W
Сток от CD2V

Как видим, пружины слегка отличаются по длине в свободном состоянии, но это значения не имеет.

Теперь немного разберём геометрию.
Тейны почти полностью состоят из витков-хелперов. Это часто навитые витки: они полностью смыкаются под весом автомобиля и, в нормальном режиме, работают только два нижних витка. Витки-хелперы вступают в работу только при вывешивании. В итоге, жесткость этих пружин несколько больше, чем у стока, жесткость прогрессивная.



Машина ничем не загружена, стоит на ровной поверхности, в баке литров 20.


Сток от CD5W фактически не имеет витков-хелперов, жесткость пружин можно считать линейной. Это самые комфортные пружины. Комортные для пассажиров, но, определённо, не для водителя.
Сток от CD2V - самые лучшие пружины по жесткости - жестче тейнов. Так же имеют несколько витков-хелперов, которые полностью смыкаются только когда в баке 70+л топлива. Жесткость пружин прогрессивная, работают они великолепно. Единственный их минус, с лёгкостью перечеркивающий все плюсы - корма на четыре сантиметра выше морды. Быстро ехать очень не комфортно из за высокого центра тяжести.


На фотографии машина именно с этими пружинами (бак "под завязку"):



Заключение:
ТEINы хорошо, но к ним нужно что-то решать с мордой. Ставить такие-же тейны вперёд не хочу, т.к. они мягче стока от ЭвоVII, которые установлены сейчас.
Сток от CD2V - могли бы быть отличными пружинами, если бы не высота. Можно смело использовать их как лифт-ап пружины для Wагонов.
Сток от CD5W - унылое говно. Корму держат плохо, на волнах жопа проваливается, если в быстром повороте неровности - переставляет.
Последнее редактирование: 16.09.2015 03:11 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 15.09.2015 г. в 12:00       #94332

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Не лень тебе поле каждой фотосессии номер фотошопить ))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 15.09.2015 г. в 15:52       #94342

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
у меня и фотошопа-то нету...
Последнее редактирование: 16.09.2015 02:51 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 15.09.2015 г. в 16:44       #94346

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
NotSkin писал(а):
у меня и фотшопа-то нету...

а как тогда это происходит?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 15.09.2015 г. в 20:42       #94354

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
vito-m6 писал(а):
NotSkin писал(а):
у меня и фотшопа-то нету...

а как тогда это происходит?


подозреваю, у Андрея есть такие номера )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 16.09.2015 г. в 02:52       #94358

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
vito-m6 писал(а):
а как тогда это происходит?

обнуляются каждую полночь...
Последнее редактирование: 16.09.2015 02:52 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 16.09.2015 г. в 05:32       #94360

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
NotSkin писал(а):
у меня и фотошопа-то нету...
GIMP, не?)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 16.09.2015 г. в 12:25       #94363

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
нет. и не асидиси и не видовс пикчур менеджер. Завязывайте искать подвох и просто наслаждайтесь картинками : )
Последнее редактирование: 16.09.2015 12:27 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 16.09.2015 г. в 14:08       #94366

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
по поводу картинок, я вот сейчас синего в синий цвет крашу (как не странно). и вот думаю, бампера и пластиковые пороги в синий заливать иле темно серым металликом сделать?

диски тоже белые, ВСМПО на 5 лучей.
Последнее редактирование: 16.09.2015 14:09 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.09.2015 г. в 15:49       #94372

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Ходит поверье, что если поставить всмпо на митсубиси, то митсубиси в фекалину-спорт превратится
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 17.09.2015 г. в 02:36       #94388

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Враки. От НИИШПа ведь не превращается.
Хотя дизайн у всей линейки всмпо сомнительный, мягко говоря.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.09.2015 г. в 03:10       #94392

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ходит поверье что если на фекалину-спорт прикрутить ниишп - у фекалины колеса отвалятся))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 2.08.2017 г. в 18:56       #101415

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
vladivostok.drom.ru/mitsubishi/lancer_evolution/26911386.html
Еще месяц назад даже подумать не мог, что приму такое решение. За 11 лет этот автомобиль стал для меня чем-то гораздо бОльшим, чем просто машина.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 3.08.2017 г. в 11:41       #101416

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
NotSkin писал(а):
vladivostok.drom.ru/mitsubishi/lancer_evolution/26911386.html
Еще месяц назад даже подумать не мог, что приму такое решение. За 11 лет этот автомобиль стал для меня чем-то гораздо бОльшим, чем просто машина.


блин, я бы взял. только на свою бы перекинул, пруль не хочу.

но так далеко блин.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.08.2017 г. в 11:55       #101417

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
совсем по цене грязи. Печально. Полгода назад взял бы. сейчас денег нет, а запчасти на мое ведро уже все куплены.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 3.08.2017 г. в 12:04       #101418

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
и стандартный вопрос, что будешь брать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.08.2017 г. в 12:07       #101419

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
самоходом херачь. тачка - ракета. топливный бак большой. можно не ехать, а хуярить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 3.08.2017 г. в 12:36       #101420

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Так он же писал что три машины в семье
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.08.2017 г. в 13:01       #101421

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это не повод
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.08.2017 г. в 13:13       #101422

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
о, перекупы потянулись в объяву
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1...1112131415161718
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный