Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: мой
боббер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |   3.03.2013 г. в 19:41       #64924
Вот собственно моя лайба.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 5.03.2013 г. в 23:46       #65101

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
у меня у друга на додже,сначала буксовала,потом выключала или не включала,что то типа как у тебя,а потом совсем сдохла,ни туда ни сюда,ремонт 40000т.р,до зарплаты думал,ремонтировать или менять акпп,в итоге промыл автомат,и залил масло которое по книге к машине положенно с завода,уже год ездит после замены.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
боббер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |   6.03.2013 г. в 22:27       #65140
Очередная беда постигла сегодня чот меня начинает заебывать епонское качество!!!!!
В чом проблемма; машина то едит нормально, то явно как будто переливает не тянет на газ плохо реагирует и расход очень большой. Зажигание включиш выключиш минут 3-5 нормально летит как ветер потом опять такая-же фигня
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 7.03.2013 г. в 10:25       #65155

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
боббер писал(а):
Очередная беда постигла сегодня чот меня начинает заебывать епонское качество!!!!!
В чом проблемма; машина то едит нормально, то явно как будто переливает не тянет на газ плохо реагирует и расход очень большой. Зажигание включиш выключиш минут 3-5 нормально летит как ветер потом опять такая-же фигня

лямду посмотри.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 7.03.2013 г. в 12:40       #65160

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
на этой комплектации не лямда а линейный датчик воздушно топливного соотношения называется или широкополосный датчик
Последнее редактирование: 07.03.2013 12:48 Редактировал Fedor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 7.03.2013 г. в 13:53       #65161

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Fedor писал(а):
на этой комплектации не лямда а линейный датчик воздушно топливного соотношения называется или широкополосный датчикфедр, ты сам та понел что сказал? ты почитай внимательно что такое кислородный датчик, онже датчик лямда зон.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 7.03.2013 г. в 13:59       #65162

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
а про широкополостный датчик, это вообще отдельная стотья, на наших авто он явно неиспользуется, это привелегия болие свежих авто, с евро4
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 7.03.2013 г. в 14:04       #65163

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
посмотри по моему фрейму что по твоему на моей стоит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 7.03.2013 г. в 14:18       #65164

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
да причем здесь фрей код, движка с распроделительным впрыском, не карб. значит комп должен видеть остаточное колличество кислорода иначе он не сможет отрегулировать подачу топлива, у тебя стоит на выпускном колекторе с правой стороны под штанами кислородный датчик, после катализатора ожет стоят датчик перегрева катализатора, может и не стоять, это надо смотреть, ну то что в начале выпускова тракта стоит кислородник, онже датчик воздушно топливного соотношения, онже датчик лямда зон, это факт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 7.03.2013 г. в 14:22       #65165

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
систеа эта называется евро2, система евро3 тоже самое только датчик с прогревом, а вот в системе евро4 уже исползуется два кисродника до катика и после и вот там та и используются широкополостные датчики, которые снимают не только показания кислорода ну и азотных соединений, праводов на них 6-8 штук два из них отвечают за прогрев датчика, остальные сигнальники.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
боббер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |   7.03.2013 г. в 17:02       #65181
Не спорте парни;
я седня с утра поехал на диагностику, посмотрели мозг акпп и управление двигателем не одной ошибки, думал думал , дай думаю давление в рампе померию. Померил 1бар думаю ну пизда в экзисте сказали насос 18ть я в ахуе пошол к оптовикам в соседний гараж, ооооооо говорят да у нас все есть 200р фильтр топлевный, 50сеточка на насос, и 800насос борщ,от ваза подошол один в один не какого колхоза не одного лишнего проводка не перепоял не каких хомутиком все встало как родное. на теже места без переделок насос брал вот такой.
Поменял все и я просто в ахуе она наверно с завода так не ехала чуть до газульки и шлифует приоры делаю просто смеясь расход упал в разы.
Последнее редактирование: 07.03.2013 17:08 Редактировал боббер.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
боббер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |   8.03.2013 г. в 02:53       #65198
Парни ,а такой вопрос ,а либеро я так понял это-же тот же 5й лансер вагон только для японии, короче кузовщина вся такая же????
Да и все такое-же только руль с другой стороны????
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.03.2013 г. в 02:59       #65199

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
сторона руля другая и моторы немного другие
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный