Вот собственно моя лайба.
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
у меня у друга на додже,сначала буксовала,потом выключала или не включала,что то типа как у тебя,а потом совсем сдохла,ни туда ни сюда,ремонт 40000т.р,до зарплаты думал,ремонтировать или менять акпп,в итоге промыл автомат,и залил масло которое по книге к машине положенно с завода,уже год ездит после замены.
|
|
|
Очередная беда постигла сегодня чот меня начинает заебывать епонское качество!!!!!
В чом проблемма; машина то едит нормально, то явно как будто переливает не тянет на газ плохо реагирует и расход очень большой. Зажигание включиш выключиш минут 3-5 нормально летит как ветер потом опять такая-же фигня
|
|
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
боббер писал(а):
Очередная беда постигла сегодня чот меня начинает заебывать епонское качество!!!!!
В чом проблемма; машина то едит нормально, то явно как будто переливает не тянет на газ плохо реагирует и расход очень большой. Зажигание включиш выключиш минут 3-5 нормально летит как ветер потом опять такая-же фигня
лямду посмотри.
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
на этой комплектации не лямда а линейный датчик воздушно топливного соотношения называется или широкополосный датчик
|
|
Последнее редактирование: 07.03.2013 12:48 Редактировал Fedor.
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Fedor писал(а):
на этой комплектации не лямда а линейный датчик воздушно топливного соотношения называется или широкополосный датчикфедр, ты сам та понел что сказал? ты почитай внимательно что такое кислородный датчик, онже датчик лямда зон.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
а про широкополостный датчик, это вообще отдельная стотья, на наших авто он явно неиспользуется, это привелегия болие свежих авто, с евро4
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
посмотри по моему фрейму что по твоему на моей стоит
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
да причем здесь фрей код, движка с распроделительным впрыском, не карб. значит комп должен видеть остаточное колличество кислорода иначе он не сможет отрегулировать подачу топлива, у тебя стоит на выпускном колекторе с правой стороны под штанами кислородный датчик, после катализатора ожет стоят датчик перегрева катализатора, может и не стоять, это надо смотреть, ну то что в начале выпускова тракта стоит кислородник, онже датчик воздушно топливного соотношения, онже датчик лямда зон, это факт.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
систеа эта называется евро2, система евро3 тоже самое только датчик с прогревом, а вот в системе евро4 уже исползуется два кисродника до катика и после и вот там та и используются широкополостные датчики, которые снимают не только показания кислорода ну и азотных соединений, праводов на них 6-8 штук два из них отвечают за прогрев датчика, остальные сигнальники.
|
|
naumov.a.i
|
Не спорте парни;
я седня с утра поехал на диагностику, посмотрели мозг акпп и управление двигателем не одной ошибки, думал думал , дай думаю давление в рампе померию. Померил 1бар думаю ну пизда в экзисте сказали насос 18ть я в ахуе пошол к оптовикам в соседний гараж, ооооооо говорят да у нас все есть 200р фильтр топлевный, 50сеточка на насос, и 800насос борщ,от ваза подошол один в один не какого колхоза не одного лишнего проводка не перепоял не каких хомутиком все встало как родное. на теже места без переделок насос брал вот такой.
Поменял все и я просто в ахуе она наверно с завода так не ехала чуть до газульки и шлифует приоры делаю просто смеясь расход упал в разы.
|
|
Последнее редактирование: 07.03.2013 17:08 Редактировал боббер.
|
Парни ,а такой вопрос ,а либеро я так понял это-же тот же 5й лансер вагон только для японии, короче кузовщина вся такая же????
Да и все такое-же только руль с другой стороны????
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
сторона руля другая и моторы немного другие
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|