Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

MMC Libero 1.8 Carburettor [Хабаровск]
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: MMC Libero 1.8 Carburettor [Хабаровск]
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 4.03.2013 г. в 13:47       #64981

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Давно собирался выложить машину на сайт, да все как то недосуг было) Попробую рассказать все как было и есть)

Итак, начнем по порядку, с лирического отступления)

Так как живу я на Дальнем Востоке, японские машины мне, конечно, не в новинку. Дед мой, царство ему небесное, в начале 90х, будучи главным механиком на рыболовецком судне, заходил в порты Японии, в Ниигату и в Саппоро) Несколько раз привозил машины, только для себя. В 92 году была привезена им наша первая японская машина, Toyota Corona AT150 с карбюраторным двигателем 3А и АКПП, 85 года. До этого у нас в семье был Москвич 412)В 1993 он привез мою самую любимую машину детства - Nissan Skyline R30 в кузове универсал, 1987 года) Двигатель был обычный Z18, на механике) Пулял он будь здоров) Огромный такой был, офигенный авто...Ему бы L28 c Цедрика, расточенный до 3,1 и улитку) Как на "Дьявольской FireLady Z S30" из Ванганской полночи) Потом был достаточно уже старый, 8 летний Nissan Pulsar с Е15 двигом, зато суперовый) В 1996 деду удалили рак желудка, соответственно комиссовали его с флота...
Пульсар мы скинули, Корона уехала в Иркутск к дядьке моему, который потом сменил ее на 9ку)
А скай был с нами очень долго, до 2006 года...В том году деду отняли вторую ногу, и ездить на коробке он уже не мог. Машина была нужна - я еще был без прав. Государство предложило вариант - или Оку, или Либеру с доплатой в 1000 убитых енотов. Деньги от ская оставались, вот так Libero и оказалась в нашей семье...


Корона, фоток с ней не сохранилось, такая же)






Скай, это фотки перед продажей





Пульсар, не наш, но такой же, фотка с дрома




Итак, переходим непосредственно к сабжу)

MMC Libero 1999 год, 4G15, карбюратор, автомат, абсолютно пустая комплектация)
В Японии автомобиль работал в прокате, о чем свидетельствуют наклейки на бортах, в бардачке нашелся аукционный лист с оценкой 3 балла, пустым полем "Достоинства" и забитым полем "Недостатки") Там же обнаружились инструкции на японском, сервисная книжка, кончающаяся на 134 тысячах. Машина пришла в РФ в декабре 2004 года, с пробегом в 160000 км, полная пошлина)







В 2007 году в нее въехал грузовик, и она стала вот такой)







Двигатель работал сносно, но жрал бензин и масло) Причем нещадно. Продолжение следует...
Последнее редактирование: 05.03.2013 15:23 Редактировал Libero_1999.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 28.04.2013 г. в 07:46       #67676

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Вести с полей!)
Выбрались 27 апреля на природу Корона-клубом, Либеро-клубом в моем лице, и ребята с Драйв2 подтянулись!) Отлично отдохнули! Ну и просто фотки)


Собрались





Колонна











Жарим шашлык)











Почти все) Кроме фотографа)





и я)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 12.02.2014 г. в 17:00       #78903

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Давно сюда ничего не писал)

За лето 2013 было сделано куча всего по машине!
Установлена МКПП W5M312 VPBF от галанта Е72А
Поменяна полностью передняя ходовка и рулевая.
Установлена сигналка с автозапуском.
Полностью перебран карбюратор с использованием японского ремкомплекта Keyster.


Подробнее)

SWAP Manual Transmission

Много писать не буду предисловий. Автомат - скука и херня! Ручка однозначно рулит) А раз хочется - надо делать!

Купил коробку от галанта, не дорого в принципе - 13500р






Нашел маховик с болтами и сцеплением за 5000р
Педали от лансера 1,3 под тросовый привод сцепления, кулиса и подушка КПП - 4000р







Передний кронштейн подошел с автомата
Задний я нашел в Хабаровске, случайно, на разборе в куче металлолома - 500р
Верхний покупал аж в Питере, и то его пришлось переварить - в сумме 900р
Спасибо Жене штурман01!!
Пришлось купить мост от коробчатой Либеры всборе - 5000р
Стартер пришлось заменить - 3000р
Шток РЦС не нашел, подогнал от УАЗа)


Порядок действия, можно использовать для повторения))

1. Разобрал морду, снял стойки с приводами.
2. Откинул кардан с подвесным ШРУСом






3. Подвесил двиг с помощью бруска







4. Открутил бублик от пластины через лючок
5. Снял автомат вниз. Морду само собой вниз.







6. Открутил пластину, прикрепил маховик.
7. Собрал и отцентровал сцепление.
8. Одел МКПП на место. ВНИМАНИЕ! Для облегчения необходимо СНЯТЬ РАЗДАТКУ! Тогда КПП легко заходит на свое место.








9. Прикрутил подушки и лыжу.
10. Доработал по месту КПП под кронштейн и поставил подушку.
11. Установил цилиндр сцепления.
Вот тут подробнее расскажу. Так как узел педальный мне попался от тросового лансера 1,3, пришлось ГЦС колхозить по месту. Так лучше НЕ ДЕЛАТЬ! Но у меня все работает нормально.












12. Подключил магистраль сцепления
13. Подключил проводку и троса кулисы. Проводку переделал из коробчатой, без соплей от автомата. Привет Ангарску)
14. Заменит редуктор заднего моста
15. Одеть кардан
16. Вставить и собрать привода+ передняя ходовая.
14. Ездить!

В итоге мне все вышло в 40000р со всеми мелочами. Плюс автомат я продал. Итого - 20 тыс руб.
Далее опишу ремонт ходовой + рулевая и переборку карбюратора.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 12.02.2014 г. в 17:07       #78904

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Ремонт передней ходовки + рулевой
Заменены:

1. Стойки — установлены газмяс Kayba ExcelG
2. Пружины — родные с 1,8 литровой автоматной машины — надеюсь морда приподнимется, а то лоукар — не мое)
3. Передние и задние сайлентблоки — поставил Febest и RBI — все равно разобьет через пару лет.
4. Шаровые оказались в идеале — просто поменял пыльники и перенабил смазки. Пробег напомню 185 тысяч — фантастика! Апдейт - ХЕРНЯ! На морозе застучали - летом буду менять
5. Втулки и стойки стабилизатора — жОлтый полиуретан "Точка Опоры" — даешь немного спорта!


При ремонте стоек применил рационализаторство — делись ноу-хау, так сказать)
Поставил вместо родного куцего пыльника, который совершенно не закрывает шток, пыльник от задних стоек ВАЗ 2108 (наши дороги грязные очень, как ни крути) — садится как родной, для верности стянул стяжкой) JDM!






Поменял я и тяги рулевые, поставил CTR, родные были ушатаны.
Кстати пыльники поставил от хундая какого то — подошли как родные, идеально) И стоят недорого! Вот номер Hangil H22HD035


Последнее редактирование: 12.02.2014 17:09 Редактировал Libero_1999.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 6.12.2014 г. в 18:47       #86900

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Короче доездился я на полном приводе( Поехал на игру СКА-Нефтяник-Сибсельмаш в среду (наши выиграли!), а у нас тут снега навалило как раз много очень, ну и чувствую как за жопу что то держит и тащит в колее, приоткрываю дверцу - заднее правое колесо клинит. Чуть резче тронешься - срывает и катится. Ну думаю - колодки походу отклеились. Развернулся и в гараж - снял барабан - а там все в идеале! Покатался вперед назад - вперед скажем пытаешься ехать - клинит, чуть назад сдашь - щелчок в мосту. Тормознешь, постоишь, снова трогаться - опять держит. На задней не блокирует, а вперед опять щелкает. Чего то там в мосту наелось. Запер в гараж. Жду НГ праздников, договорюсь в знакомом сервисе, занять угол на день. Хорошо у Вити как раз ЛСД редуктор прикупил - все поломки ведут к тюнингу!
ЗЫ мост брал у частника, машина тыщ 200 до этого прошла.
ЗЫ2 Доехал до меня с Питера сварочник мой новый))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 7.12.2014 г. в 12:25       #86903

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
у мну есть мысли что задний мост здесь не причем. у тебя колодки тормозные подклинивают.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 7.12.2014 г. в 14:47       #86904

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
byaka2 писал(а):
у мну есть мысли что задний мост здесь не причем. у тебя колодки тормозные подклинивают.

не могут. Колодки слегка в масле, ибо сальник плохо держит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 7.12.2014 г. в 18:17       #86906

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Libero_1999 писал(а):
пришлось ГЦС колхозить по месту. Так лучше НЕ ДЕЛАТЬ!
мог у меня норм педали забрать и не греть голову : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 7.12.2014 г. в 18:20       #86907

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
NotSkin писал(а):
Libero_1999 писал(а):
пришлось ГЦС колхозить по месту. Так лучше НЕ ДЕЛАТЬ!
мог у меня норм педали забрать и не греть голову : )

Когда я это делал 1,5 года назад ты их не продавал)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 7.12.2014 г. в 18:58       #86909

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
йопт, я смотрю дату - 12.2014, вот и промухал, что речь о прошлом годе : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 8.12.2014 г. в 11:39       #86927

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
Libero_1999 писал(а):
byaka2 писал(а):
у мну есть мысли что задний мост здесь не причем. у тебя колодки тормозные подклинивают.

не могут. Колодки слегка в масле, ибо сальник плохо держит.

даже не сомневайся. это колодки! 99%
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 8.12.2014 г. в 11:44       #86929

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
лечиться так:
1.проточи барабаны там 100% бороздки
2.отмой колодки бензом или растворит. это важно
3.разведи колодки это тоже важно.
и ты все увидишь сам. тем более больших затрат не требует. иначе потратишся на мост зря.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 8.12.2014 г. в 15:15       #86931

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
byaka2 писал(а):
лечиться так:
1.проточи барабаны там 100% бороздки
2.отмой колодки бензом или растворит. это важно
3.разведи колодки это тоже важно.
и ты все увидишь сам. тем более больших затрат не требует. иначе потратишся на мост зря.

Редуктор я и так купил уже) Тунинх же) Можно попробовать. Вот только колодки на морозе не айс разводить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 17.12.2014 г. в 16:41       #87080

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
byaka2 писал(а):
лечиться так:
1.проточи барабаны там 100% бороздки
2.отмой колодки бензом или растворит. это важно
3.разведи колодки это тоже важно.
и ты все увидишь сам. тем более больших затрат не требует. иначе потратишся на мост зря.

Послушал твоего совета! Проточил барабаны, поменял колодки (мои тонковаты оказались) - ты был прав! Спасибо! Хотя следов задевания на колодках нигде не заметил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный