Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Давно собирался выложить машину на сайт, да все как то недосуг было) Попробую рассказать все как было и есть)
Итак, начнем по порядку, с лирического отступления)
Так как живу я на Дальнем Востоке, японские машины мне, конечно, не в новинку. Дед мой, царство ему небесное, в начале 90х, будучи главным механиком на рыболовецком судне, заходил в порты Японии, в Ниигату и в Саппоро) Несколько раз привозил машины, только для себя. В 92 году была привезена им наша первая японская машина, Toyota Corona AT150 с карбюраторным двигателем 3А и АКПП, 85 года. До этого у нас в семье был Москвич 412)В 1993 он привез мою самую любимую машину детства - Nissan Skyline R30 в кузове универсал, 1987 года) Двигатель был обычный Z18, на механике) Пулял он будь здоров) Огромный такой был, офигенный авто...Ему бы L28 c Цедрика, расточенный до 3,1 и улитку) Как на "Дьявольской FireLady Z S30" из Ванганской полночи) Потом был достаточно уже старый, 8 летний Nissan Pulsar с Е15 двигом, зато суперовый) В 1996 деду удалили рак желудка, соответственно комиссовали его с флота...
Пульсар мы скинули, Корона уехала в Иркутск к дядьке моему, который потом сменил ее на 9ку)
А скай был с нами очень долго, до 2006 года...В том году деду отняли вторую ногу, и ездить на коробке он уже не мог. Машина была нужна - я еще был без прав. Государство предложило вариант - или Оку, или Либеру с доплатой в 1000 убитых енотов. Деньги от ская оставались, вот так Libero и оказалась в нашей семье...
Корона, фоток с ней не сохранилось, такая же)
Скай, это фотки перед продажей
Пульсар, не наш, но такой же, фотка с дрома
Итак, переходим непосредственно к сабжу)
MMC Libero 1999 год, 4G15, карбюратор, автомат, абсолютно пустая комплектация)
В Японии автомобиль работал в прокате, о чем свидетельствуют наклейки на бортах, в бардачке нашелся аукционный лист с оценкой 3 балла, пустым полем "Достоинства" и забитым полем "Недостатки") Там же обнаружились инструкции на японском, сервисная книжка, кончающаяся на 134 тысячах. Машина пришла в РФ в декабре 2004 года, с пробегом в 160000 км, полная пошлина)
В 2007 году в нее въехал грузовик, и она стала вот такой)
Двигатель работал сносно, но жрал бензин и масло) Причем нещадно. Продолжение следует...
|
|
Последнее редактирование: 05.03.2013 15:23 Редактировал Libero_1999.
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Libero_1999 писал(а):
...ПТС указана и модель и номер. Гаец при постановке в июле, уже после принятия закона, сверил модель двига.
...Вариант - "потерять" ПТС, но они могут по базе сверить...
такая-же фигня. Жене пыжа брали - при постановке на учет двиг и кузов сверяли на осмотре. В СОРке номера Двига тоже нет.
ПТС терять не вариант - им твоя машина не нужна, чтоб узнать, какой в ней должен быть двигатель.
штурман01 писал(а):
факт остается фактом. двигатели ставят и оформляют
Что оформляют, если номер спилен?
|
|
Последнее редактирование: 05.03.2013 14:02 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Если замена идет модель в модель, то пофигу, можно не заморачиваться. А если модель отличается, уже проблема.
Потому и проходят спиленные номера двигателей. Модель то та же самая остается. Гайцы не дураки и прекрасно отличают один двиг от другого. Но если ему что то не понравится и он осмотрит номерную площадку - привет сладкая жизнь.
На многих евро иномарках, в частности на старых немецких Фордах, типа Сиерры, Скорпио номер двигателя совпадает с номером кузова, потому гаишники у вас по привычке не заглядывают туда. У нас не так. Мне на старом, еще дореформенном ТО инспектор указал, что у меня карбюратор на Москвиче не родной стоит. Солекс, а должен стоять Озон. Я тогда просто о*уел)
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
NotSkin писал(а):
legisrt@yandex.ru писал(а):
набить требуемый номер
Это ваще криминальный криминал : )
типа так и было))). у нас такие умельцы-номера на рамах грузовиков, на движках перебивали. с другой стороны-при продаже сейчас номера не сверяют-нового владельца если что честно предупредить.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
NotSkin писал(а):
Libero_1999 писал(а):
...ПТС указана и модель и номер. Гаец при постановке в июле, уже после принятия закона, сверил модель двига.
...Вариант - "потерять" ПТС, но они могут по базе сверить...
такая-же фигня. Жене пыжа брали - при постановке на учет двиг и кузов сверяли на осмотре. В СОРке номера Двига тоже нет.
ПТС терять не вариант - им твоя машина не нужна, чтоб узнать, какой в ней должен быть двигатель.
штурман01 писал(а):
факт остается фактом. двигатели ставят и оформляют
Что оформляют, если номер спилен?
да. сам свечку не держал. но говорит, что проблем небыло
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
я покупал митсубиси галант дизельную в московской области,при снятии с учёта номер двигателя нисмотрели. ставил на учёт в липецкой области,гаишник спросил-двигатель мененый? я сказал что мененый и он зделал отметку,что двигатель ниродной. после я помыл движок сверил номера и оказался движок родной. тоесть говорил что движок ниродной и номер никто нисверял
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
мне в птс 2 мотора вбили
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Меняю двиг на контрактник,но более свежего выпуска,характеристике те же самые..Как быть,делать отметку в ГАИ???
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
наверно точнее будет у ментов узнать,а то у нас же законы каждый день меняют,мне в птс второй вбили а техпаспорт поменяли на новый мотор.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
К ним пид...м заедешь они загрузят козлы...сами нихрена не знают...
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
maza6464 писал(а):
К ним пид...м заедешь они загрузят козлы...сами нихрена не знают...
Факт. Наши слуги народа от скуки такого в законах понамутили, что даже сами исполнители этих законов нифига не понимают. А поскольку крайними они остаться не могут, как и показать свою некомпетентность, предпочитают всеми возможными способами избегать исполнения своих непосредственных обязанностей.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
maza6464 писал(а):
Меняю двиг на контрактник,но более свежего выпуска,характеристике те же самые..Как быть,делать отметку в ГАИ???
По всей видимости НЕТ
Модель то остается та же. Номер они не смотрят. Так глянет сверху, дизель или бензин, турбированный или нет.
Вообще не понимаю наше правительство. Какая вам нахер разница, как он растаможен? Ведь растаможен! ДКП есть, я его не украл! Оформляйте!
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Ставил на учет 9 лет назад Паджеро,в ПТС лошадки указаны небыли,так они мне вписали 170 лошадей,по мануалам 144...
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Нашел специально дома ПТС...
графа называется "модель, номер двигателя"
там указано 4G15-YN8**9
можно это целиком как номер двигателя учитывать, типа модель не указана, интересно?
ЗЫ В ПТС на Москвича указано через пробел
Модель, номер двигателя 331 пробел *******
|
|
Последнее редактирование: 06.03.2013 11:06 Редактировал Libero_1999.
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Да мог номер двигателя и кузова не замазывать, у тебя всё равно двиг другой уже, а кузов и так все знают : )
По вопросу: нет. 4G15 сам знаешь, что такое. И гайцы тоже знают.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
NotSkin писал(а):
Да мог номер двигателя и кузова не замазывать, у тебя всё равно двиг другой уже, а кузов и так все знают : )
По вопросу: нет. 4G15 сам знаешь, что такое. И гайцы тоже знают.
Это тут знают) А потом двойники появляются)
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
пойду эвик себе распильный оформлю на твой птс.. пох мне твой мотор, номер птс не замазан))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Весна уже не за горами! А там глядишь и лето, а лето — это время доработок)
В общем, начинаю потихоньку запасаться ништяками)
Итак, по порядку)
1. Дерьмонтиновые сидушки — давай, до свидания!) Прикупил себе передние суперовые сиденья! На очереди заднее)
2. "Весла" — давай, до свидания! Прикупил комплект передних ЭСП) Сзади пускай весла остаются)
3. Приборка без тахометра — давай, до свидания! Прикупил в Москве приборочку с тахометром, уже разобрал, переставил пробег на нужный, как обычно остались лишние детали))
4. Грохот подвески — давай, до свидания!) Начал закупаться запчастями для ремонта ходовки, пока на перед. Приехали б/у стойки с Москвы, оригинал) Брал в основном из-за пружин, но если живые — может еще и походят. Также заказал в Экзисте все резинки на переднюю ходовую! Жду тепла и буду внедрять)
Спасибо VovikN за запчасти!)
Так же на лето-осень запланирован свап МКПП) И я по-прежнему ищу заднее суперовое сиденье и суперовые карты дверей. Если есть у кого ,пишите! В идеале конечно поближе к Хабаровску, доставка недешево выходит)
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не ты у меня карты дверей спрашивал, а то я не помню?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Витя писал(а):
не ты у меня карты дверей спрашивал, а то я не помню?
Да, по-моему я спрашивал)
Вообще много чего еще спрашивать буду) Маховик нужен будет на 93 мотор, болты длинные для его крепления, мкпп в конце концов) кулису, педали, всякий шмурдяк мелкий тут нашел с полуразобранной машины.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Libero_1999 писал(а):
Витя писал(а):
не ты у меня карты дверей спрашивал, а то я не помню?
Да, по-моему я спрашивал)
Вообще много чего еще спрашивать буду) Маховик нужен будет на 93 мотор, болты длинные для его крепления, мкпп в конце концов) кулису, педали, всякий шмурдяк мелкий тут нашел с полуразобранной машины.
маховик и от 92-го мотора подойдет. проверенно на себе)))
|
|
|
|