Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Давно собирался выложить машину на сайт, да все как то недосуг было) Попробую рассказать все как было и есть)
Итак, начнем по порядку, с лирического отступления)
Так как живу я на Дальнем Востоке, японские машины мне, конечно, не в новинку. Дед мой, царство ему небесное, в начале 90х, будучи главным механиком на рыболовецком судне, заходил в порты Японии, в Ниигату и в Саппоро) Несколько раз привозил машины, только для себя. В 92 году была привезена им наша первая японская машина, Toyota Corona AT150 с карбюраторным двигателем 3А и АКПП, 85 года. До этого у нас в семье был Москвич 412)В 1993 он привез мою самую любимую машину детства - Nissan Skyline R30 в кузове универсал, 1987 года) Двигатель был обычный Z18, на механике) Пулял он будь здоров) Огромный такой был, офигенный авто...Ему бы L28 c Цедрика, расточенный до 3,1 и улитку) Как на "Дьявольской FireLady Z S30" из Ванганской полночи) Потом был достаточно уже старый, 8 летний Nissan Pulsar с Е15 двигом, зато суперовый) В 1996 деду удалили рак желудка, соответственно комиссовали его с флота...
Пульсар мы скинули, Корона уехала в Иркутск к дядьке моему, который потом сменил ее на 9ку)
А скай был с нами очень долго, до 2006 года...В том году деду отняли вторую ногу, и ездить на коробке он уже не мог. Машина была нужна - я еще был без прав. Государство предложило вариант - или Оку, или Либеру с доплатой в 1000 убитых енотов. Деньги от ская оставались, вот так Libero и оказалась в нашей семье...
Корона, фоток с ней не сохранилось, такая же)
Скай, это фотки перед продажей
Пульсар, не наш, но такой же, фотка с дрома
Итак, переходим непосредственно к сабжу)
MMC Libero 1999 год, 4G15, карбюратор, автомат, абсолютно пустая комплектация)
В Японии автомобиль работал в прокате, о чем свидетельствуют наклейки на бортах, в бардачке нашелся аукционный лист с оценкой 3 балла, пустым полем "Достоинства" и забитым полем "Недостатки") Там же обнаружились инструкции на японском, сервисная книжка, кончающаяся на 134 тысячах. Машина пришла в РФ в декабре 2004 года, с пробегом в 160000 км, полная пошлина)
В 2007 году в нее въехал грузовик, и она стала вот такой)
Двигатель работал сносно, но жрал бензин и масло) Причем нещадно. Продолжение следует...
|
|
Последнее редактирование: 05.03.2013 15:23 Редактировал Libero_1999.
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Вести с полей!)
Выбрались 27 апреля на природу Корона-клубом, Либеро-клубом в моем лице, и ребята с Драйв2 подтянулись!) Отлично отдохнули! Ну и просто фотки)
Собрались
Колонна
Жарим шашлык)
Почти все) Кроме фотографа)
и я)
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Давно сюда ничего не писал)
За лето 2013 было сделано куча всего по машине!
Установлена МКПП W5M312 VPBF от галанта Е72А
Поменяна полностью передняя ходовка и рулевая.
Установлена сигналка с автозапуском.
Полностью перебран карбюратор с использованием японского ремкомплекта Keyster.
Подробнее)
SWAP Manual Transmission
Много писать не буду предисловий. Автомат - скука и херня! Ручка однозначно рулит) А раз хочется - надо делать!
Купил коробку от галанта, не дорого в принципе - 13500р
Нашел маховик с болтами и сцеплением за 5000р
Педали от лансера 1,3 под тросовый привод сцепления, кулиса и подушка КПП - 4000р
Передний кронштейн подошел с автомата
Задний я нашел в Хабаровске, случайно, на разборе в куче металлолома - 500р
Верхний покупал аж в Питере, и то его пришлось переварить - в сумме 900р
Спасибо Жене штурман01!!
Пришлось купить мост от коробчатой Либеры всборе - 5000р
Стартер пришлось заменить - 3000р
Шток РЦС не нашел, подогнал от УАЗа)
Порядок действия, можно использовать для повторения))
1. Разобрал морду, снял стойки с приводами.
2. Откинул кардан с подвесным ШРУСом
3. Подвесил двиг с помощью бруска
4. Открутил бублик от пластины через лючок
5. Снял автомат вниз. Морду само собой вниз.
6. Открутил пластину, прикрепил маховик.
7. Собрал и отцентровал сцепление.
8. Одел МКПП на место. ВНИМАНИЕ! Для облегчения необходимо СНЯТЬ РАЗДАТКУ! Тогда КПП легко заходит на свое место.
9. Прикрутил подушки и лыжу.
10. Доработал по месту КПП под кронштейн и поставил подушку.
11. Установил цилиндр сцепления.
Вот тут подробнее расскажу. Так как узел педальный мне попался от тросового лансера 1,3, пришлось ГЦС колхозить по месту. Так лучше НЕ ДЕЛАТЬ! Но у меня все работает нормально.
12. Подключил магистраль сцепления
13. Подключил проводку и троса кулисы. Проводку переделал из коробчатой, без соплей от автомата. Привет Ангарску)
14. Заменит редуктор заднего моста
15. Одеть кардан
16. Вставить и собрать привода+ передняя ходовая.
14. Ездить!
В итоге мне все вышло в 40000р со всеми мелочами. Плюс автомат я продал. Итого - 20 тыс руб.
Далее опишу ремонт ходовой + рулевая и переборку карбюратора.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Ремонт передней ходовки + рулевой
Заменены:
1. Стойки — установлены газмяс Kayba ExcelG
2. Пружины — родные с 1,8 литровой автоматной машины — надеюсь морда приподнимется, а то лоукар — не мое)
3. Передние и задние сайлентблоки — поставил Febest и RBI — все равно разобьет через пару лет.
4. Шаровые оказались в идеале — просто поменял пыльники и перенабил смазки. Пробег напомню 185 тысяч — фантастика! Апдейт - ХЕРНЯ! На морозе застучали - летом буду менять
5. Втулки и стойки стабилизатора — жОлтый полиуретан "Точка Опоры" — даешь немного спорта!
При ремонте стоек применил рационализаторство — делись ноу-хау, так сказать)
Поставил вместо родного куцего пыльника, который совершенно не закрывает шток, пыльник от задних стоек ВАЗ 2108 (наши дороги грязные очень, как ни крути) — садится как родной, для верности стянул стяжкой) JDM!
Поменял я и тяги рулевые, поставил CTR, родные были ушатаны.
Кстати пыльники поставил от хундая какого то — подошли как родные, идеально) И стоят недорого! Вот номер Hangil H22HD035
|
|
Последнее редактирование: 12.02.2014 17:09 Редактировал Libero_1999.
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Короче доездился я на полном приводе( Поехал на игру СКА-Нефтяник-Сибсельмаш в среду (наши выиграли!), а у нас тут снега навалило как раз много очень, ну и чувствую как за жопу что то держит и тащит в колее, приоткрываю дверцу - заднее правое колесо клинит. Чуть резче тронешься - срывает и катится. Ну думаю - колодки походу отклеились. Развернулся и в гараж - снял барабан - а там все в идеале! Покатался вперед назад - вперед скажем пытаешься ехать - клинит, чуть назад сдашь - щелчок в мосту. Тормознешь, постоишь, снова трогаться - опять держит. На задней не блокирует, а вперед опять щелкает. Чего то там в мосту наелось. Запер в гараж. Жду НГ праздников, договорюсь в знакомом сервисе, занять угол на день. Хорошо у Вити как раз ЛСД редуктор прикупил - все поломки ведут к тюнингу!
ЗЫ мост брал у частника, машина тыщ 200 до этого прошла.
ЗЫ2 Доехал до меня с Питера сварочник мой новый))
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
у мну есть мысли что задний мост здесь не причем. у тебя колодки тормозные подклинивают.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
byaka2 писал(а):
у мну есть мысли что задний мост здесь не причем. у тебя колодки тормозные подклинивают.
не могут. Колодки слегка в масле, ибо сальник плохо держит.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Libero_1999 писал(а):
пришлось ГЦС колхозить по месту. Так лучше НЕ ДЕЛАТЬ!
мог у меня норм педали забрать и не греть голову : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
NotSkin писал(а):
Libero_1999 писал(а):
пришлось ГЦС колхозить по месту. Так лучше НЕ ДЕЛАТЬ!
мог у меня норм педали забрать и не греть голову : )
Когда я это делал 1,5 года назад ты их не продавал)
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
йопт, я смотрю дату - 12.2014, вот и промухал, что речь о прошлом годе : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
Libero_1999 писал(а):
byaka2 писал(а):
у мну есть мысли что задний мост здесь не причем. у тебя колодки тормозные подклинивают.
не могут. Колодки слегка в масле, ибо сальник плохо держит.
даже не сомневайся. это колодки! 99%
|
|
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
лечиться так:
1.проточи барабаны там 100% бороздки
2.отмой колодки бензом или растворит. это важно
3.разведи колодки это тоже важно.
и ты все увидишь сам. тем более больших затрат не требует. иначе потратишся на мост зря.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
byaka2 писал(а):
лечиться так:
1.проточи барабаны там 100% бороздки
2.отмой колодки бензом или растворит. это важно
3.разведи колодки это тоже важно.
и ты все увидишь сам. тем более больших затрат не требует. иначе потратишся на мост зря.
Редуктор я и так купил уже) Тунинх же) Можно попробовать. Вот только колодки на морозе не айс разводить.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
byaka2 писал(а):
лечиться так:
1.проточи барабаны там 100% бороздки
2.отмой колодки бензом или растворит. это важно
3.разведи колодки это тоже важно.
и ты все увидишь сам. тем более больших затрат не требует. иначе потратишся на мост зря.
Послушал твоего совета! Проточил барабаны, поменял колодки (мои тонковаты оказались) - ты был прав! Спасибо! Хотя следов задевания на колодках нигде не заметил.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
|