Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Мой Улан 4х4=16
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Мой Улан 4х4=16
InterceptorGT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 136  |    |  Откуда: Ярославль, ANARCHIE ROAD 2.05.2013 г. в 14:19       #67878

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Этот зеленый полноприводный вагончик появился в нашей семье лет 10 назад, Автомобиль покупался у знакомых в отличном состоянии с небольшим пробегом и даже еще находился на гарантии. Нашей семье всегда служил верой и правдой и ни когда не подводил. Машиа отцу очень нравилась и долго не хотелось менять ее на что-то другое. Но к сожалению машина уже давно не новая и папе стало сложно поддерживать ее в бодром состоянии. Пришло время поменять уланчика на новую с иголочки машину, а мной тем временем было принято решение выкупить лансера. Папу такой расклад устраивал больше всего, во первых любимец остается в семье и 100% будет приведен в порядок.
Теперь собственно о самом автомобиле: Mitsubishi Lancer Station Wagon 4wd 1999 г.в., двигатель 4g92 1,6; 113л.с. комплектация максимальная нет только пассажирской подушки.
Лансер меня очень радует, в меру шустрый и по сравнению с жигулями я теперь знаю на что тратится бензин! Багажник вместительный, теперь не надо кого-то просить перевезти что то крупное. За дорогу держится отлично, не надо пилить пружины как на тазике!=) Полный привод — очень приятно, нравится!
В планах: убрать косяки по кузову, по подвеске, сделать хорошую музыку и очень хотелось бы СВАП.












Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
InterceptorGT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 136  |    |  Откуда: Ярославль, ANARCHIE ROAD 6.05.2013 г. в 23:38       #68171

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
NotSkin писал(а):
И, кстати, на Эвиках никогда не было таких колёс (эт я про твои белые ОЗы). И дело даже не в размере - моделька вообще не та.

Ну а так - замечательные колёсья. Одобряю : )


Спасибо, мне они то же нравятся. Я конечно удалю эту строчку с драйва, что бы сомнений не вызывало) Но они даже называются OZ Racing Chrono evolution, и даже заводские фотки есть такие вроде, только 15.

Kotbrat писал(а):
менять наверно срочно рычаг надо. я так думаю.

Да, я вообще думал поменять, но хотелось бы сразу оба новых когда шаровые кончатся. Я только сейчас понял, что рычаг помер раньше шаровых, вспоминаю как часто я их менял на жигулях.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 7.05.2013 г. в 01:34       #68180

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
InterceptorGT писал(а):
фотки есть такие вроде
не такие : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
InterceptorGT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 136  |    |  Откуда: Ярославль, ANARCHIE ROAD 8.05.2013 г. в 00:10       #68247

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
NotSkin писал(а):
InterceptorGT писал(а):
фотки есть такие вроде
не такие : )


www.japaneseusedcar.ca/img/1995MitsubishiLancerEVO3_01_01.jpg

www.mitsubishi-evolution.ru/images/evo3.jpg
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 8.05.2013 г. в 03:14       #68251

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
вот и посмотри внимательно на свои-же картинки.

Не сомневайся: я, как фанат марки в целом и Эво в частности, точно знаю, какое литьё в стоке устанавливалось на каждое поколение.
Последнее редактирование: 08.05.2013 03:15 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
InterceptorGT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 136  |    |  Откуда: Ярославль, ANARCHIE ROAD 8.05.2013 г. в 08:44       #68257

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
NotSkin писал(а):
вот и посмотри внимательно на свои-же картинки.

Не сомневайся: я, как фанат марки в целом и Эво в частности, точно знаю, какое литьё в стоке устанавливалось на каждое поколение.


Тогда давай просвещай!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 8.05.2013 г. в 08:56       #68258

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
в чем именно?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
InterceptorGT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 136  |    |  Откуда: Ярославль, ANARCHIE ROAD 10.05.2013 г. в 01:59       #68328

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
NotSkin писал(а):
в чем именно?

Шо за модель дисков и что за отличия?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 10.05.2013 г. в 02:45       #68329

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Последнее редактирование: 10.05.2013 02:46 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
InterceptorGT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 136  |    |  Откуда: Ярославль, ANARCHIE ROAD 4.07.2013 г. в 09:09       #70669

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Люди помогите найти пороги на мой вагон, что бы по дешевше. Писал тут во всем форумы, ни кто не отвечает!!! Мои местные иномарщики кроме оригинала ни чего не предлагают.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 4.07.2013 г. в 13:23       #70679

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
сток от CD5W не вариант?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.07.2013 г. в 14:57       #70681

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ему видимо железки нужны.. вон у нас погорельца дербанят в клубе, попробуй там.. год свежий
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
InterceptorGT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 136  |    |  Откуда: Ярославль, ANARCHIE ROAD 4.07.2013 г. в 16:09       #70683

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Витя писал(а):
ему видимо железки нужны.. вон у нас погорельца дербанят в клубе, попробуй там.. год свежий

Да именно железки. Я вроде настроился на новый кетай уже, но варианты с погрельцам надо то же рассмотреть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.07.2013 г. в 07:10       #70701

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
там как раз можно будет херануть по самый пол, потому что скорее всего раз возник вопрос порогов, значит и пол подгнил около них
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
InterceptorGT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 136  |    |  Откуда: Ярославль, ANARCHIE ROAD 31.07.2013 г. в 13:39       #71709

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Витя писал(а):
там как раз можно будет херануть по самый пол, потому что скорее всего раз возник вопрос порогов, значит и пол подгнил около них

Пол пока вроде целый на первый взгляд, а вот правая арка представляет собой фигуру из шпаклевки. От погорельца забираю левую сторону, надо найти правую теперь.
Кстати подсказали еще хороший вариант, срисовать профиль порога, и на кровельном заводе выгнут из любого металла!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 31.07.2013 г. в 13:58       #71712

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
InterceptorGT писал(а):
Витя писал(а):
там как раз можно будет херануть по самый пол, потому что скорее всего раз возник вопрос порогов, значит и пол подгнил около них

Пол пока вроде целый на первый взгляд, а вот правая арка представляет собой фигуру из шпаклевки. От погорельца забираю левую сторону, надо найти правую теперь.
Кстати подсказали еще хороший вариант, срисовать профиль порога, и на кровельном заводе выгнут из любого металла!

выгнуть то они выгнут, только они выгибают в одной плоскости, а у нас он еще и вдоль изогнут немного. этого они не смогут сделать. но это уже мелочи. можно будет надрезы сделать, и изогнуть как надо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
InterceptorGT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 136  |    |  Откуда: Ярославль, ANARCHIE ROAD 6.08.2013 г. в 21:03       #71929

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Не приятная ситуация с приводом грм. 7000км назад поменял ремень грм, вместе с натяжником, помпой и всеми манжетами. Все вроде бы было хорошо, но после поездки на дальнячек 800км, из привода появился странный перебирающий звук. По ходу какой-то из подшипников пощел по звезде, а может и все пошли. И еще ремень если щупать он скрипит на шкиве. Блин или я ремень перетянул когда менял или подшипники такие. Натяжник брал koyo и помпа gmb ремень power grip.
Последнее редактирование: 06.08.2013 21:03 Редактировал InterceptorGT.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный