Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Этот зеленый полноприводный вагончик появился в нашей семье лет 10 назад, Автомобиль покупался у знакомых в отличном состоянии с небольшим пробегом и даже еще находился на гарантии. Нашей семье всегда служил верой и правдой и ни когда не подводил. Машиа отцу очень нравилась и долго не хотелось менять ее на что-то другое. Но к сожалению машина уже давно не новая и папе стало сложно поддерживать ее в бодром состоянии. Пришло время поменять уланчика на новую с иголочки машину, а мной тем временем было принято решение выкупить лансера. Папу такой расклад устраивал больше всего, во первых любимец остается в семье и 100% будет приведен в порядок.
Теперь собственно о самом автомобиле: Mitsubishi Lancer Station Wagon 4wd 1999 г.в., двигатель 4g92 1,6; 113л.с. комплектация максимальная нет только пассажирской подушки.
Лансер меня очень радует, в меру шустрый и по сравнению с жигулями я теперь знаю на что тратится бензин! Багажник вместительный, теперь не надо кого-то просить перевезти что то крупное. За дорогу держится отлично, не надо пилить пружины как на тазике!=) Полный привод — очень приятно, нравится!
В планах: убрать косяки по кузову, по подвеске, сделать хорошую музыку и очень хотелось бы СВАП.
|
|
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
NotSkin писал(а):
И, кстати, на Эвиках никогда не было таких колёс (эт я про твои белые ОЗы). И дело даже не в размере - моделька вообще не та.
Ну а так - замечательные колёсья. Одобряю : )
Спасибо, мне они то же нравятся. Я конечно удалю эту строчку с драйва, что бы сомнений не вызывало) Но они даже называются OZ Racing Chrono evolution, и даже заводские фотки есть такие вроде, только 15.
Kotbrat писал(а):
менять наверно срочно рычаг надо. я так думаю.
Да, я вообще думал поменять, но хотелось бы сразу оба новых когда шаровые кончатся. Я только сейчас понял, что рычаг помер раньше шаровых, вспоминаю как часто я их менял на жигулях.
|
|
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
InterceptorGT писал(а):
фотки есть такие вроде
не такие : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
|
|
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
вот и посмотри внимательно на свои-же картинки.
Не сомневайся: я, как фанат марки в целом и Эво в частности, точно знаю, какое литьё в стоке устанавливалось на каждое поколение.
|
|
Последнее редактирование: 08.05.2013 03:15 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
NotSkin писал(а):
вот и посмотри внимательно на свои-же картинки.
Не сомневайся: я, как фанат марки в целом и Эво в частности, точно знаю, какое литьё в стоке устанавливалось на каждое поколение.
Тогда давай просвещай!
|
|
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
в чем именно?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
NotSkin писал(а):
в чем именно?
Шо за модель дисков и что за отличия?
|
|
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
|
|
Последнее редактирование: 10.05.2013 02:46 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Люди помогите найти пороги на мой вагон, что бы по дешевше. Писал тут во всем форумы, ни кто не отвечает!!! Мои местные иномарщики кроме оригинала ни чего не предлагают.
|
|
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
сток от CD5W не вариант?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ему видимо железки нужны.. вон у нас погорельца дербанят в клубе, попробуй там.. год свежий
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Витя писал(а):
ему видимо железки нужны.. вон у нас погорельца дербанят в клубе, попробуй там.. год свежий
Да именно железки. Я вроде настроился на новый кетай уже, но варианты с погрельцам надо то же рассмотреть.
|
|
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
там как раз можно будет херануть по самый пол, потому что скорее всего раз возник вопрос порогов, значит и пол подгнил около них
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Витя писал(а):
там как раз можно будет херануть по самый пол, потому что скорее всего раз возник вопрос порогов, значит и пол подгнил около них
Пол пока вроде целый на первый взгляд, а вот правая арка представляет собой фигуру из шпаклевки. От погорельца забираю левую сторону, надо найти правую теперь.
Кстати подсказали еще хороший вариант, срисовать профиль порога, и на кровельном заводе выгнут из любого металла!
|
|
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
InterceptorGT писал(а):
Витя писал(а):
там как раз можно будет херануть по самый пол, потому что скорее всего раз возник вопрос порогов, значит и пол подгнил около них
Пол пока вроде целый на первый взгляд, а вот правая арка представляет собой фигуру из шпаклевки. От погорельца забираю левую сторону, надо найти правую теперь.
Кстати подсказали еще хороший вариант, срисовать профиль порога, и на кровельном заводе выгнут из любого металла!
выгнуть то они выгнут, только они выгибают в одной плоскости, а у нас он еще и вдоль изогнут немного. этого они не смогут сделать. но это уже мелочи. можно будет надрезы сделать, и изогнуть как надо.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Не приятная ситуация с приводом грм. 7000км назад поменял ремень грм, вместе с натяжником, помпой и всеми манжетами. Все вроде бы было хорошо, но после поездки на дальнячек 800км, из привода появился странный перебирающий звук. По ходу какой-то из подшипников пощел по звезде, а может и все пошли. И еще ремень если щупать он скрипит на шкиве. Блин или я ремень перетянул когда менял или подшипники такие. Натяжник брал koyo и помпа gmb ремень power grip.
|
|
Последнее редактирование: 06.08.2013 21:03 Редактировал InterceptorGT.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
|
|