Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

{Москва} Первая японка, Lancer V Wagon FWD
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...3456789...19
Сообщения темы: {Москва} Первая японка, Lancer V Wagon FWD
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 2.10.2013 г. в 02:34       #73790

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Всем привет, надеюсь я тут надолго. Машину совсем не знаю, поэтому чтобы не плодить темы, буду писать в одну. Как я пришел к японке? Я очень люблю старых Баварцев, но найти живого достаточно сложно, а ценник вовсе не гуманен. Короче долго я мучился с восстановлением одного, но сменилась жизненная ситуация (женился), затем ДТП.... Короче не вывез по деньгам и продал. Но без машины беда, поэтому решил взять что-то неочень объемное по мотору, пусть на ПП, и очень давно хотел попробовать сарай. Бюджет ограничивался сотней на все про все, поэтому на что-то нормальное даже не рассчитывал, но точно не хотел нашу, а в эти деньги из ненаших были только нексии . Тут один человек предложил мне пятого лансера хетчбека, кузов на 4, но мотор и ходовка в одеяле, 90 лошадей. Стал я смотреть по чем они вообще на рынке и наткнулся на тот, которым собственно теперь владею. Ценник 95000, 94 год, 1.5 мотор, 113 лошадок, на фотках был суперский. Приехал смотреть - бампера уже не в цвет, покрашены серебрянкой, на переднем крыле краска потрескавшаяся на шпаклевке, телевизор колхозно выправлен, видно что морду немного били, задняя дверь от либеро, не работают вколхоженные противотуманки, треснутая передняя фара, в заднем бампере вообще закрашена. Прогоревший глушак в районе лямбды и горит чек - заварил он сам к вечеру, чек потух. Не работают пассажирский и за водителем ЭСП (хозяин наврал что они моросили, и он тупо отключил их до разбирательств). Мотор грязный очень, но решил что в чем-то это даже плюс. Завелась бодро, поехала нормально, довольно чистенькая, чуть-чуть в повороте хрустнул правый шрус, но не придал значения. В итоге забрал за 87000. Пробег 362000км. Ехал домой непривычно - машина большая, мертвые зоны в зеркалах дикие, ГУР, я не привык к нему вообще, да и в принципе передний привод. Ну и динамики не хватало, даже после немецкого 1.8 1983 года. Но внутри с каждым километром чувствовал - что-то в ней есть, плюс жене она понравилась, собственно это тоже очень важный момент, ей тоже на ней много ездить.


Вот так в двух словах о нашем знакомстве. Машина полностью другая, нежели у меня была до этого, я их вообще не сравниваю, у них совершенно разные назначения, поэтому вопросов будет куча, поймите меня правильно и отнеситесь снисходительно .
Последнее редактирование: 02.10.2013 02:37 Редактировал vito-m6.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 25.10.2013 г. в 13:27       #74912

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Вить, спасибо что объяснил,а то они мне везде доказывают что это мой.
legisrt@yandex.ru писал(а):
медный радиатор как вариант запаять. не думал в гаражи к пайщикам заглянутиь7

Нет, не вариант, он течет ручьями по всему нижнему контуру,там физически не подлезешь даже, да и паять много, чушь получится, еще и никто не возьмется. Только замена спасет меня
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 25.10.2013 г. в 14:21       #74916

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
vito-m6 писал(а):
Нет, не вариант, он течет ручьями по всему нижнему контуру,там физически не подлезешь даже, да и паять много, чушь получится, еще и никто не возьмется. Только замена спасет меня [/quote]
попробуй прям со снятым радиатором к корейцам заглянуть-может получится подобрать? www.autopiter.ru/Home/PriceList?NumDetail=MB939999#MB939999&6176929
по ссылке не ходил?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 25.10.2013 г. в 15:12       #74917

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
[/quote]
попробуй прям со снятым радиатором к корейцам заглянуть-может получится подобрать? www.autopiter.ru/Home/PriceList?NumDetail=MB939999#MB939999&6176929
по ссылке не ходил?[/quote]
Так из недорогих аналогов, тот же ниссенс, он как раз без патрубков.... Нету как будто неоригинала на леворульку.

Я бы куда угодно заглянул, на какую разборку не звоню - нет для лансера пятого ничего.... Знать бы с какого точно еще кольта подходит или галанта, чтобы и их называть....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 25.10.2013 г. в 15:52       #74921

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 25.10.2013 г. в 19:19       #74926

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Спасибо, буду иметь ввиду на крайний случай, но долго очень....У них только приход денег три дня, это опять минимум до следующих выходных....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 25.10.2013 г. в 19:36       #74927

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
значит только вживую подбирать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 25.10.2013 г. в 19:59       #74929

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Да почему-то ни одной разборки не могу найти, и не посоветует никто )))) Уже как спамер повсюду рассылаю запросы ))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Unspoken Пользователь в оффлайне  |  Постов: 22  |    |  Откуда: Вологда 26.10.2013 г. в 15:54       #74983

Двигатель: 4G92
Кузов: Station Wagon
Дак чем тебе вариант с разборки в Ярославле не понравился? Вот ссылка на деталь с фото: razbor76.ru/search/article/33-Mitsubishi/186-Lancer_CB/49-kuzov_vnutri/95-radiator_otopitelya
цена 1500 рублей, там даже 2 радиатора, выбирай, какой понравится)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Unspoken Пользователь в оффлайне  |  Постов: 22  |    |  Откуда: Вологда 26.10.2013 г. в 16:07       #74984

Двигатель: 4G92
Кузов: Station Wagon
Кстати на этой разборке есть и стеклоподъемники по 1000 рублей. А шторка багажника у меня осталась после продажи. Могу продать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 26.10.2013 г. в 18:45       #74989

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Unspoken писал(а):
Кстати на этой разборке есть и стеклоподъемники по 1000 рублей. А шторка багажника у меня осталась после продажи. Могу продать.

Не хочу с разбора по почте, во-первых долго очень, я хотел завтра собрать машину уже. Во-вторых если уж в Москве ни у кого их нет, то неизвестно что приедет из Ярика. Делать возвраты, заказывать новый, это до нового года растянется....

ЭСП пока подождут. Можешь фото шторки кинуть и ценник?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 26.10.2013 г. в 18:49       #74990

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Нашел твою тему по продаже, 2000 пока дороговато для меня.... А она подходит на любую машину?
Последнее редактирование: 26.10.2013 18:50 Редактировал vito-m6.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Unspoken Пользователь в оффлайне  |  Постов: 22  |    |  Откуда: Вологда 26.10.2013 г. в 20:25       #74993

Двигатель: 4G92
Кузов: Station Wagon
vito-m6 писал(а):
Unspoken писал(а):
Кстати на этой разборке есть и стеклоподъемники по 1000 рублей. А шторка багажника у меня осталась после продажи. Могу продать.

Не хочу с разбора по почте, во-первых долго очень, я хотел завтра собрать машину уже. Во-вторых если уж в Москве ни у кого их нет, то неизвестно что приедет из Ярика. Делать возвраты, заказывать новый, это до нового года растянется....

ЭСП пока подождут. Можешь фото шторки кинуть и ценник?


Ну дело твое. Мне они топливный бак, когда отправляли, сто раз сфоткали и выслали на почту фото. Доставлять они будут транспортной компанией, а не почтой. Займет до Москвы дня 2 и доставка будет стоить не более 500 руб.
Единственное, что там радиатор печки скорее всего с седана, но вроде он подходит, главное, что с леворукой.
По поводу шторки - она с универсала 1993 года, вроде ко всем комплектациям с ней шла одинаковая (если что меня поправят знающие). Цена считаю небольшая. Странно, что ты думаешь делать свою машину, вкладываясь в запчасти, как на ВАЗе. С этой машиной так точно не будет...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 26.10.2013 г. в 22:00       #74995

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Unspoken писал(а):
vito-m6 писал(а):
Unspoken писал(а):
Кстати на этой разборке есть и стеклоподъемники по 1000 рублей. А шторка багажника у меня осталась после продажи. Могу продать.

Не хочу с разбора по почте, во-первых долго очень, я хотел завтра собрать машину уже. Во-вторых если уж в Москве ни у кого их нет, то неизвестно что приедет из Ярика. Делать возвраты, заказывать новый, это до нового года растянется....

ЭСП пока подождут. Можешь фото шторки кинуть и ценник?


Ну дело твое. Мне они топливный бак, когда отправляли, сто раз сфоткали и выслали на почту фото. Доставлять они будут транспортной компанией, а не почтой. Займет до Москвы дня 2 и доставка будет стоить не более 500 руб.
Единственное, что там радиатор печки скорее всего с седана, но вроде он подходит, главное, что с леворукой.
По поводу шторки - она с универсала 1993 года, вроде ко всем комплектациям с ней шла одинаковая (если что меня поправят знающие). Цена считаю небольшая. Странно, что ты думаешь делать свою машину, вкладываясь в запчасти, как на ВАЗе. С этой машиной так точно не будет...


Просто хотел завтра машину собрать, если завтра в Москве не найду, то может и с Ярославля закажу, тем более ты рекомендуешь. Просто радиатор как не фоткай - дыр видно не будет.

Где я говорил что не собираюсь вкладываться в запчасти? Тем более где я упоминал (не к ночи будет сказано) про ВАЗ? Просто 6000р за новый оригинальный радиатор печки реально дорого, по крайней мере сейчас для меня. По поводу шторки - 2000 опять же сейчас есть, но дороговато, она на скорость не влияет, мне просто не нравится что с улицы видно багажник и груз, а тонировать не хочу....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 4.11.2013 г. в 16:47       #75369

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Нашел радиатор на разборке в Москве. Сразу скажу - ни от чего к нам не подходит он, СВОЙ! У либеро патрубки съемные, у кольта они длиннее и другой формы.

После сборки не работали поворотники и подсветка приборки:

"электроника - наука о плохих контактах":

Поворотники: в блоке предохранителей есть место, обозначенное на схеме как "реле предохранителей". В него входит трехштырьковый коннектор, от последнего провода идут вверх на собственно реле. Так вот он хреново как-то держался, пропадал контакт.

Подсветка: тут вообще просто, подогнул контакты на фишках приборки и все заработало. Только оказалось что из ламп подсветки у меня горит одна )))) В итоге купил лампочки (мотался в 6 утра за 20 км) и синие и красные фильтры. Сделал сначала красную приборку - бьет по глазам, хотя не плохо. Сделал переход: левую часть синие фильтры (белое свечение), центральная (маленькая) лампочка без фильтра, получился как бы желтоватый переход, правые лампы красные (от 180 км/ч и выше). Выглядело круто, но жена велела вернуть светлую подсветку, оставлю все синие.


Сейчас не работает обогрев зеркал - грешу на кнопку, нужно снова центральную консоль снимать ((((

Ищу по всем магазинам лампочки от кнопок (малявки на резинках), нигде нету....

Кто знает (лучше фото) как выглядит лампа подсветки реостата? У меня отсутствует....

Рядом с кнопкой заднего дворника есть как бы заглушка, в ней черная круглая стекляха, так вот я думал она просто так - ан нет, внутри штекер под лампочку. Питание не приходит на него, что это вообще такое? Два провода, черный и коричневый - в схеме не могу найти.

На кнопки туманок питалово приходит, буду разбирать сами туманки (пока колхоз, на оригинал средств нет), может в них дело.

К корректору фар напруга не приходит, ну он и от фар походу оторван, пока отложим его на будущее.

На отопителе крутилки снимаются? Легко потянул - как будто намертво присобачены. У меня пластинка с символами как бы отклеилась и болтается, как ее снять?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 4.11.2013 г. в 16:54       #75370

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Вот еще куча всяких фишек/датчиков/разъемов, помогите определить назначение:

Особо интересно, что за бочонки с шлангами на пятой фотке, фишки от них были отсоединены, я подключил, но ничего не изменилось....








Последнее редактирование: 04.11.2013 16:59 Редактировал vito-m6.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 7.11.2013 г. в 23:25       #75477

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Ну напишите что-нибудь хотя бы А вообще хочу пятую скорость


А,блин, ещё пропал обогрев заднего стёкла и зеркал, кнопку жму - реле в приборе щелкает, а тепла нету....
Последнее редактирование: 07.11.2013 23:28 Редактировал vito-m6.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 8.11.2013 г. в 05:58       #75478

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
4 фотка - коричневый круглый разъем - вывод установки базового угла зажигания. На массу его замыкаешь и он выставляет точное значение -потом по меткам можно трамблер выставить в нулевое положение.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 13.11.2013 г. в 09:43       #75679

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Libero_1999 писал(а):
4 фотка - коричневый круглый разъем - вывод установки базового угла зажигания. На массу его замыкаешь и он выставляет точное значение -потом по меткам можно трамблер выставить в нулевое положение.

Что-то ты меня обрадовал по началу, думаю - класс, это наверное чтобы зажигание отрегулировать.... Полез в мануал - там кроме этого разъема еще стробоскопы всякие и прочая херня.... Можно ли как-то описать, что я должен услышать, если попробую чуть трамблер покрутить? Как по звуку меняется зажигание в лучшую,худшую сторону?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.11.2013 г. в 13:53       #75693

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а ты думал - гвоздь воткну и оно само как то настроится?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 13.11.2013 г. в 17:09       #75709

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Витя писал(а):
а ты думал - гвоздь воткну и оно само как то настроится?

Я думал что после сброса, можно вращением трамблера выставить, а в качестве индикатора будет выступать.... ну к примеру вольтметр.... а нет, стробоскоп подавай ))))




Блин, какие у меня противотуманки должны стоять, как понять? Схема и экзист по разному как-то говорят, или я туплю....



Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...3456789...19
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный