Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Всем привет, надеюсь я тут надолго. Машину совсем не знаю, поэтому чтобы не плодить темы, буду писать в одну. Как я пришел к японке? Я очень люблю старых Баварцев, но найти живого достаточно сложно, а ценник вовсе не гуманен. Короче долго я мучился с восстановлением одного, но сменилась жизненная ситуация (женился), затем ДТП.... Короче не вывез по деньгам и продал. Но без машины беда, поэтому решил взять что-то неочень объемное по мотору, пусть на ПП, и очень давно хотел попробовать сарай. Бюджет ограничивался сотней на все про все, поэтому на что-то нормальное даже не рассчитывал, но точно не хотел нашу, а в эти деньги из ненаших были только нексии . Тут один человек предложил мне пятого лансера хетчбека, кузов на 4, но мотор и ходовка в одеяле, 90 лошадей. Стал я смотреть по чем они вообще на рынке и наткнулся на тот, которым собственно теперь владею. Ценник 95000, 94 год, 1.5 мотор, 113 лошадок, на фотках был суперский. Приехал смотреть - бампера уже не в цвет, покрашены серебрянкой, на переднем крыле краска потрескавшаяся на шпаклевке, телевизор колхозно выправлен, видно что морду немного били, задняя дверь от либеро, не работают вколхоженные противотуманки, треснутая передняя фара, в заднем бампере вообще закрашена. Прогоревший глушак в районе лямбды и горит чек - заварил он сам к вечеру, чек потух. Не работают пассажирский и за водителем ЭСП (хозяин наврал что они моросили, и он тупо отключил их до разбирательств). Мотор грязный очень, но решил что в чем-то это даже плюс. Завелась бодро, поехала нормально, довольно чистенькая, чуть-чуть в повороте хрустнул правый шрус, но не придал значения. В итоге забрал за 87000. Пробег 362000км. Ехал домой непривычно - машина большая, мертвые зоны в зеркалах дикие, ГУР, я не привык к нему вообще, да и в принципе передний привод. Ну и динамики не хватало, даже после немецкого 1.8 1983 года. Но внутри с каждым километром чувствовал - что-то в ней есть, плюс жене она понравилась, собственно это тоже очень важный момент, ей тоже на ней много ездить.
Вот так в двух словах о нашем знакомстве. Машина полностью другая, нежели у меня была до этого, я их вообще не сравниваю, у них совершенно разные назначения, поэтому вопросов будет куча, поймите меня правильно и отнеситесь снисходительно .
|
|
Последнее редактирование: 02.10.2013 02:37 Редактировал vito-m6.
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WPU502269 Двигатель: 4G93 Кузов: CB4W
vito-m6 писал(а):
С гулом и вибрацией на руле разобрался. Заменил левый передний ступичный подшипник. Поставил открытого типа SKF VKBA3309.
Сальнички к нему не забыл?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
9649029501 писал(а):
vito-m6 писал(а):
С гулом и вибрацией на руле разобрался. Заменил левый передний ступичный подшипник. Поставил открытого типа SKF VKBA3309.
Сальнички к нему не забыл?
Они в комплекте. И стопорное кольцо там же.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Что-то давно не писал ничего.
Поменял я маслосъемные колпачки, не снимая головы делал. Ипал я в рот такие ремонты. Никому не советую. Лучше бы скинул башку, заменил прокладку, притер клапана и делал все это удобно за столом. А так в ледяном гараже, раком, целую ночь.... Для тех, кто все же соберется - запаситесь несколькими запасными сухарями, ну и хотя бы одной тарелкой. Это просто чудо, как я ничего не проебал. По поводу рассухаривателей: сначала купил от ГАЗа: размер тарелки подходит, но длинноват, из-за этого выпуск еще нормально снимать, а на впуске мешают свечные колодцы, в итоге он на втором впускном согнулся и сломался. Затем купил от ВАЗ 2112, этот неплохо подходит даже ко впускным, но все равно на последнем клапане имел очень потрепанный вид.
Отрегулировал клапана: на холодную впуск 0.1 выпуск 0.2. Не понравилось. Прогрел и отрегулировал по азбуке: на горячем впуск 0.2 выпуск 0.3. Один хер не нравится, мотор стал шумнее, и куда-то пропали низы совсем....
Заменил сальники распредвала и коленвала, ремень (кидайте камнями, но на ролик бабла не хватило (( ), залил масло Shell 10w40. Пока уровень не проверял, все что-то руки не доходят.
Ну и езжу как на пикапе, сидушки задние не раскладываю, потому что у нас на районе грязища, и я с детьми езжу гулять в другой район. Просто закатываю коляску с детьми в багажник ))))
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
зазоры ты конечно нахерачил серьезные)) я колпачки менял без съема башки с подпором клапанов воздухом. в теме про мою машину было. протрахал только один сухарик, хорошо, хоть запасные были. по поводу низов - проверь метки грм, потом отрегулируй зазоры как положено. если не вернется былая сила - крути трамблер.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Витя писал(а):
зазоры ты конечно нахерачил серьезные)) я колпачки менял без съема башки с подпором клапанов воздухом. в теме про мою машину было. протрахал только один сухарик, хорошо, хоть запасные были. по поводу низов - проверь метки грм, потом отрегулируй зазоры как положено. если не вернется былая сила - крути трамблер.
Метки в порядке. Зазоры написал какие. А какие нужно было? Я же типа по книжке ))))
Про трамблер я тебя спрашивал раз, ты меня нахер послал и велел стробоскоп купить )) Хоть бы в двух словах написали, как зажигание на слух выставить )))
Я вот еще думаю: у меня щупы для зазоров какие-то польские, за 100 рублей. Не может ли быть в них косяк....
|
|
Последнее редактирование: 25.02.2015 16:22 Редактировал vito-m6.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
на горячую - 0.2 впуск и 0.3 выпуск
на холодную 0.09 впуск и 0.2 выпуск
для 93-го. у 92-го насколько помню - так же.
проверить ещё надо торцы клапанов, там могло и яму продолбить. регулировать лучше холодный мотор.
када я тебя нахер посылал? лучше конечно по стробу регулировать, можно и на глазок. прогрел до рабочей температуры, в среднее положение поставил и крути понемногу. потом тест-драйв. и ваще в книжке есть про регулировку угла зажигания пара строк.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
по стробоскопу хорошо УОЗ на ХХ выставлять. Потом таки всёж лучше вперёд довернуть маленько. Главное - чтоб не зазвенело : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Витя писал(а):
на горячую - 0.2 впуск и 0.3 выпуск
на холодную 0.09 впуск и 0.2 выпуск
для 93-го. у 92-го насколько помню - так же.
проверить ещё надо торцы клапанов, там могло и яму продолбить. регулировать лучше холодный мотор.
када я тебя нахер посылал? лучше конечно по стробу регулировать, можно и на глазок. прогрел до рабочей температуры, в среднее положение поставил и крути понемногу. потом тест-драйв. и ваще в книжке есть про регулировку угла зажигания пара строк.
Так у меня такие зазоры и стоят сейчас. Торцы глядел, вроде гладенькие.
Вот что ты мне в прошлый раз про трамблер ответил : "а ты думал - гвоздь воткну и оно само как то настроится?" ))))
Блядь, новая беда:
Кончились морозы, пришла оттепель. Заводишь, греешь, на хх работает. Нажимаешь газ - глохнет. Заводишь, разгазовываешь до 4000, трогаешься. Троит, пердит, глохнет при переключениях. Проезжаю 2 км, глушу. Иду в магазин на 15 минут, возвращаюсь, завожу - работает идеально. Три дня уже так.... Что-то у не отсыревает что ли, не могу понять....
крышка трамблера, бронепровода отсыревают
|
|
Последнее редактирование: 02.03.2015 18:07 Редактировал Витя.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
может топливный насос - кирдык? ну или сетка забита.
замерь давление.
|
|
Последнее редактирование: 02.03.2015 14:14 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
штурман01 писал(а):
может топливный насос - кирдык? ну или сетка забита.
замерь давление.
Не, Жень, я бак перед новым годом снимал. У меня там чистота и порядок, сетку поменял, но и старая была ОК. Давку не мерял, но предполагаю, что в норме. Я все-таки каждый день больше сотки проезжаю, и езжу я активно.... Тут прямая связь с погодой, в сухую и мороз все ОК, а вот как дожди, так сразу такая хрень. Причем проходит она всегда после 15 минут стоянки.
|
|
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
Провода посмотри к бензонасосу-может подгнили. У меня нечто такое было.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
legisrt@yandex.ru писал(а):
Провода посмотри к бензонасосу-может подгнили. У меня нечто такое было.
Говорю же, недавно снимал бак. Все там почистил и помыл. Но там в общем-то и не было ничего плохого....
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
vito-m6 писал(а):
Витя писал(а):
на горячую - 0.2 впуск и 0.3 выпуск
на холодную 0.09 впуск и 0.2 выпуск
для 93-го. у 92-го насколько помню - так же.
проверить ещё надо торцы клапанов, там могло и яму продолбить. регулировать лучше холодный мотор.
када я тебя нахер посылал? лучше конечно по стробу регулировать, можно и на глазок. прогрел до рабочей температуры, в среднее положение поставил и крути понемногу. потом тест-драйв. и ваще в книжке есть про регулировку угла зажигания пара строк.
Так у меня такие зазоры и стоят сейчас. Торцы глядел, вроде гладенькие.
Вот что ты мне в прошлый раз про трамблер ответил : "а ты думал - гвоздь воткну и оно само как то настроится?" ))))
Блядь, новая беда:
Кончились морозы, пришла оттепель. Заводишь, греешь, на хх работает. Нажимаешь газ - глохнет. Заводишь, разгазовываешь до 4000, трогаешься. Троит, пердит, глохнет при переключениях. Проезжаю 2 км, глушу. Иду в магазин на 15 минут, возвращаюсь, завожу - работает идеально. Три дня уже так.... Что-то у не отсыревает что ли, не могу понять....
а чо не так то?
я чо наебал что ли?
|
|
Последнее редактирование: 02.03.2015 18:05 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Витя писал(а):
vito-m6 писал(а):
Витя писал(а):
на горячую - 0.2 впуск и 0.3 выпуск
на холодную 0.09 впуск и 0.2 выпуск
для 93-го. у 92-го насколько помню - так же.
проверить ещё надо торцы клапанов, там могло и яму продолбить. регулировать лучше холодный мотор.
када я тебя нахер посылал? лучше конечно по стробу регулировать, можно и на глазок. прогрел до рабочей температуры, в среднее положение поставил и крути понемногу. потом тест-драйв. и ваще в книжке есть про регулировку угла зажигания пара строк.
Так у меня такие зазоры и стоят сейчас. Торцы глядел, вроде гладенькие.
Вот что ты мне в прошлый раз про трамблер ответил : "а ты думал - гвоздь воткну и оно само как то настроится?" ))))
Блядь, новая беда:
Кончились морозы, пришла оттепель. Заводишь, греешь, на хх работает. Нажимаешь газ - глохнет. Заводишь, разгазовываешь до 4000, трогаешься. Троит, пердит, глохнет при переключениях. Проезжаю 2 км, глушу. Иду в магазин на 15 минут, возвращаюсь, завожу - работает идеально. Три дня уже так.... Что-то у не отсыревает что ли, не могу понять....
а чо не так то?
я чо наебал что ли?
Нет конечно )))) Но в тот момент я решил без стробоскопа больше у тебя про трамблер не спрашивать ))))
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а главно обставил всё так, как будто я нах послал)) хоть гвоздь втыкай, хоть не втыкай, трамблер крути надо. точнее всего трамблер крути со стробоскопом. ну или на крайняк другим каким прибором который уоз покажет текущий.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Витя писал(а):
а главно обставил всё так, как будто я нах послал)) хоть гвоздь втыкай, хоть не втыкай, трамблер крути надо. точнее всего трамблер крути со стробоскопом. ну или на крайняк другим каким прибором который уоз покажет текущий.
Да давит меня жаба полторы штуки за стробоскоп отвалить. Вернее их тупо нет, на фоне списка необходимых запчастей. Кстати когда ты мне про гвоздь написал, я как раз и спрашивал, нельзя ли стробоскоп тестером или чем-нибудь ещё заменить. Я вообще честно говоря хреново понял методу выставления зажигания по книге. Причём наверняка пол форума тут без всяких стробоскопов выставляют. Буду короче опытным путём крутить, на уровне интуиции.
Вить, скажи чем шестеренки в дроселе смазать кроме серы из ушей и смазки из зеркал ))))
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
есть смазка консистентная типа силикона. на крайняк можно литолом или шрусом, лишь бы от температуры не лилась и в камень не замерзала
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Витя писал(а):
есть смазка консистентная типа силикона. на крайняк можно литолом или шрусом, лишь бы от температуры не лилась и в камень не замерзала
Хммм, литол есть у меня, ШРУС тоже есть, графитка есть. Видел в автозапчастях небольшой тюбик за 100 рублей, так и называлась "Силиконовая смазка", это оно?
|
|
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
vito-m6 писал(а):
legisrt@yandex.ru писал(а):
Провода посмотри к бензонасосу-может подгнили. У меня нечто такое было.
Говорю же, недавно снимал бак. Все там почистил и помыл. Но там в общем-то и не было ничего плохого....
у меня провода не около бака подгнили. А около водителя. Только еще уровень показывать перестал.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
legisrt@yandex.ru писал(а):
vito-m6 писал(а):
legisrt@yandex.ru писал(а):
Провода посмотри к бензонасосу-может подгнили. У меня нечто такое было.
Говорю же, недавно снимал бак. Все там почистил и помыл. Но там в общем-то и не было ничего плохого....
у меня провода не около бака подгнили. А около водителя. Только еще уровень показывать перестал.
Это где поконкретнее? Уровень показывает нормально....
|
|
|
|