Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

{Москва} Первая японка, Lancer V Wagon FWD
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...1213141516171819
Сообщения темы: {Москва} Первая японка, Lancer V Wagon FWD
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 2.10.2013 г. в 02:34       #73790

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Всем привет, надеюсь я тут надолго. Машину совсем не знаю, поэтому чтобы не плодить темы, буду писать в одну. Как я пришел к японке? Я очень люблю старых Баварцев, но найти живого достаточно сложно, а ценник вовсе не гуманен. Короче долго я мучился с восстановлением одного, но сменилась жизненная ситуация (женился), затем ДТП.... Короче не вывез по деньгам и продал. Но без машины беда, поэтому решил взять что-то неочень объемное по мотору, пусть на ПП, и очень давно хотел попробовать сарай. Бюджет ограничивался сотней на все про все, поэтому на что-то нормальное даже не рассчитывал, но точно не хотел нашу, а в эти деньги из ненаших были только нексии . Тут один человек предложил мне пятого лансера хетчбека, кузов на 4, но мотор и ходовка в одеяле, 90 лошадей. Стал я смотреть по чем они вообще на рынке и наткнулся на тот, которым собственно теперь владею. Ценник 95000, 94 год, 1.5 мотор, 113 лошадок, на фотках был суперский. Приехал смотреть - бампера уже не в цвет, покрашены серебрянкой, на переднем крыле краска потрескавшаяся на шпаклевке, телевизор колхозно выправлен, видно что морду немного били, задняя дверь от либеро, не работают вколхоженные противотуманки, треснутая передняя фара, в заднем бампере вообще закрашена. Прогоревший глушак в районе лямбды и горит чек - заварил он сам к вечеру, чек потух. Не работают пассажирский и за водителем ЭСП (хозяин наврал что они моросили, и он тупо отключил их до разбирательств). Мотор грязный очень, но решил что в чем-то это даже плюс. Завелась бодро, поехала нормально, довольно чистенькая, чуть-чуть в повороте хрустнул правый шрус, но не придал значения. В итоге забрал за 87000. Пробег 362000км. Ехал домой непривычно - машина большая, мертвые зоны в зеркалах дикие, ГУР, я не привык к нему вообще, да и в принципе передний привод. Ну и динамики не хватало, даже после немецкого 1.8 1983 года. Но внутри с каждым километром чувствовал - что-то в ней есть, плюс жене она понравилась, собственно это тоже очень важный момент, ей тоже на ней много ездить.


Вот так в двух словах о нашем знакомстве. Машина полностью другая, нежели у меня была до этого, я их вообще не сравниваю, у них совершенно разные назначения, поэтому вопросов будет куча, поймите меня правильно и отнеситесь снисходительно .
Последнее редактирование: 02.10.2013 02:37 Редактировал vito-m6.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 29.04.2015 г. в 14:26       #91266

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
штурман01 писал(а):
vito-m6 писал(а):
штурман01 писал(а):
а что тут сделаешь, если склейка не держит, то только менять.

Да вот в Москве больше ни у кого по ходу больше донорского РХХ нету....


если не найдешь, пиши мне, у меня есть, но пока отдавать не хотелось бы, машину восстанавливаю, мало-ли, вдруг пригодится.


А сколько денег, Жень? А то мне пока непонятно, что выгоднее: регулятор восстанавливать или распилить ее на хер....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 29.04.2015 г. в 14:48       #91268

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
vito-m6 писал(а):
штурман01 писал(а):
vito-m6 писал(а):
штурман01 писал(а):
а что тут сделаешь, если склейка не держит, то только менять.

Да вот в Москве больше ни у кого по ходу больше донорского РХХ нету....


если не найдешь, пиши мне, у меня есть, но пока отдавать не хотелось бы, машину восстанавливаю, мало-ли, вдруг пригодится.


А сколько денег, Жень? А то мне пока непонятно, что выгоднее: регулятор восстанавливать или распилить ее на хер....

да фиг знает, продавать вообще пока не хочется.

сколько не жалко? но речь идет о дросселе в сборе, шестерни точно нет смысла продавать отдельно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 29.04.2015 г. в 15:44       #91272

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
штурман01 писал(а):
vito-m6 писал(а):
штурман01 писал(а):
vito-m6 писал(а):
штурман01 писал(а):
а что тут сделаешь, если склейка не держит, то только менять.

Да вот в Москве больше ни у кого по ходу больше донорского РХХ нету....


если не найдешь, пиши мне, у меня есть, но пока отдавать не хотелось бы, машину восстанавливаю, мало-ли, вдруг пригодится.


А сколько денег, Жень? А то мне пока непонятно, что выгоднее: регулятор восстанавливать или распилить ее на хер....

да фиг знает, продавать вообще пока не хочется.

сколько не жалко? но речь идет о дросселе в сборе, шестерни точно нет смысла продавать отдельно.


Ладненько, придумаем если что. Я все же хочу попытаться наколхозить что-нибудь....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 12.05.2015 г. в 11:49       #91614

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Итак. Давно не писал, попробую вспомнить что-нибудь:

1) Собрал морду. Прикрутил 500 рублевые туманки (чисто чтобы были - не светят вообще ), Новые дудки сигналов на штатные места. Бампер на саморезы. Сначала натянул более-менее ровно, но ткнулся губой в бордюр, снова левая фара с решеткой внутрь и вверх улезла (( Да и хер с ней, я вкруг печален. Капот после 140 - задирается и вибрируют углы, ничего поделать не могу, лишь бы не открылся.... Отгнила фишка на одном поворотнике - оказывается они разборные и все можно переобжать, думал уже придется колхозить.

2) Слегка помыл подкапотку, обнаружил сгнивший предохранитель в блоке на 80А, который под болты. Вот вопрос, на что он идет? На крышке блока предохранителей написано "Генератор". У меня его отсутствие давало только два изменения: не работала сигналка и на заглушенной машине не горел свет в салоне.

3) Снял задние обшивки багажника и коврик багажника. Коврик простирнул, пятна остались, но не воняет и маслом не мажет. В правой арке дырка в багажник, но небольшая. Левой арки нет вообще, домкрат из ниши можно достать с улицы. Заколхозил стекловолокном и эпоксидкой (лучше так, чем никак). Ну и так, напидорил весь пластик в салоне. Жена покатала меня в багажнике - лютый грохот это оказывается крепление запаски. Выкрутить обломок болта из крепления так и не смог, замочил в ВДшке, буду еще пробовать.

4) Заменил накладку пола вокруг замка багажника, мелочь, а уж очень треснутая бесила. Поставил новый бардачок. Вернее не так, собрал из двух один. Тот что я купил был без кнопок жопогрея. У меня их нет вообще, вместо них выемка под монеты. Оказывается это выемка несъемная, пришлось на свою консоль перекинуть донорскую крышку. И почему-то донорский бардачок был мельче моего по объему, со ступенькой внутри, мой глубокий и ровный.

Поставил новый чехол ручки КПП и накладку под пепельницей.

Спасибо за все ништячки "FanIvAn".

Гуляет водительское стекло немного, думал болты крепления, разобрал дверь - нифига, сама направляющая подъемника люфтит - ничего не попишешь.

6) Выяснилось, что лансер все же маловат для меня. Поставил назад два детских кресла, пока спиной вперед. Что выяснилось: длины ремней хватило в обрез. На пол сантиметра короче бы - не встали уже. При этом мне пришлось придвинуться вплотную к рулю и снять свой подголовник. Коляска при этом заняла 100% багажника, даже инструмент не положишь.

7) Ааааа. Чуть не забыл. С РХХ: короче пока сборная солянка из шестеренок, жужжит постоянно, работает неправильно, но лучше чем было. Вернее у меня теперь ХХ всегда около 800
оборотов. Без прогревочных. Работает как дизель. При этом слегка упал расход.


8) Ну и напоследок. Назовите меня как хотите, но просто, для барана, сделайте кто-нибудь фото механической переднеприводной коробки со стрелочками и подписями на заливное и сливное отверстие, смотрю на нее постоянно и нихера не могу разобраться.


9) Так и не могу поставить аватарку (((( Она как бы загружается, но не показывается....


Вроде все, что вспомнил....









Последнее редактирование: 12.05.2015 12:38 Редактировал vito-m6.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 13.05.2015 г. в 12:03       #91648

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Проигнорили ))))


Еще один момент, может кто не в курсе и понадобится.

На тягах трапеции дворников втулки несъемные. Я думал, что кольцо можно снять и сам шарнир с другой стороны вынуть. Нифига, они запрессованы что ли. Поэтому аккуратно выламывал кольцо, а на новой тяге вклеивал...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.05.2015 г. в 17:46       #91659

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
спереди по ходу движения на середине коробки болт на 19. это заливная пробка. снизу - сливная. других болтов на 19 там нет, только на пробках
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 13.05.2015 г. в 19:00       #91670

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Витя писал(а):
спереди по ходу движения на середине коробки болт на 19. это заливная пробка. снизу - сливная. других болтов на 19 там нет, только на пробках
Фотки давай )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.05.2015 г. в 19:13       #91672

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а самому слабо? лансеромагнат блин. че нет на полке коробы?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 13.05.2015 г. в 19:53       #91677

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Витя писал(а):
а самому слабо? лансеромагнат блин. че нет на полке коробы?
Есть, даже две, и 4везде и недопривод. Только я сейчас в Москве. Завтра сфоткаю )))
Последнее редактирование: 13.05.2015 20:03 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 14.05.2015 г. в 04:42       #91695

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
vito-m6 писал(а):
Проигнорили ))))
нифига. честно прошерстил весь джапанкар на предмет вменяемых фоток коробки, чтоб стрелочки пририсовать. Не нашел.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 14.05.2015 г. в 11:38       #91711

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
штурман01 писал(а):
Витя писал(а):
а самому слабо? лансеромагнат блин. че нет на полке коробы?
Есть, даже две, и 4везде и недопривод. Только я сейчас в Москве. Завтра сфоткаю )))



Ты по работе? Или очередного донора отсюда укатить? ))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 14.05.2015 г. в 13:13       #91714

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
vito-m6 писал(а):
штурман01 писал(а):
Витя писал(а):
а самому слабо? лансеромагнат блин. че нет на полке коробы?
Есть, даже две, и 4везде и недопривод. Только я сейчас в Москве. Завтра сфоткаю )))



Ты по работе? Или очередного донора отсюда укатить? ))


нее )) по работе! утром прилетел, вечером улетел )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 25.05.2015 г. в 03:06       #91924

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Стою на трассе в жопе мира
Вперёд пятьсот, назад пятьсот. На ходу заглохла. Нет искры. Трамблеру пиздец? Или есть ещё варианты?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.05.2015 г. в 05:00       #91927

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
грм не порвался?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 25.05.2015 г. в 08:05       #91929

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
где стоишь то? может в моей стороне?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 25.05.2015 г. в 10:05       #91933

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Короче история.
Выезжал из Тамбова, она у меня около дома один раз заглохла,одномоментно, то есть переключаюсь на вторую - обороты на ноль, масло и чек вспыхнули. Жена утром ездила - говорит было такое один раз тоже.

Еду по трассе (проехал километров 170), после обгона на спуске (где-то в Рязанской), херрак - такая же фигня. Выжал сцепление - завел с ключа. Метров 150 - снова. Завелась накатом на третьей, но ненадолго. Потом еще раз заглохла, завелась и все, пиздарики. Скатился на нейтралке до конца отбойника (хоть тут повезло), а иначе я бы стоял сразу после бугра без обочины в час ночи. Думаю вторая или третья фура меня бы точно убрала. Ну покрутил еще немного, несколько раз были какие-то редкие прострелы, затем вообще перестало. Полазил с телефоном под капотом - ни хера не насветил, встал с тросом как проститутка, минут через 10 на меня клюнул Липецкий парнишка на приоре с воооооот таким прямотоком. Тоси-боси, короче, вытащил он меня на тросу на ближайшую АЗС ТНК, за что я ему премного благодарен. Полез под капот.

И вот тут засада. Выкрутил свечи, на клапанную их - нет искры. Вообще никакой. Проверил все четыре. Снял крышку трамблера, почистил бегунок, почистил контакты. Нет искры. При этом посторонних звуков нет и дыхание из колодца нормальное (клапана работают).

Что меня еще смутило - свечи достаточно сухие, с легким серым нагаром.

Тут на АЗС заехал автобус Саратовский на Москву, жена сказала нахуй все, такого шанса больше не будет, поехали. Поэтому полную диагностику я провести не смог.


Итак:
1) Из вышесказанного можно с большой долей вероятности предположить, что ремень ГРМ не порвало. Тем более менял я его (кроме ролика) 7000 назад. Контитеч.

2) Ну не настолько же я мудень, что не увидел искру на всех четырех свечах? Тем более у меня по этой части что-то давно херня какая-то была. Я недавно писал, что как не дождливая ночь, то я утром дергаюсь первые 10 км.

3) Бензонасос. Смущают меня суховатые свечи. Но как следует я проверить не успел. При этом на моей практике насосы не умирали одномоментно. Обычно сначала намекали на скорый пиздец провалами и прочими выходками. Зимой я снимал бак, насос был бодряком, бак чистый, фильтр ГО менял.

4) Что еще может быть? Мозги (бывала же у меня эта херня с плаваньем оборотов от 500 до 2000)? Что-то из электрики? Карма блеать? Не может это быть связано с РХХ (выше написано, как он у меня работает)?


Добавлю, что режим езды у меня немножко суровый. Пятой же нету, поэтому я думашу на четвертой, в основном 140-160, максимум 180, дальше отсечка....

Смысл в том, что мне нужно сейчас что-то купить и с Божьей помощью на автобусе ночью ехать пробовать завести ее. Желательно ограничиться одной поездкой, потому как это долго, далеко и дорого. Пока ее местные не раздербанили - мои кривые колесья будут отлично на любом ТАЗу смотреться....



Пацаны, голосуем, размышляем, собираем все в кучу. Как всегда: клуб - последняя надежда. Ну очень я не хочу становиться Жене микроконкурентом по распилу ведерка


ПС: сраный закон подлости - за 2 км до всей этой хуйни я думал о том какое у меня терпеливое ведерко, и что если бы оно не было все кривое и гнилое и не громыхало как падла, хер бы я его захотел продать....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.05.2015 г. в 10:12       #91935

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
бляяя.. мужики, вы чем думаете когда на клапанную крышку искру проверяете? не смущает что клапанная лежит на прокладке резиновой, под болтами тоже резина, на одновальниках ещё и крышка покрашена? на коллектор надо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 25.05.2015 г. в 10:26       #91936

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
у меня на одной из машин, наш сломавшийся трамблер - ВАЗовским коммутатором вылечили, я сегодня вечером в гараже буду, сфоткаю тебе эту систему. но это при условии, что у тебя катушка целая.
ты когда за машиной собираешься? до вечера терпит?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 25.05.2015 г. в 10:41       #91937

Кузов: СК
25-40 кВ прошьет и эти резинки и краску.
По теме: а крышку трамбла с катушкой конечно же с собой в карман не прихватил? Чтоб дома спокойно сопротивление обмоток померять?
Витя писал(а):
бляяя.. мужики, вы чем думаете когда на клапанную крышку искру проверяете? не смущает что клапанная лежит на прокладке резиновой, под болтами тоже резина, на одновальниках ещё и крышка покрашена? на коллектор надо

Вобщем с собой норм мультиметр брать придется.
Последнее редактирование: 25.05.2015 10:53 Редактировал Strangerlizard.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 25.05.2015 г. в 10:47       #91938

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Трамблер то правда надо было с собой прихватить, дома по книге бы и проверил его!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...1213141516171819
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный