Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

{Москва} Первая японка, Lancer V Wagon FWD
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...1213141516171819
Сообщения темы: {Москва} Первая японка, Lancer V Wagon FWD
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 2.10.2013 г. в 02:34       #73790

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Всем привет, надеюсь я тут надолго. Машину совсем не знаю, поэтому чтобы не плодить темы, буду писать в одну. Как я пришел к японке? Я очень люблю старых Баварцев, но найти живого достаточно сложно, а ценник вовсе не гуманен. Короче долго я мучился с восстановлением одного, но сменилась жизненная ситуация (женился), затем ДТП.... Короче не вывез по деньгам и продал. Но без машины беда, поэтому решил взять что-то неочень объемное по мотору, пусть на ПП, и очень давно хотел попробовать сарай. Бюджет ограничивался сотней на все про все, поэтому на что-то нормальное даже не рассчитывал, но точно не хотел нашу, а в эти деньги из ненаших были только нексии . Тут один человек предложил мне пятого лансера хетчбека, кузов на 4, но мотор и ходовка в одеяле, 90 лошадей. Стал я смотреть по чем они вообще на рынке и наткнулся на тот, которым собственно теперь владею. Ценник 95000, 94 год, 1.5 мотор, 113 лошадок, на фотках был суперский. Приехал смотреть - бампера уже не в цвет, покрашены серебрянкой, на переднем крыле краска потрескавшаяся на шпаклевке, телевизор колхозно выправлен, видно что морду немного били, задняя дверь от либеро, не работают вколхоженные противотуманки, треснутая передняя фара, в заднем бампере вообще закрашена. Прогоревший глушак в районе лямбды и горит чек - заварил он сам к вечеру, чек потух. Не работают пассажирский и за водителем ЭСП (хозяин наврал что они моросили, и он тупо отключил их до разбирательств). Мотор грязный очень, но решил что в чем-то это даже плюс. Завелась бодро, поехала нормально, довольно чистенькая, чуть-чуть в повороте хрустнул правый шрус, но не придал значения. В итоге забрал за 87000. Пробег 362000км. Ехал домой непривычно - машина большая, мертвые зоны в зеркалах дикие, ГУР, я не привык к нему вообще, да и в принципе передний привод. Ну и динамики не хватало, даже после немецкого 1.8 1983 года. Но внутри с каждым километром чувствовал - что-то в ней есть, плюс жене она понравилась, собственно это тоже очень важный момент, ей тоже на ней много ездить.


Вот так в двух словах о нашем знакомстве. Машина полностью другая, нежели у меня была до этого, я их вообще не сравниваю, у них совершенно разные назначения, поэтому вопросов будет куча, поймите меня правильно и отнеситесь снисходительно .
Последнее редактирование: 02.10.2013 02:37 Редактировал vito-m6.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 25.05.2015 г. в 10:50       #91939

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Витя писал(а):
бляяя.. мужики, вы чем думаете когда на клапанную крышку искру проверяете? не смущает что клапанная лежит на прокладке резиновой, под болтами тоже резина, на одновальниках ещё и крышка покрашена? на коллектор надо

Вить, бля буду, думал про это, у меня же там обильно на герметике еще. Поэтому пробовал на впускной коллектор еще (ну к той фигне, на которой дроссельная заслонка). Хотя в прошлом у меня на клапанную искрило нормально так....

у меня на одной из машин, наш сломавшийся трамблер - ВАЗовским коммутатором вылечили, я сегодня вечером в гараже буду, сфоткаю тебе эту систему. но это при условии, что у тебя катушка целая.
ты когда за машиной собираешься? до вечера терпит?


Жень, я думаю не вариант. Там же наверняка сверлить что-нибудь нужно? Я это на трассе просто не сделаю. Да и в катушке я никак не уверен....

25-40 КВпрошьет и эти резинки и краску.
По теме: а крышку трамбла с катушкой конечно же с собой в карман не рихватил? Чтоб дома спокойно сопротивление обмлток померять?


Говорю же не успел нихрена - если бы в тот автобус не прыгнул, то до сих пор бы там тусил.

Да крышка-то у меня в порядке 99%, а катушка - это же весь трамблер снимать нужно было....



Парни, пройдитесь по пунктам, в частности меня интересует - могут ли так умирать мозги? Или они напрямую к искре не относятся?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 25.05.2015 г. в 12:16       #91941

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Вот сижу думаю, а может я тупой.... Может бензин кончился.... Хотя датчик у меня никогда не врал, опускался сегодня точно плавно.... Да и по пробегу там еще до хрена должно быть....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 25.05.2015 г. в 13:58       #91942

Кузов: СК
Неа, вангую за лепестрические проблемы. Сопротивление проводов было нормальное или родные с конвейера? Могли укоротить жизнь катушки. Бенз можно услышать по плесканию если покачать машинку. Мне когда в местном мицусервисе ГРМ меняли, так шлейф датчика положения колена на место не заправили. Случайно увидел когда уже пару волосинок оставлось ремнем навесного перепилить. Олени были высокопрофессиональные.
Хотя смотря где по трассе заправлялся, счас лето а если в баке ведро воды и добрался до ее уровня, мог и хлебнуть.
Последнее редактирование: 25.05.2015 14:07 Редактировал Strangerlizard.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 25.05.2015 г. в 14:18       #91943

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Не, с бензом точно порядок, последняя заправка на проверенной РосНефти. Да и проехал я на нем километров 250....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.05.2015 г. в 15:21       #91944

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я больше поверю в сгнившую проводку бензонасоса
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.05.2015 г. в 15:22       #91945

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
пшикни эфира. узнаешь про топливо.. оно или нет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 25.05.2015 г. в 15:26       #91947

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
сверлить ничего не надо, просто подключаешь 4 провода в нашу проводку (прям около трамблера) коммутатор от ВАЗ-2108 и вешаешь рядом на кусок синей!!! ( именно синей, это очень важно ))) изоленты.
Последнее редактирование: 25.05.2015 15:30 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 25.05.2015 г. в 15:28       #91948

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Витя писал(а):
я больше поверю в сгнившую проводку бензонасоса


Я когда снимал, помыл там все и проинспектировал. Все на удивление свежее было.

Эфир это как? Пшикнуть с баллона в колодцы? А кули толку, если на самом деле искры нет....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 25.05.2015 г. в 15:29       #91949

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
штурман01 писал(а):
сверлить ничего не надо, просто подключаешь 4 провода в нашу проводку прям около трамблера коммутатор ВАЗ-2108 и вешаешь рядом на кусок синей!!! ( именно синей, это очень важно ))) изоленты.

Давай фотки! ))) Заодно коробку мне сфоткай ))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 25.05.2015 г. в 15:30       #91950

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
vito-m6 писал(а):
штурман01 писал(а):
сверлить ничего не надо, просто подключаешь 4 провода в нашу проводку прям около трамблера коммутатор ВАЗ-2108 и вешаешь рядом на кусок синей!!! ( именно синей, это очень важно ))) изоленты.

Давай фотки! ))) Заодно коробку мне сфоткай ))

какую коробку?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.05.2015 г. в 15:31       #91951

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
во впуск
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.05.2015 г. в 15:31       #91952

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
штурман01 писал(а):
vito-m6 писал(а):
штурман01 писал(а):
сверлить ничего не надо, просто подключаешь 4 провода в нашу проводку прям около трамблера коммутатор ВАЗ-2108 и вешаешь рядом на кусок синей!!! ( именно синей, это очень важно ))) изоленты.

Давай фотки! ))) Заодно коробку мне сфоткай ))

какую коробку?

картонную
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 25.05.2015 г. в 15:34       #91954

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
У Жени память короткая ))))

штурман01 писал(а):
Витя писал(а):
а самому слабо? лансеромагнат блин. че нет на полке коробы?
Есть, даже две, и 4везде и недопривод. Только я сейчас в Москве. Завтра сфоткаю )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 25.05.2015 г. в 15:35       #91955

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Витя писал(а):
во впуск


Все, догнал, туплю ))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 26.05.2015 г. в 00:01       #91965

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Ну а самое простое, предохранители смтрел? которые под капотом на 30-40А?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 26.05.2015 г. в 01:25       #91968

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
блин, все перерыл, не могу это херню найти. начинаю вспоминать, что мог с машиной родителям отдать, как в запас. а к коробке я не добрался. она завалена дверьми и сидухами.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 26.05.2015 г. в 10:49       #91982

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
knize125 писал(а):
Ну а самое простое, предохранители смтрел? которые под капотом на 30-40А?

Визуально целые, но прозвонить не успел. А какое отношение они имеют к зажиганию? Я по книжке вообще не понял на хер они мне. Про 80А я недавно писал - у меня без него все работало, сейчас он новый. Один там (вроде 30А) точно на свет (менял его)....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 17.06.2015 г. в 15:44       #92539

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Работать не хочеццо, попишу буквы.

Купил я в итоге трамблер (спасибо большое zexelz за адекватный ценник), прыгнул на автобус и через 5 часов был у машины.

Потупил немного, пока Штурман меня на путь истинный не наставил. Заменил трамблер, и мне даже хватило аккумулятора на завестись. В общем все закончилось довольно позитивно в тот день.


На следующий день снова печаль: приехал в жопу мотоцикл. Только я перед этим все по возможности выровнял, подкрасил,подмазал. Ну пиздец, теперь точно кузову хана. Арка порвана, порог порван, двери пиздец тоже. Короче печаль, тоска и расстройство....

Еще через день провалилась педаль сцепления, но тут я всего-лишь проебал жидкость в бачке, уходит где-то неспеша....





Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lancerovod Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |    |  Откуда: Тульская обл. г. Алексин 18.06.2015 г. в 03:16       #92548

Кузов: lancer GLXI
капееееец братуха... вот тебе непруха. сочувствую . в церковь сходи
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 18.06.2015 г. в 04:14       #92549

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
vito-m6 писал(а):
Ну пиздец, теперь точно кузову хана
ну прям!
контрактная дверь, обратник, немного сварки - и у тебя новый автомобиль : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 1...1213141516171819
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный