Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Всем привет, надеюсь я тут надолго. Машину совсем не знаю, поэтому чтобы не плодить темы, буду писать в одну. Как я пришел к японке? Я очень люблю старых Баварцев, но найти живого достаточно сложно, а ценник вовсе не гуманен. Короче долго я мучился с восстановлением одного, но сменилась жизненная ситуация (женился), затем ДТП.... Короче не вывез по деньгам и продал. Но без машины беда, поэтому решил взять что-то неочень объемное по мотору, пусть на ПП, и очень давно хотел попробовать сарай. Бюджет ограничивался сотней на все про все, поэтому на что-то нормальное даже не рассчитывал, но точно не хотел нашу, а в эти деньги из ненаших были только нексии . Тут один человек предложил мне пятого лансера хетчбека, кузов на 4, но мотор и ходовка в одеяле, 90 лошадей. Стал я смотреть по чем они вообще на рынке и наткнулся на тот, которым собственно теперь владею. Ценник 95000, 94 год, 1.5 мотор, 113 лошадок, на фотках был суперский. Приехал смотреть - бампера уже не в цвет, покрашены серебрянкой, на переднем крыле краска потрескавшаяся на шпаклевке, телевизор колхозно выправлен, видно что морду немного били, задняя дверь от либеро, не работают вколхоженные противотуманки, треснутая передняя фара, в заднем бампере вообще закрашена. Прогоревший глушак в районе лямбды и горит чек - заварил он сам к вечеру, чек потух. Не работают пассажирский и за водителем ЭСП (хозяин наврал что они моросили, и он тупо отключил их до разбирательств). Мотор грязный очень, но решил что в чем-то это даже плюс. Завелась бодро, поехала нормально, довольно чистенькая, чуть-чуть в повороте хрустнул правый шрус, но не придал значения. В итоге забрал за 87000. Пробег 362000км. Ехал домой непривычно - машина большая, мертвые зоны в зеркалах дикие, ГУР, я не привык к нему вообще, да и в принципе передний привод. Ну и динамики не хватало, даже после немецкого 1.8 1983 года. Но внутри с каждым километром чувствовал - что-то в ней есть, плюс жене она понравилась, собственно это тоже очень важный момент, ей тоже на ней много ездить.
Вот так в двух словах о нашем знакомстве. Машина полностью другая, нежели у меня была до этого, я их вообще не сравниваю, у них совершенно разные назначения, поэтому вопросов будет куча, поймите меня правильно и отнеситесь снисходительно .
|
|
Последнее редактирование: 02.10.2013 02:37 Редактировал vito-m6.
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
knize125 писал(а):
Если про марки масел начать, то сколько человек, столько и мнений. Я на Эльфе езжу.
Блок АБС стоит под передним бампером, у левого крыла.
Агтифриз доливать в радиатор на холодном моторе, чтобы не ошпарило при открытии пробки, потом до уровня в расширительный. Пробка по давлению стоит на радиаторе, в расширительном просто выход-вход воздуха с атмосферой. Иначе из бачка разрежение не даст антифризу перелиться в радиатор.
Я темы про масла читал, просто интересно услышать чем пользуются те, кто отвечает в теме. Вот ты, например, первый человек с кем я общаюсь, кто эльф льет....
Спасибо за ответ про ОЖ, теперь все ясно. Просто я в радиатор долил антифриза, а в бачке ниже уровня, вот и интересуюсь. Кстати, на всякий пожарный, где у нас сливной болт, или как слить всю ОЖ из системы?
Про АБС: у меня не было ни одной машины с ней, но на машинах с ней я ездил. Так вот по поведению тормозов, ее нет, а по ВИНу есть. По трубкам смотрел, не понял, что точно мне нужно найти?
Я еще прошу прощения за столько вопросов, которые можно было бы нагуглить самому, просто за компом сейчас почти не бываю, поэтому мануалы полистать не могу, а машину изучать нужно, вот и спрашиваю все что в голову лезет. Пишу с древнего кнопочного телефона сюда в основном, когда в метро еду ))))
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Одно время им торговал, для меня халявный был, да и наработка на отказ неплохая получилась. Одни и теже машины(маршрутки), 406 мотор. Ну и семинары и прочая. С тех пор и подсел. Рено на эльфе с конвейера сходит, Ситроен и Пежо на Тотале. Производитель в итоге один Тоталфинаельф. С гонках тоже его масла пользуют, хотя конечно другие . Но это и ралли и формула 1. Да и дешевле получается, чем другие подобные масла. Но это у всех по разному. Вот Витя, например, если и слышал про такую фирму, то плеваться будет.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
knize125 писал(а):
Одно время им торговал, для меня халявный был, да и наработка на отказ неплохая получилась. Одни и теже машины(маршрутки), 406 мотор. Ну и семинары и прочая. С тех пор и подсел. Рено на эльфе с конвейера сходит, Ситроен и Пежо на Тотале. Производитель в итоге один Тоталфинаельф. С гонках тоже его масла пользуют, хотя конечно другие . Но это и ралли и формула 1. Да и дешевле получается, чем другие подобные масла. Но это у всех по разному. Вот Витя, например, если и слышал про такую фирму, то плеваться будет.
Вот и я почти всегда кастрол использовал, и все у меня нормально всегда было, а кого ни спроси все его хают и фото разных черных голов скидывают
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Залито ЕSSO 10W40 Турбо дизель,мотор масло не ест..На днях поменяю на ИДЕМИТЦУ 5W30,Корея.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
maza6464 писал(а):
Залито ЕSSO 10W40 Турбо дизель,мотор масло не ест..На днях поменяю на ИДЕМИТЦУ 5W30,Корея.
Мотив? И почему выбар пал на идемитсу?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Блин, ехал сейчас на работу, при торможении впереди справа адский хруст и треск. Видимо колодки кончились совсем или суппорт клинит. А колодки только послезавтра приедут (((( Заказал кстати также ремкомплект одного суппорта Seinsa за 84 рубля, взглянем, что это за фигня.... Фильтр воздушный выбрал Манн, всегда нравилась их продукция. А, еще купил вчера предохранитель на фары (под капотом, 30А) - 130 рублей, пока это самый дорогой предохранитель который я когда-либо покупал ))))
Заметил что коврик в ногах водителя влажный, у нас есть впереди больные места с дырами? В арке ничего не нашел, пол тоже визуально цел....
Еще срочный вопрос: а что, втулки на концах тросов КПП которые (одеваются на рычаги КПП) не продаются? В каталоге их нет.... У меня одна довольна разбита, может это из-за нее у меня пятая вылетает (вряд ли конечно, но надеждой себя тешу)....
И еще: предыдущий хозяин при продаже говорил, что типа мозги перешили под 92 бензин. Насколько это правдоподобно? Я пока на 95 катаюсь....
|
|
Последнее редактирование: 09.10.2013 10:25 Редактировал vito-m6.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
vito-m6 писал(а):
втулки на концах тросов КПП
мозги перешили под 92 бензин
1. не продаются. Есть цельнобронзовые - но дорого.
2. маловероятно: на JDM овощах нашего поколения мозги не шьются (по DSM не в курсе). Да и чего там шить? Зажигание запозднить? Так его и без прошивки можно немного подвинуть.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
vito-m6 писал(а):
А, еще купил вчера предохранитель на фары (под капотом, 30А) - 130 рублей, пока это самый дорогой предохранитель который я когда-либо покупал ))))
он не перегорает что-ли ? ))) чего такой дорогой?
у меня на работе, на складе завалялись предохранители от спецтехники ))) по 2500 руб закупка )))) обычные с виду предохранители, но когда перегорает из него маленький красный флажок выскакивает )))
|
|
Последнее редактирование: 09.10.2013 11:23 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
knize125 писал(а):
Одно время им торговал, для меня халявный был, да и наработка на отказ неплохая получилась. Одни и теже машины(маршрутки), 406 мотор. Ну и семинары и прочая. С тех пор и подсел. Рено на эльфе с конвейера сходит, Ситроен и Пежо на Тотале. Производитель в итоге один Тоталфинаельф. С гонках тоже его масла пользуют, хотя конечно другие . Но это и ралли и формула 1. Да и дешевле получается, чем другие подобные масла. Но это у всех по разному. Вот Витя, например, если и слышал про такую фирму, то плеваться будет.
ну почему сразу плеваться? эльф марка старая. я пользуюсь другими маслами. раньше пользовался эссо. потом ВР, потом на такуми перешел. и понравилось мне такуми.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
NotSkin писал(а):
vito-m6 писал(а):
втулки на концах тросов КПП
мозги перешили под 92 бензин
1. не продаются. Есть цельнобронзовые - но дорого.
2. маловероятно: на JDM овощах нашего поколения мозги не шьются (по DSM не в курсе). Да и чего там шить? Зажигание запозднить? Так его и без прошивки можно немного подвинуть.
И вариантов никаких что ли, даже колхоза? А есть ссылка на эти цельнобронзовые, насколько дорого?
Так лучше получается просто отрегулировать зажигание трамблером под 95?
он не перегорает что-ли ? ))) чего такой дорогой?
Типа редкий, в третьем магазине только нашел, и то последний.... И это в Москве ))))
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Ехал вчера в экзист забирать колодки и за 10км до него одна развалилась окончательно (слева внутренняя) и вылетела на дорогу, хорошо в пробке. Собрал кое как, не нашел одну пластинку прижимную, заказал комплект от TRW, придет поменяю. Так что будет 7 штук нормальных б/у пластинок, если кому нужно в Москве - дам. Колодки ночью поменял (TRW), воздушный фильтр(MANN), свечи (BERU). Убитой колодкой покорябал сильно тормозной диск, обидно.... Сейчас тормоза на холодную отличные, горячие немного ватные, наверное еще не притерлись как следует. Ремкомплект суппорта состоял из резинового кольца и манжеты, суппорт не разбирал, а манжета не захотела встать по месту (или я не понял как она должна стоять), причем не стоит никаких сейчас, может и не должно быть? Ремкомплект также могу подарить.
Что делать с коробкой? Какими способами или методами выяснить неисправность? Плохо без пятой.... И непонятно с провалами: глохнет на пару секунд в резких левых поворотах, бывает даже когда в шашки играешь, даже заправленная на треть бака когда...
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Фильтр в баке поменяй. Было такое..
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
.
|
|
Последнее редактирование: 11.10.2013 18:27 Редактировал maza6464.
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
vito-m6 писал(а):
Ехал вчера в экзист забирать колодки и за 10км до него одна развалилась окончательно (слева внутренняя) и вылетела на дорогу, хорошо в пробке. Собрал кое как, не нашел одну пластинку прижимную, заказал комплект от TRW, придет поменяю. Так что будет 7 штук нормальных б/у пластинок, если кому нужно в Москве - дам. Колодки ночью поменял (TRW), воздушный фильтр(MANN), свечи (BERU). Убитой колодкой покорябал сильно тормозной диск, обидно.... Сейчас тормоза на холодную отличные, горячие немного ватные, наверное еще не притерлись как следует. Ремкомплект суппорта состоял из резинового кольца и манжеты, суппорт не разбирал, а манжета не захотела встать по месту (или я не понял как она должна стоять), причем не стоит никаких сейчас, может и не должно быть? Ремкомплект также могу подарить.
Что делать с коробкой? Какими способами или методами выяснить неисправность? Плохо без пятой.... И непонятно с провалами: глохнет на пару секунд в резких левых поворотах, бывает даже когда в шашки играешь, даже заправленная на треть бака когда...А где территориально можно
встретиться,станция метро,чтоб
пластины и рем комплект тормозной
забрать???Я сейчас,как раз в Москве.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
knize125 писал(а):
Фильтр в баке поменяй. Было такое..
Хммм, под задним сиденьем у нас это или где? С телефона по картинке не могу разглядеть....
А где территориально можно
встретиться,станция метро,чтоб
пластины и рем комплект тормозной
забрать???Я сейчас,как раз в Москве.
Я живу в Балашихе (10 км в область по Щелковскому шоссе). Правда я пластины только вечером заберу, а поставлю завтра....
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
knize125 писал(а):
Фильтр в баке поменяй. Было такое..
MB 890047 что ли? Нифига, дорогой какой ((((
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
vito-m6 писал(а):
knize125 писал(а):
Фильтр в баке поменяй. Было такое..
Хммм, под задним сиденьем у нас это или где? С телефона по картинке не могу разглядеть....
А где территориально можно
встретиться,станция метро,чтоб
пластины и рем комплект тормозной
забрать???Я сейчас,как раз в Москве.
Я живу в Балашихе (10 км в область по Щелковскому шоссе). Правда я пластины только вечером заберу, а поставлю завтра....Напиши потом в личку.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
vito-m6 писал(а):
И вариантов никаких что ли, даже колхоза? А есть ссылка на эти цельнобронзовые, насколько дорого?[/quote]
Колхозить не пытался. Новые по 350 рублей\штучка.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Фильтр в баке на моноприводе меняется со снятием бака, на полняке лючок в багажнике. Поставить можно вазовский. 40р.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
NotSkin писал(а):
Колхозить не пытался. Новые по 350 рублей\штучка.
Номер или ссылку? Не могу найти....
Фильтр в баке на моноприводе меняется со снятием бака, на полняке лючок в багажнике. Поставить можно вазовский. 40р.
Как снимается бак? Сильный вообще геморрой? Поиск выдает только вырезание лючка, перерезание трубок и т п.... Хочется по технологии....
|
|
|
|