Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

{Москва} Первая японка, Lancer V Wagon FWD
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...19
Сообщения темы: {Москва} Первая японка, Lancer V Wagon FWD
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 2.10.2013 г. в 02:34       #73790

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Всем привет, надеюсь я тут надолго. Машину совсем не знаю, поэтому чтобы не плодить темы, буду писать в одну. Как я пришел к японке? Я очень люблю старых Баварцев, но найти живого достаточно сложно, а ценник вовсе не гуманен. Короче долго я мучился с восстановлением одного, но сменилась жизненная ситуация (женился), затем ДТП.... Короче не вывез по деньгам и продал. Но без машины беда, поэтому решил взять что-то неочень объемное по мотору, пусть на ПП, и очень давно хотел попробовать сарай. Бюджет ограничивался сотней на все про все, поэтому на что-то нормальное даже не рассчитывал, но точно не хотел нашу, а в эти деньги из ненаших были только нексии . Тут один человек предложил мне пятого лансера хетчбека, кузов на 4, но мотор и ходовка в одеяле, 90 лошадей. Стал я смотреть по чем они вообще на рынке и наткнулся на тот, которым собственно теперь владею. Ценник 95000, 94 год, 1.5 мотор, 113 лошадок, на фотках был суперский. Приехал смотреть - бампера уже не в цвет, покрашены серебрянкой, на переднем крыле краска потрескавшаяся на шпаклевке, телевизор колхозно выправлен, видно что морду немного били, задняя дверь от либеро, не работают вколхоженные противотуманки, треснутая передняя фара, в заднем бампере вообще закрашена. Прогоревший глушак в районе лямбды и горит чек - заварил он сам к вечеру, чек потух. Не работают пассажирский и за водителем ЭСП (хозяин наврал что они моросили, и он тупо отключил их до разбирательств). Мотор грязный очень, но решил что в чем-то это даже плюс. Завелась бодро, поехала нормально, довольно чистенькая, чуть-чуть в повороте хрустнул правый шрус, но не придал значения. В итоге забрал за 87000. Пробег 362000км. Ехал домой непривычно - машина большая, мертвые зоны в зеркалах дикие, ГУР, я не привык к нему вообще, да и в принципе передний привод. Ну и динамики не хватало, даже после немецкого 1.8 1983 года. Но внутри с каждым километром чувствовал - что-то в ней есть, плюс жене она понравилась, собственно это тоже очень важный момент, ей тоже на ней много ездить.


Вот так в двух словах о нашем знакомстве. Машина полностью другая, нежели у меня была до этого, я их вообще не сравниваю, у них совершенно разные назначения, поэтому вопросов будет куча, поймите меня правильно и отнеситесь снисходительно .
Последнее редактирование: 02.10.2013 02:37 Редактировал vito-m6.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.10.2013 г. в 15:48       #74344

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
чем тебе не технология?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.10.2013 г. в 15:49       #74345

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
4 гайки открутить и дальше ананизм с гнилыми трубками))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.10.2013 г. в 15:49       #74346

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
открутить ваще нивапрос)) прикрутить обратно - вапрос))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
kemerovo40 Пользователь в оффлайне   Куришь, пьешь и не женат- это Путин виноват!  |  Постов: 805  |    |  Откуда: г.Пенза 13.10.2013 г. в 16:49       #74347

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W(1999г)
Витя писал(а):
открутить ваще нивапрос)) прикрутить обратно - вапрос))
Эт да))) Там ещё и глушитель мешает...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 13.10.2013 г. в 19:41       #74351

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
4 гайки с ямы. Трубки сам увидишь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 13.10.2013 г. в 22:57       #74361

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Тааак, нихрена не понимаю! То есть вырезать лючок и перерезать трубки в итоге проще выходит чем бак снять? А как я угадаю где люк вырезать? В теме про него написано что-то вроде "сами догадаетесь".... Очкую я болгаркой работать рядом с баком ((((
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 14.10.2013 г. в 00:46       #74365

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
vito-m6 писал(а):
Тааак, нихрена не понимаю! То есть вырезать лючок и перерезать трубки в итоге проще выходит чем бак снять? А как я угадаю где люк вырезать? В теме про него написано что-то вроде "сами догадаетесь".... Очкую я болгаркой работать рядом с баком ((((Незнаю,как у вас на бензинках,а у меня на дизеле лючок под задними сидениями. ))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kemerovo40 Пользователь в оффлайне   Куришь, пьешь и не женат- это Путин виноват!  |  Постов: 805  |    |  Откуда: г.Пенза 14.10.2013 г. в 03:07       #74367

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W(1999г)
vito-m6 писал(а):
Тааак, нихрена не понимаю! То есть вырезать лючок и перерезать трубки в итоге проще выходит чем бак снять? А как я угадаю где люк вырезать? В теме про него написано что-то вроде "сами догадаетесь".... Очкую я болгаркой работать рядом с баком ((((
Снимай бак. Тебе же не каждый день это делать, не порть целостность конструкции.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 14.10.2013 г. в 08:12       #74376

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
maza6464 писал(а):
vito-m6 писал(а):
Тааак, нихрена не понимаю! То есть вырезать лючок и перерезать трубки в итоге проще выходит чем бак снять? А как я угадаю где люк вырезать? В теме про него написано что-то вроде "сами догадаетесь".... Очкую я болгаркой работать рядом с баком ((((Незнаю,как у вас на бензинках,а у меня на дизеле лючок под задними сидениями. ))))

На переднем приводе под этим лючком топливомер. А вот до насоса не добраться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 14.10.2013 г. в 14:33       #74394

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Я конечно за целостность, но у меня ни гаража ни ямы, поэтому и спрашиваю - как снять бак? Если это полный ахтунг, то где и как выпилить дыру? ))))


Ребят, ну будьте людьми, распишите про коробку. Один раз ответили что причина может быть от регулировки тросов до незатянутого вала какого-то там и молчите. Может мне правда тросики только отрегулировать, а я коробку думаю как скидывать....
Повторю симптомы: пятая раньше вылетала при резком сбросе газа, ну или когда до 90 например скорость опустится, сейчас вылетает сразу же. Остальные скорости включаются и работают отлично, разве что задняя иногда с первого раза не "дотыкается"....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kemerovo40 Пользователь в оффлайне   Куришь, пьешь и не женат- это Путин виноват!  |  Постов: 805  |    |  Откуда: г.Пенза 14.10.2013 г. в 17:38       #74404

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W(1999г)
vito-m6 писал(а):
[quote]Я конечно за целостность, но у меня ни гаража ни ямы, поэтому и спрашиваю - как снять бак? Если это полный ахтунг, то где и как выпилить дыру? ))))


У меня тоже нет гаража, и ямы тоже нет. Снимал бак на парковке возле дома своего. взял два домкрата, поднял одну сторону, чтоб можно было залезть под машину и усё снял)) как раз весь день дождь хуярил, как на зло) Кстати, бак можешь за одно и промыть, там за все годы куча всякого говна... НЕ ПИЛИ ДЫРУ В МАШИНЕ!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.10.2013 г. в 01:35       #74410

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
заодно и покрасить бак можно каким нибудь спецназом
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 16.10.2013 г. в 14:53       #74445

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Витя писал(а):
заодно и покрасить бак можно каким нибудь спецназом

Что за спецназ? Просто балончиком не прокатит?

Как крепится бак? На двух болтах? На пяти ремнях? Что еще придется снимать кроме глушителя? Может там всю подвеску сбросить нужно, к чему готовиться? Все советуют скидывать бак, в тоже время говорят, что трубки хрен открутишь.... В двух словах хотя бы?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 16.10.2013 г. в 16:34       #74448

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
В коробасе шестерни 5 передачи сдохли, ну и синхронизатор тоже, вот и вылетает. По ценам шестерней, рублей 7 за пару. Это к бабке не ходи. Бак висит на 4 гайках и нескольких трубках, подача, обратка, заливная.
Последнее редактирование: 16.10.2013 18:55 Редактировал knize125.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.10.2013 г. в 18:46       #74451

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
гайки с обратной резьбой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 17.10.2013 г. в 01:04       #74455

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
knize125 писал(а):
В коробасе шестерни 5 передачи сдохли, ну и синхронизатор тоже, вот и вылетает. По ценам шестерней, рублей 7 за пару. Это к бабке не ходи. Бак висит на 4 гайках и нескольких трубках, подача, обратка, заливная.

7 рублей.... Искать коробку короче теперь. Самому снять/поставить очень сложно, без ямы реально? Там какие-то трудности с установкой сцепления ведь вроде?

Трубки на баке сделаны по принципу тормозных? Тоже лучше накидной ключ с разрезом использовать?

гайки с обратной резьбой.

Ну вот ради таких моментов я и задаю сотни тупых вопросов, разве заметишь это в процессе, только после того как гайку убьешь. Гайки снизу, под днищем? Что-то по рисунку неясно, как будто две снизу/две сверху. Что-то может сразу заказать нужно из крепежки, что одноразовое? Ну болт сливной к примеру с шайбой, закрутятся обратно? И самое главное: что вообще из себя представляет "MB 890047 Фильтр насоса топливного" ? Родной уж очень дорог, от ваза как его подбирать? На рисунке вообще непонятно....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 17.10.2013 г. в 02:36       #74458

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
снять-поставить очень не сложно. Без ямы реально. Трудностей никаких, если руки не ноги.

Витя писал(а):
гайки с обратной резьбой.
Впервые слышу, чтоб кто-то кроме хонды (из ждм тех лет) использовал левую резьбу. Да и у хонды она только в одном единственном месте на всём автомобиле.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.10.2013 г. в 04:00       #74461

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Я поглумился, все повелись. а чо не поглумиться, если М6 лень заглянуть под машину?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 17.10.2013 г. в 10:24       #74471

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
NotSkin писал(а):
снять-поставить очень не сложно. Без ямы реально. Трудностей никаких, если руки не ноги.


Это ты про КПП? Спец-инструмент там требуется какой-то, или стандартным набором обойдусь?

Я поглумился, все повелись. а чо не поглумиться, если М6 лень заглянуть под машину?


Ну и зря. Тупо некогда, в темноте не поймешь.... Я уезжаю от дома еще темно, бросаю машину у метро, по хер где, на бордюре, в луже, куда успею залезть. Забираю ее - тоже темно. Гаража нет, стоянки тоже. Если ВДРУГ выдастся в воскресенье выходной, то я встану как только рассветет и полезу у дома под машину, хотелось бы быть готовым,вот и все....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 17.10.2013 г. в 11:58       #74475

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
vito-m6 писал(а):
уезжаю от дома еще темно, бросаю машину у метро, похер где, на бордюре, в луже, куда успею залезть. Забираю ее - тоже темно. Гаража нет, стоянки тоже. Если ВДРУГ выдастся в воскресенье выходной....

Сурово. Вот и че там тереться в резиновой, где половина населения даги и таджики, а вторая - барыги и чиновники?
Последнее редактирование: 17.10.2013 11:59 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 12345678...19
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный