Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Всем привет, надеюсь я тут надолго. Машину совсем не знаю, поэтому чтобы не плодить темы, буду писать в одну. Как я пришел к японке? Я очень люблю старых Баварцев, но найти живого достаточно сложно, а ценник вовсе не гуманен. Короче долго я мучился с восстановлением одного, но сменилась жизненная ситуация (женился), затем ДТП.... Короче не вывез по деньгам и продал. Но без машины беда, поэтому решил взять что-то неочень объемное по мотору, пусть на ПП, и очень давно хотел попробовать сарай. Бюджет ограничивался сотней на все про все, поэтому на что-то нормальное даже не рассчитывал, но точно не хотел нашу, а в эти деньги из ненаших были только нексии . Тут один человек предложил мне пятого лансера хетчбека, кузов на 4, но мотор и ходовка в одеяле, 90 лошадей. Стал я смотреть по чем они вообще на рынке и наткнулся на тот, которым собственно теперь владею. Ценник 95000, 94 год, 1.5 мотор, 113 лошадок, на фотках был суперский. Приехал смотреть - бампера уже не в цвет, покрашены серебрянкой, на переднем крыле краска потрескавшаяся на шпаклевке, телевизор колхозно выправлен, видно что морду немного били, задняя дверь от либеро, не работают вколхоженные противотуманки, треснутая передняя фара, в заднем бампере вообще закрашена. Прогоревший глушак в районе лямбды и горит чек - заварил он сам к вечеру, чек потух. Не работают пассажирский и за водителем ЭСП (хозяин наврал что они моросили, и он тупо отключил их до разбирательств). Мотор грязный очень, но решил что в чем-то это даже плюс. Завелась бодро, поехала нормально, довольно чистенькая, чуть-чуть в повороте хрустнул правый шрус, но не придал значения. В итоге забрал за 87000. Пробег 362000км. Ехал домой непривычно - машина большая, мертвые зоны в зеркалах дикие, ГУР, я не привык к нему вообще, да и в принципе передний привод. Ну и динамики не хватало, даже после немецкого 1.8 1983 года. Но внутри с каждым километром чувствовал - что-то в ней есть, плюс жене она понравилась, собственно это тоже очень важный момент, ей тоже на ней много ездить.
Вот так в двух словах о нашем знакомстве. Машина полностью другая, нежели у меня была до этого, я их вообще не сравниваю, у них совершенно разные назначения, поэтому вопросов будет куча, поймите меня правильно и отнеситесь снисходительно .
|
|
Последнее редактирование: 02.10.2013 02:37 Редактировал vito-m6.
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Вить, спасибо что объяснил,а то они мне везде доказывают что это мой.
legisrt@yandex.ru писал(а):
медный радиатор как вариант запаять. не думал в гаражи к пайщикам заглянутиь7
Нет, не вариант, он течет ручьями по всему нижнему контуру,там физически не подлезешь даже, да и паять много, чушь получится, еще и никто не возьмется. Только замена спасет меня
|
|
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
vito-m6 писал(а):
Нет, не вариант, он течет ручьями по всему нижнему контуру,там физически не подлезешь даже, да и паять много, чушь получится, еще и никто не возьмется. Только замена спасет меня [/quote]
попробуй прям со снятым радиатором к корейцам заглянуть-может получится подобрать? www.autopiter.ru/Home/PriceList?NumDetail=MB939999#MB939999&6176929
по ссылке не ходил?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
[/quote]
попробуй прям со снятым радиатором к корейцам заглянуть-может получится подобрать? www.autopiter.ru/Home/PriceList?NumDetail=MB939999#MB939999&6176929
по ссылке не ходил?[/quote]
Так из недорогих аналогов, тот же ниссенс, он как раз без патрубков.... Нету как будто неоригинала на леворульку.
Я бы куда угодно заглянул, на какую разборку не звоню - нет для лансера пятого ничего.... Знать бы с какого точно еще кольта подходит или галанта, чтобы и их называть....
|
|
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Спасибо, буду иметь ввиду на крайний случай, но долго очень....У них только приход денег три дня, это опять минимум до следующих выходных....
|
|
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
значит только вживую подбирать.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Да почему-то ни одной разборки не могу найти, и не посоветует никто )))) Уже как спамер повсюду рассылаю запросы ))))
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Station Wagon
Кстати на этой разборке есть и стеклоподъемники по 1000 рублей. А шторка багажника у меня осталась после продажи. Могу продать.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Unspoken писал(а):
Кстати на этой разборке есть и стеклоподъемники по 1000 рублей. А шторка багажника у меня осталась после продажи. Могу продать.
Не хочу с разбора по почте, во-первых долго очень, я хотел завтра собрать машину уже. Во-вторых если уж в Москве ни у кого их нет, то неизвестно что приедет из Ярика. Делать возвраты, заказывать новый, это до нового года растянется....
ЭСП пока подождут. Можешь фото шторки кинуть и ценник?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Нашел твою тему по продаже, 2000 пока дороговато для меня.... А она подходит на любую машину?
|
|
Последнее редактирование: 26.10.2013 18:50 Редактировал vito-m6.
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Station Wagon
vito-m6 писал(а):
Unspoken писал(а):
Кстати на этой разборке есть и стеклоподъемники по 1000 рублей. А шторка багажника у меня осталась после продажи. Могу продать.
Не хочу с разбора по почте, во-первых долго очень, я хотел завтра собрать машину уже. Во-вторых если уж в Москве ни у кого их нет, то неизвестно что приедет из Ярика. Делать возвраты, заказывать новый, это до нового года растянется....
ЭСП пока подождут. Можешь фото шторки кинуть и ценник?
Ну дело твое. Мне они топливный бак, когда отправляли, сто раз сфоткали и выслали на почту фото. Доставлять они будут транспортной компанией, а не почтой. Займет до Москвы дня 2 и доставка будет стоить не более 500 руб.
Единственное, что там радиатор печки скорее всего с седана, но вроде он подходит, главное, что с леворукой.
По поводу шторки - она с универсала 1993 года, вроде ко всем комплектациям с ней шла одинаковая (если что меня поправят знающие). Цена считаю небольшая. Странно, что ты думаешь делать свою машину, вкладываясь в запчасти, как на ВАЗе. С этой машиной так точно не будет...
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Unspoken писал(а):
vito-m6 писал(а):
Unspoken писал(а):
Кстати на этой разборке есть и стеклоподъемники по 1000 рублей. А шторка багажника у меня осталась после продажи. Могу продать.
Не хочу с разбора по почте, во-первых долго очень, я хотел завтра собрать машину уже. Во-вторых если уж в Москве ни у кого их нет, то неизвестно что приедет из Ярика. Делать возвраты, заказывать новый, это до нового года растянется....
ЭСП пока подождут. Можешь фото шторки кинуть и ценник?
Ну дело твое. Мне они топливный бак, когда отправляли, сто раз сфоткали и выслали на почту фото. Доставлять они будут транспортной компанией, а не почтой. Займет до Москвы дня 2 и доставка будет стоить не более 500 руб.
Единственное, что там радиатор печки скорее всего с седана, но вроде он подходит, главное, что с леворукой.
По поводу шторки - она с универсала 1993 года, вроде ко всем комплектациям с ней шла одинаковая (если что меня поправят знающие). Цена считаю небольшая. Странно, что ты думаешь делать свою машину, вкладываясь в запчасти, как на ВАЗе. С этой машиной так точно не будет...
Просто хотел завтра машину собрать, если завтра в Москве не найду, то может и с Ярославля закажу, тем более ты рекомендуешь. Просто радиатор как не фоткай - дыр видно не будет.
Где я говорил что не собираюсь вкладываться в запчасти? Тем более где я упоминал (не к ночи будет сказано) про ВАЗ? Просто 6000р за новый оригинальный радиатор печки реально дорого, по крайней мере сейчас для меня. По поводу шторки - 2000 опять же сейчас есть, но дороговато, она на скорость не влияет, мне просто не нравится что с улицы видно багажник и груз, а тонировать не хочу....
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Нашел радиатор на разборке в Москве. Сразу скажу - ни от чего к нам не подходит он, СВОЙ! У либеро патрубки съемные, у кольта они длиннее и другой формы.
После сборки не работали поворотники и подсветка приборки:
"электроника - наука о плохих контактах":
Поворотники: в блоке предохранителей есть место, обозначенное на схеме как "реле предохранителей". В него входит трехштырьковый коннектор, от последнего провода идут вверх на собственно реле. Так вот он хреново как-то держался, пропадал контакт.
Подсветка: тут вообще просто, подогнул контакты на фишках приборки и все заработало. Только оказалось что из ламп подсветки у меня горит одна )))) В итоге купил лампочки (мотался в 6 утра за 20 км) и синие и красные фильтры. Сделал сначала красную приборку - бьет по глазам, хотя не плохо. Сделал переход: левую часть синие фильтры (белое свечение), центральная (маленькая) лампочка без фильтра, получился как бы желтоватый переход, правые лампы красные (от 180 км/ч и выше). Выглядело круто, но жена велела вернуть светлую подсветку, оставлю все синие.
Сейчас не работает обогрев зеркал - грешу на кнопку, нужно снова центральную консоль снимать ((((
Ищу по всем магазинам лампочки от кнопок (малявки на резинках), нигде нету....
Кто знает (лучше фото) как выглядит лампа подсветки реостата? У меня отсутствует....
Рядом с кнопкой заднего дворника есть как бы заглушка, в ней черная круглая стекляха, так вот я думал она просто так - ан нет, внутри штекер под лампочку. Питание не приходит на него, что это вообще такое? Два провода, черный и коричневый - в схеме не могу найти.
На кнопки туманок питалово приходит, буду разбирать сами туманки (пока колхоз, на оригинал средств нет), может в них дело.
К корректору фар напруга не приходит, ну он и от фар походу оторван, пока отложим его на будущее.
На отопителе крутилки снимаются? Легко потянул - как будто намертво присобачены. У меня пластинка с символами как бы отклеилась и болтается, как ее снять?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Вот еще куча всяких фишек/датчиков/разъемов, помогите определить назначение:
Особо интересно, что за бочонки с шлангами на пятой фотке, фишки от них были отсоединены, я подключил, но ничего не изменилось....
|
|
Последнее редактирование: 04.11.2013 16:59 Редактировал vito-m6.
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Ну напишите что-нибудь хотя бы А вообще хочу пятую скорость
А,блин, ещё пропал обогрев заднего стёкла и зеркал, кнопку жму - реле в приборе щелкает, а тепла нету....
|
|
Последнее редактирование: 07.11.2013 23:28 Редактировал vito-m6.
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
4 фотка - коричневый круглый разъем - вывод установки базового угла зажигания. На массу его замыкаешь и он выставляет точное значение -потом по меткам можно трамблер выставить в нулевое положение.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Libero_1999 писал(а):
4 фотка - коричневый круглый разъем - вывод установки базового угла зажигания. На массу его замыкаешь и он выставляет точное значение -потом по меткам можно трамблер выставить в нулевое положение.
Что-то ты меня обрадовал по началу, думаю - класс, это наверное чтобы зажигание отрегулировать.... Полез в мануал - там кроме этого разъема еще стробоскопы всякие и прочая херня.... Можно ли как-то описать, что я должен услышать, если попробую чуть трамблер покрутить? Как по звуку меняется зажигание в лучшую,худшую сторону?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а ты думал - гвоздь воткну и оно само как то настроится?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Витя писал(а):
а ты думал - гвоздь воткну и оно само как то настроится?
Я думал что после сброса, можно вращением трамблера выставить, а в качестве индикатора будет выступать.... ну к примеру вольтметр.... а нет, стробоскоп подавай ))))
Блин, какие у меня противотуманки должны стоять, как понять? Схема и экзист по разному как-то говорят, или я туплю....
|
|
|
|