Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Всем привет, надеюсь я тут надолго. Машину совсем не знаю, поэтому чтобы не плодить темы, буду писать в одну. Как я пришел к японке? Я очень люблю старых Баварцев, но найти живого достаточно сложно, а ценник вовсе не гуманен. Короче долго я мучился с восстановлением одного, но сменилась жизненная ситуация (женился), затем ДТП.... Короче не вывез по деньгам и продал. Но без машины беда, поэтому решил взять что-то неочень объемное по мотору, пусть на ПП, и очень давно хотел попробовать сарай. Бюджет ограничивался сотней на все про все, поэтому на что-то нормальное даже не рассчитывал, но точно не хотел нашу, а в эти деньги из ненаших были только нексии . Тут один человек предложил мне пятого лансера хетчбека, кузов на 4, но мотор и ходовка в одеяле, 90 лошадей. Стал я смотреть по чем они вообще на рынке и наткнулся на тот, которым собственно теперь владею. Ценник 95000, 94 год, 1.5 мотор, 113 лошадок, на фотках был суперский. Приехал смотреть - бампера уже не в цвет, покрашены серебрянкой, на переднем крыле краска потрескавшаяся на шпаклевке, телевизор колхозно выправлен, видно что морду немного били, задняя дверь от либеро, не работают вколхоженные противотуманки, треснутая передняя фара, в заднем бампере вообще закрашена. Прогоревший глушак в районе лямбды и горит чек - заварил он сам к вечеру, чек потух. Не работают пассажирский и за водителем ЭСП (хозяин наврал что они моросили, и он тупо отключил их до разбирательств). Мотор грязный очень, но решил что в чем-то это даже плюс. Завелась бодро, поехала нормально, довольно чистенькая, чуть-чуть в повороте хрустнул правый шрус, но не придал значения. В итоге забрал за 87000. Пробег 362000км. Ехал домой непривычно - машина большая, мертвые зоны в зеркалах дикие, ГУР, я не привык к нему вообще, да и в принципе передний привод. Ну и динамики не хватало, даже после немецкого 1.8 1983 года. Но внутри с каждым километром чувствовал - что-то в ней есть, плюс жене она понравилась, собственно это тоже очень важный момент, ей тоже на ней много ездить.
Вот так в двух словах о нашем знакомстве. Машина полностью другая, нежели у меня была до этого, я их вообще не сравниваю, у них совершенно разные назначения, поэтому вопросов будет куча, поймите меня правильно и отнеситесь снисходительно .
|
|
Последнее редактирование: 02.10.2013 02:37 Редактировал vito-m6.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Libero_1999 писал(а):
Евгений Зингер писал(а):
Странно почему у тя в Либеро холодно так ..... У мну на карбовом после прогрева двигателя - Ташкент .
Термостат наверно труп
а на карбовом 4G15 в стоке вообще на 88 идет. Себе на 93 тоже такой поставлю.
а у меня тоже плохо греет, тепло, но не жарко. термостат точно работает (только градусы не знаю 82 или 88)печка точно чистая, потому как там чего только уже небыло и лимонная кислота, и автомобильные средства для промывки системы охлаждения и бытовые средства от накипи, в последний раз каустическую соду насыпал, ничего оттуда плохого не выходило ни хлопьев ни бурого осадка, трубки внутри блестят, проходимость воды при промывке отличная. я даже в последний раз разобрал печку, чтоб промыть нормально. заслонки перекрываются нормально, подсоса холодного воздуха нет, проверил. Воздушной пробки тоже не должно быть, болт откручивал и стравливал, на эстакаду заезжал и газовал, в расширительном антифриз всегда присутствует.
короче у меня сложилось мнение, что это особенность конструкции ))))
на помпу грешить не хочу, ибо такая история и с предыдущим двигателем была. на том движке тоже плохо печка грела.
|
|
Последнее редактирование: 10.02.2014 17:00 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
штурман01 писал(а):
Libero_1999 писал(а):
Евгений Зингер писал(а):
Странно почему у тя в Либеро холодно так ..... У мну на карбовом после прогрева двигателя - Ташкент .
Термостат наверно труп
а на карбовом 4G15 в стоке вообще на 88 идет. Себе на 93 тоже такой поставлю.
а у меня тоже плохо греет, тепло, но не жарко. термостат точно работает (только градусы не знаю 82 или 88)печка точно чистая, потому как там чего только уже небыло и лимонная кислота, и автомобильные средства для промывки системы охлаждения и бытовые средства от накипи, в последний раз каустическую соду насыпал, ничего оттуда плохого не выходило ни хлопьев ни бурого осадка, трубки внутри блестят, проходимость воды при промывке отличная. я даже в последний раз разобрал печку, чтоб промыть нормально. заслонки перекрываются нормально, подсоса холодного воздуха нет, проверил. Воздушной пробки тоже не должно быть, болт откручивал и стравливал, на эстакаду заезжал и газовал, в расширительном антифриз всегда присутствует.
короче у меня сложилось мнение, что это особенность конструкции ))))
на помпу грешить не хочу, ибо такая история и с предыдущим двигателем была. на том движке тоже плохо печка грела.
У меня термос новый. Греет сначала плохо, но потом нагревает хорошо, аж жарит.
Причины думаю в том, что
а - у нас еще и собачник есть, пока он нагреется
б - тонкий радиатор
У ТС даже в -20 холодно, а у нас тут -30 давит регулярно, и через 15 минут в машине уже можно шапку снять, я уж не говорю про отпотевание стекол.
А термос на 88 - мастхэв, у меня на 82 - буду менять.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
У меня в машине до -25 ташкент пиздец! Если по городу езжу, то и в -40 тепло, а вот по трассе уже не очень)) Но стёкла вообще не разу не затягивало.
|
|
|
|
Последнее редактирование: 11.02.2014 09:01 Редактировал Евгений Зингер.
Верхом на подгузнике
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
мы походу на разных машинах ездим.
у меня дует теплым, руку спокойно можно держать у сопла. на обеих рабочих машинах (мерс и пежо) херачит как фен для волос, горячий воздух.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Термостат в ноябре поставил новый оригинал, если правильно помню на 92, да и старый выглядел вполне прилично. Подсос холодного через заслонки есть, но очень маленький. Я пока картонку не воткнул - вообще машина не грелась, сейчас на улице около ноля, дует чуть тёплым на второй скорости печки, если больше скорость, то холодный херачит. В минус 25 мне заплакать хотелось от дубака
Штурман, спасибо, дверь приехала, только забрать пока не могу, работают они неудобно.
Тут один день не ездил - вчера не завелась утром. Крутит, но не схватывает. Сразу подумал на крышку трамблера, она на одном болту у меня, снял, протер - не она. Вукрутил третью и четвертую свечи, третья нормально, в четвёртой пол колодца масла и сама вся в масле, протер - сразу завелась, построила чуток и нормально поехала. Откуда в колодцах масло? Прокладки клапанной крышки? Свечам тысяч десять, уже все коричневые, видимо из-за этого.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
vito-m6 писал(а):
Термостат в ноябре поставил новый оригинал, если правильно помню на 92, да и старый выглядел вполне прилично. Подсос холодного через заслонки есть, но очень маленький. Я пока картонку не воткнул - вообще машина не грелась, сейчас на улице около ноля, дует чуть тёплым на второй скорости печки, если больше скорость, то холодный херачит. В минус 25 мне заплакать хотелось от дубака
Штурман, спасибо, дверь приехала, только забрать пока не могу, работают они неудобно.
Тут один день не ездил - вчера не завелась утром. Крутит, но не схватывает. Сразу подумал на крышку трамблера, она на одном болту у меня, снял, протер - не она. Вукрутил третью и четвертую свечи, третья нормально, в четвёртой пол колодца масла и сама вся в масле, протер - сразу завелась, построила чуток и нормально поехала. Откуда в колодцах масло? Прокладки клапанной крышки? Свечам тысяч десять, уже все коричневые, видимо из-за этого.
смотри, могут счет за хранение выставить, рублей 200-300 в сутки. !!!
у свечных колодцев есть свои уплотнения. менять желательно вместе с прокладкой клапанной крышки. желательно оригинальные MD 198128
|
|
Последнее редактирование: 11.02.2014 10:16 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у меня жарит как фен. сейчас стало прохладно, потому что испаритель кондея травит и весь в масле.. забивается пылью. интенсивность потока падает
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
у меня жарит как фен. сейчас стало прохладно, потому что испаритель кондея травит и весь в масле.. забивается пылью. интенсивность потока падает
не в курсе, какой у тебя термостат стоит? 82 или 88?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
88 оригинальный термостат
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
штурман01 писал(а):
мы походу на разных машинах ездим.
у меня дует теплым, руку спокойно можно держать у сопла. на обеих рабочих машинах (мерс и пежо) херачит как фен для волос, горячий воздух. Не повезло тебе...
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Дверь забрал наконец-то, правда еще даже не распаковывал. Если кому пригодится: Деловые Линии, из Питера в Москву 500 рублей, 0.2 м3, 18 кг. Три дня хранили бесплатно, затем 150р каждые полные сутки.
Что-то посмотрел я, и возник вопрос: а чтобы дверь поменять, крыло снимать что ли нужно? И регулировать ее потом нужно как-то?
В поворотах адски хрустит ШРУС, это получается внешний? Езжу так пол года, но сейчас вообще ахтунг. Вопрос: менять только шрус или сам вал тоже могло убить?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
vito-m6 писал(а):
Дверь забрал наконец-то, правда еще даже не распаковывал. Если кому пригодится: Деловые Линии, из Питера в Москву 500 рублей, 0.2 м3, 18 кг. Три дня хранили бесплатно, затем 150р каждые полные сутки.
Что-то посмотрел я, и возник вопрос: а чтобы дверь поменять, крыло снимать что ли нужно? И регулировать ее потом нужно как-то?
В поворотах адски хрустит ШРУС, это получается внешний? Езжу так пол года, но сейчас вообще ахтунг. Вопрос: менять только шрус или сам вал тоже могло убить?
у тебя полный привод? если да, подскажу номер шруса за 980,00 руб. (пол года езжу, пока все нормально)
вроде крыло придется снимать, точно не помню, разбирал на автомате, все подряд откручивал и откладывал в сторону.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Не сняв крыло, до петель не добраться.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
можно. сначала открутив дверь от петель, потом петли от арбы
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Парни, че за херня. При отпущенной педали газа обороты прыгают от 1500 до 2000 и снова на полторы. У меня бывала раза три такая фигня, когда я её только купил, помогало заглушить и завести. Если бы это был мустанг или камаро, то это было бы эффектно, а так это говно ))))
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Хмммм, помогло снятие клеммы с АКБ на час....
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
конденсаторы в блоке управления двигателем вспухли
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
То есть так и будет время от времени проявляться? Разбирается и паяется нормально? Видел в какой-то теме разговор об этом, с телефона не найду никак....
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Выручайте! Я в роуминге, связь еле ловит, поиск не работает (интернет с телефона 64кбит). Три вопроса:
1. жидкость в гур какая? У меня сейчас что-то красное на дне плещется.
2. что за боченок сантиметра три в диаметре рядом с бачком с тормозной жидкостью? Крышка в него просто туго вставляется, на ней NAMCO JAPAN. На нем тоже уровень мин макс, почти пустой у меня.
3. Лягушка заднего хода где? Не могу разглядеть на КПП, может под фильтром воздушным где?
|
|
|
|