Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Всем привет, надеюсь я тут надолго. Машину совсем не знаю, поэтому чтобы не плодить темы, буду писать в одну. Как я пришел к японке? Я очень люблю старых Баварцев, но найти живого достаточно сложно, а ценник вовсе не гуманен. Короче долго я мучился с восстановлением одного, но сменилась жизненная ситуация (женился), затем ДТП.... Короче не вывез по деньгам и продал. Но без машины беда, поэтому решил взять что-то неочень объемное по мотору, пусть на ПП, и очень давно хотел попробовать сарай. Бюджет ограничивался сотней на все про все, поэтому на что-то нормальное даже не рассчитывал, но точно не хотел нашу, а в эти деньги из ненаших были только нексии . Тут один человек предложил мне пятого лансера хетчбека, кузов на 4, но мотор и ходовка в одеяле, 90 лошадей. Стал я смотреть по чем они вообще на рынке и наткнулся на тот, которым собственно теперь владею. Ценник 95000, 94 год, 1.5 мотор, 113 лошадок, на фотках был суперский. Приехал смотреть - бампера уже не в цвет, покрашены серебрянкой, на переднем крыле краска потрескавшаяся на шпаклевке, телевизор колхозно выправлен, видно что морду немного били, задняя дверь от либеро, не работают вколхоженные противотуманки, треснутая передняя фара, в заднем бампере вообще закрашена. Прогоревший глушак в районе лямбды и горит чек - заварил он сам к вечеру, чек потух. Не работают пассажирский и за водителем ЭСП (хозяин наврал что они моросили, и он тупо отключил их до разбирательств). Мотор грязный очень, но решил что в чем-то это даже плюс. Завелась бодро, поехала нормально, довольно чистенькая, чуть-чуть в повороте хрустнул правый шрус, но не придал значения. В итоге забрал за 87000. Пробег 362000км. Ехал домой непривычно - машина большая, мертвые зоны в зеркалах дикие, ГУР, я не привык к нему вообще, да и в принципе передний привод. Ну и динамики не хватало, даже после немецкого 1.8 1983 года. Но внутри с каждым километром чувствовал - что-то в ней есть, плюс жене она понравилась, собственно это тоже очень важный момент, ей тоже на ней много ездить.
Вот так в двух словах о нашем знакомстве. Машина полностью другая, нежели у меня была до этого, я их вообще не сравниваю, у них совершенно разные назначения, поэтому вопросов будет куча, поймите меня правильно и отнеситесь снисходительно .
|
|
Последнее редактирование: 02.10.2013 02:37 Редактировал vito-m6.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
1. Красное - декстрон, видимо. А так - "poweк steering fruid" положено.
2. Резервная емкость главного цилиндра сцепления. Тормозуху туда.
3. Лягушка? В полозе. Полоз в беркуте. Т т.д.
|
|
Последнее редактирование: 08.03.2014 16:33 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Вы же тут вроде где-то писали, что декстрон разный есть, второй и третий что ли? какой нужен? Ценник не скажешь ориентировочно на него?
Тормозуху долил.
А серьёзно, где датчик заднего хода искать? я просто у торгового центра стою, неудобно просто для опыта корпус воздушного снимать, может он вообще не под ним....
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
vito-m6 писал(а):
Вы же тут вроде где-то писали, что декстрон разный есть, второй и третий что ли? какой нужен? Ценник не скажешь ориентировочно на него?
Тормозуху долил.
А серьёзно, где датчик заднего хода искать? я просто у торгового центра стою, неудобно просто для опыта корпус воздушного снимать, может он вообще не под ним....
декстрон 3 можно лить туда где использовался декстрон 2, а вот наоборот - нельзя.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
vito-m6 писал(а):
А серьёзно, где датчик заднего хода искать?
Это не датчик, это концевой выключатель. Смотришь на коробку сверху и ищешь единственную фиговину, к которой провода подходят.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Таким образом и искал, не разбирая ничего не увидел. Была возможность загнать на яму, правда в темноте. Короче: шаровые конченые в хлам, рычаги дорого, закажу неоригинал наверное, которые прессовать, стоек стаба не осталось впринципе, правый внешний шрус, может и весь привод если найду, наконечники вроде живы ещё, правый задний ступичный, колодки вкруг, диски тормозные.... Делать нужно по любому самому, хоть на этом сэкономить. А ведь ещё мотор с коробкой. Гудение гура вылечилось доливом шелловского декстрона, но там пузыри, придётся наверное так и ездить на доливах. Мастер в сервисе не смог открутить топливный фильтр, снова не поменял ((((
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Итак, пацаны, выручайте, тысяча вопросов, гараж будет через неделю, пора заказывать железки, разбирать буду всю переднюю ходовку, стойки с пружинами и опорами только трогать не буду:
(Мне не лень самому разобраться, кучу тем и картинок посмотрел, каталоги полистал, просто плохо представляю себе нашу подвеску)
1) Есть у кого номер правого внешнего шруса, или где его купить в Москве, или лучше заебаться, но найти привод в сборе, или.... КАКИЕ РЕЗИНКИ\ПЫЛЬНИКИ\САЙЛЕНТБЛОКИ\ГАЕЧКИ также поменять при замене шрусов?
2) Перечитал все темы про шаровые, позвонил на несколько разборов - б.у рычагов нет. Оригиналы не потяну. Ставил кто неоригинальные рычаги, и какие? Там аналогов миллион, я таких производителей и не знаю.
Либо все-таки запрессовать шаровые? То какие? Правильно я понял, что на левый и правый руль рычаги и шаровые одинаковые? Все тут писали про CTR и MOOG, но посты за 2008-2010 год, наверняка что-то изменилось. Там вон даже среди шаровых Lemforder есть, а я на немца их резинки ставил, они оригиналу ничуть не уступают. Если я буду менять шаровые, то что мне также поменять по пути? Там еще пыльники на шаровые отдельно покупать нужно?
Кстати, там в неоригиналах постоянно попадаются детали Hyundai/Kia, это корейский оригинал или что?
3) Стойки перднего стабилизатора. MR 954888 - это она? Нужно мне таких получается две? При цене в 400 р, безусловно возьмется оригинал.
4) Наконечники у меня впринципе не в хлам, но все же.... MB912076 это они? Тоже нужна пара с одинаковым номером? Пробовал кто неоригинальные?
5) Пыльники на рейку разные на левый и правый руль? Или тупо покупаются два разных, и в зависимости от руля меняются сторонами?
6) Что еще там поменять по пути ? ))))
7) Какие ГСМ мне нужны для этих работ? Ну ВДшки ведро это понятно, что еще? Смазка для ШРУСов? Какая?
Итак, надеюсь вам будет совсем нечего делать и вы поможете мне расставить точки над i в этих вопросах, а я пока читаю про двигатель и готовлю еще один опросник ))))
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
1) можешь взять внешнюю гранату от кольтов cj или ce-ca. от лансов CK/CM. смотри чтоб абс не абс.. если есть у тебя абс - ищи с ним, если нет, а привод абс есть в наличии - срубишь ротор абс и всё.. и то если мешать будет
2)------------------- (я ставлю оригинал, на крайний случай контрактные)
3) это она. надо две
4) можно CTR поставить, если денег нету, левый правый одинаковые, как и тяги, снимешь наконечники - покачай тяги вверх-вниз, не должно быть люфтов и рывков, ииначе всё поменяешь - грохот станется
5) пыльники рейки одинаковые
6) втулки стабилизатора MB844456 две штуки
7) шрус впихнешь, если захочешь
опоры стоек ещё скорее всего у тебя разбиты
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
1) АБС нет, не могу найти номера внешней гранаты, хоть убей, также не могу найти номера пыльников.... Кстати, я уже спрашивал, а там же сальники в коробке якобы рвутся при вытаскивании привода, их есть смысл и возможность менять или как? Я их плохо представляю, просто читал тут где-то....
2) Завтра буду еще звонить насчет контрактных....
3)______
4) Блин, про тяги я и забыл,MR130807 это они? Только почему какого производителя не откроешь - у всех указанна длина разная?
5)______
6)Вооооо, спасибо, про них я не знал....
7)А набивать в пыльники шрусов какую? Я тут видел в магазине тупо тюбик "Смазка для шрусов", пойдет? Или у нее свойства еще какие-то есть? В интернетах про это много срача....
Опоры скорее всего разбиты, да. Да и стойки наверняка ушатанные не слабо. Но мне это сейчас не по карману, да и борюсь я скорее не с грохотом, а чтобы колеса при езде не проебать....
Вить, не пробовал, тормозные диски Отто Циммерман как? Вроде по отзывам нормальные....
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
тяги рулевые MR297969 и только они
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Контрактных приводов нигде нет, актуален вопрос о номере внешнего шруса.
Вообще нужно полноприводного ланса брать, на них запчастей немерянно....
Номера пыльников шрусов? Нет на схеме....
|
|
Последнее редактирование: 30.03.2014 02:25 Редактировал vito-m6.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
vito-m6 писал(а):
Контрактных приводов нигде нет, актуален вопрос о номере внешнего шруса.
Вообще нужно полноприводного ланса брать, на них запчастей немерянно....
Номера пыльников шрусов? Нет на схеме....
я себе вот этот брал. но у меня полный привод!!!
MI-009
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
штурман01 писал(а):
vito-m6 писал(а):
Контрактных приводов нигде нет, актуален вопрос о номере внешнего шруса.
Вообще нужно полноприводного ланса брать, на них запчастей немерянно....
Номера пыльников шрусов? Нет на схеме....
я себе вот этот брал. но у меня полный привод!!!
MI-009
Везде пишут что они разные ((((
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Кто покупал кольца свечей уплотнительные на 4G92? Это цены за одно или комплект? Интересен рейнз, но не может же он быть дороже оригинала?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
vito-m6 писал(а):
Кто покупал кольца свечей уплотнительные на 4G92? Это цены за одно или комплект? Интересен рейнз, но не может же он быть дороже оригинала?
цена за штуку, хоть оригинал, хоть китай.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Итак, парни, подвеску собрал. Шаровые Lemferder поставил, посмотрим как покажут себя.
Про ШРУС: штурман напугал меня своими 23 зубьями, поэтому я купил два шруса. В итоге подошел первый Metelli 15-1329 (25*30 зубьев). Asva MT-03 23-зубый попробую сдать.
Сегодня привезут прокладку клапанной крышки и сальники колодцев, хочу отрегулировать клапана, вот это верная инструкция?
недавно регулировал. первый раз на этом двигателе. решил пока на холодную. потом колпачки дозаменю и попытаюсь на горячую окончательно.
итак- крутим коленвал только в правильном направлении (у меня по часовой стрелке глядя от ремня грм). цилиндры считаем от ремня грм.
зазоры 0,09 впуск 0,2 выпуск для 4g92 на холодную (погоду подобрал было примерно +10).
технология описана в автомастере на 39 странице, но там есть ошибки как я понял,
поэтому каждый(!) из цилиндров я ставил в конец такта сжатия и контролировал зазоры в этом цилиндре (поршень в вмт и оба коромысла болтаются). такая методика гарантирует от ошибок, но процесс происходит дольше.
а вообще по-моему штатно предусмотрено так:
ставим 1цилиндр в вмт-конец сжатия.
регулируем зазоры в 1-впуск и выпуск, 2-впуск, 3-выпуск.
поворачиваем кв на 1 целый оборот (4й в конце такта сжатия).
регулируем 2-выпуск, 3-впуск, 4-впуск и выпуск.
результат: работает потише. но чувствую-можно добиться большего.
Поменял масло вчера наконец-то, сдуру залил четыре литра - пришлось сливать пол литра потом ))))
Хочу поменять масло в коробке, не могу найти сколько нужно по объему (МКПП), вязкость я так понял 75-85? Блин, ни разу масло в коробке не менял ни на одной машине.
И еще, не кидайте камнями - как снять тормозной барабан? Колесо снял, болтов на нем никаких, постучал/подергал - без толку....
|
|
|
Кузов: СК
у кого такие зазоры нарисованы? неужели на капоте 0,09 / 0,2 ?
1. зазоры меньше нормированных нельзя - получишь недозакрытые и прогоревшие клапаны.
хочешь что бы работал потише, ставь двигло с гидрокомпенсаторами или масло 20W50.
и что еть автомастер? мануал желательно от производителя, без пересказочников.
2. можно было и не сливать, 0,5 см над верхним уровнем это нормально а лишнее сгорит достаточно быстро.
3. наверно 75W90? там на коробке есть 2 болта увеличенного размера относительно других, один в нижней точке это слив, вторая где-нить чуть ниже середины, лить пока оттуда не закапает.
4. сними с ручника, если есть 2 симметричных отверстия с резбами - вверни болты для экстрактирования болванки, ну и про центральную гайку незабудь.
а вообще почитай сначала свой репайр мануал.
vito-m6 писал(а):
зазоры 0,09 впуск 0,2 выпуск для 4g92 на холодную
автомастере
результат: работает потише. но чувствую-можно добиться большего.[/color]
Поменял масло вчера наконец-то, сдуру залил четыре литра - пришлось сливать пол литра потом ))))
Хочу поменять масло в коробке, не могу найти сколько нужно по объему (МКПП), вязкость я так понял 75-85? Блин, ни разу масло в коробке не менял ни на одной машине.
И еще, не кидайте камнями - как снять тормозной барабан? Колесо снял, болтов на нем никаких, постучал/подергал - без толку....
|
|
Последнее редактирование: 09.06.2014 14:22 Редактировал Strangerlizard.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
vito-m6 писал(а):
И еще, не кидайте камнями - как снять тормозной барабан? Колесо снял, болтов на нем никаких, постучал/подергал - без толку....
в барабане есть два маленьких отверстия под болты на 8. обычно заржавевшие, их нужно почистить и ввернуть два длинных болта, вкручивая их в барабан, ты будешь его вытягивать, но не забудь колодки свести.
ну что поделать, если у меня на 23, а прислали на 22 )))
старики поговаривают, у праворуких на 25 шлицов. возможно у тебя уже был привод в сборе поменян. наружние вроде одинаковые.
|
|
Последнее редактирование: 09.06.2014 16:02 Редактировал штурман01.
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
Главное барабан не перекашивать. у меня бортик внутри на барабане был около 5мм. я перекосил болты (совсем чуть-чуть) и тут же резьбу болта сьело. потом я доолго сдергивал барабан всем, что под руку попадется
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Итак, сто лет не писал, как всегда сто вопросов накопилось, прошу о помощи. Начну с борьбы с дерганьем.
1) заменил прокладки свечных колодцев (субару), свечи (Beru) и провода (Tesla). Машина идеально проехала 1000км, затем снова за старое: утром плохо заводится, первые пять километров глохнет и дергается до 2000 оборотов. Старые свечи были все черные, но я на них и прошел больше 20000км. Новые свечи прошли уже более 2000, на электродах серый налет, на 3 цилиндре желтеет изолятор.
Потратил целую ночь на замену топливного фильтра: штуцер зализан до меня, закис наглухо. Целую ночь пилил гайку фильтра, сточил пять полотен, но осилил. Ночь проездил отлично, с утра снова здорова. Куда дальше копать? Снимать бак? И почему свечи такие?
2) Когда снимал клапанную крышку, обнаружил, что на третьем цилиндре не хватает металлической изогнутой пластинки, вернее половинка ее была в масляном канале, а половина лежала рядом с пружиной впускного клапана. Какую функцию она выполняет и насколько плохо без нее ездить? Вроде бы на схеме я ее правильно определил.
3) Менял масло, очень странно машина его жрет у меня. Наливаю по верхнюю метку и она в первую же тысячу ужирает его до самого конца щупа. А потом на остатках может ездить еще хрен знает сколько долго (до момента, когда моргнет давление). Может у меня щуп не родной и я неправильно лью? Кто может проверить длину?
Кстати замерил компрессию:
на холодном показала на всех 13.5
на горячем 1,2,4 - 10.8, многострадальный третий 10.5
4) Что за резиновая пробка на МКПП?
Кстати сдох концевик фонарей заднего хода....
5) Расскажите уже, что это за устройство. Большой бачок около топливного фильтра, от него шланги к двум маленьким у инжектора, к ним идут провода. Причем когда покупал машину, они были отключены, подключение их ничего не изменило.
6) Как правильно сменить всю тормозную жидкость? Если я ее солью через цилиндры, то мне будет достаточно просто прокачать тормоза? Я переживаю вот за что: как это повлияет на сцепление? Его тоже придется прокачивать? Или его не коснется?
7) Ну и просто пару фоток, вот разница профилей летней и зимней например....
|
|
Последнее редактирование: 10.07.2014 04:51 Редактировал vito-m6.
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Тормоза со сцепой не связаны. Судя по компрессии, пора колечки сменить, потому и масло подьедает, что маслосьемные кончаются быстрее компрессионных, а у тебя уже компрессия падать начала. Отсюда и все остальное..
Устройство- это адсорбер. Ставят, для улавливания паров топлива из бензобака, для экологии. Потом пары, при открытии клапана, уходят во впускной коллектор.
|
|
|
|