Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

{Москва} Первая японка, Lancer V Wagon FWD
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...78910111213...19
Сообщения темы: {Москва} Первая японка, Lancer V Wagon FWD
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 2.10.2013 г. в 02:34       #73790

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Всем привет, надеюсь я тут надолго. Машину совсем не знаю, поэтому чтобы не плодить темы, буду писать в одну. Как я пришел к японке? Я очень люблю старых Баварцев, но найти живого достаточно сложно, а ценник вовсе не гуманен. Короче долго я мучился с восстановлением одного, но сменилась жизненная ситуация (женился), затем ДТП.... Короче не вывез по деньгам и продал. Но без машины беда, поэтому решил взять что-то неочень объемное по мотору, пусть на ПП, и очень давно хотел попробовать сарай. Бюджет ограничивался сотней на все про все, поэтому на что-то нормальное даже не рассчитывал, но точно не хотел нашу, а в эти деньги из ненаших были только нексии . Тут один человек предложил мне пятого лансера хетчбека, кузов на 4, но мотор и ходовка в одеяле, 90 лошадей. Стал я смотреть по чем они вообще на рынке и наткнулся на тот, которым собственно теперь владею. Ценник 95000, 94 год, 1.5 мотор, 113 лошадок, на фотках был суперский. Приехал смотреть - бампера уже не в цвет, покрашены серебрянкой, на переднем крыле краска потрескавшаяся на шпаклевке, телевизор колхозно выправлен, видно что морду немного били, задняя дверь от либеро, не работают вколхоженные противотуманки, треснутая передняя фара, в заднем бампере вообще закрашена. Прогоревший глушак в районе лямбды и горит чек - заварил он сам к вечеру, чек потух. Не работают пассажирский и за водителем ЭСП (хозяин наврал что они моросили, и он тупо отключил их до разбирательств). Мотор грязный очень, но решил что в чем-то это даже плюс. Завелась бодро, поехала нормально, довольно чистенькая, чуть-чуть в повороте хрустнул правый шрус, но не придал значения. В итоге забрал за 87000. Пробег 362000км. Ехал домой непривычно - машина большая, мертвые зоны в зеркалах дикие, ГУР, я не привык к нему вообще, да и в принципе передний привод. Ну и динамики не хватало, даже после немецкого 1.8 1983 года. Но внутри с каждым километром чувствовал - что-то в ней есть, плюс жене она понравилась, собственно это тоже очень важный момент, ей тоже на ней много ездить.


Вот так в двух словах о нашем знакомстве. Машина полностью другая, нежели у меня была до этого, я их вообще не сравниваю, у них совершенно разные назначения, поэтому вопросов будет куча, поймите меня правильно и отнеситесь снисходительно .
Последнее редактирование: 02.10.2013 02:37 Редактировал vito-m6.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 10.07.2014 г. в 10:15       #83615

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
по 3) У тебя сальники точно не текут? распредвала, коленвала. Под трамблером всегда сухо? По низу мотора? Обычно когда так неравномерно уходит масло, это от вытекания через сальники, а не выгорания в моторе.
А компрессия маловата конечно... Но не критична еще.
4) Резиновая пробка на коробке это сапун. И на мосту и на раздатке есть. Чтоб "дышало")
Обрати внимание, что в коробку рекомендуется GL-4 масло а в раздатку и мост GL-5. Есть универсальное GL-4+ (или же GL-4/5), я брал такого сразу 4л канистру.
5) Это абсорбер. Экология. Вентиляция паров бензика и тп. На скорость не влияет
6) Это тебе не форд фокус, здесь раздельные резервуары под сцепу и под тормоза. Тормоза просто прокачиваешь все по очереди, есть схемы как некоторые качают диагонально с левого пер., кто как. По 3-4 раза качнул каждое. Следи тока за уровнем в бачке. Полностью и поменяется, 0.5 должно хватить, а литр тормозухи уж с запасом тебе хватит на эту операцию, еще и на сцепу останется))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 29.07.2014 г. в 15:55       #84059

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Туплю в магазине! Какой ключ для болтов головы 4г92? Я так понимаю torx, но на сколько????
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 29.07.2014 г. в 20:22       #84063

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
vito-m6 писал(а):
Туплю в магазине! Какой ключ для болтов головы 4г92? Я так понимаю torx, но на сколько????

на 10

точно знаю, 3 раза покупал ))) точней 2 я и один с Максом
Последнее редактирование: 29.07.2014 20:23 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 29.07.2014 г. в 21:49       #84065

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
двенадцатигранная головка на 10.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 30.07.2014 г. в 00:32       #84068

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Отлично, завтра куплю и попробую подтянуть бошку.... Хотя думаю это вряд ли поможет. Следующий вопрос будет, что менять по пути при скидывании головы.

Ещё хочу завтра поменять уплотнительное на трамблере, я правильно понимаю, что он на двух болтах и неправильно я его потом не воткну?

И снова не могу найти, сколько масла в коробке переднеприводной? Штурман, можешь мне на картинке из каталога указать сливной и заливной болты?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 30.07.2014 г. в 03:29       #84070

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Зачем подтягивать голову? Хочешь болты потянуть? Или резьбу провернуть? Там всё не так просто с порядком и моментом обтяжки.
При скидывании головы, логично будет и поддон снять. Чтоб повыдергивать поршня - отмыть их от нагара и прочистить канавки под кольца. Заодно, можно почистить и притереть клапана, поменять сальники распредвала и коленвала.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 31.07.2014 г. в 00:17       #84090

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
NotSkin писал(а):
Зачем подтягивать голову? Хочешь болты потянуть? Или резьбу провернуть? Там всё не так просто с порядком и моментом обтяжки.
При скидывании головы, логично будет и поддон снять. Чтоб повыдергивать поршня - отмыть их от нагара и прочистить канавки под кольца. Заодно, можно почистить и притереть клапана, поменять сальники распредвала и коленвала.



У меня фигачит масло из под бошки, на больном месте (спереди слева). Я думаю что предыдущий хозяин ее зачем-то скидывал и поставил на старую прокладку.
Почему хочу протянуть - на предыдущей машине (бмв) прогорала прокладка между 2 и 3 горшком, так вот при замене я выкрутил все болты практически без усилий, и они не были растянуты - ее банально не затянули как нужно.
Порядок затяжки ясен, а вот момент мне так тут никто и не сказал, а поиск в каждой теме дает разные результаты, динамометрический ключ у меня есть.

Я низ мотора в жизни не разбирал, ну за исключением поддона. Там же офигеешь поршня выдергивать, да? Я в жизни не видел сальника коленвала.... Сальник распредвала примерно представляю, поэтому его бы махнул если бошку скидывать буду. Клапана тоже никогда не видел как притирать, да и вообще я думал, что это делается только когда седла меняешь.... Или просто у страха глаза велики?







Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 31.07.2014 г. в 12:48       #84097

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Порядок обтяжки такой:
78-0-20-90-90
т.е. тянем всеболты моментом 78+\-2 Нм
отдаем все болты
тянем все болты моментом 20 Нм
доворачиваем все болты на 90 градусов по клоквайзу
доворачиваем все болты на 90 градусов по клоквайзу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 31.07.2014 г. в 14:31       #84098

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а чо, прокладки поменяешь, поршни отмоешь, клапаны очистишь, притрешь. поменяешь сальники - и ещё побегает мотор. и тянуть будет лучше, и кушать меньше.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 1.08.2014 г. в 11:15       #84119

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Я не силен конечно в ДВС, например как в кузовщине, но я не представляю как у тебя МАСЛО ИЗ БАШКИ фигачит. КАК двс то вообще работает?) ТО, что на фотках залита коробка и т.п это вероятнее всего сальник трамблера (по сути сальник распреда, сраное резиновое колечко). Когда будешь менять, пометь как трамблер стоял (угол зажикания)
Либо с клапанной крышки по углам фигачит (новая прокладка, но я еще на герметик посадил так как текло и с новой) Плюс масло многие лью синь-ку вот и "преет". (у меня было 5в30 потели даже новые сальники, залил 10в40 и все норм.) Пробег то уже ого-го.
Так что лезть в бошку я бы не спешил.

Сальник распреда меняется и с другой стороны. Бошку снимать не надо , а вот ГРМ придется. Сальник колена со стороны коробки менять геморно, надо пол-мотора разобрать, скинуть коробас и маховик. Потом все по моменту затянуть. Он большой и важно его правильно забить и до конца.
Последнее редактирование: 01.08.2014 11:15 Редактировал Stannn.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 1.08.2014 г. в 12:01       #84124

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Stannn писал(а):
многие лью синь-ку вот и "преет"
Синька тут не при чем. Вот дубовые резинки и повышенное давление картерных газов - да.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 1.08.2014 г. в 13:25       #84126

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
NotSkin писал(а):
Stannn писал(а):
многие лью синь-ку вот и "преет"
Синька тут не при чем. Вот дубовые резинки и повышенное давление картерных газов - да.

Не вырыйвай из контекста, я написал РЕЗИНКИ НОВЫЕ (оригинал только).) Сапун сопит) все норм. У меня просто "потело" - не критично но я люблю чтоб все сухо и чисто.
Вообщем, при пробеге за 200 тыщ, мне и 10вэ40 нормально и подешевле. Летом.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 1.08.2014 г. в 18:11       #84134

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
нас не проведешь: буй на ландыш не похож. Ты сам сказал: многие лют и у них потеет. А резинки новые только у тебя.

У мну пробег то же за двести, но в подкапотке сухо и комфортно. Лью фулли синтетик 5в40 круглый год.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 2.08.2014 г. в 11:26       #84141

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
NotSkin писал(а):
нас не проведешь: буй на ландыш не похож. Ты сам сказал: многие лют и у них потеет. А резинки новые только у тебя.

У мну пробег то же за двести, но в подкапотке сухо и комфортно. Лью фулли синтетик 5в40 круглый год.


Ладно, ладно. Будь по-твоему

Но вообще то, если честно, у тебя мотор другой...Ну согласись? Турбо... Да и вообще все допуски совсем другие.

И, кстати, у тебя на 4г63т пробег за 200???) Или это на приборке от 93т еще осталось....) Так что про буй и ландышь, прав ты точно
Последнее редактирование: 02.08.2014 11:29 Редактировал Stannn.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 2.08.2014 г. в 16:32       #84157

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Блин, точно, на приборке : ) Из них больше тридцати на 63ем. Но 93ий у мну тоже нигде не тёк, пока помпа не отъехала. Под конец его карьеры он, конечно, потел местами, но это не в масле дело. Буст килодвести и постоянный труд под редлайном очень напрягают престарелые сальники : )
Последнее редактирование: 02.08.2014 17:25 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 4.09.2014 г. в 00:45       #84905

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Только я поставил дверь новую от Штурмана, как снова здарова....
Последнее редактирование: 04.09.2014 00:47 Редактировал vito-m6.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 4.11.2014 г. в 16:50       #86344

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Я правильно понимаю, что у нас поддон чисто на герметике, без прокладки?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.11.2014 г. в 17:48       #86345

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
правильно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 4.11.2014 г. в 18:19       #86347

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Витя писал(а):
правильно

Вить, а строго специальный использовать? Или можно обойтись красным высокотемпературным? Залез сегодня, вся защита в масле.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 4.11.2014 г. в 19:38       #86351

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Да какбэ высокотемпературный там и ни к чему. Я пользую серый перматекс - держит всё.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 1...78910111213...19
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный