Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Всем привет, надеюсь я тут надолго. Машину совсем не знаю, поэтому чтобы не плодить темы, буду писать в одну. Как я пришел к японке? Я очень люблю старых Баварцев, но найти живого достаточно сложно, а ценник вовсе не гуманен. Короче долго я мучился с восстановлением одного, но сменилась жизненная ситуация (женился), затем ДТП.... Короче не вывез по деньгам и продал. Но без машины беда, поэтому решил взять что-то неочень объемное по мотору, пусть на ПП, и очень давно хотел попробовать сарай. Бюджет ограничивался сотней на все про все, поэтому на что-то нормальное даже не рассчитывал, но точно не хотел нашу, а в эти деньги из ненаших были только нексии . Тут один человек предложил мне пятого лансера хетчбека, кузов на 4, но мотор и ходовка в одеяле, 90 лошадей. Стал я смотреть по чем они вообще на рынке и наткнулся на тот, которым собственно теперь владею. Ценник 95000, 94 год, 1.5 мотор, 113 лошадок, на фотках был суперский. Приехал смотреть - бампера уже не в цвет, покрашены серебрянкой, на переднем крыле краска потрескавшаяся на шпаклевке, телевизор колхозно выправлен, видно что морду немного били, задняя дверь от либеро, не работают вколхоженные противотуманки, треснутая передняя фара, в заднем бампере вообще закрашена. Прогоревший глушак в районе лямбды и горит чек - заварил он сам к вечеру, чек потух. Не работают пассажирский и за водителем ЭСП (хозяин наврал что они моросили, и он тупо отключил их до разбирательств). Мотор грязный очень, но решил что в чем-то это даже плюс. Завелась бодро, поехала нормально, довольно чистенькая, чуть-чуть в повороте хрустнул правый шрус, но не придал значения. В итоге забрал за 87000. Пробег 362000км. Ехал домой непривычно - машина большая, мертвые зоны в зеркалах дикие, ГУР, я не привык к нему вообще, да и в принципе передний привод. Ну и динамики не хватало, даже после немецкого 1.8 1983 года. Но внутри с каждым километром чувствовал - что-то в ней есть, плюс жене она понравилась, собственно это тоже очень важный момент, ей тоже на ней много ездить.
Вот так в двух словах о нашем знакомстве. Машина полностью другая, нежели у меня была до этого, я их вообще не сравниваю, у них совершенно разные назначения, поэтому вопросов будет куча, поймите меня правильно и отнеситесь снисходительно .
|
|
Последнее редактирование: 02.10.2013 02:37 Редактировал vito-m6.
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
по 3) У тебя сальники точно не текут? распредвала, коленвала. Под трамблером всегда сухо? По низу мотора? Обычно когда так неравномерно уходит масло, это от вытекания через сальники, а не выгорания в моторе.
А компрессия маловата конечно... Но не критична еще.
4) Резиновая пробка на коробке это сапун. И на мосту и на раздатке есть. Чтоб "дышало")
Обрати внимание, что в коробку рекомендуется GL-4 масло а в раздатку и мост GL-5. Есть универсальное GL-4+ (или же GL-4/5), я брал такого сразу 4л канистру.
5) Это абсорбер. Экология. Вентиляция паров бензика и тп. На скорость не влияет
6) Это тебе не форд фокус, здесь раздельные резервуары под сцепу и под тормоза. Тормоза просто прокачиваешь все по очереди, есть схемы как некоторые качают диагонально с левого пер., кто как. По 3-4 раза качнул каждое. Следи тока за уровнем в бачке. Полностью и поменяется, 0.5 должно хватить, а литр тормозухи уж с запасом тебе хватит на эту операцию, еще и на сцепу останется))
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Туплю в магазине! Какой ключ для болтов головы 4г92? Я так понимаю torx, но на сколько????
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
vito-m6 писал(а):
Туплю в магазине! Какой ключ для болтов головы 4г92? Я так понимаю torx, но на сколько????
на 10
точно знаю, 3 раза покупал ))) точней 2 я и один с Максом
|
|
Последнее редактирование: 29.07.2014 20:23 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
двенадцатигранная головка на 10.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Отлично, завтра куплю и попробую подтянуть бошку.... Хотя думаю это вряд ли поможет. Следующий вопрос будет, что менять по пути при скидывании головы.
Ещё хочу завтра поменять уплотнительное на трамблере, я правильно понимаю, что он на двух болтах и неправильно я его потом не воткну?
И снова не могу найти, сколько масла в коробке переднеприводной? Штурман, можешь мне на картинке из каталога указать сливной и заливной болты?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Зачем подтягивать голову? Хочешь болты потянуть? Или резьбу провернуть? Там всё не так просто с порядком и моментом обтяжки.
При скидывании головы, логично будет и поддон снять. Чтоб повыдергивать поршня - отмыть их от нагара и прочистить канавки под кольца. Заодно, можно почистить и притереть клапана, поменять сальники распредвала и коленвала.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
NotSkin писал(а):
Зачем подтягивать голову? Хочешь болты потянуть? Или резьбу провернуть? Там всё не так просто с порядком и моментом обтяжки.
При скидывании головы, логично будет и поддон снять. Чтоб повыдергивать поршня - отмыть их от нагара и прочистить канавки под кольца. Заодно, можно почистить и притереть клапана, поменять сальники распредвала и коленвала.
У меня фигачит масло из под бошки, на больном месте (спереди слева). Я думаю что предыдущий хозяин ее зачем-то скидывал и поставил на старую прокладку.
Почему хочу протянуть - на предыдущей машине (бмв) прогорала прокладка между 2 и 3 горшком, так вот при замене я выкрутил все болты практически без усилий, и они не были растянуты - ее банально не затянули как нужно.
Порядок затяжки ясен, а вот момент мне так тут никто и не сказал, а поиск в каждой теме дает разные результаты, динамометрический ключ у меня есть.
Я низ мотора в жизни не разбирал, ну за исключением поддона. Там же офигеешь поршня выдергивать, да? Я в жизни не видел сальника коленвала.... Сальник распредвала примерно представляю, поэтому его бы махнул если бошку скидывать буду. Клапана тоже никогда не видел как притирать, да и вообще я думал, что это делается только когда седла меняешь.... Или просто у страха глаза велики?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Порядок обтяжки такой:
78-0-20-90-90
т.е. тянем всеболты моментом 78+\-2 Нм
отдаем все болты
тянем все болты моментом 20 Нм
доворачиваем все болты на 90 градусов по клоквайзу
доворачиваем все болты на 90 градусов по клоквайзу
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а чо, прокладки поменяешь, поршни отмоешь, клапаны очистишь, притрешь. поменяешь сальники - и ещё побегает мотор. и тянуть будет лучше, и кушать меньше.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Я не силен конечно в ДВС, например как в кузовщине, но я не представляю как у тебя МАСЛО ИЗ БАШКИ фигачит. КАК двс то вообще работает?) ТО, что на фотках залита коробка и т.п это вероятнее всего сальник трамблера (по сути сальник распреда, сраное резиновое колечко). Когда будешь менять, пометь как трамблер стоял (угол зажикания)
Либо с клапанной крышки по углам фигачит (новая прокладка, но я еще на герметик посадил так как текло и с новой) Плюс масло многие лью синь-ку вот и "преет". (у меня было 5в30 потели даже новые сальники, залил 10в40 и все норм.) Пробег то уже ого-го.
Так что лезть в бошку я бы не спешил.
Сальник распреда меняется и с другой стороны. Бошку снимать не надо , а вот ГРМ придется. Сальник колена со стороны коробки менять геморно, надо пол-мотора разобрать, скинуть коробас и маховик. Потом все по моменту затянуть. Он большой и важно его правильно забить и до конца.
|
|
Последнее редактирование: 01.08.2014 11:15 Редактировал Stannn.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Stannn писал(а):
многие лью синь-ку вот и "преет"
Синька тут не при чем. Вот дубовые резинки и повышенное давление картерных газов - да.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
NotSkin писал(а):
Stannn писал(а):
многие лью синь-ку вот и "преет"
Синька тут не при чем. Вот дубовые резинки и повышенное давление картерных газов - да.
Не вырыйвай из контекста, я написал РЕЗИНКИ НОВЫЕ (оригинал только).) Сапун сопит) все норм. У меня просто "потело" - не критично но я люблю чтоб все сухо и чисто.
Вообщем, при пробеге за 200 тыщ, мне и 10вэ40 нормально и подешевле. Летом.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
нас не проведешь: буй на ландыш не похож. Ты сам сказал: многие лют и у них потеет. А резинки новые только у тебя.
У мну пробег то же за двести, но в подкапотке сухо и комфортно. Лью фулли синтетик 5в40 круглый год.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
NotSkin писал(а):
нас не проведешь: буй на ландыш не похож. Ты сам сказал: многие лют и у них потеет. А резинки новые только у тебя.
У мну пробег то же за двести, но в подкапотке сухо и комфортно. Лью фулли синтетик 5в40 круглый год.
Ладно, ладно. Будь по-твоему
Но вообще то, если честно, у тебя мотор другой...Ну согласись? Турбо... Да и вообще все допуски совсем другие.
И, кстати, у тебя на 4г63т пробег за 200???) Или это на приборке от 93т еще осталось....) Так что про буй и ландышь, прав ты точно
|
|
Последнее редактирование: 02.08.2014 11:29 Редактировал Stannn.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Блин, точно, на приборке : ) Из них больше тридцати на 63ем. Но 93ий у мну тоже нигде не тёк, пока помпа не отъехала. Под конец его карьеры он, конечно, потел местами, но это не в масле дело. Буст килодвести и постоянный труд под редлайном очень напрягают престарелые сальники : )
|
|
Последнее редактирование: 02.08.2014 17:25 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Только я поставил дверь новую от Штурмана, как снова здарова....
|
|
Последнее редактирование: 04.09.2014 00:47 Редактировал vito-m6.
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Я правильно понимаю, что у нас поддон чисто на герметике, без прокладки?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
правильно
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Витя писал(а):
правильно
Вить, а строго специальный использовать? Или можно обойтись красным высокотемпературным? Залез сегодня, вся защита в масле.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Да какбэ высокотемпературный там и ни к чему. Я пользую серый перматекс - держит всё.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|