Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Всем привет, надеюсь я тут надолго. Машину совсем не знаю, поэтому чтобы не плодить темы, буду писать в одну. Как я пришел к японке? Я очень люблю старых Баварцев, но найти живого достаточно сложно, а ценник вовсе не гуманен. Короче долго я мучился с восстановлением одного, но сменилась жизненная ситуация (женился), затем ДТП.... Короче не вывез по деньгам и продал. Но без машины беда, поэтому решил взять что-то неочень объемное по мотору, пусть на ПП, и очень давно хотел попробовать сарай. Бюджет ограничивался сотней на все про все, поэтому на что-то нормальное даже не рассчитывал, но точно не хотел нашу, а в эти деньги из ненаших были только нексии . Тут один человек предложил мне пятого лансера хетчбека, кузов на 4, но мотор и ходовка в одеяле, 90 лошадей. Стал я смотреть по чем они вообще на рынке и наткнулся на тот, которым собственно теперь владею. Ценник 95000, 94 год, 1.5 мотор, 113 лошадок, на фотках был суперский. Приехал смотреть - бампера уже не в цвет, покрашены серебрянкой, на переднем крыле краска потрескавшаяся на шпаклевке, телевизор колхозно выправлен, видно что морду немного били, задняя дверь от либеро, не работают вколхоженные противотуманки, треснутая передняя фара, в заднем бампере вообще закрашена. Прогоревший глушак в районе лямбды и горит чек - заварил он сам к вечеру, чек потух. Не работают пассажирский и за водителем ЭСП (хозяин наврал что они моросили, и он тупо отключил их до разбирательств). Мотор грязный очень, но решил что в чем-то это даже плюс. Завелась бодро, поехала нормально, довольно чистенькая, чуть-чуть в повороте хрустнул правый шрус, но не придал значения. В итоге забрал за 87000. Пробег 362000км. Ехал домой непривычно - машина большая, мертвые зоны в зеркалах дикие, ГУР, я не привык к нему вообще, да и в принципе передний привод. Ну и динамики не хватало, даже после немецкого 1.8 1983 года. Но внутри с каждым километром чувствовал - что-то в ней есть, плюс жене она понравилась, собственно это тоже очень важный момент, ей тоже на ней много ездить.
Вот так в двух словах о нашем знакомстве. Машина полностью другая, нежели у меня была до этого, я их вообще не сравниваю, у них совершенно разные назначения, поэтому вопросов будет куча, поймите меня правильно и отнеситесь снисходительно .
|
|
Последнее редактирование: 02.10.2013 02:37 Редактировал vito-m6.
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Вернемся к нашим баранам, благо у нас их до хера и больше.
Сейчас поговорим о дерганье на низких оборотах. Из стадии "критичные" в стадию "время от времени" они перешли после замены свечей.
Я их немного изучил и вот что выяснил:
- это происходит почти стопроцентно, если обильно заправиться АИ-92
- это будет тысячипроцентно, если поехать, не прогревшись как следует. Более того, она сначала подергается, а потом врубит любимый режим "плавание оборотов от 500 до 2000 и снова и снова и снова". Пройдет это само после пары часов стоянки.
Я искренне надеялся, что дело в фильтре грубой очистки, но он оказался живее всех живых. Я его конечно поменял, но кули толку....
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Ах да, еще две печали:
1) Никто не планирует выкидывать задние барабаны? Может кто на диски переходит.... Я поменял цилиндры, колодки, Женя мне прислал всю мелочь - теперь работает развод колодок. А тормозов так и нет, я так понимаю мои барабаны критически изношены, хода колодок уже не хватает, чтобы зацепиться.... А новые аж 5000....
Передние колеса теперь тормозят хорошо, правда один хер правое раньше левого, так и не смог победить....
2) Лежит у кого печка с лансера? Я в прошлом году когда свою перебирал, видимо неправильно или не туда одел один тросик. Вот что выходит: левая крутилка печки (которая от холодного к горячему регулирует):
при крайнем правом положении (полностью в красной зоне) - дует тепленьким
В крайнее левое положение (полностью в синее), она не переводится, докручивается где-то до середины синей полосы (на 11 часов), при этом по идее должна дуть холодным, а она дует теплее, чем в крайнем правом....
Есть у кого снятая, сделайте пожалуйста фотки, куда должен идти трос, и как двигаться. Я тогда попробую подлезть и проверить. Ну не могу я найти времени и храбрости еще раз торпеду снять, чтобы просто глянуть ))))
А еще у меня херашит масло с сальника КВ
|
|
Последнее редактирование: 27.11.2014 01:59 Редактировал vito-m6.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
у меня лежит печка, но тросы отсоединены. ты просто не поставил их в то место, где они стояли (имею в виду кожух троса в зажим) нужно попадать в то же место. там отпечаток от зажима остается.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
штурман01 писал(а):
у меня лежит печка, но тросы отсоединены. ты просто не поставил их в то место, где они стояли (имею в виду кожух троса в зажим) нужно попадать в то же место. там отпечаток от зажима остается.
Жень, отфоткай мне Ее при случае пожалуйста, чтобы я понял куда руки совать не разбирая....
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
vito-m6 писал(а):
штурман01 писал(а):
у меня лежит печка, но тросы отсоединены. ты просто не поставил их в то место, где они стояли (имею в виду кожух троса в зажим) нужно попадать в то же место. там отпечаток от зажима остается.
Жень, отфоткай мне Ее при случае пожалуйста, чтобы я понял куда руки совать не разбирая....
сегодня, если не забуду. нужно напоминалку поставить
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Собрался я на праздниках залезть в мотор, накидал список необходимого.... Итоговая сумма около 15000.... Закатал губу - заменю пока сальники КВ и РВ и сам ремень. Посмотрю насколько сильно будет жрать без откровенных течей.
Вопрос на будущее - если я соберусь менять кольца, какой комплект мне брать?
- Tp33902-STD Кольца поршневые, комплект
- Tp33902-025 Кольца поршневые, ремонтный размер, комплект на мотор
- Tp33902-050 Кольцо поршневое
- Tp33902-100 Кольца поршневые, ремонтный размер, комплект на мотор
Неоригинал точно, это не обсуждается. Истории мотора я не знаю. Снять разобрать заранее и что-либо померить возможности нет. Или брать стандарт, а остальные размеры это для расточенных блоков? Как вообще это выясняется?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
хотя бы поддон предварительно сдерни, вкладыши посмотри.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
NotSkin писал(а):
хотя бы поддон предварительно сдерни, вкладыши посмотри.
Это по-любому. Потому что из под него тоже течёт, нужно обновить герметик. Я правда не знаю, что нужно увидеть на вкладышах, но обязательно посмотрю ))))
Про кольца это я на будущее если что....
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Если там уже "ой" или пушной зверь где-то рядом, ты это увидишь : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
NotSkin писал(а):
Если там уже "ой" или пушной зверь где-то рядом, ты это увидишь : )
Надеюсь, что нет. Мотор крутится до 6000, на 4-ой едет 160.... Бенз жрет многовато, но не сверхъестественно. Масло тоже не рекой уходит, но его видно снаружи. Так что надеюсь, что низ в норме пока....
Почему в теме про коробку никто не ответил? ))))
|
|
|
Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Изношенные вкладыши на расход бензина и масла не влияют. Косвенно износ можно оценить только манометром. Ой - это много царапин или натиры. Все это хорошо видно. По науке положено замерять диаметр и форму шеек коленвала, а также зазор между шейкой и вкладышем с помощью выжимок. Я у себя снял шатунные вкладыши, посмотрел, что вроде ничего еще и успокоился на этом)))
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Выжимок? Это по какой такой науке? Пластигага - это для лохов и колхозников, на ней в самый раз только LSы с зазорами в палец собирать. Результат по "выжимкам" (бугага) - плюс/минус электричка. Да и так-то пластигага - это средство контроля, не более. Т.е. уже после промера и подбора проверить, верны ли расчеты.
По уму, измеряется биение и износ (выработка, элипсность) шеек КВ. Смотрится маркировка постелей блока. По таблице подбираются вкладыши с необходимой полнотой.
Если в процессе держались за микрометр, а не за буй, зазоры автоматом попадут в допуски.
|
|
Последнее редактирование: 02.01.2015 16:43 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Понятно, подробностей про автомобильные двигатели не знаю, описывал процесс ремонта судовых двигателей, они по мощности бывают и поменьше автомобильных (и по размерам всякие бывают).
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Понаписали букав, а про кольца не ответили ))))
Экзист падла, привез всякой куйни, а сальники РВ и КВ не привез - не поменяю масло на праздниках ((((
Хочу поехать сейчас заняться заменой маслосъемных колпачков. Блять, по каким меткам мне ВМТ выставлять? Какие метки видны невооруженным глазом? На шкиве кв? Или для нее колесо снимать с подкрылком? Или проще снять верхнюю защиту ремня грм и смотреть по меткам на рв? Чувствую я пол ночи буду метки искать, потом замерзну и свалю домой....
|
|
|
Фрейм-код: CD5W LRHE Двигатель: 4G93 1,8 SOHC Кузов: Wagon
По мне проще всего снять верх защиты ГРМ и смотреть метку на РВ
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
нахрена там смотреть? палку вставил в свечное отверстие и всё понятно.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Витя писал(а):
нахрена там смотреть? палку вставил в свечное отверстие и всё понятно.
Ну хочется по феншую хоть чуть-чуть ))))
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Какое масло в коробку налить недорогое? Хочу добраться все же до этой шестерни пятой передачи,не заливать же старое потом ))))
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
по фен-шую:
на свечной колодец устанавливается микрометр, щуп которого упирается в поршень. По отклонению стрелки находится реальная ВМТ.
в коробку мотыль гир300 (не реклама).
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Нифига себе недорогое.... А сколько нужно в механику такого мотюля?
|
|
|
|