Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Всем привет, надеюсь я тут надолго. Машину совсем не знаю, поэтому чтобы не плодить темы, буду писать в одну. Как я пришел к японке? Я очень люблю старых Баварцев, но найти живого достаточно сложно, а ценник вовсе не гуманен. Короче долго я мучился с восстановлением одного, но сменилась жизненная ситуация (женился), затем ДТП.... Короче не вывез по деньгам и продал. Но без машины беда, поэтому решил взять что-то неочень объемное по мотору, пусть на ПП, и очень давно хотел попробовать сарай. Бюджет ограничивался сотней на все про все, поэтому на что-то нормальное даже не рассчитывал, но точно не хотел нашу, а в эти деньги из ненаших были только нексии . Тут один человек предложил мне пятого лансера хетчбека, кузов на 4, но мотор и ходовка в одеяле, 90 лошадей. Стал я смотреть по чем они вообще на рынке и наткнулся на тот, которым собственно теперь владею. Ценник 95000, 94 год, 1.5 мотор, 113 лошадок, на фотках был суперский. Приехал смотреть - бампера уже не в цвет, покрашены серебрянкой, на переднем крыле краска потрескавшаяся на шпаклевке, телевизор колхозно выправлен, видно что морду немного били, задняя дверь от либеро, не работают вколхоженные противотуманки, треснутая передняя фара, в заднем бампере вообще закрашена. Прогоревший глушак в районе лямбды и горит чек - заварил он сам к вечеру, чек потух. Не работают пассажирский и за водителем ЭСП (хозяин наврал что они моросили, и он тупо отключил их до разбирательств). Мотор грязный очень, но решил что в чем-то это даже плюс. Завелась бодро, поехала нормально, довольно чистенькая, чуть-чуть в повороте хрустнул правый шрус, но не придал значения. В итоге забрал за 87000. Пробег 362000км. Ехал домой непривычно - машина большая, мертвые зоны в зеркалах дикие, ГУР, я не привык к нему вообще, да и в принципе передний привод. Ну и динамики не хватало, даже после немецкого 1.8 1983 года. Но внутри с каждым километром чувствовал - что-то в ней есть, плюс жене она понравилась, собственно это тоже очень важный момент, ей тоже на ней много ездить.
Вот так в двух словах о нашем знакомстве. Машина полностью другая, нежели у меня была до этого, я их вообще не сравниваю, у них совершенно разные назначения, поэтому вопросов будет куча, поймите меня правильно и отнеситесь снисходительно .
|
|
Последнее редактирование: 02.10.2013 02:37 Редактировал vito-m6.
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
NotSkin писал(а):
vito-m6 писал(а):
Ну пиздец, теперь точно кузову хана
ну прям!
контрактная дверь, обратник, немного сварки - и у тебя новый автомобиль : )
Да нет, если варить, там много: пороги, задние арки.... А сварки и гаража у меня нету. Плюс она у меня вся кривая, ее выравнивать и выравнивать. Еще и красить, как мне повезло с передней дверью, когда Штурман пилил в цвет , уже наверное не выстрелит. Проще взять помоложе живой кузов.
Так-то я ее подшаманил, чтобы она внешне не такая ужасная была. И тут же снова засадили В принципе и похеру, но еще одну зиму я на ней не переживу, после 100 в салоне такие вихревые потоки, что сигарету не удержишь
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Так всёж просто: бросай курить : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
NotSkin писал(а):
Так всёж просто: бросай курить : )
Я в понедельник серьезно настроился, коллеги сцуки мешают... ))
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а ты меньше 100 не езди
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Витя писал(а):
а ты меньше 100 не езди
))))
Пассажиры бояццо.... Так я только под камерами 80, не люблю тошнить....
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
vito-m6 писал(а):
под камерами 80, не люблю тошнить....
с ужасом и замиранием сердца думаю о том дне, когда и у нас автодорию введут...
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
NotSkin писал(а):
vito-m6 писал(а):
под камерами 80, не люблю тошнить....
с ужасом и замиранием сердца думаю о том дне, когда и у нас автодорию введут...
НАДЕЖДА ЕСТЬ!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
vito-m6 писал(а):
Витя писал(а):
а ты меньше 100 не езди
))))
Пассажиры бояццо.... Так я только под камерами 80, не люблю тошнить....
выведи калоотводную трубу в дырки в полу
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Витя писал(а):
vito-m6 писал(а):
Витя писал(а):
а ты меньше 100 не езди
))))
Пассажиры бояццо.... Так я только под камерами 80, не люблю тошнить....
выведи калоотводную трубу в дырки в полу
Кстати, что удивительно, полы целые ))))
Блин, полазил в интернете, так и не понял какой должен быть адекватный ценник на леворукий недопривод. 100 за дрова не хочется отдавать, а 250 за якобы живой.... Ну хер знает, не стоит эта машина столько. Боюсь, что крякнет мой окончательно, на немца лав нет, а из япов мне ничего кроме митцы и не хочется. Вот уж блять не думал, что митсубиши полюблю.... Ну можно было бы хонду одиссея, но леворукие дорого....
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
есть и нормальные машинки, по хорошей цене, только они быстро уходят. день, два и ушла. если машина продается месяц, то она того не стоит ИМХО.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
штурман01 писал(а):
есть и нормальные машинки, по хорошей цене, только они быстро уходят. день, два и ушла. если машина продается месяц, то она того не стоит ИМХО.
Согласен, но среди интересных преобладают ЧВД....
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
vito-m6 писал(а):
штурман01 писал(а):
есть и нормальные машинки, по хорошей цене, только они быстро уходят. день, два и ушла. если машина продается месяц, то она того не стоит ИМХО.
Согласен, но среди интересных преобладают ЧВД....
а чем тебя они не устраивают?
полный привод рулит )))
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
штурман01 писал(а):
vito-m6 писал(а):
штурман01 писал(а):
есть и нормальные машинки, по хорошей цене, только они быстро уходят. день, два и ушла. если машина продается месяц, то она того не стоит ИМХО.
Согласен, но среди интересных преобладают ЧВД....
а чем тебя они не устраивают?
полный привод рулит )))
Да он мне ни к чему просто. Я за всю зиму застрял один раз, когда пытался ночью пересечь заброшенный аэродром, и то я не столько застрял, сколько на защиту лег )). Ремонт дороже, расход выше (а с моим стилем езды вообще охеревший будет). Да и на полном приводе я бы с унылым 4G92 не полез в сильную жопу. Свапать что-то мощное - не та машина, да и я нищеброд ))))
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Парни, нужна консультация. Предлагают мне каризму, 1998 год, 240000, 4г93 ЖДИ.
Кто-нибудь катал их?
Проблемы: мертвый насос гура, подойдет ли мой с 4г92?
Подушки двигателя - тоже как на лансер, космических денег?
Кондей вырезан нахер после аварии, геморрой восстанавливать?
И вообще , как этот 4г93 жди, капризен?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
vito-m6 писал(а):
Парни, нужна консультация. Предлагают мне каризму, 1998 год, 240000, 4г93 ЖДИ.
Кто-нибудь катал их?
Проблемы: мертвый насос гура, подойдет ли мой с 4г92?
Подушки двигателя - тоже как на лансер, космических денег?
Кондей вырезан нахер после аварии, геморрой восстанавливать?
И вообще , как этот 4г93 жди, капризен?
там вроде все тоже самое, только зажигание по другому устроено. а он не зеркальный?
если зеркальный, то ни ГУР ни кондей от нашего не подойдут.
подушки у нас тоже не дорогие, просто ты не нашел )))
кондей восстановить всегда запарно, но реально. нужно все трубки найти, насос рабочий, релюшки, радиатор, купить все уплотнения (потому, что они одноразовые) хорошо все промыть и продуть, потом собрать, заправить.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Блин, сейчас фотку попрошу. Про зеркальность я даже не подумал. Подушки.... Время от времени мы говорим про неоригинальные картриджи, но все разговоры заканчиваются тем, что они говно ))
Ты кстати из моторов разбирать никакой не планируешь.... Может мне все-таки купить низ и восстановить свой....
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
vito-m6 писал(а):
Блин, сейчас фотку попрошу. Про зеркальность я даже не подумал. Подушки.... Время от времени мы говорим про неоригинальные картриджи, но все разговоры заканчиваются тем, что они говно ))
Ты кстати из моторов разбирать никакой не планируешь.... Может мне все-таки купить низ и восстановить свой....
да я бы рад. но я стольких людей уже продинамил, люди просят найти то одно, то другое. а у меня времени не хватает. я раньше 23:00 домой не попадаю в последнее время. нужно срочно синего лансера доделывать, а там еще работы море, даже о покраске еще речь не идет, еще проваривать надо, а он еще не ездит.
голова кругом идет.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Блин, погуглил.... И правда на каризме зеркальный....
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
А это похоже на поршневой палец?
|
|
Последнее редактирование: 07.07.2015 18:58 Редактировал vito-m6.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Картинка не открывается, но похоже. А что, в поддоне нашел? : )
Ну и по каризме: забей. Совершеннолетний малообъёмный джедай - это для истинных любителей пожестче.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|