Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Всем привет, надеюсь я тут надолго. Машину совсем не знаю, поэтому чтобы не плодить темы, буду писать в одну. Как я пришел к японке? Я очень люблю старых Баварцев, но найти живого достаточно сложно, а ценник вовсе не гуманен. Короче долго я мучился с восстановлением одного, но сменилась жизненная ситуация (женился), затем ДТП.... Короче не вывез по деньгам и продал. Но без машины беда, поэтому решил взять что-то неочень объемное по мотору, пусть на ПП, и очень давно хотел попробовать сарай. Бюджет ограничивался сотней на все про все, поэтому на что-то нормальное даже не рассчитывал, но точно не хотел нашу, а в эти деньги из ненаших были только нексии . Тут один человек предложил мне пятого лансера хетчбека, кузов на 4, но мотор и ходовка в одеяле, 90 лошадей. Стал я смотреть по чем они вообще на рынке и наткнулся на тот, которым собственно теперь владею. Ценник 95000, 94 год, 1.5 мотор, 113 лошадок, на фотках был суперский. Приехал смотреть - бампера уже не в цвет, покрашены серебрянкой, на переднем крыле краска потрескавшаяся на шпаклевке, телевизор колхозно выправлен, видно что морду немного били, задняя дверь от либеро, не работают вколхоженные противотуманки, треснутая передняя фара, в заднем бампере вообще закрашена. Прогоревший глушак в районе лямбды и горит чек - заварил он сам к вечеру, чек потух. Не работают пассажирский и за водителем ЭСП (хозяин наврал что они моросили, и он тупо отключил их до разбирательств). Мотор грязный очень, но решил что в чем-то это даже плюс. Завелась бодро, поехала нормально, довольно чистенькая, чуть-чуть в повороте хрустнул правый шрус, но не придал значения. В итоге забрал за 87000. Пробег 362000км. Ехал домой непривычно - машина большая, мертвые зоны в зеркалах дикие, ГУР, я не привык к нему вообще, да и в принципе передний привод. Ну и динамики не хватало, даже после немецкого 1.8 1983 года. Но внутри с каждым километром чувствовал - что-то в ней есть, плюс жене она понравилась, собственно это тоже очень важный момент, ей тоже на ней много ездить.
Вот так в двух словах о нашем знакомстве. Машина полностью другая, нежели у меня была до этого, я их вообще не сравниваю, у них совершенно разные назначения, поэтому вопросов будет куча, поймите меня правильно и отнеситесь снисходительно .
|
|
Последнее редактирование: 02.10.2013 02:37 Редактировал vito-m6.
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
NotSkin писал(а):
Картинка не открывается, но похоже. А что, в поддоне нашел? : )
Нашел я его на защите )))) Просто ехал в маршрутке и подумал - может я погорячился с кулаком дружбы, может это не палец, а вообще посторонний предмет ))
А увидел Женин разбитый сегодня - так вообще захотелось свой чинить....
NotSkin писал(а):
Ну и по каризме: забей. Совершеннолетний малообъёмный джедай - это для истинных любителей пожестче.
Вообще беда? А мне хозяин расписывает, что ТНВД перебрал, РХХ пиздатый бонусом даст.... И вообще согласен в рассрочку отдать....
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
.. перекреститься и неделю бухать от того что сбагрил))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Витя писал(а):
.. перекреститься и неделю бухать от того что сбагрил))
Это про каризму? ))))
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
в тнвд если чо, перебирать нечего. пускай не пиздит.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Витя писал(а):
в тнвд если чо, перебирать нечего. пускай не пиздит.
это я слегка напиздил. Вообще это мой отличный знакомый, цитирую:
багажник здоровый. тогда я тебе сразу в лоб про её косяки расскажу: битая она и до меня была, дефекты от аварий такие: менять насос гура, нет кондея(до меня не было), сопливится сальник коленвала(это правда не от аварий), подушкам дигана пизда пришла(это до меня). В принципе это на ход не влияет. Развал сделал после ремонта, всё заебись, не ведёт. Недавно чистили мех часть тнвд, теперь рагон заебательский. Из недостатков ещё - хуёвый переключатель режимов подачи воздуха ( на ноги, на стекло, на харю), там механизм ёбнутый, но я держу всегда на стекло и на харю. А так вроде всё живое.
Лупили её только передом, мне кажется правым глазом как и я, так как левый заебательский. Салон, дно, пароги практически идеальны. Крашена года 3 назад полностью, я после аварии перекрашивал капот, правое крыло, переднюю правую дверь. Не сильно, но заметно тон краски чуть чуть отличается, но это от освещения зависит.
Вить, а на фото все-таки палец у меня?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
похоже
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
В субботу вместо отличнейшего олдтаймерфеста катался по Москве и области рассматривая ведра до 130 т.р. Пиздец! Я думал у меня машина говно.... Нихера не купил....
Продайте столб, я свою соберу....
|
|
Последнее редактирование: 27.07.2015 11:53 Редактировал vito-m6.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
vito-m6 писал(а):
В субботу вместо отличнейшего олдтаймерфеста катался по Москве и области рассматривая ведра до 130 т.р. Пиздец! Я думал у меня машина говно.... Нихера не купил....
Продайте столб, я свою соберу....
нужно смотреть только свежие объявы, которым максимум 2 дня, если объява провисела пару недель, скорей всего машина не стоит тех денег, которые за нее просят.
конечно есть исключения, если рассматривать битые машины. битые могут долго стоять.
а так да - много желающих продать дрова и добавив 3 рубля купить самолет.
|
|
Последнее редактирование: 27.07.2015 12:42 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
штурман01 писал(а):
vito-m6 писал(а):
В субботу вместо отличнейшего олдтаймерфеста катался по Москве и области рассматривая ведра до 130 т.р. Пиздец! Я думал у меня машина говно.... Нихера не купил....
Продайте столб, я свою соберу....
нужно смотреть только свежие объявы, которым максимум 2 дня, если объява провисела пару недель, скорей всего машина не стоит тех денег, которые за нее просят.
конечно есть исключения, если рассматривать битые машины. битые могут долго стоять.
а так да - много желающих продать дрова и добавив 3 рубля купить самолет.
Да вообще нет машин. То есть не так - нет универсалов за 100-120. Пассат я не хочу, лансеры все в хлам, либера висит одна красивая, но автомат.... Вольво еще смотрю - тоже дловищщщи. Я когда свой покупал - их полно было, может сезон отпусков еще влияет....
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
а гольф? или поло, они почти как лансер.
|
|
|
Народ подскажите скок счас в РФ Смоленский-Московский регион стоит либеро полный привод в норм состоянии. Цену желательно в баксах. и год ближе к 2000 г.в.
|
|
Последнее редактирование: 27.07.2015 22:44 Редактировал kokosik1.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
а что не во всех ветках отписался?
Ну и какая хуй разница, сколько он стоит? Зайди на какойнить автопродажный сайт и посмотри, по чем их продают.
Кое-где даже цену в доллАрах показывают, специально для лентяев со смоленщины, которые сами пересчитать не могут.
|
|
Последнее редактирование: 28.07.2015 02:54 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
штурман01 писал(а):
а гольф? или поло, они почти как лансер.
Они даже меньше. Да и не хочется мне фольц в принципе. Во-первых В3 у меня давно-давно был, во-вторых они барабаны все практически. Да и просто не нравятся.
Парни, а кто-нибудь катал Спейс Ранер или РВР? Что можете сказать по ним?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
РВР гуд, особливо спорт Х3. Только валкие они очень в любой модификации.
С жидами народ мается 50\50
|
|
Последнее редактирование: 28.07.2015 14:32 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Ребят, а какая адекватная цена может быть за блок с поршневой на 4г92? Может все-таки собрать свою, а не пилить (((( Никто не продает?
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
У меня 93й ушатанный есть за пару тыс отдам , хозяин сказал что там что то по стукивало
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
vito-m6 писал(а):
Ребят, а какая адекватная цена может быть за блок с поршневой на 4г92? Может все-таки собрать свою, а не пилить (((( Никто не продает?
я в прошлый раз колено с шатунами за пиво отдал )))
а от опеля, блок с коленом за 1500
блин, мне реально жалко 2 двигателя разбирать. тем более времени вообще нет.
|
|
Последнее редактирование: 24.08.2015 21:44 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Fedor писал(а):
У меня 93й ушатанный есть за пару тыс отдам , хозяин сказал что там что то по стукивало
Пара тысяч не деньги, а вот какая выйдет доставка.... А что там могло бы постукивать?
штурман01 писал(а):
я в прошлый раз колено с шатунами за пиво отдал )))
а от опеля, блок с коленом за 1500
блин, мне реально жалко 2 двигателя разбирать. тем более времени вообще нет.
Я по началу очень надеялся, что ты начнешь дербанить тот, который не заводил ))
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Да хз что там стучало , я его хотел перебрать и себе хотел оставить но если покупатель найдётся то продам
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Блядство. Вчера поехал на пассата ставить зимние колеса, которые на лансере были. А они хуй налезли. На пассате ЦО 57,1. На дисках по линейке вроде как 56....
Хмммм, а какое же цо на лансере, если эти диски насколько я помню болтались на центрах.... Сижу вот в сомнениях....
|
|
|
|