 Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Всем привет, надеюсь я тут надолго. Машину совсем не знаю, поэтому чтобы не плодить темы, буду писать в одну. Как я пришел к японке? Я очень люблю старых Баварцев, но найти живого достаточно сложно, а ценник вовсе не гуманен. Короче долго я мучился с восстановлением одного, но сменилась жизненная ситуация (женился), затем ДТП.... Короче не вывез по деньгам и продал. Но без машины беда, поэтому решил взять что-то неочень объемное по мотору, пусть на ПП, и очень давно хотел попробовать сарай. Бюджет ограничивался сотней на все про все, поэтому на что-то нормальное даже не рассчитывал, но точно не хотел нашу, а в эти деньги из ненаших были только нексии  . Тут один человек предложил мне пятого лансера хетчбека, кузов на 4, но мотор и ходовка в одеяле, 90 лошадей. Стал я смотреть по чем они вообще на рынке и наткнулся на тот, которым собственно теперь владею. Ценник 95000, 94 год, 1.5 мотор, 113 лошадок, на фотках был суперский. Приехал смотреть - бампера уже не в цвет, покрашены серебрянкой, на переднем крыле краска потрескавшаяся на шпаклевке, телевизор колхозно выправлен, видно что морду немного били, задняя дверь от либеро, не работают вколхоженные противотуманки, треснутая передняя фара, в заднем бампере вообще закрашена. Прогоревший глушак в районе лямбды и горит чек - заварил он сам к вечеру, чек потух. Не работают пассажирский и за водителем ЭСП (хозяин наврал что они моросили, и он тупо отключил их до разбирательств). Мотор грязный очень, но решил что в чем-то это даже плюс. Завелась бодро, поехала нормально, довольно чистенькая, чуть-чуть в повороте хрустнул правый шрус, но не придал значения. В итоге забрал за 87000. Пробег 362000км. Ехал домой непривычно - машина большая, мертвые зоны в зеркалах дикие, ГУР, я не привык к нему вообще, да и в принципе передний привод. Ну и динамики не хватало, даже после немецкого 1.8 1983 года. Но внутри с каждым километром чувствовал - что-то в ней есть, плюс жене она понравилась, собственно это тоже очень важный момент, ей тоже на ней много ездить.
Вот так в двух словах о нашем знакомстве. Машина полностью другая, нежели у меня была до этого, я их вообще не сравниваю, у них совершенно разные назначения, поэтому вопросов будет куча, поймите меня правильно и отнеситесь снисходительно  .
|
|
Последнее редактирование: 02.10.2013 02:37 Редактировал vito-m6.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чем тебе не технология?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
4 гайки открутить и дальше ананизм с гнилыми трубками))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
открутить ваще нивапрос)) прикрутить обратно - вапрос))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
Витя писал(а):
открутить ваще нивапрос)) прикрутить обратно - вапрос))
Эт да))) Там ещё и глушитель мешает...
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
4 гайки с ямы. Трубки сам увидишь.
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Тааак, нихрена не понимаю! То есть вырезать лючок и перерезать трубки в итоге проще выходит чем бак снять? А как я угадаю где люк вырезать? В теме про него написано что-то вроде "сами догадаетесь".... Очкую я болгаркой работать рядом с баком ((((
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
vito-m6 писал(а):
Тааак, нихрена не понимаю! То есть вырезать лючок и перерезать трубки в итоге проще выходит чем бак снять? А как я угадаю где люк вырезать? В теме про него написано что-то вроде "сами догадаетесь".... Очкую я болгаркой работать рядом с баком ((((Незнаю,как у вас на бензинках,а у меня на дизеле лючок под задними сидениями. ))))
|
|
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
vito-m6 писал(а):
Тааак, нихрена не понимаю! То есть вырезать лючок и перерезать трубки в итоге проще выходит чем бак снять? А как я угадаю где люк вырезать? В теме про него написано что-то вроде "сами догадаетесь".... Очкую я болгаркой работать рядом с баком ((((
Снимай бак. Тебе же не каждый день это делать, не порть целостность конструкции.
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
maza6464 писал(а):
vito-m6 писал(а):
Тааак, нихрена не понимаю! То есть вырезать лючок и перерезать трубки в итоге проще выходит чем бак снять? А как я угадаю где люк вырезать? В теме про него написано что-то вроде "сами догадаетесь".... Очкую я болгаркой работать рядом с баком ((((Незнаю,как у вас на бензинках,а у меня на дизеле лючок под задними сидениями. ))))
На переднем приводе под этим лючком топливомер. А вот до насоса не добраться.
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Я конечно за целостность, но у меня ни гаража ни ямы, поэтому и спрашиваю - как снять бак? Если это полный ахтунг, то где и как выпилить дыру? ))))
Ребят, ну будьте людьми, распишите про коробку. Один раз ответили что причина может быть от регулировки тросов до незатянутого вала какого-то там и молчите. Может мне правда тросики только отрегулировать, а я коробку думаю как скидывать....
Повторю симптомы: пятая раньше вылетала при резком сбросе газа, ну или когда до 90 например скорость опустится, сейчас вылетает сразу же. Остальные скорости включаются и работают отлично, разве что задняя иногда с первого раза не "дотыкается"....
|
|
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
vito-m6 писал(а):
[quote]Я конечно за целостность, но у меня ни гаража ни ямы, поэтому и спрашиваю - как снять бак? Если это полный ахтунг, то где и как выпилить дыру? ))))
У меня тоже нет гаража, и ямы тоже нет. Снимал бак на парковке возле дома своего. взял два домкрата, поднял одну сторону, чтоб можно было залезть под машину и усё снял)) как раз весь день дождь хуярил, как на зло) Кстати, бак можешь за одно и промыть, там за все годы куча всякого говна... НЕ ПИЛИ ДЫРУ В МАШИНЕ!
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
заодно и покрасить бак можно каким нибудь спецназом
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Витя писал(а):
заодно и покрасить бак можно каким нибудь спецназом
Что за спецназ? Просто балончиком не прокатит?
Как крепится бак? На двух болтах? На пяти ремнях? Что еще придется снимать кроме глушителя? Может там всю подвеску сбросить нужно, к чему готовиться? Все советуют скидывать бак, в тоже время говорят, что трубки хрен открутишь.... В двух словах хотя бы?
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
В коробасе шестерни 5 передачи сдохли, ну и синхронизатор тоже, вот и вылетает. По ценам шестерней, рублей 7 за пару. Это к бабке не ходи. Бак висит на 4 гайках и нескольких трубках, подача, обратка, заливная.
|
|
Последнее редактирование: 16.10.2013 18:55 Редактировал knize125.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
гайки с обратной резьбой.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
knize125 писал(а):
В коробасе шестерни 5 передачи сдохли, ну и синхронизатор тоже, вот и вылетает. По ценам шестерней, рублей 7 за пару. Это к бабке не ходи. Бак висит на 4 гайках и нескольких трубках, подача, обратка, заливная.
7 рублей.... Искать коробку короче теперь. Самому снять/поставить очень сложно, без ямы реально? Там какие-то трудности с установкой сцепления ведь вроде?
Трубки на баке сделаны по принципу тормозных? Тоже лучше накидной ключ с разрезом использовать?
гайки с обратной резьбой.
Ну вот ради таких моментов я и задаю сотни тупых вопросов, разве заметишь это в процессе, только после того как гайку убьешь. Гайки снизу, под днищем? Что-то по рисунку неясно, как будто две снизу/две сверху. Что-то может сразу заказать нужно из крепежки, что одноразовое? Ну болт сливной к примеру с шайбой, закрутятся обратно? И самое главное: что вообще из себя представляет "MB 890047 Фильтр насоса топливного" ? Родной уж очень дорог, от ваза как его подбирать? На рисунке вообще непонятно....
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
снять-поставить очень не сложно. Без ямы реально. Трудностей никаких, если руки не ноги.
Витя писал(а):
гайки с обратной резьбой.
Впервые слышу, чтоб кто-то кроме хонды (из ждм тех лет) использовал левую резьбу. Да и у хонды она только в одном единственном месте на всём автомобиле.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Я поглумился, все повелись. а чо не поглумиться, если М6 лень заглянуть под машину?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
NotSkin писал(а):
снять-поставить очень не сложно. Без ямы реально. Трудностей никаких, если руки не ноги.
Это ты про КПП? Спец-инструмент там требуется какой-то, или стандартным набором обойдусь?
Я поглумился, все повелись. а чо не поглумиться, если М6 лень заглянуть под машину?
Ну и зря. Тупо некогда, в темноте не поймешь.... Я уезжаю от дома еще темно, бросаю машину у метро, по хер где, на бордюре, в луже, куда успею залезть. Забираю ее - тоже темно. Гаража нет, стоянки тоже. Если ВДРУГ выдастся в воскресенье выходной, то я встану как только рассветет и полезу у дома под машину, хотелось бы быть готовым,вот и все....
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
vito-m6 писал(а):
уезжаю от дома еще темно, бросаю машину у метро, похер где, на бордюре, в луже, куда успею залезть. Забираю ее - тоже темно. Гаража нет, стоянки тоже. Если ВДРУГ выдастся в воскресенье выходной....
Сурово. Вот и че там тереться в резиновой, где половина населения даги и таджики, а вторая - барыги и чиновники?
|
|
Последнее редактирование: 17.10.2013 11:59 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|