Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Всем привет, надеюсь я тут надолго. Машину совсем не знаю, поэтому чтобы не плодить темы, буду писать в одну. Как я пришел к японке? Я очень люблю старых Баварцев, но найти живого достаточно сложно, а ценник вовсе не гуманен. Короче долго я мучился с восстановлением одного, но сменилась жизненная ситуация (женился), затем ДТП.... Короче не вывез по деньгам и продал. Но без машины беда, поэтому решил взять что-то неочень объемное по мотору, пусть на ПП, и очень давно хотел попробовать сарай. Бюджет ограничивался сотней на все про все, поэтому на что-то нормальное даже не рассчитывал, но точно не хотел нашу, а в эти деньги из ненаших были только нексии . Тут один человек предложил мне пятого лансера хетчбека, кузов на 4, но мотор и ходовка в одеяле, 90 лошадей. Стал я смотреть по чем они вообще на рынке и наткнулся на тот, которым собственно теперь владею. Ценник 95000, 94 год, 1.5 мотор, 113 лошадок, на фотках был суперский. Приехал смотреть - бампера уже не в цвет, покрашены серебрянкой, на переднем крыле краска потрескавшаяся на шпаклевке, телевизор колхозно выправлен, видно что морду немного били, задняя дверь от либеро, не работают вколхоженные противотуманки, треснутая передняя фара, в заднем бампере вообще закрашена. Прогоревший глушак в районе лямбды и горит чек - заварил он сам к вечеру, чек потух. Не работают пассажирский и за водителем ЭСП (хозяин наврал что они моросили, и он тупо отключил их до разбирательств). Мотор грязный очень, но решил что в чем-то это даже плюс. Завелась бодро, поехала нормально, довольно чистенькая, чуть-чуть в повороте хрустнул правый шрус, но не придал значения. В итоге забрал за 87000. Пробег 362000км. Ехал домой непривычно - машина большая, мертвые зоны в зеркалах дикие, ГУР, я не привык к нему вообще, да и в принципе передний привод. Ну и динамики не хватало, даже после немецкого 1.8 1983 года. Но внутри с каждым километром чувствовал - что-то в ней есть, плюс жене она понравилась, собственно это тоже очень важный момент, ей тоже на ней много ездить.
Вот так в двух словах о нашем знакомстве. Машина полностью другая, нежели у меня была до этого, я их вообще не сравниваю, у них совершенно разные назначения, поэтому вопросов будет куча, поймите меня правильно и отнеситесь снисходительно .
|
|
Последнее редактирование: 02.10.2013 02:37 Редактировал vito-m6.
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
vito-m6 писал(а):
Ну и зря. Тупо некогда, в темноте не поймешь.... Я уезжаю от дома еще темно, бросаю машину у метро, по хер где, на бордюре, в луже, куда успею залезть. Забираю ее - тоже темно. Гаража нет, стоянки тоже. Если ВДРУГ выдастся в воскресенье выходной, то я встану как только рассветет и полезу у дома под машину, хотелось бы быть готовым,вот и все....[/quote]
ГАВНО ваша Москва... Переезжай в Кемерово))) Тут тебе будет место на парковке))
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Я на следующей неделе дома буду,приезжай на выходные делать авто,инструмент есть,правда 300 км от Москвабада... ))))))
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
NotSkin писал(а):
Сурово. Вот и че там тереться в резиновой, где половина населения даги и таджики, а вторая - барыги и чиновники?
Ну судьба так сложилась, я еще и не в самой Москве живу, а в области. Была мысль в Тамбов уехать жить (жена оттуда), но у нее там нет жилья своего тоже, а я там достаточно не заработаю. Снимать надоело, вот взял ипотеку (голый бетонный квадрат)))) ), сейчас ремонт делать буду потихоньку, чтобы хоть к весне заехать. Буду осваивать электрику, сантехнику, кладку (стен даже нет)))) ). Больше Москва ничем не держит, только отвращение от приор на пятом регионе и бесконечных пробок....
ГАВНО ваша Москва... Переезжай в Кемерово))) Тут тебе будет место на парковке))
Я бы легко, но жена очень мерзлявая у меня, она у вас околеет ))))
Я на следующей неделе дома буду,приезжай на выходные делать авто,инструмент есть,правда 300 км от Москвабада... ))))))
А если не доеду )))) Хотя в Тамбов недавно скатался туда/обратно, туда с удовольствием, обратно без пятой скорости кайф уже не тот ))))
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
Кстати, у нас морозы конечно по больше чем в Москве, но зато климат сухой)) в -30 как у вас в -15. Проверено, бывал в ваших краях. Намёрзся там у вас.
А вообще я думаю со снятием бака провозишься целый день, так что ищи место парковки и с самого утра начинай))) Снимешь бензонасос и с ним дуй в магазин, там подберёшь фильтр от десятки. Они немного различаются...
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
kemerovo40 писал(а):
Кстати, у нас морозы конечно по больше чем в Москве, но зато климат сухой)) в -30 как у вас в -15. Проверено, бывал в ваших краях. Намёрзся там у вас.
А вообще я думаю со снятием бака провозишься целый день, так что ищи место парковки и с самого утра начинай))) Снимешь бензонасос и с ним дуй в магазин, там подберёшь фильтр от десятки. Они немного различаются...
Я тут темы листал, кто-то пишет что от нивы идеально подходит. Он что вообще из себя представляет? Сеточка обычная?
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
"А если не доеду )))) Хотя в Тамбов
недавно скатался туда/обратно, туда
с удовольствием, обратно без пятой
скорости кайф уже не тот ))))" - позвонишь,приеду дотащу.. ))))))
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
kemerovo40, спасибо за фото. А что, от ваза такой же будет почти? Или там серьезные доработки нужны?
maza6464 писал(а):
"А если не доеду )))) Хотя в Тамбов
недавно скатался туда/обратно, туда
с удовольствием, обратно без пятой
скорости кайф уже не тот ))))" - позвонишь,приеду дотащу.. ))))))
Очень заманчиво, был бы ты хотя бы в половину поближе ))))
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
vito-m6 писал(а):
kemerovo40, спасибо за фото. А что, от ваза такой же будет почти? Или там серьезные доработки нужны?
болт он
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
[b]knize125 писал(а):
болт он
Что-то я самое главное не спросил,а как его в тазомагах-то спрашивать? Фильтр бензонасоса нивы,такой,конусом?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
их 2 варианта, придешь со своим и по месту
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
knize125 писал(а):
их 2 варианта, придешь со своим и по месту
Жаль, магазин в другом конце города, еще не факт что будет в наличии.
На этих выходных наверное не доберусь,нужно печку делать. Замучил холодный воздух, а еще сильнее непонятный налет на стеклах. Утром пока еду,первые 15 минут постоянно лобовуху и боковые приходится тряпкой тереть,
покрываются какой-то масляно-водной пленкой и хрен что сделаешь. Надеюсь правда дело будет в забитом пылью радиаторе,обидно просто так панель разбирать....
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
один в один такое было,причем об этом я тебе уже говорил на другом форуме,также потело лобовое стекло причем пот этот хрен сотреш ,потому что он жирный а жирный потому что тосол,а тосол потому что радиатор печки течет,так что панель снимать тебе по любому надо
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
marat1237 писал(а):
один в один такое было,причем об этом я тебе уже говорил на другом форуме,также потело лобовое стекло причем пот этот хрен сотреш ,потому что он жирный а жирный потому что тосол,а тосол потому что радиатор печки течет,так что панель снимать тебе по любому надо
Ну так и вышло.... Все залито какой-то кофеобразной жижей, которая смылась впрочем достаточно легко. Видно невооруженным глазом, что радиатор течет - обидно, стоит медный (((( Панель снимать замучался, тут есть тема с пошаговой инструкцией подробной, так вот она все равно в кратком изложении, у меня раза в три больше болтов вышло, как собирать буду - боюсь даже представить.
Вместо ОЖ выливается серая муть с песком каким-то,почти углем.
Где находится у нас сливной болт? Буду менять всю жидкость в системе.
Кстати, что за датчик
в черном воздуховоде? Или что это вообще?
Жопа короче.
Куплю радиатор печки! Кто знает где купить в Москве и области, напишите пожалуйста. Обзвонил с десяток разборок - на лансер пятый ничего нет нигде ((((
|
|
Последнее редактирование: 21.10.2013 00:50 Редактировал vito-m6.
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Не могу найти радиатор, машина разобранная грустит на улице
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
я тоже когда разбирал в ужасе был думал не соберу,разобрал и забил на пару недель дела были,потом за один день все собрал и без никаких инструкций , а по радиатору на разборах думаю необязательно именно с лансера спрашивать там могут и с галата подойти да и еше с чего нибудь а если хорошо попросить то думаю и у форумчан в закромах найдется
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Station Wagon
Есть на разборке в Ярославле. Они тебе могут Транспортной компанией отправить, если сам не заберешь. Заказывал у них топливный бак, все отправили, в итоге 5 дней до Вологды заняло с оплатой. Их сайт razbor76.ru
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Неужели в Москве нет радиатора ни у кого? Неохота заказывать с другого города, вернее страшновато.
На экзисте по оригинальному номеру MB939999 бьется аналог Nissens 72050. А на него аналогом бьется AVA FD 6362 (вроде, их там несколько). Причем в некоторых каталогах, эта АВА бьется как аналог оригиналу. Ну я и заказал в одной конторе, которая везет пол дня всего. Перся с 20-килограммовым монитором (рабочее оборудование) на другой конец Москвы в час пик по метро, оказалось зазря. Хер с ним, что он из фальги, реально тоньше банки колы. Хер с ним, что он не прямоугольной формы, а трапецией (причем смещение сантиметра полтора), авось залез бы. Но он сцуко без патрубков! В нем два отверстия с крепежными пластинами, геометрически вроде совпадают с нашими, но не то. Я так понял, что это для какого-то Ниссана. Что-то вроде как на фото. Ну скажите где купить ((((
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это от правого руля. там патрубки пластиковые прикручиваются
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
медный радиатор как вариант запаять. не думал в гаражи к пайщикам заглянутиь7
|
|
|
|