Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Искал "четырку" на пару месяцев, купил Lancer 4wd
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Искал "четырку" на пару месяцев, купил Lancer 4wd
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 11.04.2014 г. в 15:30       #80862

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Искал авто на время, так как основной Toyota 4runner планировал разобрать для свапа мотора помощней, поднятии еще выше и тп. Не буду рассказывать как проходили поиски авто до 200 тыщ, но всё был хлам. Решился взять за "сотку" чепрыгу погонять - потом слить легко. И тут бац - висит ланцерюга. Я в общих чертах знаю что за авто. 2000 год. Купился на хорошую комплектацию полный привод и универсал.
Что увидел сразу - стучат клапана, сцепление уже умерло, пустой кондей, не работает подогрев вод. сидухи и омывалка фар. Печка дует слабо, еле теплым и во все стороны, пофиг ноги-лицо-стекло. Низ весь в масле (раздатка вообще как комок г..на) коробка, мотор - все в сале. Типа задний сальник коленвала течет, сказал предыдущий хозяин и достал новый сальник из багажника. Сайленты сзади низ разбиты, опоры передних стоек тоже, стойки стаба мертвы, втулки видимо тоже. Поздней углядел пыльник рулевой рейки драный, но видимо недавно. Кузов коцаный, крылья, бампера притерты, бампер от седана, фары ДЕПО, арки пошли чуть ржой, ГРМ пора менять, приводные ремни в трещинах, трамблер в масле (все сальники двигана менять надо), уплотнения свечных колодцев в масле. Стойка передняя течет, задние аморты как то слабо держат...

Не сказать что машина уставшая, просто на ней ездили. И сильно не обслуживали. Но и не убивали. Расход по городу у меня получился где то 10.5-11.5 без пробок и без особых ускорений. Решил до разборки тайоты привести митсубик впорядок.

Первым делом поставил музыку Ну только "башку". А то совсем уж уныло ездить, хоть сам пой. Дальше заказал килограмм запчастей - все что нужно и еще на будущее. Кароче сходу влил денег....

Заехал в гараж поменять сцепление. И тут понеслось... Ребят ну это трындец!! На 80ке крузаке все проще снимается. Болтов кронштейнов и прочего отсоединять вспотеешь. Снял коробас, "эмуляцию раздатки" . Последняя походу внутри сухая, пока не проверил. Второй вечер отмываю все это дело. Думаю, может мотор вынуть, чего уж там осталось то ?))

В планах- перебрать подвеску, обслужить трансмиссию и мотор. Покрасить полностью (самостоятельно, как всегда) починить что не работает и затонировать. Аквариум очень не по душе. И сидишь то низко - все смотрят, всё видят.

Вообщем принимайте новенького.
[img]http://libero-club.ru/images/fbfiles/images/2014_03_28_33.jpg
Последнее редактирование: 23.03.2015 03:50 Редактировал Stannn.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 14.09.2014 г. в 17:35       #85150

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
сурф или фораннер?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 22.09.2014 г. в 12:47       #85316

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Раннерок)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный