Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

История MMC Libero 2 литра турбо дизель 4wd
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: История MMC Libero 2 литра турбо дизель 4wd
Aleksey_as Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Иркутск 7.02.2015 г. в 18:25       #88295

Фрейм-код: CD8W-0101093
Двигатель: 4d68t
Кузов: Универсал 4везде
Начну с того, что в 2013 году не совсем удачно приобрел данный аппарат мой брат, неудачей оказалась АКПП. простояла в гараже до сентября 2014, потом была перевезена автофургоном ко мне в Иркутск. По ПТС 1986 г.в. табличка под капотом гласит CD8W. по кузову бъется как июнь 1994. движка 4d68T, коробка W4A321-UPF1. есть небольшие сколы лакокраски по кузову, но куда без них
Коробка была неспешно снята и разобрана, заказаны ремкомплекты фрикционов, прокладок, при сборке были дозаказаны и поменяны втулки. Была получена посылочка от форумчанина "Витя", но было принято решение пока не экспериментировать с гидроплитой от 3х литрового собрата.Подробности
Были разобраны, промыты привода, заменены на них пыльники, также заменен пыльник на рулевой рейке.
Куплено оригинальное масло в количестве 8 литров (залито 6 литров, уровень чуть выше HOT оказался), промыт радиатор АКПП.
Ставим, заливаем жижу, соединям электрику....пробуем, прогоняем как пишут в книжках по всем положениям селектора, (автомобиль вывешен)...колеса не крутятся добавляем газку, секунд 5 никакой реакции и о чудо процесс пошел УРРРААА!!!!
Прокатились немножко (около километра), сдаем назад и вот беда, клинит колесо заднее правое. оказалось, что "авторазводчик" видимо "перестарался" проблема решилась регулеровкой последнего.

Вот пока и всё.
В планах замена наконечников рулевых тяг, перетрясти подвеску, починить электрику в водительской двери.
Накатал сегодня первые 15 км, по ощущениям долго переключается автомат, если включать R c P то в 6 случаях из 10 глохнет, если с нейтралки, то нормально, ну и стоя на светофоре начинается вибрация. Видимо надо что-то где то отрегулировать

Вчера снял бочек омывателя, думал лопнувший, оказалось предыдущий хозяин насос перевернул и на проволочку прикрутил, не пойму нафига

Расход меня что то не радует...15.8 литра на 100 км, езда относительно спокойная, почти без пробок...
Зима ушла, расход стал 12, но всё равно кажется мне, что многовато

Ремонт движки

Почти после 6000 км пробега после ремонта акпп, она отказала, но проблема решилась заменой масла (подробности в теме про коробку)
Последнее редактирование: 22.09.2015 13:04 Редактировал Aleksey_as.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 7.02.2015 г. в 19:09       #88297

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Хороший машин, ежели в порядке всё. У меня первый либас был дизельный, так в последние месяцы пользования тож какая-то странная вибрация на ХХ от мотора была. Так и продал, не разобравшись.
Вопрос: у тебя на передних крыльях маячки езь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Aleksey_as Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Иркутск 8.02.2015 г. в 13:21       #88330

Фрейм-код: CD8W-0101093
Двигатель: 4d68t
Кузов: Универсал 4везде
NotSkin писал(а):
Хороший машин, ежели в порядке всё. У меня первый либас был дизельный, так в последние месяцы пользования тож какая-то странная вибрация на ХХ от мотора была. Так и продал, не разобравшись.
Вопрос: у тебя на передних крыльях маячки езь?


какие маячки? снаружи?

Последнее редактирование: 08.02.2015 13:22 Редактировал Aleksey_as.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 8.02.2015 г. в 15:32       #88333

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
фото твоего пепелаца? Значит нету. Странно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 8.02.2015 г. в 22:53       #88358

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
NotSkin писал(а):

Вопрос: у тебя на передних крыльях маячки езь?


у меня есть, тебе зачем?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 9.02.2015 г. в 04:34       #88367

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Aleksey_as писал(а):

Накатал сегодня первые 15 км, по ощущениям долго переключается автомат, если включать R c P то в 6 случаях из 10 глохнет, если с нейтралки, то нормально, ну и стоя на светофоре начинается вибрация. Видимо надо что-то где то отрегулировать

Тоже вибрация на холостых, думаю на подушки. И глохнет с P на R, только пореже, когда первый раз за день трогаешься, т. е., когда коробка холодная. Тут на масло грешу, на сервисе петроканаду залили, откатаю 30000, заменю на родное.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 9.02.2015 г. в 11:14       #88379

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
не, подушки мимо - я менял их все. На новые оригинальные. Тремор у мотора от этого не прошел, только руль трястись помельче стал : )
Тут, скорее, нужно проверять установку балансировочных валов и угол впрыска.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 10.02.2015 г. в 09:15       #88444

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
кстати, да
на днях менял помпу, думал обойдусь по легкому пути - без снятия ГРМ - не получилось, сбил метку на уровневешивающем вале на 1 зуб, переделывать не стал, через неделю как придут запчасти опять снимать, так вот движок стал по другому работать в диапазоне высоких оборотов
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 13.02.2015 г. в 20:11       #88724

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
сбил метку на уровневешивающем вале на 1 зуб
а на втором?


на 68ом, кстати, методика избавления от балансиров та же, что и на 63ем.
Последнее редактирование: 13.02.2015 21:48 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 13.02.2015 г. в 21:09       #88725

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
и как он себя без балансиров чувствовать начинает? становиться ли ему легче?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 13.02.2015 г. в 21:23       #88728

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
не буду звиздеть, сам не пробовал. По логике вещей, ехать должен лучше и соляры жрать меньше. Как насчет вибраций - х.з., но на 63ем замечено не было.

Разумеется, гораздо полезнее привести к норме компрессию, обслужить ТНВД и форсунки, заглушить ЕГР. А вот что на самом деле облегчает жизнь мотору и приносит радость владельцу - это интеркулер.
Последнее редактирование: 13.02.2015 21:28 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 13.02.2015 г. в 21:40       #88732

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Мне кажется "что узкоглазый японец придумал, то нарушать не надо" иначе быть беде, не пройдет такой мотор пол миллиона
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 13.02.2015 г. в 21:44       #88734

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
угу. пройдёт шысот : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 15.02.2015 г. в 09:31       #88773

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
NotSkin писал(а):
сбил метку на уровневешивающем вале на 1 зуб
а на втором?

на втором нормально
кстати второй балансир исключал на старом моторе, разницы не заметил
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 15.02.2015 г. в 09:47       #88774

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
NotSkin писал(а):
не буду звиздеть, сам не пробовал. По логике вещей, ехать должен лучше и соляры жрать меньше. Как насчет вибраций - х.з., но на 63ем замечено не было.

Разумеется, гораздо полезнее привести к норме компрессию, обслужить ТНВД и форсунки, заглушить ЕГР. А вот что на самом деле облегчает жизнь мотору и приносит радость владельцу - это интеркулер.


по поводу исключить балансиры - надо подумать, пока только не понимаю как заглушить первый (интернет пока не гуглил)

теперь по порядку:
заглушить егр - попробую
поставить интеркулер - блин, все куплено, не хватает времени подсоединить

теперь что принесло мне радость:
- лишние газы с головки теперь через маслоуловку идут не в фильтр, а загрязняют атмосферу - улучшилась динамика при разгоне на первых передачах (субьективно конечно)
- вывел забор воздуха на капот, старый заглушил - динамика улучшилась во всем диапазоне, трогаться легче, на трассе разгон быстрее
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 15.02.2015 г. в 14:28       #88780

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
kirill-9380 писал(а):

- вывел забор воздуха на капот, старый заглушил - динамика улучшилась во всем диапазоне, трогаться легче, на трассе разгон быстрее

можно картинки? Тоже хочу динамику во всём диапазоне : )

Чтоб избавиться от балансира, который приводится вместе с маслонасосом, нужно его открутить, отпилить и заглушить : )
Последнее редактирование: 15.02.2015 14:29 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 15.02.2015 г. в 15:08       #88784

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
NotSkin писал(а):

можно картинки? Тоже хочу динамику во всём диапазоне : )

Чтоб избавиться от балансира, который приводится вместе с маслонасосом, нужно его открутить, отпилить и заглушить : )


картинки пока не выложу,по причине примитивности конструкции, летом заморочусь изготовлением из стеклопластика пока не знаю чего и выложу, пока это только ящик для писем и газет

по поводу балансира - тема интересная, но реализовать сложно, поддон снимать надо, что без подъемника и без нормальной ямы геморойно, пока не хочу этим заморачиваться, буду делать по мере возникновения какой нибудь проблемы

ЕГР в ближайшее время заглушу....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 15.02.2015 г. в 15:24       #88786

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Блин, давай фотки! : )
пофиг на исполнение, главное идея.
и потом всем интереснее будет: вот так придумал, вот так смакетировал, вот так реализовал.

С балансирами сложность в том, что их из блока вынимать надо. Нижний еще должен выйти, а вот верхний врядли.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 15.02.2015 г. в 21:25       #88798

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
NotSkin писал(а):
Блин, давай фотки! : )
пофиг на исполнение, главное идея.


ну раз пофиг, тогда вот
libero-club.ru/Forum/10-Nashi-avto/67864-dizelek-4-wd?limit=20&start=80#88797
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 16.02.2015 г. в 02:58       #88802

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
это снаружи. а внутри что?

Обещал не ржать, поэтому критика по делу:
1. Выглядит тесновато, увеличить бы сечение. Но самое главное - это
2. На любой скорости выше, чем скорость попутного ветра, за скворечником будет разряжение, что противоречит самой идее затеи.

основа основ - это напихать побольше холодного воздуха. а для этого забирать его нужно с улицы (уже сделано) большой воронкой, смотрящей зевом по ходу авто, дабы набегающий поток создавал динамический наддув.
Последнее редактирование: 16.02.2015 03:02 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный