Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

ремонт синего
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234567
Сообщения темы: ремонт синего
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 30.04.2015 г. в 21:08       #91361

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Последнее редактирование: 02.06.2015 11:49 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 14.06.2015 г. в 23:18       #92470

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
kemerovo40 писал(а):
Жень, а ты его для себя делаешь, или на продажу?

родственники в Краснодаре попросили купить. купил, теперь делаю )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 14.06.2015 г. в 23:30       #92471

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
переделал )))

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 1.07.2015 г. в 16:29       #92735

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
начал двигатель собирать.






но потом решил помыть )))



























коробку отмыл, будь она не ладна, отмывал керхером с пескоструем.






















впускной коллектор до мойки, не так много копоти )))







а вот система охлаждения порадовала, внутри было очень чисто.








Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 11.07.2015 г. в 19:10       #93004

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
дрыгатель комплектую .

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 12.07.2015 г. в 01:00       #93007

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
кстати, всем кто переходит с автомата на механику, хочу сообщить, что разные не только кронштейны подушек КПП, но и сами подушки КПП, намучился я, вроде подходит, но чуть чуть не дотягивается.

насчет полноприводных не знаю, а на переднем приводе точно разные.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 12.07.2015 г. в 17:03       #93022

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
На полном подушки лыжи совпадают, как и передний кронштейн. А боковая подушка коробки не подходит, нужна более выступающая. Я покупал от переднеприводной. Она мало того что выступает сильнее, так еще и ниже опущена, чем автоматная.
Вариант- переделать кронштейн, приварить шайбы в нужных местах и просверлить заново.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 22.07.2015 г. в 12:24       #93225

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4







отмыл кондей)))
Последнее редактирование: 22.07.2015 12:25 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 5.08.2015 г. в 00:42       #93484

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
война с порогами

привычная картина
























латки, латки и еще раз латки. пришлось делать люк, чтоб подобраться сваркой.












усилитель переднего поддомкратника сгнил, пришлось включать фантазию и болгарку.
сделал из стальной защиты двигателя, сталь крепкая, очень тяжело гнется.
























донор
Последнее редактирование: 05.08.2015 00:49 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 7.08.2015 г. в 11:45       #93528

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Последнее редактирование: 07.08.2015 11:47 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 9.08.2015 г. в 01:12       #93559

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
штурман01 писал(а):
нашел бак )))
chita.baza.drom.ru/bak-toplivnyj-benzobak-rezerv-evgenij-chirkov-35788949.html

в Чите, 1500 руб.



И уже купил судя по всему - ссылка нерабочая ))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 9.08.2015 г. в 01:15       #93561

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
vito-m6 писал(а):
штурман01 писал(а):
нашел бак )))
chita.baza.drom.ru/bak-toplivnyj-benzobak-rezerv-evgenij-chirkov-35788949.html

в Чите, 1500 руб.



И уже купил судя по всему - ссылка нерабочая ))


ну да, в тот же день оплатил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 24.08.2015 г. в 09:31       #93833

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
специально для Федора!

чистил задние суппорта в этой канистре.

канистра примерно на 25 литров.
наполняем ее водой, и добавляем очиститель для труб (1 бутылка). я использовал "крот" из магазина "лента" он там по 14 руб. дорогой покупать не стоит, состав примерно одинаковый.
Рядом кладем металлическую пластину (желательно нержавейку, но можно использовать и обычный отчищенный до блеска металл) на нее подаем плюс от аккума, а на сам суппорт подаем минус,
аккум желательно поставить заряжаться, ибо очистка буде происходить примерно сутки, за это время он сядет.









процесс очистки и окраски не получилось сфоткать, телефон отдал в ремонт. а фотика с собой не было, но сборку сфоткал. может кому пригодится.








первым делом ставим ось механизма ручного тормоза. естественно проточкой под штифт к окну в суппорте. (не забываем повернуть игольчатый подшипник в нужное положение)

кстати, если разбираете сразу 2 суппорта, не перепутайте эти оси, на правом и левом суппорте они разные, заметить это можно не сразу, но потом придется разбирать все с самого начала!







далее вставляем толкатель, его нужно обильно смазать, чтоб он не выпадал из своего гнезда и держался там в центральном положении.
на следующей фотке он у меня наклонился, но при установки я его поправил.









вставляем ось самого механизма регулировки, опять же, все обильно смазываем. прорези должна находится возле выемок под направляйки упорной пластины, я ее забыл отдельно сфотографировать, на следующем кадре она в углу справа. устанавливаем ее направляйками вниз. убедитесь, что направляйки сели на место, иначе следующий этап будет невозможно сделать.



















теперь один из самых запарных моментов, но на втором суппорте я это сделал за 10 секунд.
нужно установить пружину (конусом вниз) затем ее корпус, затем поставить стопорное кольцо.
без съемника стопорных колец будет очень сложно.
Но с этими тремя инструментами будет совсем легко.
задача такая, нужно нажать на корпус пружины и в тоже время одеть стопорное кольцо. нажимать нужно какой либо трубкой (я использовал высокую головку на 14 из набора), потом сжимаем кольцо и ставим на место, отверткой прижимаем кольцо окончательно.







вот результат.







устанавливаем манжету тормозного цилиндра. смазываем ее, чтоб все удачно устанавливалось.







теперь дело за поршнем и пыльником






одеваем пыльник на поршень, опять все смазываем.







вставляем его на место







но сам он до упора не опустится, с помощью такой приспособы (я сделал ее из старой головки) заворачиваем его по часовой стрелки до полного его погружения. после погружения вправляем пыльник на место.







затем хорошо смазав пыльник снаружи, вставляем стопорное кольцо, по смазке оно легко туда устанавливается. затем выворачиваем поршень обратно, тем самым мы проверим качество установки пыльника и стопорного кольца, если все в порядке, то пыльник выйдет ровно без складок. Заворачиваем поршень обратно, пыльник должен равномерно сложиться.







теперь устанавливаем пыльники направляющих пальцев.
один и второй.







вставляем сам палец.








теперь ставим сальник штока ручника. идеально для его установки подходит головка на 22.








теперь прикручиваем второй направляющий палец на скобу, прорезью для пыльника к скобе.

да да Федор, закручивать и выкручивать этот болт можно на снятой скобе, а не подбирать головку, которая влезет в суппорт ))).








собираем, ставим пластины под колодки и сами колодки.








последний болт в сборке суппорта. забыл сфоткать процесс установки кронштейна тросика и пружины, но я думаю тут ничего сложного.







болты крепления, до чистки







после чистки







готово.
одной рукой фотографирую, второй слезы счастья вытираю )))







наборы уплотнений которые использовались, в них точно есть сальник штока. во многих других его нет. в красном наборе не было колечка на шток храповика.







самое печальное, что ни в одном наборе нет заглушек на направляющий палец, нужно думать, чем его заткнуть.
Последнее редактирование: 24.08.2015 11:04 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 24.08.2015 г. в 10:33       #93834

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
забыл показать работу с кузовом.

дно после сварочных работ пескоструил, покрыл кислотным грунтом, потом шовным герметиком прошелся по сварочным швам, затем покрасил, потом обработал антигравием, затем мастикой.

Последнее редактирование: 24.08.2015 10:35 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 24.08.2015 г. в 14:37       #93835

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
вот так в гараже и пескоструил?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 24.08.2015 г. в 14:47       #93836

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Жень а если вместо аккумулятора сварочный использовать при очистке супортов, быстрее не получиться ?
Последнее редактирование: 24.08.2015 14:47 Редактировал Fedor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 24.08.2015 г. в 15:13       #93838

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
И про какой игольчатый подшипник идёт речь, а то когда я супорт разбирал ни какого игольчатого подшипника там не обнаружил
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 24.08.2015 г. в 15:20       #93839

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
И ещё ,
Получается что скоба просто снимается с этой направляющей , т.е болт прикручивает направляйку к спорту и а скоба уже одевается на эту направляйку?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 24.08.2015 г. в 15:57       #93841

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
byaka2 писал(а):
вот так в гараже и пескоструил?

на улицу вытаскивал, теперь у меня черный песок у гаража )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 24.08.2015 г. в 15:59       #93842

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Fedor писал(а):
Жень а если вместо аккумулятора сварочный использовать при очистке супортов, быстрее не получиться ?

пробовал, мало того, что быстрей не получается, так еще и кислота начинает обильно испаряться, дышать в гараже невозможно было.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 24.08.2015 г. в 16:00       #93843

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Fedor писал(а):
И про какой игольчатый подшипник идёт речь, а то когда я супорт разбирал ни какого игольчатого подшипника там не обнаружил

он от туда не вынимается, ну у меня не получилось, не стал сепаратор ломать.
помой в том месте где смазка была, увидишь )))

на самой первой фотке его видно.
Последнее редактирование: 24.08.2015 16:01 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1234567
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный