Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

хочу что бы ехало
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: хочу что бы ехало
pavlo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |   3.02.2010 г. в 12:22       #17511
всем привет! вобщем так вопрос такой.имеем либеро 97 года 4g15 карб 4вд автомат.жизнь повернулась так что из рабочей машины она превратилась в машину для постоянного использования.едет она конечно неважно даже можно сказать не едет вобще и не для кого это не секрет.возникли мысли заменить двиг и автомат на механнику.или просто заменить двиг а автомат не трогать если это возможно не для создания суперболида конечно но хотя бы что бы это чудо достойно поехало.может кто заморачивался или может предложить какие нибудь варианты буду признателен поясню.достойно поехало это не 4 сек до сотни а хотябы увереный обгон а не крики матом давя педаль газа в пол обгоняя какой нибудь грузовик который едет то 100 км в час.всем спасибо за ранее
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.02.2010 г. в 09:56       #18289

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да ты овердрайв проверь.. у нас тут был товарисч, у которого неконтакт в кнопке был и от этого автомат не переключался... автомат на этой скорости на таких оборотах на 4-й должен ехать.. а похоже, что а 3-й едет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
alehich Пользователь в оффлайне  |  Постов: 83  |    |  Откуда: Белорецк  |  ICQ: 338838218 24.02.2010 г. в 08:37       #18308

Фрейм-код: CD5W-0003846
Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал
Да, тут либо в коробе проблема, либо в топливной магистрали... У меня был аналогичный случай. Морозы тож давили мама не горюй)) Прочистил топливопроводную систему спиртиком и стало ТАКОЕ счастье...небо и земля. И по сей день практикую такую "чисточку" и не тока на Либере... Такие Крузаки и прочие серьезные машины к жизни возвращали!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.02.2010 г. в 13:47       #18315

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
мы сделали вид, что поверили
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
alehich Пользователь в оффлайне  |  Постов: 83  |    |  Откуда: Белорецк  |  ICQ: 338838218 25.02.2010 г. в 18:18       #18375

Фрейм-код: CD5W-0003846
Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал
Хоть на этом спасибо))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 20.02.2012 г. в 10:05       #50934

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Возник такой вопрос. Большей частью к жителям Дальнего Востока. ВИТЯ, ПОМОГИ!=))
У моей Либеро двиг 4G15 практически с момента приобретения жрет масло порядка 4 литров на 5000км и бензин ведрами - порядка 15-20 л/100км. Автомат W4A31-1. Перебирать посчитал бессмысленным, решил взять контрактный, попутно увеличив ТТХ, установив двигатель из более мощных в линейке. На джапанкаре моторов 4G93 инжекторных нет. Есть карбюраторные с Галантов 90х годов, нужного расположения.
Теперь вопрос - можно ли этот двигатель сагрегатировать с моим автоматом, если по каталогу у галанта стоит W4A32-1? Учитывая что карбюраторы у этих моторов вроде одинаковые и сигналы о режимах работы двигателя будут поступать на блок управления автоматом как минимум схожие...
И по креплениям - по каталогу экзиста и дрома крепления отличаются, а судя по фото не очень. Встанет ли? Возможно ли вообще поставить 4G93 на балку от 4G15?
Последнее редактирование: 20.02.2012 13:44 Редактировал Libero_1999.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.02.2012 г. в 14:14       #50942

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да балка та же.. крепления подушек к мотору другие.. про автомат не скажу.. если колокол совпадет - всё срастется. а чё ты либеровский мотор найти не можешь? с рвр старого ищи.. он такой же.. с невэдового либаса 1.8 тоже..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 20.02.2012 г. в 14:33       #50950

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Нашел пару сейчас от РВРа...Мозги родного автомата думаю можно подружить с мозгами нового движка? Опыт по электрике в принципе есть.
parts.japancar.ru/jc/view/parts/P224907051.html
parts.japancar.ru/jc/view/parts/P225820537.html

а это с галанта 94 карбуляторный parts.japancar.ru/jc/view/parts/P224239297.html
Вопрос еще и в цене...Ну и плюс с карбовым не надо топливопровод новый прокладывать, бак менять и так далее...Жертвуем 10 лошадок, улучшенный пуск и более стабильную работу впрыскового мотора. Вот и не знаю что выбрать..
Насчет колоколов думаю должно совпадать - унификация в Японии тоже должна присутствовать...Вроде кто то с форума ставил 4G63 с либасовским автоматом...
Последнее редактирование: 20.02.2012 14:44 Редактировал Libero_1999.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 20.02.2012 г. в 19:00       #50955

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
бери у меня 92 двигло!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 21.02.2012 г. в 03:35       #50965

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
kapon07 писал(а):
бери у меня 92 двигло!
Почем отдашь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.02.2012 г. в 13:16       #50976

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
капон, я не понял? ты же его вроде как продал уже?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный