всем привет! вобщем так вопрос такой.имеем либеро 97 года 4g15 карб 4вд автомат.жизнь повернулась так что из рабочей машины она превратилась в машину для постоянного использования.едет она конечно неважно даже можно сказать не едет вобще и не для кого это не секрет.возникли мысли заменить двиг и автомат на механнику.или просто заменить двиг а автомат не трогать если это возможно не для создания суперболида конечно но хотя бы что бы это чудо достойно поехало.может кто заморачивался или может предложить какие нибудь варианты буду признателен поясню.достойно поехало это не 4 сек до сотни а хотябы увереный обгон а не крики матом давя педаль газа в пол обгоняя какой нибудь грузовик который едет то 100 км в час.всем спасибо за ранее
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да.. стоит система изменения фаз газораспределения... на MIVEC как то не похожа.. скорее как VVT-i тойотовская по устройству..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя писал(а):
я сегодня видел 4G15 турбо... причем не самоделка.. RALLY ART... количество кобыл не знаю..
150
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
около 150..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ой.. не надо верить этому каталогу.. его составляли журналисты, а не специалисты... он весьма приблизителен
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
каталог дрома вообще фуфлище несусветное, если кто-то оттуда берет "достоверную" информацию - тот мягко говоря не очень знающий человек
|
|
|
темболее раз есть такие апараты то турбо либеро на 15 движке реальность.но я пока подсчитываю финансовую сторону что выгодней и надеялся все таки услышать здесь советов.переборка мотора на инжектор геморно и невыгодно.проще замена но..ценник на 15 мотор инжекторный слишком веселый за эти же деньги можно купить 93 мотор с механникой в сборе либо вобще уже готовый турбо матор с рвр ки какой
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я по русски сказал раз пять уже.. инжекторный мотор 4G15, зеркален вашему, ГРМ у него с другой стороны... может я и ошибаюсь, и есть разновидность инжекторного 4G15 с левостороним ГРМ.. но я таких ещё не видел
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кстати, инжекторный 4G15 SOHC имеет всего на 5 коней больше чем карбюраторный... а менять мотор из-за такой мизерной разницы по моему глупо... Вот на DOHC имеет смысл менять.. там разница 25 коней, и больше крутящий момент
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
чуть чуть не так...менять мотор не из за 5 не из за 25 коней нет смысла.менять карб на инжектор для последуещего надува вот смысл .что то в продаже не видно моторов с жт либеро вот его бы воткнуть было бы идеально
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да туда двигателей как грязи влазит... поставь к примеру V6 6A10 от лансера.. или 6A11 от легнума.. или 4G63T от эво..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
вариант с эво расматривался.и по деньгам выходит что 15 мотор.но вот коробки дефицит на них.короче надо думать искать считать что проще
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
либо у вас моторы от эво черезчур дешевы, либо карбюраторные тошнилки сильно дороги... у нас мотор от эво не меньше 40 тысяч стоит... а 15-й 12 тыс
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
меня всегда умиляют люди "может просто перекинуть от..", которые понятия не имеют сколько надо сделать переделок в машине, особенно в полноприводой, чтоб засвапить в неё мотор с другой коробкой... и при всём этом даже понятия не имеющие, какой мотор хотя бы можно рассматривать как объект для свапа..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
автар, отпиши мне в личку. скажу че куда и откуда ставить можно
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
расскажи уж всем.. как самый опытный... потом меньше глупых вопросов будут задавать... а то каждый раз одно и то же.. появится кто нить.. тему разведет как неплохо бы мотор поменять на помощнее и утухнет..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
без проблем встают двигатели с лансов до 95-го года.. 4G13, 4G15, 4G91, 4G92, 4G93, 4G93T, 4G63, 4G63T, 6A10(V6 между прочим!!!)... с лансеров и миражей с 96 года надо менять вместе с коробкой и приводами, потому что двигатели зеркальны.. на либеро 4вд такой вариант затруднителен.. очень много переделывать..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
пофиг какая коробка двиг главное встанет
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
когда деньги есть - конечно пофиг.. а когда их нет - уже задумаешься... хотя, если всю машину собирать с разборки.. наверно экономия будет...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|