Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

хочу что бы ехало
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: хочу что бы ехало
pavlo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |   3.02.2010 г. в 12:22       #17511
всем привет! вобщем так вопрос такой.имеем либеро 97 года 4g15 карб 4вд автомат.жизнь повернулась так что из рабочей машины она превратилась в машину для постоянного использования.едет она конечно неважно даже можно сказать не едет вобще и не для кого это не секрет.возникли мысли заменить двиг и автомат на механнику.или просто заменить двиг а автомат не трогать если это возможно не для создания суперболида конечно но хотя бы что бы это чудо достойно поехало.может кто заморачивался или может предложить какие нибудь варианты буду признателен поясню.достойно поехало это не 4 сек до сотни а хотябы увереный обгон а не крики матом давя педаль газа в пол обгоняя какой нибудь грузовик который едет то 100 км в час.всем спасибо за ранее
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 15.02.2010 г. в 13:20       #17933
когда деньги есть проще поменять машину на тот же легнум 4г93т
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 15.02.2010 г. в 14:06       #17940
чего то не яне помню легнума с 93т. 63т мож? вр4 который
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.02.2010 г. в 15:34       #17945

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты.. чо? VR4 - это который турбовой 2.5 литра.. V6 6a13... а на легнум не ставили турбовой 4G93.. там 4G93 GDI.. 150 коней
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
pavlo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |   15.02.2010 г. в 15:37       #17946
Витя писал(а):
либо у вас моторы от эво черезчур дешевы, либо карбюраторные тошнилки сильно дороги... у нас мотор от эво не меньше 40 тысяч стоит... а 15-й 12 тысну начнем с того что в данный момент мы проживаем в одном регионе 25 второе.цены на моторы .открываем japancar и смотрим 15 моторы инжекторные стоят 25-30 р с эво мотор я найду за те же деньги при желании.и главное я же сказал не врубаюсь я в мицубах.по мне лутше хонда.но так вышло что остался я с либеро и пришел не выслушивать что как я умиляю своим не знанием матчасти ммс а получить совет как и что можно сделать.но как я давно убедился толку от этого ноль.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
pavlo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |   15.02.2010 г. в 15:46       #17948
только почему то двиг с лансера 15 стоит 12-15 а с либеро 25-30 в чем отличие
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.02.2010 г. в 15:46       #17949

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
с такими амбициями тебе в магазине скидку на творог требовать.. а форум - он для общения... просто, чтоб не выглядить глупо неплохо бы матчасть подучить, а ты упёрся рогом.. то что ты смотришь за 30 тысяч - это моторы на новые кольты... а на либеро мотор стоит 10-15 тыс.. столько же стоит полторашка на лансеры.. не GDI.. во вторых, ты наверно просто турбовые 4G63 смотришь, а на Эво они слегка так отличаются, что и придаёт им несколько необычную цену... чтоб всё это узнать достаточно хотя бы почитать каталог дром и посмотреть фотографии.. того минимума информации, который сейчас есть на дроме хватает для изучения вопроса
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
pavlo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |   15.02.2010 г. в 16:06       #17950
вредный вы виктор вот трудно поделится инфой неет надо поиздеватся.была бы возможность сам бы все пробил но я ща в глуши инет через телефон один коталог дрома пол часа открывать будет вот и понадеялся на доброту людскую а вы....эххх виктор виктор
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.02.2010 г. в 16:15       #17982

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это я вредный? это вы все ленивые..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 16.02.2010 г. в 19:24       #17989
ленивые, ленивые
лень даж в личку отписать
я через это все прошел. иду вернее. все чОтко
Последнее редактирование: 16.02.2010 19:26 Редактировал sid.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
pavlo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |   17.02.2010 г. в 04:27       #17992
sid писал(а):
ленивые, ленивые
лень даж в личку отписать
я через это все прошел. иду вернее. все чОтко
отписал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Иван Пользователь в оффлайне  |  Постов: 127  |    |  Откуда: рост  |  ICQ: 497034433 22.02.2010 г. в 08:11       #18219

Двигатель: 4G 92
Кузов: CB4W
Помогите!!! пропал тяга мотора, холостые в норме,неплавают, при движении провалов нет тоже , а мотор по просту нетянет, куда залезть что посмотреть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 22.02.2010 г. в 08:52       #18221

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
сцепление не ведет,а то бывает когда газу доешь оно буксует
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Иван Пользователь в оффлайне  |  Постов: 127  |    |  Откуда: рост  |  ICQ: 497034433 22.02.2010 г. в 08:55       #18222

Двигатель: 4G 92
Кузов: CB4W
нет, у меня автомат, посто тупо неразгоняется, на 100 км/ч 5000 оборотов
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 22.02.2010 г. в 08:58       #18224

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
сам подумай что в автомате сцепление заменяет тому и писец
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 22.02.2010 г. в 09:19       #18225

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
а вообще у меня у корефана была на подобие проблема только на нисане,все решилось заменой фильтра в акп и масла,так что я бы начал на автомате ковырять в этом причину
Последнее редактирование: 22.02.2010 09:20 Редактировал Rufus.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 22.02.2010 г. в 11:01       #18229

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
у тебя может скорости не переключаются?или фрикционы буксуют,уровень масло в коробке в норме?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.02.2010 г. в 13:06       #18238

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а ещ он мог овердрайв выключить и на третьей пилить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Иван Пользователь в оффлайне  |  Постов: 127  |    |  Откуда: рост  |  ICQ: 497034433 22.02.2010 г. в 20:12       #18258

Двигатель: 4G 92
Кузов: CB4W
масло в автомате неделю назад поменял, коробку посмотрели сказали все ОК
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 22.02.2010 г. в 21:33       #18263

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
если у тебя на 100км.ч 5000 оборотов, то однозначно с каробасом какой то косяк. А до замены масла все нормально было?какое масло залил то?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Иван Пользователь в оффлайне  |  Постов: 127  |    |  Откуда: рост  |  ICQ: 497034433 23.02.2010 г. в 05:30       #18286

Двигатель: 4G 92
Кузов: CB4W
масло мобил ATF 3 залил, хозяин бывший на нем ездил, я просто частично поменял, а до этого так же иногда было, а может сеточка в баке? на коробку я недумаю потому что когда масло менял в сервисе смотрели, там путевые люди работают + они мои знакомые, а может просто привык хочется лучшего, а с этого ведра кроме 107 л.с. нечего взять,щас у нас морозы больше 30 давят , кончатся на трассе попробую....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный