Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Выхлопная система
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Выхлопная система
Пращур Пользователь в оффлайне  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Москва 21.12.2008 г. в 21:48       #221
Вот такой вот колхоз от нечего делать ) осталось сделать крепления , обмотать термолентой , покрасить , подрезать и поставить бампер и всё ) ну и надо переделать сам глушитель , а то пердит как резаный !
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 25.12.2008 г. в 10:40       #3444

Двигатель: Водяной
А чё мне по десять раз повторять, что я на ней работаю?
Да какие понты то? Скорее у тебя зависть. У нас вон сосед тоже такой - как батя прадон купил перестал здороваться вообще.
Я просто не понимаю, зачем брать нечто не предназначеное для твоих целей, потом мучиться, чё то делать, вкладывать бабки, чтоб получить то, что изначально есть на рынке, только немножко дороже. В итоге получается ни рыба ни мясо, дороже раза в полтора.

Добавлено (25.12.2008, 10:40)
---------------------------------------------
Mich29
Будешь мне отвечать, не используй больше "Идите в пень, батенька!" - не актуально уже!
Изволь ответить тогда, куда тебя в дальнейшем посылать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 25.12.2008 г. в 10:52       #3445

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Здраво мыслишь, молодец!На Прадо не интересно, наверное, ездить. Все что можно - сделано. Ни прибавить ни убавить. А в либере можно чего нибудь затюнить своими руками и это не будет смотреться как "колхозный тюнинг".

Добавлено (25.12.2008, 10:52)
---------------------------------------------
Конечно, я очень завидую твоему бате! КИПЯТКОМ ПРЯМ ССУ!!!Прадо - моя мечта!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
mik500 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Котлас 27.12.2008 г. в 11:56       #3504
не гони! прадо не твоя мечта а майанах!
а еще прикалывает вот чо: moco
Да какие понты то? Скорее у тебя зависть. У нас вон сосед тоже такой - как батя прадон купил перестал здороваться вообще.
сам та чо ПРАДОН не купил??? :cranky: [img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/crazy.gif" border="0" align="absmiddle" alt="crazy] [img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/cake.gif" border="0" align="absmiddle" alt="cake] [img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/angel.gif" border="0" align="absmiddle" alt="angel] [img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/flower.gif" border="0" align="absmiddle" alt="flower] [img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/fudge.gif" border="0" align="absmiddle" alt="fudge] :hands: :haha: [img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/killed.gif" border="0" align="absmiddle" alt="killed] :lol:

[b]Добавлено[/b] (27.12.2008, 11:56)
---------------------------------------------
ЗЫ не смей миху обижать а то ОБГАНЮ!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mierda Пользователь в оффлайне  |  Постов: 34  |    |  Откуда: Москва 27.12.2008 г. в 15:33       #3507

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Уважаемый moco, эта ветка называется ТЮНИНГ, отсюда мораль - владельцы грузовиков moco
А мне нафиг не надо тюнингом грузовика заниматься!
ЛИБЕРО У МЕНЯ ДЛЯ РАБОТЫ!!!
могут пойти в сад и там откусить.

Ваши представления о тюнинге мне ясны, вы просто не понимаете, что это такое. Тюнинг дословно - это настройка, подстройка etc. Автомобиль становится лучше технически + машина получает индивидуальность. Тюнинг на 100т.р реально повысит качества машины, покупка машины на 100т.р. дороже, чем базы для тюнинга врядли принесет такой же выигрыш. К тому же, вкладываешь в машину душу, и она уже не просто конгломерат узлов, для тебя, а живой организм.
И не путайте тюнинг со стайлингом (это "украшательство", без изменения тех.характеристик)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Lancer STW 4WD 1.6i 16v GLXi
mik500 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Котлас 27.12.2008 г. в 18:15       #3508
Mierda, слушай, а ты ведь абсолютно прав. про ТУНИНГ и СТАЙЛИНГ!!!
+1
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 28.12.2008 г. в 01:10       #3509

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Глушак Пращура будем надеятся будет тюнингом , а не стайлингом. Вован давай дерзай свои задумки, и не слушай других, не все знают что ты хочеш!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 29.12.2008 г. в 11:55       #3526

Двигатель: Водяной
Mich29, о да, перевести на личное - это мы завсегда рады.
mik500, так и знал, что кто то спросит, а вот не купил и всё, потому что батино - это батино, а моё - моё. Заработаю на лучшую машину - куплю. Есть ещё вопросы по этой теме?
Mierda
могут пойти в сад и там откусить. всё туда же - в пень.
И кстати, касательно задающих вопросов "а почему тогда ты либеро купил, а не другую?" а по качану, практически как все здесь - потому что хватило только на это.
И прежде чем лаяться на тему кто чего бы хотел и выпендриваться, что либеро лучше всех - почитайте ветку "авто, которые мы бы хотели".

Добавлено (29.12.2008, 11:55)
---------------------------------------------
Dimon-811, я ещё раньше спрашивал, что он в итоге хотел получить, так не отвечает же.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 6.01.2009 г. в 18:27       #3591

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
Народ может слышали таку фигню...
У знакомого на королке (двиг 5А) пропало тягло. Не знал что делать, все перепробовал.
Ему посоветовали. В выхлопной системе, в районе резонатора или в нем есть сетка-дожигатель топлива. При нашем топливе она сильно засирается и препятствует нормальному "ГазоотделениЮ" , и уменьшается мощность, тягло. ЕЕ мол надо разломать т.е. пробить и все ок. Он так и зделал, сказал что помогло.
Мож кто знает есть на Либерах такая хрень???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 6.01.2009 г. в 19:04       #3592
Это называется керамический катализатор, он есть во всех японских машинах.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 7.01.2009 г. в 10:57       #3595

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
У меня катализатор вырезан, поставили пламягаситель.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
davyd Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Волгоград 7.01.2009 г. в 17:21       #3605

Фрейм-код: CB1V-0700680
Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V FWD
Сам вырезал?в чем плюсы минусы?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 7.01.2009 г. в 18:41       #3610

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
вырезал прошлый хозяин, говорил что сероводородом начанало переть, это один из признаков что катализатору хана, про разницу не спрашивал, лямбды за катализатором нет, так что на работу двигла, расход и тому подобное неповлиеяет, разве что проще газам выходить будет. ТО прохожу без катализатора, СН и СО в норме, только надо 95 залить , на 92 СН завышен на холостых был.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 8.01.2009 г. в 12:15       #3615

Двигатель: Водяной
Dimon-811
Это называется керамический катализатор, он есть во всех японских машинах.
это называется каталитический нейтрализатор

Добавлено (08.01.2009, 12:15)
---------------------------------------------
Dimon-811
лямбды за катализатором нет,
Там и впринципе то лямбда не нужна - там обычно датчик температуры выхлопных газов. И не за катализатором, а перед или в нем. Этот датчик как раз и нужен для контроля за состоянием катализатора, чтоб не перегревался. А перегревается при проблемах с двигателем - например неправильном угле опережения зажигание и п.д.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 8.01.2009 г. в 13:38       #3617

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
moco
Quote (Dimon-811)
Это называется керамический катализатор, он есть во всех японских машинах.

это называется каталитический нейтрализатор


Я такого не писал.

_____
Есть Авто у которых две лямбды, одна из них стоит либо в катализаторе , либо сразу за ним, я это имел ввиду.не про либеро.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 8.01.2009 г. в 16:09       #3618

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Например ситроен xsara picacco 2002г, два обсалютно одинаковых датчика, дословно с англиского один верхний по течению , другой нижний по течению, разница только в длинне проводов, длина проводов тоже обязательно должна учитыватся, из за разницы сопративления ошибка будет, а так датчики один в один.
вот пару умных ссылок: http://www.plamgas.ru/articles/article03/ , http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 8.01.2009 г. в 16:50       #3621

Двигатель: Водяной
Возможно, возможно, на V-образниках часто два датчика, но зачем он после катализатора? МЫ то проходили в универе устройство лямбды и использование, но смысл мерять кислород после катализатора? Если ты внимательней вчитаешься в статьи, то там написано, для какой цели стоит перед катализатором, а нафига он после?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 8.01.2009 г. в 19:36       #3624

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
На обыкновенных рядных четверках щас часто встречается 2 датчика.
там же написано : На основании сигналов от второго датчика происходит дополнительная корректировка состава смеси, На некоторых моделях автомобилей имеется еще один лямбда-зонд. Расположен он на выходе катализатора. Этим достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 9.01.2009 г. в 01:09       #3641
moco, в универах дают устаревшую инфу, универ не есть истина в современном научном понимании работы техники и авто в частности [img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/happy.gif" border="0" align="absmiddle" alt="happy] сам много раз в этом убеждался
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный