Вот такой вот колхоз от нечего делать ) осталось сделать крепления , обмотать термолентой , покрасить , подрезать и поставить бампер и всё ) ну и надо переделать сам глушитель , а то пердит как резаный !
|
|
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
|
Двигатель: Водяной
А чё мне по десять раз повторять, что я на ней работаю?
Да какие понты то? Скорее у тебя зависть. У нас вон сосед тоже такой - как батя прадон купил перестал здороваться вообще.
Я просто не понимаю, зачем брать нечто не предназначеное для твоих целей, потом мучиться, чё то делать, вкладывать бабки, чтоб получить то, что изначально есть на рынке, только немножко дороже. В итоге получается ни рыба ни мясо, дороже раза в полтора.
Добавлено (25.12.2008, 10:40)
---------------------------------------------
Mich29
Будешь мне отвечать, не используй больше "Идите в пень, батенька!" - не актуально уже!
Изволь ответить тогда, куда тебя в дальнейшем посылать?
|
|
мосо закапайся в лесу
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Здраво мыслишь, молодец!На Прадо не интересно, наверное, ездить. Все что можно - сделано. Ни прибавить ни убавить. А в либере можно чего нибудь затюнить своими руками и это не будет смотреться как "колхозный тюнинг".
Добавлено (25.12.2008, 10:52)
---------------------------------------------
Конечно, я очень завидую твоему бате! КИПЯТКОМ ПРЯМ ССУ!!!Прадо - моя мечта!
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
не гони! прадо не твоя мечта а майанах!
а еще прикалывает вот чо: moco
Да какие понты то? Скорее у тебя зависть. У нас вон сосед тоже такой - как батя прадон купил перестал здороваться вообще.
сам та чо ПРАДОН не купил??? :cranky: [img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/crazy.gif" border="0" align="absmiddle" alt="crazy] [img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/cake.gif" border="0" align="absmiddle" alt="cake] [img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/angel.gif" border="0" align="absmiddle" alt="angel] [img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/flower.gif" border="0" align="absmiddle" alt="flower] [img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/fudge.gif" border="0" align="absmiddle" alt="fudge] :hands: :haha: [img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/killed.gif" border="0" align="absmiddle" alt="killed] :lol:
[b]Добавлено[/b] (27.12.2008, 11:56)
---------------------------------------------
ЗЫ не смей миху обижать а то ОБГАНЮ!
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Уважаемый moco, эта ветка называется ТЮНИНГ, отсюда мораль - владельцы грузовиков moco
А мне нафиг не надо тюнингом грузовика заниматься!
ЛИБЕРО У МЕНЯ ДЛЯ РАБОТЫ!!! могут пойти в сад и там откусить.
Ваши представления о тюнинге мне ясны, вы просто не понимаете, что это такое. Тюнинг дословно - это настройка, подстройка etc. Автомобиль становится лучше технически + машина получает индивидуальность. Тюнинг на 100т.р реально повысит качества машины, покупка машины на 100т.р. дороже, чем базы для тюнинга врядли принесет такой же выигрыш. К тому же, вкладываешь в машину душу, и она уже не просто конгломерат узлов, для тебя, а живой организм.
И не путайте тюнинг со стайлингом (это "украшательство", без изменения тех.характеристик)
|
|
Lancer STW 4WD 1.6i 16v GLXi
|
Mierda, слушай, а ты ведь абсолютно прав. про ТУНИНГ и СТАЙЛИНГ!!!
+1
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Глушак Пращура будем надеятся будет тюнингом , а не стайлингом. Вован давай дерзай свои задумки, и не слушай других, не все знают что ты хочеш!!!
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: Водяной
Mich29, о да, перевести на личное - это мы завсегда рады.
mik500, так и знал, что кто то спросит, а вот не купил и всё, потому что батино - это батино, а моё - моё. Заработаю на лучшую машину - куплю. Есть ещё вопросы по этой теме?
Mierda
могут пойти в сад и там откусить. всё туда же - в пень.
И кстати, касательно задающих вопросов "а почему тогда ты либеро купил, а не другую?" а по качану, практически как все здесь - потому что хватило только на это.
И прежде чем лаяться на тему кто чего бы хотел и выпендриваться, что либеро лучше всех - почитайте ветку "авто, которые мы бы хотели".
Добавлено (29.12.2008, 11:55)
---------------------------------------------
Dimon-811, я ещё раньше спрашивал, что он в итоге хотел получить, так не отвечает же.
|
|
мосо закапайся в лесу
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V-0602190
Народ может слышали таку фигню...
У знакомого на королке (двиг 5А) пропало тягло. Не знал что делать, все перепробовал.
Ему посоветовали. В выхлопной системе, в районе резонатора или в нем есть сетка-дожигатель топлива. При нашем топливе она сильно засирается и препятствует нормальному "ГазоотделениЮ" , и уменьшается мощность, тягло. ЕЕ мол надо разломать т.е. пробить и все ок. Он так и зделал, сказал что помогло.
Мож кто знает есть на Либерах такая хрень???
|
|
|
Это называется керамический катализатор, он есть во всех японских машинах.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
У меня катализатор вырезан, поставили пламягаситель.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CB1V-0700680 Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V FWD
Сам вырезал?в чем плюсы минусы?
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
вырезал прошлый хозяин, говорил что сероводородом начанало переть, это один из признаков что катализатору хана, про разницу не спрашивал, лямбды за катализатором нет, так что на работу двигла, расход и тому подобное неповлиеяет, разве что проще газам выходить будет. ТО прохожу без катализатора, СН и СО в норме, только надо 95 залить , на 92 СН завышен на холостых был.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: Водяной
Dimon-811
Это называется керамический катализатор, он есть во всех японских машинах.
это называется каталитический нейтрализатор
Добавлено (08.01.2009, 12:15)
---------------------------------------------
Dimon-811
лямбды за катализатором нет,
Там и впринципе то лямбда не нужна - там обычно датчик температуры выхлопных газов. И не за катализатором, а перед или в нем. Этот датчик как раз и нужен для контроля за состоянием катализатора, чтоб не перегревался. А перегревается при проблемах с двигателем - например неправильном угле опережения зажигание и п.д.
|
|
мосо закапайся в лесу
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
moco
Quote (Dimon-811)
Это называется керамический катализатор, он есть во всех японских машинах.
это называется каталитический нейтрализатор
Я такого не писал.
_____
Есть Авто у которых две лямбды, одна из них стоит либо в катализаторе , либо сразу за ним, я это имел ввиду.не про либеро.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Например ситроен xsara picacco 2002г, два обсалютно одинаковых датчика, дословно с англиского один верхний по течению , другой нижний по течению, разница только в длинне проводов, длина проводов тоже обязательно должна учитыватся, из за разницы сопративления ошибка будет, а так датчики один в один.
вот пару умных ссылок: http://www.plamgas.ru/articles/article03/ , http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: Водяной
Возможно, возможно, на V-образниках часто два датчика, но зачем он после катализатора? МЫ то проходили в универе устройство лямбды и использование, но смысл мерять кислород после катализатора? Если ты внимательней вчитаешься в статьи, то там написано, для какой цели стоит перед катализатором, а нафига он после?
|
|
мосо закапайся в лесу
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
На обыкновенных рядных четверках щас часто встречается 2 датчика.
там же написано : На основании сигналов от второго датчика происходит дополнительная корректировка состава смеси, На некоторых моделях автомобилей имеется еще один лямбда-зонд. Расположен он на выходе катализатора. Этим достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
moco, в универах дают устаревшую инфу, универ не есть истина в современном научном понимании работы техники и авто в частности [img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/happy.gif" border="0" align="absmiddle" alt="happy] сам много раз в этом убеждался
|
|
|
|