Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Подкрылки своими руками(локера)
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Подкрылки своими руками(локера)
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   28.05.2011 г. в 20:03       #38919
Мне досталась машина без подкрылков,точнее с маленькими кусочками от стоявших когда-то подкрылков.В интернете смог найти лишь оригинальные по ценам от 1300 за один.Здесь на сайте нашёл китайские у Бадимки и заказал,вроде на днях должен мне их отправить.Вроде бы всё нормально сиди и жди. Но нет же руки чешутся,купил за 600р. комплект пластиковых подкрылков для АЗЛК-2141.ну блин как для Libero сделаны,встали как надо,только в одном месте подрезать пришлось немного,вокруг пружины.Сразу стало намного тише в салоне.Так что у кого тоже с руками такая беда можете заняться.
Последнее редактирование: 28.05.2011 20:05 Редактировал ТЕЛЕФОН13.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 31.05.2011 г. в 12:37       #39088

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Да всё правильно! Если хотелось что-то такое сделать то нужно было сделать, не смотря ни на кого. Иначе накапливается чувство неудовлетворённости, за ним хронический стресс, а дальше и до депрессии рукой подать. А депрессия штука очень тяжёлая, от неё многие жизнь покидают! О как загнул! Хотя это правда
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   31.05.2011 г. в 12:44       #39092
Точно так! Libero-это свобода...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 31.05.2011 г. в 12:47       #39093

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
ТЕЛЕФОН13 писал(а):
Точно так! Libero-это свобода...

Ага! ...и терпеливая подопытная машинка!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 31.05.2011 г. в 12:48       #39094

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Valera писал(а):
Я считаю, что эти подкрылки нужны только для Российского автопрома. У меня на ВАЗе стояли, но сделаны хорошо были-грязь туда не попадала и там было чисто, сухо и никакой гнили.Но для этого нужно два условия: предварительная антикоррозийная обработка и доступ воздуха в закрытую полость(проветривание). На Японках обработка сделана так, что доп. защиты не требуется, а штатные щитки просто закрывают щели в колёсной арке от попадания всяких какашек в крыло, пороги и под бампер. Это просто щитки, причём они поставлены не плотно, и грязь под них немного просачивается, но при этом ничего не ржавеет, потому-что всё проветривается и влага там высыхает. Считаю установку глухих подкрылков на Либеру не целесообразным( Японцы не гниют так сильно как Европейцы), но щитки должны быть однозначно! только хотел написать про вентиляцию.. ну.. обычно не по дыркам от саморезов гниёт.. обычно по всей площади преет.. просто влага висит и преет.. у японцев всегда есть дренажные и вентиляционные отверстия.. даже в порогах.. а пороги гнить начинают, потому что либо дренажные щели загнуты, либо грязью забиты, либо два в одном..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 31.05.2011 г. в 12:49       #39095

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не.. если чё то хотите ставить - ставьте, я просто рассказываю, почему это не сделано с завода, и что я видел своими глазами
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   31.05.2011 г. в 13:03       #39098
а если по-серьёзному,у меня очень приемлимые для машины условия хранения. свой дом ,и во дворе у меня навес 15х4 метра и расположил я его когда строил в углу забора,то есть с двух сторон он закрыт.машина проветривается и не подвергается воздействию осадков. пол засыпан мелким щебнем.может при других обстоятельствах я бы и не стал бы делать такие подкрылки. Ну а посмотреть на ситуацию более масштабно я думаю можно набрав в поиске:подкрылки отзывы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 31.05.2011 г. в 14:09       #39103

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
только закрытый хорошо вентилируемый гараж может нормально сохранить машину.. если навес - то полностью продуваемый.. ты наверно обратил внимание, что если хотя б недельку даже под навесом машина постоит - ржавчинка на днище появляется.. на дисках тормозных.. на выхлопе.. а если ездишь - её нету..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Karatay Пользователь в оффлайне  |  Постов: 278  |    |  Откуда: регион 34 1.06.2011 г. в 00:35       #39111

Фрейм-код: CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 1,8 SOHC
Кузов: Wagon
Про передние подкрылки базару нет - надо! Мне досталась Либера с разодранными в хлам, летом похеру, а зимой все в грязи и в снегу и пластик толщиной как бумага! Я свои разодранные подкрылки снимал и паяльником приплавлял металлическую сетку от комаров. Весной купил б\у, но целые, да все руки не доходят, а с сеткой стоят, блин, как советские - из гранатомета не прошибешь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Шаман Пользователь в оффлайне  |  Постов: 48  |    |  Откуда: Пермь  |  ICQ: 369-918-606 4.02.2012 г. в 22:02       #50195

Двигатель: 4D68T
Кузов: CB8W0003429
всем привет то-же поставил пластмассу от 2141 вперёд и назад.





Последнее редактирование: 04.02.2012 22:06 Редактировал Шаман.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 5.02.2012 г. в 00:55       #50203

Двигатель: 4g15
Я вот только то что за пределами крыльев торчит посрезал и брызговики акуратные поставил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Шаман Пользователь в оффлайне  |  Постов: 48  |    |  Откуда: Пермь  |  ICQ: 369-918-606 5.02.2012 г. в 01:24       #50204

Двигатель: 4D68T
Кузов: CB8W0003429
ещё руки не дошли да и на улице холодно.а тёплого гаража у меня нету.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kokosik1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 83  |   20.05.2012 г. в 11:27       #55005
Народ всё таки подскажите подкрылки на что сажать, саморезы, пистоны или другую дрянь, и как эта дрянь называется?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 20.05.2012 г. в 11:49       #55008

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
убого выглядит, на этих самарезах, в стиле неаккуратного колхоза
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Evgen Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Екатеринбург 20.05.2012 г. в 15:34       #55022

Двигатель: 4g92
Кузов: универсал
это все отвалится через пол года вместе с крыльями)))0
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 20.05.2012 г. в 18:32       #55029

Двигатель: 4g15
Evgen писал(а):
это все отвалится через пол года вместе с крыльями)))0

Ну дык с вашим климатом через полгода что хочешь отвалится, мне дак непривычно видеть гнилые японки,а у вас их скока хочешь, капоты гниют ёпт... У меня подобная хрень три года стоит и ничё... впрочем основное преднозначение этого девайса в моём случае,это чтоб глину из под крыльев если с дороги свернёшь не выковыривать.

Саморезы через год поменяют цвет на ржавый и внешнюю картину портить не будут
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Evgen Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Екатеринбург 20.05.2012 г. в 18:54       #55033

Двигатель: 4g92
Кузов: универсал
вадим писал(а):
Evgen писал(а):
это все отвалится через пол года вместе с крыльями)))0

Ну дык с вашим климатом через полгода что хочешь отвалится, мне дак непривычно видеть гнилые японки,а у вас их скока хочешь, капоты гниют ёпт... У меня подобная хрень три года стоит и ничё... впрочем основное преднозначение этого девайса в моём случае,это чтоб глину из под крыльев если с дороги свернёшь не выковыривать.

Саморезы через год поменяют цвет на ржавый и внешнюю картину портить не будут


да у нас походу кислатой дороги поливают

дело в том что из за саморезов которые поменяют цвет, вместе с ними цвет менять начнут места куда они вкручены,и потом это все сгниет вместе с саморезами.ну может так только в екатеринбурге происходит я хз, но саморез в машину я вкручивать не буду хватило уже ей до меня навкручивали а мне расхлебывай, я вот про что .

насчет глины я не езжу где по крылья в глине надо ехать. да и както не замечено что под крылья глина лезет. только кислота)))
Последнее редактирование: 20.05.2012 19:01 Редактировал Evgen.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 20.05.2012 г. в 22:12       #55048

Двигатель: 4g15
Под крылья грязь колёсами накидывает, особо погружаться не надо, а у нас она (грязь) местами липучая заполняет все полости так что колёса еле крутятся. Особо далеко ездить не нужно,вот не так давно на кладбище был...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 21.05.2012 г. в 14:07       #55068

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
После внедорожных вылазок керхер в гараже/у друга решает - арочки помыть мощной струей тщательно - все дела. Я, например, в дождь всегда в пару луж хороших влетаю перед гаражом - как раз струей всю какашку вымоет из арок.
У нас никто не заморчивается такими вот самоделками - гнилых японок особо не увидишь. Не считая ниссанов=) У них гнилые арки - фамильная болезнь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
evgen2010 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |   13.06.2012 г. в 19:59       #56236
я себе подкрылки поставил и назад и вперед от москвича 41 выглядит супер
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
achuser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 96  |    |  Откуда: Achinsk 17.06.2013 г. в 11:27       #70032

Двигатель: 4g13
Кузов: cb1v
А есть у кого фото родног оподкрылка? для сравнени геометрии, так сказать? Прсто искать родные или не заморачиваться от моськи воткнуть, но коль рдные под бампер заходят...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный