Мне досталась машина без подкрылков,точнее с маленькими кусочками от стоявших когда-то подкрылков.В интернете смог найти лишь оригинальные по ценам от 1300 за один.Здесь на сайте нашёл китайские у Бадимки и заказал,вроде на днях должен мне их отправить.Вроде бы всё нормально сиди и жди. Но нет же руки чешутся,купил за 600р. комплект пластиковых подкрылков для АЗЛК-2141.ну блин как для Libero сделаны,встали как надо,только в одном месте подрезать пришлось немного,вокруг пружины.Сразу стало намного тише в салоне.Так что у кого тоже с руками такая беда можете заняться.
|
|
Последнее редактирование: 28.05.2011 20:05 Редактировал ТЕЛЕФОН13.
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Да всё правильно! Если хотелось что-то такое сделать то нужно было сделать, не смотря ни на кого. Иначе накапливается чувство неудовлетворённости, за ним хронический стресс, а дальше и до депрессии рукой подать. А депрессия штука очень тяжёлая, от неё многие жизнь покидают! О как загнул! Хотя это правда
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Точно так! Libero-это свобода...
|
|
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
ТЕЛЕФОН13 писал(а):
Точно так! Libero-это свобода...
Ага! ...и терпеливая подопытная машинка!
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Valera писал(а):
Я считаю, что эти подкрылки нужны только для Российского автопрома. У меня на ВАЗе стояли, но сделаны хорошо были-грязь туда не попадала и там было чисто, сухо и никакой гнили.Но для этого нужно два условия: предварительная антикоррозийная обработка и доступ воздуха в закрытую полость(проветривание). На Японках обработка сделана так, что доп. защиты не требуется, а штатные щитки просто закрывают щели в колёсной арке от попадания всяких какашек в крыло, пороги и под бампер. Это просто щитки, причём они поставлены не плотно, и грязь под них немного просачивается, но при этом ничего не ржавеет, потому-что всё проветривается и влага там высыхает. Считаю установку глухих подкрылков на Либеру не целесообразным( Японцы не гниют так сильно как Европейцы), но щитки должны быть однозначно! только хотел написать про вентиляцию.. ну.. обычно не по дыркам от саморезов гниёт.. обычно по всей площади преет.. просто влага висит и преет.. у японцев всегда есть дренажные и вентиляционные отверстия.. даже в порогах.. а пороги гнить начинают, потому что либо дренажные щели загнуты, либо грязью забиты, либо два в одном..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не.. если чё то хотите ставить - ставьте, я просто рассказываю, почему это не сделано с завода, и что я видел своими глазами
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
а если по-серьёзному,у меня очень приемлимые для машины условия хранения. свой дом ,и во дворе у меня навес 15х4 метра и расположил я его когда строил в углу забора,то есть с двух сторон он закрыт.машина проветривается и не подвергается воздействию осадков. пол засыпан мелким щебнем.может при других обстоятельствах я бы и не стал бы делать такие подкрылки. Ну а посмотреть на ситуацию более масштабно я думаю можно набрав в поиске:подкрылки отзывы.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
только закрытый хорошо вентилируемый гараж может нормально сохранить машину.. если навес - то полностью продуваемый.. ты наверно обратил внимание, что если хотя б недельку даже под навесом машина постоит - ржавчинка на днище появляется.. на дисках тормозных.. на выхлопе.. а если ездишь - её нету..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W LRHE Двигатель: 4G93 1,8 SOHC Кузов: Wagon
Про передние подкрылки базару нет - надо! Мне досталась Либера с разодранными в хлам, летом похеру, а зимой все в грязи и в снегу и пластик толщиной как бумага! Я свои разодранные подкрылки снимал и паяльником приплавлял металлическую сетку от комаров. Весной купил б\у, но целые, да все руки не доходят, а с сеткой стоят, блин, как советские - из гранатомета не прошибешь
|
|
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CB8W0003429
всем привет то-же поставил пластмассу от 2141 вперёд и назад.
|
|
Последнее редактирование: 04.02.2012 22:06 Редактировал Шаман.
|
Двигатель: 4g15
Я вот только то что за пределами крыльев торчит посрезал и брызговики акуратные поставил.
|
|
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CB8W0003429
ещё руки не дошли да и на улице холодно.а тёплого гаража у меня нету.
|
|
|
Народ всё таки подскажите подкрылки на что сажать, саморезы, пистоны или другую дрянь, и как эта дрянь называется?
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
убого выглядит, на этих самарезах, в стиле неаккуратного колхоза
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4g92 Кузов: универсал
это все отвалится через пол года вместе с крыльями)))0
|
|
|
Двигатель: 4g15
Evgen писал(а):
это все отвалится через пол года вместе с крыльями)))0
Ну дык с вашим климатом через полгода что хочешь отвалится, мне дак непривычно видеть гнилые японки,а у вас их скока хочешь, капоты гниют ёпт... У меня подобная хрень три года стоит и ничё... впрочем основное преднозначение этого девайса в моём случае,это чтоб глину из под крыльев если с дороги свернёшь не выковыривать.
Саморезы через год поменяют цвет на ржавый и внешнюю картину портить не будут
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: универсал
вадим писал(а):
Evgen писал(а):
это все отвалится через пол года вместе с крыльями)))0
Ну дык с вашим климатом через полгода что хочешь отвалится, мне дак непривычно видеть гнилые японки,а у вас их скока хочешь, капоты гниют ёпт... У меня подобная хрень три года стоит и ничё... впрочем основное преднозначение этого девайса в моём случае,это чтоб глину из под крыльев если с дороги свернёшь не выковыривать.
Саморезы через год поменяют цвет на ржавый и внешнюю картину портить не будут
да у нас походу кислатой дороги поливают
дело в том что из за саморезов которые поменяют цвет, вместе с ними цвет менять начнут места куда они вкручены,и потом это все сгниет вместе с саморезами.ну может так только в екатеринбурге происходит я хз, но саморез в машину я вкручивать не буду хватило уже ей до меня навкручивали а мне расхлебывай, я вот про что .
насчет глины я не езжу где по крылья в глине надо ехать. да и както не замечено что под крылья глина лезет. только кислота)))
|
|
Последнее редактирование: 20.05.2012 19:01 Редактировал Evgen.
|
Двигатель: 4g15
Под крылья грязь колёсами накидывает, особо погружаться не надо, а у нас она (грязь) местами липучая заполняет все полости так что колёса еле крутятся. Особо далеко ездить не нужно,вот не так давно на кладбище был...
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
После внедорожных вылазок керхер в гараже/у друга решает - арочки помыть мощной струей тщательно - все дела. Я, например, в дождь всегда в пару луж хороших влетаю перед гаражом - как раз струей всю какашку вымоет из арок.
У нас никто не заморчивается такими вот самоделками - гнилых японок особо не увидишь. Не считая ниссанов=) У них гнилые арки - фамильная болезнь.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
я себе подкрылки поставил и назад и вперед от москвича 41 выглядит супер
|
|
|
Двигатель: 4g13 Кузов: cb1v
А есть у кого фото родног оподкрылка? для сравнени геометрии, так сказать? Прсто искать родные или не заморачиваться от моськи воткнуть, но коль рдные под бампер заходят...
|
|
|
|