Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Проставки для поднятия авто
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Проставки для поднятия авто
*
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 5.03.2012 г. в 19:34       #51812

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Так получилось поставил на свою машину стойки от переднеприводного Лансера - они короче на 1см и пружина 3 витка, на моих 4.
Пузом начал цеплять везде... Начал искать проставки, нашёл такие -
www.abazh.ru/prostavki.htm
Как думаете подойдут? И на сколько лучше поднимать, делать клиренс как был или увеличить на 1-2см. Брать хочу и передние и задние.

PS в итоге заказал передние 35мм, по деньгам 1150р + 300 доставка по Мск. Задних нет - нужно снимать и измерять пружину, тогда сделают.
Последнее редактирование: 05.03.2012 19:55 Редактировал Вова.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
garage77 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 35  |    |  Откуда: Климовск 23.08.2012 г. в 10:56       #58239

Кузов: CD4W
Вчера поставил проставки под передние стойки +2см. Делал сам,но фотика не было а на мобиле камера не работает,поэтому процесс не запечатлел. Фото машинки выложу позже. Проставки точил из капролона на токарном станке. Кому интересно наружний диаметр колец 180, внутренний 110, по болтам 145мм
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
McRae Пользователь в оффлайне  |  Постов: 102  |    |  Откуда: Далеко 23.08.2012 г. в 11:04       #58240

Двигатель: 4G15
garage77 писал(а):
Вчера поставил проставки под передние стойки +2см. Делал сам,но фотика не было а на мобиле камера не работает,поэтому процесс не запечатлел. Фото машинки выложу позже. Проставки точил из капролона на токарном станке. Кому интересно наружний диаметр колец 180, внутренний 110, по болтам 145мм
Установка геморная?
Фото ждем
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
garage77 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 35  |    |  Откуда: Климовск 23.08.2012 г. в 11:25       #58241

Кузов: CD4W
На сторону тратилось по 15 минут,но у мня все гайки открутились без проблем. Ну и час потратил на изготовление и подгон проставок,зато теперь выточить их за 10-15 минут пару в легкую
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
garage77 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 35  |    |  Откуда: Климовск 23.08.2012 г. в 11:27       #58242

Кузов: CD4W
На след неделе буду опять аморты снимать,надо лонжерон подворить,тогда и нафоткаю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rebel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Tyumen  |  ICQ: 465396761 1.11.2012 г. в 13:16       #60177

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
ну как там успехи
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Джипер – это в первую очередь утонченная творческая личность, а уж потом небритая пьяная сволочь.
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 6.05.2015 г. в 23:07       #91508

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
как машину ниже опустить не пиля пружины?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 7.05.2015 г. в 03:38       #91515

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Если немного - то занижающими пружинами. Если сильно - заниженные/регулируемые стойки/аморты+пружины, резать отбойники, ставить проставки под шаровые.
На либас есть готовые варианты
подешевле - каяба лоуфер + пружины эспелир, рс-р, зум серий супер лоу даун и т.п.
подороже - фуллтапы от лансеров вперёд и ту-же каябу назад. Я назад поставил пружины тейн с-тек, но у них есть собственные "хелперы", позволяющие использовать их с длинноходными амортизаторами.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
logacheff752 Пользователь в оффлайне   Lancer Wagon 4wd, 2000 г.в. МТ  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Одинцово М.О. 14.10.2015 г. в 14:05       #94917

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453
Двигатель: 4g92
Кузов: Универсал
а я на разборке купил оригинальные стойки митсубишевские в сборе, с лансера только с другого мотора, витков на пружинах 6., морда поднялась, машина выровнялась, рад до попы!! как на джипаре езжу!))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 14.10.2015 г. в 16:00       #94918

Кузов: СК
Амотры будут работать на грани и биться об ограничители. Пока не расхлябаются окончательно и не вырвет внутреннюю часть опоры с куском резины, когда колесо полетит в очередную яму.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
logacheff752 Пользователь в оффлайне   Lancer Wagon 4wd, 2000 г.в. МТ  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Одинцово М.О. 14.10.2015 г. в 16:20       #94919

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453
Двигатель: 4g92
Кузов: Универсал
это у кого??
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 15.10.2015 г. в 02:38       #94934

Кузов: СК
У того кто ставит стойки от дизельного ланса на газолиновый.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 15.10.2015 г. в 03:05       #94935

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Ежели верхняя опора подшипниковая - хрен когда там что-то вырвет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 15.10.2015 г. в 03:38       #94936

Кузов: СК
У меня вырывало. Как раз всё вместе с подшипником и куском резины, являющейся буфером м/у внутренней частью опоры, куда аморт привинчивается и наружной которую к кузову крепят. Всё это происходит когда аморт уже нормально не работает на гашение колебаний.
IMHO лучше проставки м/у кузовом и стойкой капролон или алюминий, кому что больше нравиться. Когда-то заморачивался, даже чертёжи проставок перед/зад в визио сделал. Кому надо могу здесь пдф выложить. Но это на СК/СМ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 15.10.2015 г. в 06:18       #94938

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Если серединка выпала, это значит, что она именно выпала в виду износа. Вырвать её не может, т.к. пружина упирается во внутреннюю обойму подшипника, к которой прикручен шток аморта. т.е. Эта железяка всегда работает на сжатие.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
logacheff752 Пользователь в оффлайне   Lancer Wagon 4wd, 2000 г.в. МТ  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Одинцово М.О. 15.10.2015 г. в 09:41       #94945

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453
Двигатель: 4g92
Кузов: Универсал
я тоже считаю что если там и может что то вырвать так это ввиду износа, или если на обычные штатные амморты поставить пружины длиннее, тогда он будет на пределе работать, а если все комплектом ставить то вырвет ее когда сгниет, и не важно бензиновый мотор будет или дизельный!)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
шайтан Пользователь в оффлайне  |  Постов: 108  |    |  Откуда: Приморский край 10.01.2018 г. в 09:39       #101906

Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: CD2V
Всем привет. Ребята,-- подскажите: где проставки купить -- под Либеро? Сколько стоят? Я с Приморского края. Или, может ещё -- какие варианты есть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   10.01.2018 г. в 11:03       #101907

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Есть вариант - поискать по форуму. Но либас сука такая надежная машина, что никто толком форума не читает ))

Навскидку, перед: проставки монте, пружины 2110, 2112. Зад: пружины монте, проставки классика, пружины от хучи иномарок с верхними опорами лохана.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kalinin3080 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 43  |   19.01.2018 г. в 16:27       #101933

Двигатель: 4G93T
То есть, как я понял, мы просто ставим стойки с переднеприводного и машина падает на несколько сантиметров? Остальное все можно оставить завод и оно будет работать без ущерба для ресурса?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.01.2018 г. в 17:13       #101934

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
развал будет спортивный как надо))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   19.01.2018 г. в 17:55       #101935

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Стойки под таким углом, что развал почти не меняется, даже если зажиповать до упора )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный