Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Так получилось поставил на свою машину стойки от переднеприводного Лансера - они короче на 1см и пружина 3 витка, на моих 4.
Пузом начал цеплять везде... Начал искать проставки, нашёл такие -
www.abazh.ru/prostavki.htm
Как думаете подойдут? И на сколько лучше поднимать, делать клиренс как был или увеличить на 1-2см. Брать хочу и передние и задние.
PS в итоге заказал передние 35мм, по деньгам 1150р + 300 доставка по Мск. Задних нет - нужно снимать и измерять пружину, тогда сделают.
|
|
Последнее редактирование: 05.03.2012 19:55 Редактировал Вова.
Продаю...
|
Кузов: CD4W
Вчера поставил проставки под передние стойки +2см. Делал сам,но фотика не было а на мобиле камера не работает,поэтому процесс не запечатлел. Фото машинки выложу позже. Проставки точил из капролона на токарном станке. Кому интересно наружний диаметр колец 180, внутренний 110, по болтам 145мм
|
|
|
Двигатель: 4G15
garage77 писал(а):
Вчера поставил проставки под передние стойки +2см. Делал сам,но фотика не было а на мобиле камера не работает,поэтому процесс не запечатлел. Фото машинки выложу позже. Проставки точил из капролона на токарном станке. Кому интересно наружний диаметр колец 180, внутренний 110, по болтам 145мм
Установка геморная?
Фото ждем
|
|
|
Кузов: CD4W
На сторону тратилось по 15 минут,но у мня все гайки открутились без проблем. Ну и час потратил на изготовление и подгон проставок,зато теперь выточить их за 10-15 минут пару в легкую
|
|
|
Кузов: CD4W
На след неделе буду опять аморты снимать,надо лонжерон подворить,тогда и нафоткаю
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
ну как там успехи
|
|
Джипер – это в первую очередь утонченная творческая личность, а уж потом небритая пьяная сволочь.
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
как машину ниже опустить не пиля пружины?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Если немного - то занижающими пружинами. Если сильно - заниженные/регулируемые стойки/аморты+пружины, резать отбойники, ставить проставки под шаровые.
На либас есть готовые варианты
подешевле - каяба лоуфер + пружины эспелир, рс-р, зум серий супер лоу даун и т.п.
подороже - фуллтапы от лансеров вперёд и ту-же каябу назад. Я назад поставил пружины тейн с-тек, но у них есть собственные "хелперы", позволяющие использовать их с длинноходными амортизаторами.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453 Двигатель: 4g92 Кузов: Универсал
а я на разборке купил оригинальные стойки митсубишевские в сборе, с лансера только с другого мотора, витков на пружинах 6., морда поднялась, машина выровнялась, рад до попы!! как на джипаре езжу!))
|
|
|
Кузов: СК
Амотры будут работать на грани и биться об ограничители. Пока не расхлябаются окончательно и не вырвет внутреннюю часть опоры с куском резины, когда колесо полетит в очередную яму.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453 Двигатель: 4g92 Кузов: Универсал
это у кого??
|
|
|
Кузов: СК
У того кто ставит стойки от дизельного ланса на газолиновый.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Ежели верхняя опора подшипниковая - хрен когда там что-то вырвет.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Кузов: СК
У меня вырывало. Как раз всё вместе с подшипником и куском резины, являющейся буфером м/у внутренней частью опоры, куда аморт привинчивается и наружной которую к кузову крепят. Всё это происходит когда аморт уже нормально не работает на гашение колебаний.
IMHO лучше проставки м/у кузовом и стойкой капролон или алюминий, кому что больше нравиться. Когда-то заморачивался, даже чертёжи проставок перед/зад в визио сделал. Кому надо могу здесь пдф выложить. Но это на СК/СМ.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Если серединка выпала, это значит, что она именно выпала в виду износа. Вырвать её не может, т.к. пружина упирается во внутреннюю обойму подшипника, к которой прикручен шток аморта. т.е. Эта железяка всегда работает на сжатие.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453 Двигатель: 4g92 Кузов: Универсал
я тоже считаю что если там и может что то вырвать так это ввиду износа, или если на обычные штатные амморты поставить пружины длиннее, тогда он будет на пределе работать, а если все комплектом ставить то вырвет ее когда сгниет, и не важно бензиновый мотор будет или дизельный!)
|
|
|
Двигатель: 4G15 карбюратор Кузов: CD2V
Всем привет. Ребята,-- подскажите: где проставки купить -- под Либеро? Сколько стоят? Я с Приморского края. Или, может ещё -- какие варианты есть?
|
|
|
Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
Есть вариант - поискать по форуму. Но либас сука такая надежная машина, что никто толком форума не читает ))
Навскидку, перед: проставки монте, пружины 2110, 2112. Зад: пружины монте, проставки классика, пружины от хучи иномарок с верхними опорами лохана.
|
|
|
Двигатель: 4G93T
То есть, как я понял, мы просто ставим стойки с переднеприводного и машина падает на несколько сантиметров? Остальное все можно оставить завод и оно будет работать без ущерба для ресурса?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
развал будет спортивный как надо))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
Стойки под таким углом, что развал почти не меняется, даже если зажиповать до упора )
|
|
|
|