Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Тормоза и ступицы.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Тормоза и ступицы.
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 13.08.2012 г. в 22:03       #57925

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
В общем, померли у меня задние ступицы. Стал думать, чем бы их заменить. Относительно седана на вагоне ступицы отличаются внутренним диметром подшипника. У нас 30мм, а на седане 28. Причем ТЕКДОК, который каталог заменителей, валит все в одну кучу и по диаметрам и по разболтовке. Брать новый оригинал за 6-8к. как-то не захотелось, а контрактный за 1500р. при том что либеро уже 12 лет не выпускается, тоже не айс. В итоге, поехал я к знакомому на разборку и взял для примерки ступицу от лансера 9. По подшипнику она села как родная, а вот разболтовка там 4*114. Пересверлить ее под 4*100 возможности не представлялось, потому было решено попробовать поставить весь узел в сборе с тормозами. А тормоза там 14 дисковые, с отдельным ручником. В итоге, пришлось пересверлить отверстия под болты крепления тормозного щита и снять со ступицы ротор абс, который как раз раз за болты цеплять и начал.
На фото пока только примерка. Такой же переделке еще должны подвергнутся передние ступицы. Ступиц от полноприводного ланса у меня под руками не оказалось, зато есть все с того же 9ланса. Тормоза там 15. Продолжение следует. Машина постоянно в эксплуатации, потому делается только наездами, без длительной постановки в ремонт.
Последнее редактирование: 13.08.2012 22:12 Редактировал knize125.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 7.09.2014 г. в 09:27       #84993

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w


Последнее редактирование: 07.09.2014 09:29 Редактировал knize125.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.09.2014 г. в 11:10       #84994

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
смотри какой хвастун)) 63-м хвастается))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 7.09.2014 г. в 15:51       #84995

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Твоюж дивизию! С велика мотор. Корней нет полюбому
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 7.09.2014 г. в 18:23       #84999

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Витя писал(а):
покажи как бампер под капотом к телеку крепится

Вить у меня есть телик от эво 3 тебе сфотать?
это уже не важно. с тех пор как я связался с 72-м мотором - всё уже не важно))
Последнее редактирование: 08.09.2014 05:54 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 7.09.2014 г. в 21:58       #85004

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
NotSkin писал(а):
Твоюж дивизию! С велика мотор. Корней нет полюбому
вкладыши потерты, хоть и не критично но менять полюбому. Мотор с 3 велика. Состояние поршневой на 5, как ни странно..
Андрей, а можешь поподробнее рассказать, как в наш 63 поставить упорные полукольца?
Последнее редактирование: 08.09.2014 09:26 Редактировал knize125.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный