Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

двигатель 4G63T
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: двигатель 4G63T
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 22.11.2012 г. в 22:02       #60780

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
кто скажет, встанет вот этот дижок на libero 93 года правый руль
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.11.2012 г. в 12:19       #60854

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Naumov.a.i писал(а):
Витя писал(а):
ну ставь от старого галанта или от эвиа мотор.. лично я хочу V6. турбо не хочу. у меня и так пуляет нормально. плюс под турбо надо занижать подвеску, а я этого не хочупереваривать много? или только крепления под двигатель?
ну если ты до 3 поколения купишь мотор - ничего не надо варить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 23.11.2012 г. в 15:13       #60865

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Я вот думаю - а 6a12 мотор поместится под капот? а то мне кажется что упрется он в радиатор или сильно рядом будет. Сам подумываю иногда о V-образной шестерке) Но там вроде крепление коробки другое?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 23.11.2012 г. в 15:30       #60866

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
Витя писал(а):
ну ставь от старого галанта или от эвиа мотор.. лично я хочу V6. турбо не хочу. у меня и так пуляет нормально. плюс под турбо надо занижать подвеску, а я этого не хочупереваривать много? или только крепления под двигатель?
ну если ты до 3 поколения купишь мотор - ничего не надо варить
ну хорошо, а с ремнем грм как быть, или без разднице на кокой стороне он нахордится, да и про лексус, я его взял по дешовке без двигла и остальной проводки на двигло, вернее двигло было, проводку сам сабирал и осталные исполнительные злементы, сначала плпнировал для продажи подгатовить, когда зделал, поездил и решил что для сельской местности он не заминим, косяк только что каробка автомат.

просто я встречал двигло 4G93t ну найти с расположением грм с лева от водителя не встречал, или без разднице?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 23.11.2012 г. в 15:40       #60867

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Блин ну написал же Вова, что мотор тебе встанет ТОЛЬКО С ГРМ, находящимся СПРАВА (если смотреть на двигатель под капотом), дальше от водителя на праворульных и ближе к нему на леворульных!
ЭВО 1-2-3 - ВСЕ с таким расположением ГРМ! ЭВО 5-6 и далее - зеркальные (ГРМ как на тавотах, ниссанах)!!!!
4G93T cтавился на "турбопамперсы" и тебе подойдет легко. В идеале заменить трансмиссию.

Я могу ЛИЧНО заверить, что 4цилиндровый мотор с ГРМ, расположенным как на твоей машине 100 процентов встанет от любой Мицубы - у меня стоит от Галанта двигатель.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 23.11.2012 г. в 15:55       #60871

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Libero_1999 писал(а):
Блин ну написал же Вова, что мотор тебе встанет ТОЛЬКО С ГРМ, находящимся СПРАВА (если смотреть на двигатель под капотом), дальше от водителя на праворульных и ближе к нему на леворульных!
ЭВО 1-2-3 - ВСЕ с таким расположением ГРМ! ЭВО 5-6 и далее - зеркальные (ГРМ как на тавотах, ниссанах)!!!!
4G93T cтавился на "турбопамперсы" и тебе подойдет легко. В идеале заменить трансмиссию.

Я могу ЛИЧНО заверить, что 4цилиндровый мотор с ГРМ, расположенным как на твоей машине 100 процентов встанет от любой Мицубы - у меня стоит от Галанта двигатель.
напиши свой номер тлф я тебе постораюсь в живую обьяснить о чем я говорю. или я чевота не догоняю или логики не вижу,
Последнее редактирование: 23.11.2012 16:00 Редактировал Naumov.a.i.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 23.11.2012 г. в 16:21       #60872

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Naumov.a.i писал(а):
ну хорошо, а с ремнем грм как быть, или без разднице на кокой стороне он нахордится

Разница ЕСТЬ. ГРМ СПРАВА.
Последнее редактирование: 23.11.2012 16:22 Редактировал Libero_1999.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 23.11.2012 г. в 16:23       #60873

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 23.11.2012 г. в 16:40       #60874
Так.. давайте НЕМНОГО проясним кой чаво. вероятней всего - в компании митсубиши в районе 94 годов начали считать бабло. или еще какая херь им в голову пришла. и решили они активно удешевлять свои автомобили. и упрощать конструкцию всячески. и вот тут то и появился некий дядушька (тут дальше непроизносимое ипонское имя). который предложил - а хрен ли у нас в коробке то ТРИ ВАЛА? это же, понимаешь, лишнее железо. и бапки!
- а диссительно! а нахера? а если выкинуть?
- а дык у нас тада машина будет назад ехать с 5-ю передачами, а вперед тока с одной ( ответил им инженер заумный).
- а дык мы водителя на заднее сиденье посадим.
- а ему рулить там не удобно будет. даи есть уже автомобили с сердцем в жоп.. пардон. с мотором сзади.
- а ну тогда давайте коробку и мотор повернем!
- ага! точно. повернем. только вот выпук все равно надо спереди провести. а впуск сзади сделать.

вот так вот и перевернули проклятые ипонцы мотор в митсах.
и пошел с тех пор хрен поймешь какой раздрай в моделях и моторах.

ну так вот. можно поставить ЛЮБОЙ Мотор. если руки откуда надо. есть эво3 с продольным мотором ( на эвотюнинге чел даже вроде продавал ) это корч конечно же. полностью переделан в ручную. и привод там задний.. типа тачко для дрифта и все такое.

дальше точно знаю что есть эво4 с мотором от эво3! тоеже переварены крепления. знаю что есть и в обратную сторону. эво3 тачка с мотором от эво8.

но что бы вот так вот без гимора и т.д. - мотор надо брать до 95 года выпуска. и не никому мозги.

4g93t - огромное количество на разборах . но! именно с нашего поколения их нет считай. ибо все что есть там сейчас это как правило GDI моторы снятые с цедии вагона. и нах такое не надо никому.
все что вы там показывали - это уже моторы нового поколения. а вот самый клевый моторчег - это пожалуй 6g72tt. объемом это чудо - ажно 3 литра. и твинтурбовое при всем при этом. ставилось оно на GTO к примеру. ия даже думаю что при должном умении оно вполне себе влезет под капот либаса.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 23.11.2012 г. в 19:03       #60877

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
ну понятно, перевариваем крепления, перикидываем все патрубки как от кондишена та и остальные на другую сторану, меняем телевизор, и все это дело собираем, теперь вопрос в следующем, кто нибудь на форуме таким гемором занимается, чтобы проконсультироваться?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 23.11.2012 г. в 21:09       #60879

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
да волинг поставить 6g72tt вполне возмождно, даже в ютубе нашол видео
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 26.11.2012 г. в 09:13       #60928

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
VovikN писал(а):

VovikN писал(а):

предлагаю поискать в инете по словам quaife или kaaz к примеру.



Спасибо, как всегда хорошие и полные ответы.
Но я и так знаю что такое квайф, даже рулил им. Я не так глуп, как стараюсь казаться

Но вопрос был таков: на той коробке стоит Квайф или ЛСД?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 26.11.2012 г. в 09:15       #60929

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Еще предлагаю завести тему, где будем складывать ссылки на русские орфографические словари, а то некоторых читать уши пухнут, да и не разберешь без пузыря.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 26.11.2012 г. в 09:50       #60934
LSD там штатный стоит. обычный, штатный LSD дисковый. межосевой дифф с вязкостной муфтой стандартной/ вот там правда на картинке есть еще некая хрень .. типа вся закрытая и непонятная. и под неё некая надпись на ипонском. что она означает - увы, не в курсе. но я еще не встречал штатной межосевой блоки.

посмотрите в каталогах. на GSR есть 4-е типа коробочек ( по буквам)
WPGE - в 94 году.
WPWE - эта уже с LSD. так же 94 год
UPGE - 94-95 года.
UPWE - 94-95 года с штатным LSD
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 27.11.2012 г. в 05:13       #60975

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
VovikN писал(а):
... но я еще не встречал штатной межосевой блоки.


Межосевой или осевой?
Насколько я понял на Либеро стоит штатная LSD между осями.
Или я не прав или тут опечатка?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 27.11.2012 г. в 09:38       #60980
передняя блока - в коробке. занимается блокировкой передней оси. то есть что бы колеса не проворачивались передние.относительно друг друга.
задняя блока - находиться в заднем редукторе ( мосте) - занимается блокированием задней оси. то есть не дает проворачиваться задним колесам. опять же относительно друг друга.
межосевая блока - находиться в коробке. не дает проворачиваться между собой передней и задней оси! в стоке стоит вязкостная муфта. НО! бывает еще и механическая ( дисковая) LSD.
в стоке я её не видел ни у кого. НО у того же самого Quaife есть такая.
www.ebay.com/itm/Quaife-Mitsubishi-Eclipse-Talon-4x4-Lancer-Evo-1-2-3-centre-LSD-ATB-Differenti-/120797060537?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item1c2010ddb9&vxp=mtr
цену сами видите. еще не забудьте доставку. это еще где то 200-300 баксов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 27.11.2012 г. в 09:42       #60982

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
vovikn: вот вопрос к тебе, возмождно убрать мост, а за место его поставить редуктор от эво?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 27.11.2012 г. в 09:47       #60983

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
VovikN писал(а):
передняя блока - в коробке. занимается блокировкой передней оси. то есть что бы колеса не проворачивались передние.относительно друг друга.
задняя блока - находиться в заднем редукторе ( мосте) - занимается блокированием задней оси. то есть не дает проворачиваться задним колесам. опять же относительно друг друга.
межосевая блока - находиться в коробке. не дает проворачиваться между собой передней и задней оси! в стоке стоит вязкостная муфта. НО! бывает еще и механическая ( дисковая) LSD.
в стоке я её не видел ни у кого. НО у того же самого Quaife есть такая.
www.ebay.com/itm/Quaife-Mitsubishi-Eclipse-Talon-4x4-Lancer-Evo-1-2-3-centre-LSD-ATB-Differenti-/120797060537?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item1c2010ddb9&vxp=mtr
цену сами видите. еще не забудьте доставку. это еще где то 200-300 баксов.
а в чем раздница между ними, кроме того что одна вискарь другая механика, по работе та какие отличия?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 27.11.2012 г. в 09:58       #60984
у меня эво. почти. в девичестве это был лансер переднеприводной.
у меня никогда не было libero. и не было вагона.
но как то Витя сам вещал что он один за какое то время может на спор вырезать из тачки редуктор и воткнуть туда мост. так что дерзайте. но ЗАЧЕМ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 27.11.2012 г. в 10:04       #60985

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
VovikN писал(а):
у меня эво. почти. в девичестве это был лансер переднеприводной.
у меня никогда не было libero. и не было вагона.
но как то Витя сам вещал что он один за какое то время может на спор вырезать из тачки редуктор и воткнуть туда мост. так что дерзайте. но ЗАЧЕМ?
просто, я так пологаю что призамене двигателя на 4G62 или на 6G72tt передаточные числа не будут совподать и просто порвет редуктор в масту, или нет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 27.11.2012 г. в 10:06       #60986
Naumov.a.i писал(а):
а в чем раздница между ними, кроме того что одна вискарь другая механика, по работе та какие отличия?[/quote]

en.wikipedia.org/wiki/Limited-slip_differential

просто это как то разжевывать - ну перебор. уже все написано.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный