Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

двигатель 4G63T
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: двигатель 4G63T
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 22.11.2012 г. в 22:02       #60780

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
кто скажет, встанет вот этот дижок на libero 93 года правый руль
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 27.11.2012 г. в 10:18       #60987

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
VovikN писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
а в чем раздница между ними, кроме того что одна вискарь другая механика, по работе та какие отличия?


en.wikipedia.org/wiki/Limited-slip_differential

просто это как то разжевывать - ну перебор. уже все написано.[/quote]мне разжовывать не надо, я вроде не полный дебил в двух словах,в чем заздница. связь между осями лучше или быстрее происходит, или чтота другое?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 27.11.2012 г. в 10:56       #60988
скоростью сработки. в lsd простом - преднатяг фактически существует. тоетсь сразу же действует. у виски же - пока рак не свистнет... то есть пока не начнет проскальзывать - не сработает. а это уже как бы ине гут. если одно колесо проскальзывает то уже сорвало считай в занос. вот как то так.
еще есть AYC ( но это уже совсем сложно на наше поколение. ПЧ между коробкой и редуктором не совпадает). вот там вообще с мозгом все. и все просчитывается . но AYC в заднем диффе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 28.11.2012 г. в 03:50       #61025

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Отлично развили тему, осталось бы только переместить это в FAQ в тему про полный привод.
Надеюсь модеры заметят и переместят.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.11.2012 г. в 15:36       #61050

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
если ещё кто зайдет из модеров - переместят, у меня времени свободного в обрез в последнее время. если выкрою немного - перекину
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный